Автобус лиаз 6213

Обзор автобуса ЛиАЗ-6213 :

автобус лиаз 6213

ЛиАЗ-6213 – это низкопольный сочлененный городской автобус большой вместительности. Первые образцы этого автобуса были выпущены еще в 2004-м году. Однако полноценное серийное производство было начато лишь в 2008-м.

На данный момент автобус ЛиАЗ используется во многих городах-миллионниках России, в частности в Москве, СПб, Нижнем Новгороде и Тольятти. Некоторые образцы были замечены в Киеве и Львове.

Что являет собой ЛиАЗ-6213? Технические характеристики и не только смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автобуса имеет много схожих очертаний с белорусским МАЗом модели 103485. ЛиАЗ имеет раздельные фары и поворотники, а также большое лобовое стекло. Боковые окна немного затемнены, за исключением распашных дверей. Сверху располагается светодиодное информационное табло. Зеркала размещены в верхней части кузова.

Много кузовных частей выполнены из пластика, в том числе и бампер. При этом производитель дает 12-летнюю гарантию на защиту от сквозной коррозии. Автобус ЛиАЗ сочленен с прицепом и имеет поворотную «гармошку». Дизайн его не отличается от основной части автобуса – здесь максимум простых, прямоугольных линий.

Сам кузов является несущей конструкцией.

Размеры, клиренс

Длина автобуса ЛиАЗ вместе с прицепом составляет чуть больше 18-ти метров. Ширина – 2,5 метра, а высота – почти 3. Несмотря на такие внушительные размеры, ЛиАЗ обладает скромным клиренсом. Его величина составляет всего 15 сантиметров ввиду низкопольной конструкции. Расстояние между ведущей и ведомой осью – 6 метров. Радиус разворота данного автобуса – 11,5 метров.

Салон

ЛиАЗ имеет цельнометаллический кузов вагонной компоновки. Для посадки и высадки пассажиров используются четыре распашных двери, которые работают на пневматическом приводе. Количество посадочных мест – 34. Однако, общее регламентированное число мест (вместе со стоячими пассажирами) составляет 153 человека. Также в салоне предусмотрено место для инвалидов.

Благодаря низкопольной конструкции, ЛиАЗ отличается высоким потолком. Его высота составляет 2,2 метра. Система вентиляции – естественного или принудительного типа. Зимой подогрев салона осуществляется при помощи мощного жидкостного отопителя. Нагретый тосол циркулирует по всей площади автобуса.

Место для водителя отгорожено стеклянной перегородкой, что позволяет не отвлекаться ему от дорожной обстановки. Панель приборов просто усыпана всевозможными кнопками. Также здесь имеется бортовой компьютер и четыре камеры обзора салона. В верхней части расположен блок управления климатической системой. Само сиденье не имеет подлокотников, что является недостатком.

Однако кресло оснащено пневматическим приводом и имеет хороший диапазон регулировок. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. В рулевой колонке спрятан и замок зажигания.

ЛиАЗ-6213 — технические характеристики

В линейке силовых агрегатов присутствуют два дизельных двигателя зарубежного производства. Эти моторы – от немецкого производителя МАН. Находятся в задней части автобуса и имеют вертикальное расположение цилиндров. Первый агрегат при рабочем объеме в 6,87 литра развивает мощность в 278 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 1100 Нм. Причем доступен он практически с холостых оборотов. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-3.

Второй мотор имеет схожие характеристики. При рабочем объеме в 6,9 литра он развивает 280 лошадиных сил. Однако этот двигатель ЛиАЗа-6213 отвечает более современным требованиям экологичности (Евро-5). Оба силовых агрегата укомплектовываются немецкой коробкой передач ZF. Это автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

Автобус разгоняется до 75 километров в час (имеется электронный ограничитель). Большего ему не требуется, поскольку основное назначение этого ЛиАЗа – внутригородские перевозки. Также автобус оснащен пневматической двухконтурной дисковой тормозной системой. Дополнительно на каждом колесе установлен датчик АБС. Колесная формула– 6х2.

Также ставился на ЛиАЗ-6213 газовый двигатель с коробкой «Эколайф» немецкого производства. Однако по причине взрыва баллонов на одном из автобусов «Мосгортранса», эти модификации были отстранены от эксплуатации.

Стоимость

В первой половине 2016 года серийный выпуск автобусов ЛиАЗ-6213 был приостановлен. На данный момент эта техника продается на вторичном рынке. Так, модель 2013 года стоит от 7 миллионов 700 тысяч рублей до 8 миллионов 300 тысяч рублей.

