Автобус ГАЗель Next: маршрут построен
В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.
Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.
Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей.
Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, - атермальное остекление.
Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.
От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.
Бензин? Газ? Дизель!
С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5.
За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с.
, но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.
Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.
Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.
7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.
Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.
В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.
Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!
Время — деньги
Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.
Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.
Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.
Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.
Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.
Длина / ширина / высота / база 6157 / 2070 / 2753 / 3745 мм | |
Пассажировместимость / кол-во мест для сидения | |
17 чел. / 14 | 17 чел. /16 |
Снаряженная/полная масса | |
2735 / 4100 кг | 2801 / 4166 кг |
Нагрузка на оси | |
1620 / 2480 кг | 1636 / 2530 кг |
Двигатель | |
Cummins ISF 2.8, дизельный, Р4, 2781 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 3400 об/мин; 330 Н·м при 1800–2600 об/мин | УМЗ Evotech 2.7 А275, газобензиновый (пропан), Р4, 2690 см³; 78,5 кВт / 106,8 л.с. или 76,7 кВт / 104,3 л.с. при 4000 об/мин; 220,5 Н·м или 219 Н·м при 2200–2500 об/мин |
Максимальная скорость 130 км/ч | |
Коробка передач М5 | |
Ходовая часть подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная; тормоза — дисковые/барабанные; шины — 185/75 R16C |
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907038-marshrut-postroen/
Автобус ГАЗель Некст (Next): пассажирский микроавтобус 18 мест, цена, отзывы
В 2012 г. на Московском автосалоне «группа ГАЗ» представила модель Некст — как логическое продолжение линейки ГАЗель Бизнес. В 2013 г. машина вышла в продажу. Небольшой расход топлива (сравнимый с легковыми автомобилями), переработанная панель управления, гидроусилитель и стеклоподъемники даже в базовой комплектации понравились российскому потребителю.
Год спустя модельный ряд пополнила ГАЗель Некст автобус, микроавтобус и изотермический фургон. Последняя стала основной для других модификаций — медицинской, машины для работников МЧС и даже школьного автобуса — альтернативы бывшему ранее монополистом в секторе специализированного транспорта для перевозки детей ПАЗ-32053-70.
Устройство и характеристики
Как и ГАЗель Бизнес, микроавтобус Некст собирается по каркасной схеме. В целях безопасности, удобства эксплуатации и ремонта от релиза к релизу Нижний Новгород уменьшает число деталей, из которых собирается кузов, постепенно переходя к версии цельнометаллического автобуса.
Расширение модельного ряда и рост габаритов позволили предложить компаниям-пассажироперевозчиквм широкий выбор от микроавтобуса на 8 мест до специальной версии ГАЗель Некст Ситилайн, вместимость которой расширена до 20 мест. У последней высокий потолок и иное остекление. Вторая боковая дверь не устанавливается, а передняя открывается с помощью пневмопривода, которым управляет водитель со своего пульта.
В первые годы выпуска все модели Некст комплектовались американским Cummins, модель ISF 2.8, который унаследовали от газели бизнес автобуса. Американец представлял собой 4-цилиндровый дизельный мотор с рабочим объемом 2,78 л. Крутящий момент — 297 Нм при 2700 об/мин. Мощность — 120 л. с. Отвечает экологическим нормам Евро-4.
Через год после старта производства было достигнуто соглашение с УМЗ, а также Южной Кореей. Результатом стала возможность установки карбюраторного движка УМЗ Evotech и газобаллонного оборудования Evotech.
Бензиновый силовой агрегат имеет объем 2,69 л, 4 цилиндра. Мощность — 108 л.с, крутящий момент — 220 Нм. Отвечает экологическим стандартам Евро-4.
За отдельные деньги можно поставить немного переработанный мотор, параметры которого вырастут незначительно, но он сможет поддерживать Евро-5.
Обе модели имеют бак объемом в 70 л. Заявленный разработчиками расход топлива на 100 км:
- в дизельном исполнении — 18 л;
- в бензиновом — 22 л.
Газовая модель по своим ТТХ отвечает Евро-5. В отличие от общепринятой связки газ-бензин, разработчики позиционируют машину с ГБО как отдельный вид, где возможность заливки бензина планируется как способ дотянуть до АЗС.
На все автомобили ставится пятиступенчатая механическая КПП. Сцепление однодисковое сухое, управляется при помощи гидропривода. Кардан имеет 3 цилиндра, 2 вала, 1 промежуточную опору.
Для удобства управления оба моста получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска независимая Передний мост крепится на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, задний — на паре усиленных полуэллиптических рессор. Дополнительно задняя часть авто поддерживается специальной системой газонаполненных амортизаторов Mando (Южная Корея).
В технических характеристиках микроавтобуса, кроме тормозной системы от Mando, упоминается вакуумный усилитель Bosch и система ABS (9 поколение). Все в сумме позволяет эффективно останавливать, стартовать под уклон, реагировать на нештатные ситуации. По оценкам тестов, тормозной путь цельнометаллического автобуса с полной загрузкой на несколько метров короче, чем у конкурентов. Передняя ось имеет дисковые тормоза, задняя — барабанные.
Рулевое управление реечное — от фирмы ZF. Наличие гидроусилителя даже в базовой комплектации позволяет водителю без особых усилий поддерживать направление движения и на неровной дороге, безопасно совершать обгоны, рискованные маневры. Колонка телескопического типа позволяет настроить удобный угол наклона и высоту руля.
Габариты микроавтобуса в столбик. Нужно понимать, что длина указана приблизительная, так как в модельном ряду Некст есть автобусы с разной базой, короткой или длинной:
- длина — 6415 мм (по выступающим частям бамперов м оптики);
- высота — 2837 мм (с закрытым люком);
- ширина — 2068 мм (без зеркал).
Комплектации и цены
ГАЗель Бизнес микроавтобус имеет до 10 посадочных мест. Удлиненная база нового автомобиля позволила разработчикам предложить заказчикам более вместительную модель — от 13 до 16 мест. У линейки cityline этот показатель достигает 20 человек.
Туристический автобус ГАЗель Next вмещает 13 пассажиров в салоне. Кроме этого, рядом с водителем могут сидеть еще 2 экскурсоводов. Места рядом с водителем предлагаются и для машин, работающих в режиме городского автобуса, общей вместимостью 14 и 16 мест. Разница в 2 места зависит от наличия пространства для лиц с ограниченной подвижностью. В 16-местной там установлена пара дополнительных кресел.
Интересной является модель, названная школьной. Расположение мест в этом каркасном автобусе повторяет компоновку городского автобуса, за 2 исключениями:
- возле водителя установлено 1 кресло (для сопровождающего);
- в самом заднем ряду 4 места против 3 в других моделях.
В автобусе могут ехать 15 маленьких пассажиров. Отличается этот автобус и внешними конструктивными особенностями — под выходной дверью предустановлен фаркоп, и выдвигающаяся из-под него дополнительная ступенька. О проблесковых маяках и других, отвечающих требованиям ГИБДД особенностях можно не напоминать.
По сведениям завода-изготовителя, цена на новый микроавтобус ГАЗель Next стартует от 1 млн рублей. Но прайсы на авто указывают цену на 400 тыс. больше. Объясняется это политикой предприятия, согласно которой с завода машина выезжает, уже имея на борту несколько опций:
- отопители для салона;
- подогрев зеркал;
- система ГЛОНАСС;
- круиз-контроль и пр.
На сайте предприятия, посвященном модели, есть четкое разделение машин по классам, кроме того, представлен конфигуратор, благодаря чему покупатель может выбрать свою ГАЗель Next — микроавтобус, который будет максимально отвечать его потребностям.
Отзывы владельцев
В презентациях новой модели описывают экономичность двигателя, удобство управления детали от сторонних разработчиков. Но лучше всего машину знают те, кто управляет маршрутками на базе газели Некст, — владельцы и водители, которые с ней сталкиваются в каждодневном использовании.
Сергей, водитель завода, 38 лет, Татищево.
На этой машине вожу рабочих на смену. Панель управления — шикарна, все под рукой, от дороги не отвлекаешься. Расход топлива тоже порадовал. Не сравнить с иномарками. Отличный автомобиль.
Игорь, предприниматель, 42 года, Минусинск.
Впечатления только положительное, хороший комфортабельный салон, удобное место водителя, увеличенные зеркала. Подвеска такая, что дороги не чувствуешь, как на большой фуре — плавно покачивает.
Немного не нравится ящик для инструментов в подножке, но пока по разбитым дорогам не ездили. Говорили, что гремит как барабан.
Источник: https://SpecMahina.ru/gazel/nekst-avtobus.html
Газ показал два новых микроавтобуса на базе газель next
«Группа ГАЗ» привезла на Международный автобусный салон Busworld Russia, который с 25 по 27 октября проходит в «Крокус Экспо», новые модели маршрутных микроавтобусов поколения Next.
Это уже готовый 17-местный микроавтобус ГАЗель Next, созданный на базе цельнометаллического фургона, и более вместительная перспективная модель — каркасный микроавтобус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.
Серийное производство 17-местного автобуса начнется в ноябре этого года, второй автобус пока находится в стадии тестирования.
Актуальные автоновости
Микроавтобус ГАЗель Next выглядит свежо и современно, он комфортен, функционален и обладает лучшей в своем классе ценой в 1 млн 410 тыс. рублей. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место).
Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой делают удобными вход и выход.
Салон оформлен в светло-серых тонах и обит формованным АБС-пластиком.
Микроавтобусы будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG, работающим на сжиженном углеводородном газе, что обеспечивает низкую стоимость владения и высокую топливную экономичность.
Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104 л.с. при работе на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.
Газель Next Маршрутка
На Московском автосалоне в сентябре текущего года «Группа ГАЗ» анонсировала свое новое детище — коммерческий автобус «ГАЗель-Next». Производитель обещает, что автомобиль после серийного выпуска в 2013 году станет достойным конкурентом автомобилям европейской сборки.
Пассажирская «ГАЗель-Next» рассчитана на перевозку 18 пассажиров и 1 водителя. Кроме того, модернизированная конструкция микроавтобуса предполагает возможность перевозки стоячих пассажиров, в общем количестве 4 человека, что в прошлых моделях было не возможно. Таким образом, новая модель «Группы ГАЗ» сможет вместить теперь 23 человека.
Салон автобуса «ГАЗель-Next» стал теперь более комфортным. Среди нововведений — эргономичное кресло с подогревом для водителя, удобные пассажирские сидения и автоматическая дверь новой конструкции, которая позволит заходить и выходить из салона микроавтобуса, не наклоняясь.
Среди систем автомобиля, повышающих комфортность поездки, как для водителя, так и для пассажиров стоит отметить передние стеклоподъемники, навигацию, кондиционер, шумоизоляцию, более мощную стерео систему и видео обзор салона, отображающийся через дисплей, встроенный в переднюю панель.
Внешне новый микроавтобус не похож на своих предшественников. «ГАЗель-Next» имеет квадратный кузов со слегка затупленной передней частью.
Технические характеристики автомобиля улучшены с помощью независимой передней подвески, турбированного дизельного двигателя объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил, новой тормозной системы с ABS.
Новый пассажирский автобус Газель Next
Впервые «Газель» стали выпускать 18 лет назад. За прошедшее время она прошла 2 рестайлинга, и вот в 2012 году был показан опытный образец на выставке, прошедшей в российской столице.