На момент продажи гарантийный срок автобуса составлял 150 тысяч километров, либо 18 месяцев эксплуатации. Много техники было приобретено в лизинг.

Сейчас эти автобусы используются на прежних маршрутах в крупных городах, а также в Вологде, Северодвинске и Воронеже.

ЛиАЗ-6213 сегодня

После приостановки серийного производства модели 6213, на Ликинском заводе в 2017-м году было принято решение о выпуске нового поколения автобусов модели 6213.65-77. Как выглядит этот ЛиАЗ, читатель может увидеть на фото ниже. В отличие от старой модели, новый автобус отличается модернизированной оптикой, улучшенным дизайном решетки радиатора и задних фонарей.

Но это не единственные отличия данной модели. Также в автобусе был увеличен проход в хвостовой части. Это позволило добавить еще один ряд сидений над шахтой двигателя и увеличить пассажироемкость. Первые экземпляры уже успешно используются нескольким крупными предприятиями Москвы. На данный момент в столице находится 160 единиц автобусов данной модели.

Пока кузов окрашивается только в голубой цвет.

Итак, мы выяснили, какие имеет ЛиАЗ-6213 салон, дизайн, стоимость и технические характеристики.

Источник: https://www.syl.ru/article/318460/obzor-avtobusa-liaz-

Автобус ЛиАЗ-6213

автобус лиаз 6213

Низкопольный автобус особо большого класса для городских перевозок

Технические характеристики

Технические характеристики
Класс особо большой
Назначение городской
Колесная формула 6×2
Тип кузова несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова 12 лет
Длина / ширина / высота 18040мм / 2500мм / 2880мм
База 5960мм / 6050мм
Клиренс 152мм
Высота потолка в салоне 2300мм / 2205мм
Высота пола 325мм
Количество / ширина дверей 4 / 1200мм
Мест (в том числе посадочных) 150—154 (30-34)
Мин. радиус разворота 12м
Масса снаряженная / полная 15730кг / 26700кг
Мост ZF-AV132/87, портальный с колесными редукторами
Рулевой механизм Z/F — 8098.955
Емкость топливного бака 340л
Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось 7100кг / 8700кг / 11200кг
Передний / задний свесы 2650мм / 3380мм
Двигатель: MAN- D0836LOH02, дизельный
Двигатель: Количество и расположение цилиндров: 6R
Двигатель: Нормы экологической безопасности: Euro-3
Двигатель: Рабочий объём двигателя: 6,871л.
Двигатель: Мощность двигателя: 206 (280л.с.)
Двигатель: Макс крутящий момент: Нм 1100 Нм при 1450÷1600 об.мин.
Двигатель: КПП: ZF — 6HP 504C
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в белокурихе

Модификации

На базе автобуса было выпущено огромное количество модификаций, которые производились в количестве 10-50 экземпляров ЛиАЗ-6213 на протяжении разных промежутков времени.

Наиболее масштабные из них:

  • 6213.20 – модификация, которая отличалась более комфортными пассажирскими креслами, качественной шумоизоляцией и другими материалами отделки салона;
  • 6213.21 – модификация с современной оптикой и двумя кондиционерами;
  • 6213.22 – модификация, мотор которой отвечал экологическому стандарту «Евро-5»;
  • 6213.70 – газобаллонная модификация.

Также стоит рассказать и о габаритах:

  • Длина составляла 18 метров и 40 мм;
  • Ширина, не учитывая боковых зеркал, была равна 2500 мм;
  • Высота – 2880 мм. Высота модификации 6213.70 составляла 3139 мм;
  • Расстояние от первой оси до второй – 5960 мм, а от второй до третьей – 6050 мм;
  • Снаряженная масса автобуса – 16 т;
  • Полная масса – 26 700 кг;
  • Клиренс, ввиду особенностей у автобуса скромен – 150 мм.

Размеры и клиренс

Длина автобуса ЛиАЗ вместе с прицепом составляет чуть больше 18-ти метров. Ширина – 2,5 метра, а высота – почти 3. Несмотря на такие внушительные размеры, ЛиАЗ обладает скромным клиренсом. Его величина составляет всего 15 сантиметров ввиду низкопольной конструкции. Расстояние между ведущей и ведомой осью – 6 метров. Радиус разворота данного автобуса – 11,5 метров.

Источник: https://spectekhnika.info/liaz-6213/

ЛиАЗ 6213 — вместительный низкопольный автобус для крупных городов

автобус лиаз 6213

Низкопольный составной автобус ЛиАЗ 6213, получивший в народе прозвище «гармошка», был поставлен на конвейер в 2007 году. Он предназначен для густонаселенных городов с огромным пассажиропотоком. Это первый в России автобус такого класса.