Новый автомобиль Горьковского автозавода получил название «Газель-Next». Что примечательно: на новой модели от прежнего транспортного средства производители использовали многие узлы и агрегаты — грузовую платформу, раму, мост, заднюю подвеску.
При этом по внешнему виду машины выглядят абсолютно разными.
Фотографии пассажирской Газели некст: смотреть тут
Тому, кто впервые видит салон Газели Некст и кабину, кажется, что перед ним современный, абсолютно новый автомобиль, внешне и функционально ничем не уступающий, например, Peugeot Boxer. Большая площадь остекления немаленькой кабины обеспечивает необходимую для водителя обзорность, а поскольку фары расположены достаточно высоко, то им не страшны незначительные по силе удары.
На кабине Газель Next автобус производитель установил традиционные ручки, но забираться на свое рабочее место водителю стало гораздо удобнее – увеличен дверной проем и подножку расположили гораздо ниже.
Относительно комбинации приборов можно с уверенностью сказать, что выглядит она очень стильно и показатели с них читаются легко.
Между тахометром и спидометром установлен бортовой компьютер, на котором водитель видит время, показатели скорости, пробега, расхода топлива, на нем отражается температура воздуха снаружи.
Мощный бампер микроавтобуса имеет решетку радиатора из трех составных частей, что в дальнейшем упростит ремонт. Аналогично тому, как и в машинах, производимых в Европе, все выполнено в едином стиле и выглядит органично. Так в салоне сделаны отсеки и всевозможные емкости, расположенные повсюду.
Имеется несколько лотков, куда можно положить документы или бумаги формата А4. Также комплектация салона предусматривает наличие подстаканника, пепельницы, четырех мест под «полторашки». Для водителей установлено удобное кресло со всевозможными регулировками. На обивке двери имеются подлокотники.
Салон оснащен тремя отопителями.
Оснащена маршрутка 120-сильным турбодизелем Cummins. Газовская пятиступка используется как коробка передач. С целью облегчения управления переднюю зависимую подвеску заменили на независимую. Дошли изменения и до тормозной системы, вследствие этого тормозной путь уменьшился. В 2 раза увеличен объем радиатора. Грузоподъемность осталась прежней — 1,5 тонны, но изменилась платформа, которая теперь производится из алюминия.
Пассажирский салон Газели Next увеличился, и значительно, теперь он рассчитан на 19 сидячих мест и 4 стоячих. Таким образом, можно подсчитать, что маршрутка будет перевозить вместе с водителем 23 человека. Кресла для пассажиров стали более удобными и комфортабельными. В салоне предусмотрена установка кондиционера и воздушных фильтров. Производство нового транспортного средства начато в начале текущего года.
Цена на пассажирский автобус
На автозаводе уверены, что цена новой пассажирской Газели Некст, которая находится в пределах от 700 до 900 тыс. рублей. будет весьма востребована среди российских автолюбителей и в бизнесе.
11 апреля в рамках состоявшегося торжественного мероприятия в одном из автосалонов города губернатор Нижегородского региона В. Шанцев объявил о начале продаж автомобиля российского производства. Он убежден в перспективном будущем отечественной машины, поскольку теперь бизнес может по-новому организовать работу. Сроки, в течение которых автомобиль был запущен в серийное производство, являются рекордными. Губернатор поздравил со стартом продаж и пожелал доброго пути.
В середине апреля 2013 года в российских СМИ появилась информация о начале продаж ряда автомобилей нового модельного ряда. ГАЗ начал продавать легкий коммерческий автомобиль в 82 дилерских центрах, расположенных в 77 российских регионах. Прежде, чем начались проектные работы над новой моделью, были тщательно изучены пожелания и предпочтения клиентов.
Перед стартом продаж современного и комфортабельного транспортного средства сотрудниками автозавода проделана колоссальная работа относительно подготовки к реализации нового автомобиля в сервисно-сбытовой сети, принадлежащей Горьковскому автозаводу. Еще в сентябре месяце прошлого года начато обучение персонала, связанное с техническим обслуживанием автомобилей новой серии во всех сервисных центрах дилерской сети.
Специалисты 100 предприятий перед стартом новой модели прошли не только обучение, но и аттестацию в расположенном в Нижнем Новгороде корпоративном Учебном центре автогиганта. Следует отметить, что менеджерами «Группы ГАЗ» были разработаны максимально выгодные программы по поддержке владельцев авто на всех этапах владения ими.
Коммерческие автомобили, принадлежащие семейству NEXT, созданы на основе лучших инновационных решений, они полностью соответствуют современным стандартам, предъявляемым к эргономике, надежности и безопасности транспортных средств. Производитель уверен, что новинка станет хорошим вложением в бизнес и грузоперевозки станут на порядок дешевле.
Уже сейчас автомобиль доступен для заказа!
Смотреть подробный и интересный видео-обзор
Данный автомобиль имеет высокий ресурс и быструю окупаемость. Автобус малого класса будет иметь гарантию 3 года или 150 тысяч километров пробега. Теперь межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров. Благодаря применению новейших конструктивных решений, на 20% увеличено число агрегатов и узлов, которым не требуется техобслуживание на протяжении всего эксплуатационного периода.
Если вы являетесь реальным владельцем новой Газели, то оставляйте свои отзывы здесь (доступно более 90 отзывов настоящих владельцев).
Также рекомендуем посмотреть видео тест-драйв на нашем сайте.
Новые Газели-маршрутки. Неужели научились?
Июль 17, 2014 – 12:39
Нет, газовцы, конечно, пытались создать каркасно-панельный автобус (эта технология подразумевает постройку специального пассажирского кузова на «голом» шасси), но прежнее поколение «полуторки» не подходило для подобных целей — в первую очередь, машине банально не хватало тормозов! Зато новейшая Газель-Next для таких переделок подходит идеально, поскольку конструкция шасси изначально рассчитана на 4200 кг полной массы, а значит, по тормозам появился достаточный «запас». Последние, кстати, оснащены ABS.
Чтобы не отвечать на многократно повторяющийся вопрос, как устроена Газель-Next, газовцы привезли на выставку «препарированное шасси»: дескать, смотрите, изучайте, делайте выводы. Жёлтым, кстати, выкрашены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые не всегда встретишь на коммерческой технике!
Делается пассажирский Некст по технологии «больших автобусов»: на шасси монтируется стальной каркас, на который навешиваются панели из оцинкованной стали (капот и боковины) и пластика (крылья, передняя и задняя панели, крыша).
Другие признаки «настоящих автобусов» тоже присутствуют: передняя распашная дверь — с электроприводом, высота салона — внушительные 190 см, над креслами «протянуты» поручни. Самих кресел — 18, плюс один человек может ехать стоя. Впрочем, это только по паспорту.
Фактически здесь могут стоять человек 7-8! Но газовцы перестраховались и сертифицировали машину для перевозки 19 пассажиров.
Источник: https://gazel-time.com/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20Next/2999-gazel-next-marshrutka.html
Газель некст микроавтобус — Общественный транспорт
В сентябре 2012 года на выставке автомобилей, которая проходила в нашей столице представители Группы ГАЗ показали новинку своего завода — пассажирский коммерческий автобус, который получил интересное название ГАЗель-Next.
На новинке были использованы некоторые элементы предшественников: грузовая платформа, мост, задняя подвеска и рама. Однако облик ГАЗель-Next автобус получил абсолютно новый. Теперь детали.
Описание
Довольно новый небольшой автобус ГАЗель способен вместить в себя 18 пассажиров в сидячем положении и естественно 1 водителя. Дополнительно есть возможность перевозить пассажиров стоя, правда всего 4 человека. Здесь стоит отдать дань уважения производителям, так как предшественники Некста такой возможности не имели. В общем, итоговая вместительность пассажиров — 23 человека.
Салон автобуса, как уже отмечалось выше, преобразился:
- добавилось эргономичное водительское сидение с подогревом;
- пассажирские сидения стали намного удобнее и комфортней;
- а новая конструкция автоматической входной двери, позволяет больше не нагибаться для того, чтобы зайти или выйти из автобуса.
Водителю стало тоже удобнее забираться в автобус. Для этого был увеличен проем его двери, а подножка опустилась немного ниже. Площадь остекления также возрасла.
Кузов новинки стал намного привлекательнее и сегодня имеет более квадратный вид с затупленной передней частью.
Кроме того ГАЗель-Некст вобрала в себя много новых систем, делающих управление авто и езду в нем комфортными. Так, появились стеклоподъемники передних стекол, кондиционер, улучшенная шумоизоляция, навигация, дисплей на передней водительской панели, в котором можно видеть весь салон (благодаря встроенной видео системе наблюдения за салоном) , и усовершенствованная стерео система.
Водительская панель стала выглядеть более стильной и удобной. Все показатели хорошо видны и читаемы. Добавился бортовой компьютер, который производители расположили между тахометром и спидометром. Он показывает скорость, а также данные пробега, расхода топлива и температура воздуха снаружи.
В Нексте теперь тоже никто не будет мерзнуть, так как в его салоне добавилось два дополнительных обогревателя.
Основные габаритные показатели автобуса таковы:
- высота маршрутки– 190 см,
- длина — 608 см,
- ширина — 253 см,
- высота – 272 см.
Расстояние между колесной базой – 374,5 см. Дорожный просвет составляет 17 см.
Кстати, производители с уверенностью утверждают, что побороли вечную проблему ГАЗелей с коррозией. Для этого кузов автомобиля подвергся катафорезной грунтовке, а его панели создавались из пластика и оцинкованной стали.
Технические характеристики автобуса ГАЗель Некст
Оснащается ГАЗель Некст дизельным турбированным двигателем в 2,8 л объемом, который выдает 120,6 лошадок при крутящем моменте, равном 330 Нм.
Коробка переключения передач автобуса мощнее предшественников. Передняя подвеска стала независимой и двухрычажной, заднюю подвеску, к слову, также усилили. Помимо этого производители установили новую тормозную систему с антиблокировочной системой.
Средний расход топлива маршрутки составляет 11,5 л на 100 км.
Максимально допустимая скорость – 110 км/ч.
Стоимость ГАЗель Nextстартует с отметки в 985000 рублей.
Отзывы
Пока среди покупателей маршрутки Некст отзывов больше положительных, нежели отрицательных. Согласно им, главное достоинство новинки — срок гарантийного обслуживания, за время которого многие смогли исправили некоторые недочеты, а также хорошее качество и комфортабельность авто.
Правда, в жаркую погоду в автобусе становится очень жарко, что приписывают к недостаткам ГАЗели, как, впрочем, и не очень хорошее качество звука магнитолы, низкое расположение глушителя, а также неидеальный развал-схождение, который, к слову, бывалые автовладельцы рекомендуют подправить сразу же — после осуществления покупки.
Также советую прочитать статьи Газель Next и Газель Некст отзывы.
Рекомендую прочитать:
Источник: https://transportvl.ru/avtobusy/gazel-nekst-mikroavtobus.html
ГАЗель NEXT автобус потенциальный лидер сегмента
В статье рассказывается про одну из модификаций нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next — автобус, а именно про улучшенные технические характеристики в сравнении с предыдущим поколением автобусов на базе ГАЗели.