Технические характеристики городского автобуса

Технические характеристики ЛиАЗ 6213 полностью отвечают современным стандартам. Автобусы комплектуются двумя разновидностями двигателей. Первая — шестицилиндровый силовой агрегат MAN D0836LOH 02 с вертикальной установкой цилиндров и максимальной полезной мощностью 278 лошадиных сил. Рабочий объем составляет 6871 кубический сантиметр. Мотор соответствует международным экологическим стандартам EURO-3.

Вторая модель двигателя — MAN D0836LOH 55. Новый силовой агрегат получил небольшие улучшения в виде максимальной мощности 280 лошадиных сил и увеличения рабочего объема до 6900 сантиметров кубических, а также уровень экологической нормы был улучшен до EURO-4. Автобусы оснащаются автоматической коробкой переключения передач ZF-6HP 504C. Тормозная система — пневматическая с двумя контурами, действует на все колеса. Дополнительно оснащена ABS.

Максимальная скорость движения — 75 км/ч.

Габаритные размеры ЛиАЗ 6213: длина — 18,04 метров, ширина — 2,5 метра, высота — 2,88 метра, высота потолка в салоне — 2,2 метра, минимальный радиус разворота — 11,5 метров, колесная база — 5,96 метров. Снаряженная масса автобуса составляет 15,73 тонны, а полная — 26,7 тонн.

Распределение нагрузки по осям происходит следующим образом: на переднюю — 7,1 тонн, на среднюю — 8,4 тонны, на заднюю — 11,2 тонны. Колесная формула транспортного средства — 6х2. Используется резина размером 275/70 R22,5″. Автобус имеет два топливных бака объемом по 220 литров каждый. Расход горючего в смешанном цикле составляет 27 литров на 100 километров.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что позволяет водителю вращать руль без особых усилий.

Вместительный автобус для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком

Составной цельнометаллический кузов имеет несущую конструкцию и вагонную компоновку. Он изготавливается из металла высокого качества и проходит антикоррозийную обработку перед отгрузкой партии в продажу.

Поэтому его ресурс составляет 12 лет, что является очень высоким показателем для техники такого класса. Для посадки пассажиров используются 4 двери, равномерно расположенные по периметру кузова. Общее количество мест — 153, из которых 34 являются посадочными.

Также имеется одно специально оборудованное место для инвалида на коляске.

Вентиляция салона осуществляется естественным способом через форточки боковых окон и люки. Также автобус ЛиАЗ 6213 оснащен системой принудительной вентиляции. Отопление салона в холодное время производится при помощи жидкостного отопителя.

Нагретая жидкость циркулирует по системе, протянутой по всему периметру салона. Это позволяет равномерно отапливать каждый участок. Водительское место отделено от пассажиров специальной стеклянной перегородкой.

Она предназначена для того, чтобы посторонние шумы из салона не отвлекали водителя от управления транспортом.

Особенности некоторых модификаций

На базе модели 6213 было выпущено несколько модификаций. Например, 6213.20 отличается от первоначальной модели слегка измененной отделкой и окраской салона. Автобус получил более современные сидения, покрытые износостойкой тканью, освещение салона ленточного типа и улучшенную внутреннюю шумоизоляцию. Модель 6213.

21 получила новую головную оптику, измененный дизайн поручней и сидений, а также базовое оснащение двумя кондиционерами. ЛиАЗ 6213.22 получил силовой агрегат, доведенный до соответствия экологическому стандарту EURO-5 и увеличенное до 41 единицы число мест для сидения. ЛиАЗ 6213.

70 является газобаллонной модификацией штатной модели.

Было выпущено 10 экземпляров данной модели, но городские испытания выявили ее низкие эксплуатационные качества, поэтому она была снята с производства. Последняя на данный момент модификация ЛиАЗ-6213.

71 оснащается системой контроля климата в салоне, автоматическим контролем проездных документов у пассажиров, температурными датчиками, электронными указателями маршрута. Автобус оборудован камерами видеонаблюдения (одна в кабине водителя и несколько в салоне) для мониторинга ситуации внутри автобуса.

Также был установлен новый более мощный двигатель MAN E0836 LOH01, который сделал целесообразным применение газобаллонной системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в баксане

Все узлы и агрегаты обладают высоким запасом прочности, поэтому автобусы модели 6213 могут успешно эксплуатироваться долгие годы без необходимости проведения капитального ремонта. При необходимости можно без труда достать нужные детали, чему способствует унификация многих узлов с другими серийными автобусами.