ГАЗель NEXT автобус с улучшенными техническими характеристиками
В основе нового поколения NEXT заложено множество технических новинок. Среди улучшений стоит отметить модернизированное рулевое управление и независимую подвеску, что обеспечивает отличную плавность хода. Новая тормозная система не только значительно сократила длину тормозного пути, но и оснащена активными системами безопасности: ABS 9-ой генерации, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости ESP.
Что касается силового агрегата ГАЗели NEXT, то она оснащена дизельным мотором Cummins ISF-2,8,объем которого составляет 2,8 литра, мощность – 120 лошадиных сил. Данный двигатель соответствует нормам «Евро 4» и обеспечивает хорошую динамичность хода.
Система охлаждения улучшена за счет увеличения площади продува радиатора и установки блока охлаждения для наддува. В сравнении с предыдущим поколением автобус ГАЗель NEXT имеет значительно меньший расход топлива.
При средней скорости движения 60 км/ч он составит 6,1 литров, а при скорости 80 км/ч – 8,2 литра.
Оцинкованные детали кабины защищают автомобиль от коррозии, тем самым продлевают срок эксплуатации. Но и окраска новинки будет производиться при помощи новейшей системы, которая соответствуем международным стандартам и держится значительно дольше.
Комфортабельный автобус ГАЗель NEXT
К изменениям можно отнести что кабина полностью интегрирована в салон. Каркасно-металлическая конструкция обеспечивает устойчивость автобуса на дорогах. А свободного пространства стало значительно больше. Сиденья расположены более просторно, что делает новинку более комфортабельной. С учетом водительского места автобус ГАЗель NEXT имеет 19 посадочных мест. Мало того, предусмотрена возможность перевозки 4-х пассажиров стоя, так как высота салона увеличена до 190 см.
Наличие кондиционера обеспечит благоприятный микроклимат в салоне, улучшена шумоизоляция и установлена более мощная аудиосистема. Уровень комфорта для водителя повысится за счет применения электростеклоподъемников, системы навигации, системы обзора салона, отображающей информацию на дисплее и громкой связи с пассажирским салоном.
Итоги обзора про ГАЗель NEXT автобус
Совокупность надежности, функциональности, маневренности, а также увеличенных интервалов технического обслуживания (раз в 20 тыс. км) делает автобус на базе ГАЗель NEXT одним из лидеров сегмента. Привлекательные гарантийные условия в 150 тыс. км пробега являются дополнительным плюсом в пользу компании ГАЗ.
Ориентировочное начало продаж автобусов начнется уже в первом квартале 2014 года, а цена составит порядка 985 тыс. рублей.
Владельцы новых автобусов ГАЗель NEXT оценят эффективную окупаемость вложенных в покупку денежных средств за счет не высокой цены (среди иностранных конкурентов) и недорогого технического обслуживания новинки. Производство новой линейки NEXT будет соответствовать международным стандартам.
Специально для этого на заводе была установлена новая система покраски автомобилей, модернизирована автоматическая система бесшовной сварки. Но больше всего внимания уделили контролю качества, закупив новые стенды и оборудование для контроля.
Вам также будет интересны другие статьи про автобус ГАЗель НЕКСТ
обзор автобуса ГАЗель НЕКСТ
Источник: http://GazellNext.ru/avtobus/
Микроавтобус Газель Next (Некст)
Микроавтобус Газель Некст является комфортной рабочей лошадкой нашего автопарка. Мы рекомендуем арендовать его с водителем, т. к. цены в данном случае будут ниже, чем в других транспортных компаниях.
Количество мест 18, а комфорт на уровне Форда Транзита.
Газель Next не похожа на своих предшественниц. Она объемней и вместительней. Благодаря возможности загружать больше багажа, чем в других моделях серии у клиентов появилась возможность взять в аренду недорогой микроавтобус, не уступающий по характеристикам зарубежным аналогам.
Технические характеристики
Общие данные
Модель автомобиля | А21R22 | А21R32 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю | 1310 2190 | 1420 2080 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6.5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч | 8,5 10,3 | 8,5 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний | 22 23 | 22 17 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
Двигатель
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.8 |
Степень сжатия | 16.5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 270 (27,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес | Дисковые Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Газели Некст:
Пассажирская Газель Бизнес
Пассажирская Газель Бизнес идеально подойдет для перевозки сотрудников компаний. Если вы являйтесь работодателем и ищите надежное и бюджетное решение, то газель Бизнес может стать правильным вариантом.
Небольшая и комфортная, а самое главное, недорогая в обслуживании, сэкономит фирме приличную сумму.
Технические характеристики
Размеры кузова: | Ширина: 1.9 м Высота: 1.6 м Длина: 3 м |
Кубатура: | 8м2 |
Количество мест в салоне: | 14 |
Грузоподъемность газели: | 1.5 т |
Октябрь 30, 2018 HimkiBus
Источник: https://himkibus.ru/mikroavtobus-gazel-next-nekst/
Акции для юридических лиц
Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Распределяет крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля.
Подкачка воздуха шин на панели приборов
Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора на панели приборов система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.
Самоблокирующий дифференциал
Самоблокирующий дифференциал не требует дополнительных усилий водителя, повышает проходимость автомобиля и обеспечивает хорошую управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.
Режим отбора мощности
Возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
Понижающая передача
Преодолевать наиболее труднопроходимые участки помогает понижающая передача. Управление включением полного привода и понижающей передачи осуществляется на панели приборов.
1 Указанный размер выгоды складывается при приобретении автомобиля Садко NEXT (ГАЗ-С41А23-20 1/2AD,2KC,3FA,5GA,8CA,8KA,9EA,A1A,A2A) стоимостью 2 260 тыс. руб. с помощью «Фирменной лизинговой программы.» Скидка в размере 271 200 руб. предоставляется Клиенту, приобретающему данный автомобиль в лизинг через ООО «Элемент Лизинг».
Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Скидка на автомобиль по Фирменной лизинговой программе предоставляется только в случае приобретения Клиентом Сервисного контракта — пакета услуг по плановому техническому обслуживанию автомобиля. Программа действует до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на их проведение.
Не является публичной офертой. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ».
2 По «Фирменной лизинговой программе» скидка предоставляется Клиенту, приобретающему данный автомобиль в лизинг через ООО «Элемент Лизинг».
Скидка на автомобиль по Фирменной лизинговой программе предоставляется только в случае приобретения Клиентом Сервисного контракта — пакета услуг по плановому техническому обслуживанию автомобиля. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером.
Программа действует до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ». Не является публичной офертой.
3 Клиенту, приобретающему автомобиль Садко NEXT ( в лизинг c датой производства не ранее 01.12.2018г.
в лизинг по двум программам одновременно: по фирменной лизинговой программе «ГАЗ» и государственной программе льготного лизинга, предоставляется специальная цена на автомобиль, за счет которой переплата по лизингу становится сопоставима со ставкой удорожания в 0% годовых. Основные параметры лизинга: срок лизинга 24 мес.
первоначальный взнос 49%, график платежей убывающий, обязательно страхование КАСКО. Специальная стоимость на автомобиль по Фирменной лизинговой программе предоставляется только в случае приобретения Клиентом Сервисного контракта — пакета услуг по плановому техническому обслуживанию автомобиля. Лизинговая компания-партнер: ООО «Элемент Лизинг».
Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Количество автомобилей ограничено. Предложение действительно до 31.12.2019г. либо до окончания бюджета Программ. Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
4 Указанный размер первоначального взноса в размере 5% от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг предоставляется Клиенту ООО «Элемент Лизинг». Обязательно страхование КАСКО. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией..
Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено.
Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ».
Источник: http://avtogaz18.ru/special/business/sadko-next/
Автобус Газель Next
Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.
Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:
- салон оснащен высоким потолком 1,90м;
- высокая боковая дверь;
- при входе оборудована низкая подножка;
- эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
- освещение с помощью светодиодов;
- панорамная система остекления.
Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.
Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:
- применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
- 80-литровый пластиковый топливный бак;
- Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
- Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:
- Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
- Водительская кабина уютная и просторная;
- Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
- Система рулевого управления реечная;
- Передняя подвеска – независимая рычажная.
Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.
Технические характетистики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 130 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 64 / 104 |
Снаряжённая масса, кг | 3014 |
Полная масса, кг | 4292 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1465 / 2827 |
Гидроусилитель | Реечного типа |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 6088 |
Стандарт. ширина, мм | 2206 |
Стандарт. высота, мм | 2720 |
Погрузочная высота, мм | — |
Количество мест | 14+3 / 18+1 |
Колёсная база, мм | 3745 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 6,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)
Двигатель: | ||
Тип | Дизельный | Битопливный (бензин/газ) |
Тип наддува | Турбонаддув | Впрысковый |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Рабочий объём, л | 2,8 | 2,6 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 на 100 | 96,5 на 92 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Норм. мощность, лс при об/мин | 120 при 3500 | 104 при 4000 на газе |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при ~2300 | 219 при ~2300 |
Расход топлива при движении 60 км/ч | 8,5 (л/100 км) | 11,8 (куб.м/кг) |
Трансмиссия
Сцепление | |
Коробка передач | гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
Ходовые качества
гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.
Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.
Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.
Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.
Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.
Кабина
Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.
Источник: https://spectekhnika.info/avtobus-gazel-next/
Сгибать больше не придется
Автобус имеет очень высокое остекление. Для сравнения можно вспомнить обычные маршрутки, переделанные из грузовых фургонов. В них пассажир стоял и ничего не видел кроме стенок и рекламы. Чтобы определить, где его остановка, он должен был согнуться в три погибели, и поверх голов смотреть, где ему нужно выходить.
В этом автобусе делать этого не нужно. Человек может стоять в полный рост и ему будет все видно. Также как не надо будет кричать водителю: остановите на том углу! Для этого есть кнопки «Stop». Они стоят по всему салону. Пассажир нажал и информация появилась у водителя.
Имеется продуманная система вентиляции и отопления, включающая три печки. Одна штатная, которая включается «крутилкой». Другая дополнительная, расположенная в передней части салона. Третья расположена сзади, для заднего ряда пассажиров. Никому не будет холодно. Оценят это люди, которые живут в северных городах, а в южных районах, люди не перегреются. Во-первых, здесь стоят атермальные стекла, есть люк и штатная вентиляция. Опционально есть кондиционер.
Удивляет находчивость конструкторов, которым удалось так скомпоновать сиденья, что впереди образовалась большая накопительная площадка. Здесь никто не будет толкаться плечами друг с другом. Пассажир придет сюда и спокойно выйдет из автобуса на своей остановке.
Есть еще одно конструкторское решение, которое выделяет этот автобус среди прочих. Это две двери, которые выходят на тротуар. Первая — основная, вторая – запасная. Надо полагать, что на напряженных маршрутах будут пользоваться обеими.
Кроме дверей, главная техническая особенность здесь — это передняя независимая подвеска на пружинах и треугольных рычагах. Реечный рулевой механизм. Это означает отточенную управляемость, высокую скорость, и высокую плавность хода.
Водителя не будет отвлекать
На месте водителя очень удобно. Во-первых, потому, что водитель отделен от пассажиров, а потому не будет тех, кто вечно пристает к нему с разговорами. Во-вторых, у водителя здесь много жизненного пространства. Есть место куда положить вещи, одежду, инструмент. Карманы есть спереди, за спинкой, сбоку. В-третьих, здесь масса регулировок.
Руль регулируется по углу наклона в большом диапазоне. Тоже самое можно сказать и про сиденье, которое регулируется во всех плоскостях и на большое расстояние.
Обзор отличный. Неважно, что не видно капота. Зато водитель понимает, где он примерно находится. Обзор с такими стеклами просто великолепен.
Трогается автобус очень мягко. Газель Next получился складной машиной. При равном количестве мест с маршрутками-иномарками он гораздо короче, а потому радиус поворота у него меньше. В результате маневрировать на тесных парковках, в узких улочках, на забитых перекрестках или запруженных магистралях довольно легко.
Дизель объемом 2,8. Каменск. Мощность 125 л.с. При этом очень приличный крутящий момент в 297 Нм, что означает хорошую динамику, особенно для загруженного автомобиля. Машина разгоняется отлично. 125-сильный турбодизель Каменск, объемом 2,8 литра, легко справляется с задачей на подъемах, не говоря уже о плоских участках.
Проверим, насколько хорошо она рулится, а заодно и независимую подвеску. Очень легко идет машина, но при этом ощущения на руле достаточно четкие. Вот что значит независимая подвеска! Автобус рулится практически также, как легковушка. Автомобили такого класса оцениваются по такому показателю: можно ли в нем на высокой скорости спокойно разговаривать? Здесь легко говорить даже на скорости около 100 км/ч.
Не хуже зарубежных
Платформа Газели Next так ловко вписалась в конструкцию каркасника, что придало автобусу неоспоримое конкурентное преимущество перед зарубежными аналогами. Во-первых, это достойное ездовые характеристики. Во-вторых, очень высокий ресурс и надежность агрегатов. С узлами Next автобус может запросто ходить не ломаясь по миллиону километров.
Характеристики Газель Next
- Колесная база: 2745 мм
- Клиренс: 170 мм
- Тип привода: задний
- Коробка передач: механика, 5 ступеней
- Максимальная скорость: 110 км/ч
На дорожном вираже можно ехать не сбрасывая газ. Машина идёт отлично.
О зеркалах. Стоят они хорошо. Водитель видит практически весь борт автомобиля и достаточно большое окно за его пределами. Они сферические, как справа, так и слева. К тому же обзору водителя не мешают пассажиры.
Для защиты от солнца есть большой защитный экран.
Коробка передач – пятиступенчатая. Здесь она тоже модернизированная, с промежуточной опорой. Валы толстые, зубья на шестернях тоже увеличенного размера, способные выдерживать большой крутящий момент. Подшипники и все манжеты импортного производства. Коробка не течет и хорошо переключается, потому что синхронизаторы здесь тоже от лучших производителей.
Пока двигатель здесь Евро 4. Он самый современный на сегодняшний день, потому что это Каменск. Кстати, Каменск стал поставлять свой новый мотор в первую очередь для группы ГАЗ, а потом уже пошли Isuzu, Mitsubishi и многие мировые производители.
Как и у любого современного автомобиля, тем более автобуса, здесь конечно же есть ABS и антипробуксовочная система. Кстати, тут опционально может стоять и электрическая блокировка заднего моста. Очень удобная опция. Водитель нажал кнопочку, ось заблокировалась и можно на любой остановке тронуться без пробуксовки.
Не говоря уже о подъеме или грязной дороге. Точно такая же блокировка стоит и на серийных Газелях Next.
Перевозчикам должно понравиться
Минимум обслуживания. Максимум времени на маршруте. Малый расход топлива. Комфортные условия для пассажира. Что еще нужно перевозчику, чтобы уверенно развивать свой бизнес? А еще следует учесть низкую цену на машину, от 1 300 тыс. рублей.
Гарантия 100 тысяч километров или три года, а также развитую сеть технических центров. Высококачественные и недорогие оригинальные запчасти.
Неудивительно, что на автобусы Газель Next спрос вырос настолько, что удовлетворить его завод может только работая в три смены.
Кабина оцинкована полностью, также как пол, пороги, двери, капот, силовые элементы, а также боковины пассажирского отсека. Крыша, задняя панель, накладки передних стоек, крылья -изготовлены из высокопрочного специального пластика. Под капотом полно узлов и деталей от производителей с громкими именами. Взять хотя бы усилитель тормозов с гидроцилиндром или привод стеклоочистителя. Все от компании Bosch.
Передняя и задняя подвески автобуса со стабилизаторами поперечных кренов. Благодаря им машина уверенно держится на дороге и проходит даже очень крутые повороты. Вообще, конструкторы здорово согласовали работу передней и задней подвесок. На ходу Next выглядит как сбитый, единый автомобиль.
Газель Next производит хорошее впечатление. На ходу он отлично управляется, великолепно тормозит, маневренность на высоте, заедет в любой уголок. А пассажиры будут приятно удивлены комфортом и обзором. Из недостатков нашелся только один — это напольный рычаг переключения передач. Со временем его уберут, но пока что такое расположение рычага мешает выходу водителя.
О ценах. Цена на машину с дизельной силовой установкой начинается от 1,23 млн. руб., с бензиновым двигателем – с отместки 1,09 млн. руб. Дороговизна модели объясняется тем, что примерно четверть деталей новой Газели Некст имеет импортное происхождение. К тому же, такой конкурент как пассажирский вариант Mercedes Sprinter Classic будет еще дороже и обойдется не менее чем в1,6 млн. руб. Получается, что предпосылки для успехов на отечественном рынке налицо.
Источник: https://nova-auto.ru/gazel-next/
Обзор автобуса Газель-Next
В сентябре 2012 года на выставке автомобилей, которая проходила в нашей столице представители Группы ГАЗ показали новинку своего завода — пассажирский коммерческий автобус, который получил интересное название ГАЗель-Next.
На новинке были использованы некоторые элементы предшественников: грузовая платформа, мост, задняя подвеска и рама. Однако облик ГАЗель-Next автобус получил абсолютно новый. Теперь детали.
Цена
1 410 000 рублей | 1 450 000 рублей | 1 570 000 рублей |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Фотографии
Источник: https://next-gazel.ru/autos/avtobus
Газель Next автобус
НА очередной выставке в Москве (Comtrans 2013), Горьковский автомобильный завод показал новую Газель Next автобус. Без лишнего притворства я хочу сказать, что это самый ожидаемый коммерческий автомобиль в России. Грузовая Газель Next уже продается с начала – середины 2013 года, про нее мы писали в этой статье, но она не так популярна как Маршрутная Газель. Так что же нового несет новый микроавтобус «ГАЗ» и по какой цене будет продаваться? Читайте далее
Сразу хочется сказать, что новая маршрутная Газель ничего общего со старым автомобилем не имеет. Ту все другое и кузов, и салон, и собственно сама ходовая часть с двигателем. Но все по порядку.
Ходовая часть, двигатель и коробка передач
Ходовая часть новой Газели претерпела некоторые изменения, нет она осталась на раме, однако появились стабилизаторы поперечной устойчивости, это главное отличие от грузовой Газели Next. На выставке, кстати, есть стенд где расположено только шасси с двигателем, желтыми выкрашены именно эти стабилизаторы. Нужно сказать что «Газовцев», просто замучили вопросами о новом шасси, и как видимо они решили показать его в живую без лишних навесов.
шасси Газель Next автобус
радиаторы
подвеска (желтым стабилизаторы)
шасси, вид сбоку
задние стабилизаторы
Доработкой шасси занимаются в Европе, поэтому несмотря на высокий кузов автомобиль не будет сильно кренится, как может показаться на первый взгляд. Еще одним большим плюсом является то что доработанная платформа маршрутной Газели, может выдерживать до 4,2 тонн, то дает запас прочности автомобилю. Next автобус, затачивался на безопасность, поэтому такие опции как ABS, будут даже в минимальной комплектации.
Двигатель
Двигатель
Будет уже знакомый дизельный Cummins, 120 л.с. Однако настройки этого двигателя отличаются от настроек грузовой Газели Некст. Автобус совершает много частых остановок, поэтому и настройка электроники двигателя заточена именно на большое количество остановок и разгонов, как утверждают разработчики, с такими настройками двигатель стал еще более экономичным.
Коробка передач
Коробка передач
Не обошли новинки и коробки передач. В автобусе используется новая механическая коробка передач с промежуточной опорой валов, а также с подшипниками большей грузоподъемности и увеличенным ресурсом, за счет увеличения ширины зубчатых венцов. Теперь коробка передач запросто может выдержать 330 Н.м, крутящего момента.
Кузов «автобуса»
Кузов новой Газели перенял технологию производства больших автобусов, на шасси монтируют стальной каркас, который впоследствии обвешивается панелями из оцинкованной стали — это капот и боковины. Также есть и пластик, который придает долговечность и легкость конструкции — это крылья, передняя и задняя панели, крыша.
Газель Next автобус кузов
высокий
Вид спереди
Кузов немного грубоватый, и не такой покатый как прошлый кузов модели. Он намного больше и шире, передняя часть имеет большое лобовое стекло с малым передом. Нужно отметить, что лобовое стекло находится примерно под углом в 60 – 70 градусов, обтекаемость спорная. Боковое остекление также достаточно высокое, практически одни стекла, больше света в салоне.
Задняя часть имеет резко обрубленную форму. Иногда даже кажется, что автобус очень не устойчивый. Все это только кажущаяся видимость, на самом деле автомобиль очень даже устойчивый, вес распределен так, что крены в поворотах минимальные. Входная дверь в салон также не привычна, сейчас она распашная с электрическим приводом.
Такая конструкция двери практичней и удобнее как для пассажиров, так и для водителя.
Салон Газель Некст автобус
салон автобуса
часть водителя
часть пассажиров
Вот салон, намного больше и удобнее, теперь можно удобно сесть, не упираясь ногами в спинку соседа спереди. Всего салон помещает 18 сидячих мест, и по паспорту один стоячий. То есть всего 19 мест.
Но посмотрите на этот коридор между сидениями, тут запросто могут разместиться 7 – 10 человек, причем запас прочности у кузова и шасси большой, 4200 килограмм как никак. Однако перегруз не разрешен, и по сертификации автомобиля, все же должно ездить 19 человек иначе штраф за перегруз.
Сидения автомобиля стали намного комфортнее, и чуть выше, теперь можно опрокинуться так, чтобы голова не свешивалась к заднему пассажиру. На потолке виднеются поручни для стоячих пассажиров, нужная вещь. Кстати высота потолка равняется 190 см, что очень не мало, среднестатистический человек с ростом в 170 см, будет стоять без проблем.
Водитель теперь закрыт от пассажиров небольшой стенкой: — «не очень удобно будет принимать деньги, скажут заядлые газелисты!» Да и переднего сидения теперь не будет, то есть водитель не будет отвлекаться как раньше, это несомненно плюс.
Цена нового автобуса
Цена хоть и дороже предыдущего поколения, но все же дешевле, зарубежных аналогов. Базовая цена автобуса начинается от 985 000 рублей. Если сравнивать с зарубежными аналогами, такими как Ford и Peugeot, то они как минимум на 300 – 400 тысяч дороже. Также у нового автомобиля обещают сделать привлекательную стоимость гарантийного обслуживания, а также запчастей.
Осталось ждать недолго, уже осенью появится в продаже. Мы обязательно протестируем этот автомобиль, ведь «ГАЗЕЛЬ» для России, это нечто большее чем просто автобус.
(11
Источник: http://avto-blogger.ru/rossijskij-avtoprom/gazel-next-avtobus.html