Цена на ЛиАЗ 6213 составляет в зависимости от комплектации 2,5-3 миллиона рублей.

Фото низкопольного сочлененного автобуса

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-liaz-6213-1360.htm

ЛиАЗ 6213: автобус, технические характеристики

Автобус низкопольного типа ЛиАЗ 6213 за свои характерные особенности получил в народе название «гармошка». В серию был запущен через три года после официальной презентации на автовыставке в Москве, в 2007 году.

Транспорт предназначен для перевозки большого количества людей в густонаселенных районах мегаполисов. Он стал первым в стране пассажирским транспортом подобного формата.

История создания

Сегодня автобус ЛиАЗ 6213 успешно эксплуатируется во многих мегаполисах России. Однако не все знают, что в период с 2014 по 2016 гг. производство было заморожено.

За все время выпуска было выпущено немало модификаций. Каждое новое поколение отличалось еще большим комфортом и вместимостью, а также исправлениями недочетов прошлых выпусков. Одна из современных моделей ЛиАЗ 6213 71 стала лучшей в сочетании цены и эксплуатационных характеристик, это по мнению экспертов.

Характерные черты

Все силовые установки работают в паре с автоматической трансмиссией ZF 6HP504C или ZF 6AP-1200B. Трансмиссия рассчитана на 6 степеней работы. Отдельно стоит сказать, что в автобусе применен задний привод, а еще действует колесная формула 6х2. Максимальная скорость любой модификации автобуса ЛиАЗ-6213 не превышает 65-70 км/ч.

На каждом мосту устанавливается зависимая многорычажная подвеска с амортизаторами и пневмобаллонами. На передней оси установлено два элемента, которые могут регулировать изменение положения кузова. Автобус оснащается гидравлическим усилителем руля и электронной тормозной системой с АБС. Все тормоза являются дисковыми.

Дизайн и оформление

  • распашные двери с пневматическим приводом;
  • панорамное остекление с затемнением боковых;
  • спереди раздельные фары и табло с индикацией;
  • бампер и другие кузовные элементы выполнены из полимерных материалов с гарантией от появления коррозии на 12 лет;
  • водительское сиденье с пневматическим приводом, отделяется от салона с пассажирами прозрачной перегородкой;
  • бортовой компьютер и круговое видеонаблюдение;
  • четырехспицевый руль;
  • климатическая установка.

Основные модификации

Помимо основной серии 6213 00 было выпущено около десятка других модификаций в разные годы.

  1. 6213 20. Стал одним из первых, получивших двигатель MAN, выпущен в 2007 году. Из основных изменений также отмечается перепланировка задней части, т. к. силовая установка располагается продольно. С 2008 года модель регулярно обновляется отделкой салона, от серых сидений до зеленых поручней. Появились двери иной формы с большой площадью остекления. Незначительно менялись поручни, плафоны освещения и т. д.
  2. 6213 21. Выпущен впервые в 2008 году, в 2010 году поступил в серию на конвейер. Обновлен салон, появились установки кондиционирования.
  3. 6213 22. ДВС отвечает нормам ЕВРО-5, число мест для посадки возросло до 41. В серию модель пошла с 2013 года.
  4. 6213 70. Автобус с газовой силовой установкой Cummins и АКПП Allison, сошел с конвейера в 2010 году. Позже были выявлены проблемы с мотором, которые были устранены в модификации 6213.71.
  5. ЛиАЗ 6213 71. Установлен двигатель MAN с возможностью работы на природном газе. Модель получила другую трансмиссию. Из дополнительных опций появился климат-контроль, регуляция температуры и система ГЛОНАСС. Следует также отметить встроенное видеонаблюдение за обстановкой в салоне.
  6. ЛиАЗ 6213 65 и 6213 77 – это модификации с увеличенным проходом в задней части. Серийное производство началось в 2016 году. Уже с 2017 года начался выпуск модификаций ЛиАЗ 6213 65 с низким полом. Автобусы отличались увеличенной длиной кузова.

Хочется также сказать, что на базе автобуса ЛиАЗ-6213 были выпущены троллейбусы в ограниченном количестве, а именно в трех экземплярах с разным оснащением. Один из них эксплуатируется по городским маршрутам Москвы до сих пор, например, его можно встретить под номером 774.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/liaz-6213.html

ЛиАЗ-6213

    Введение
  • 1 6213.00
  • 2 6213.20
  • 3 6213.21
  • 4 6213.70
  • 5 Троллейбусы на базе ЛиАЗ-6213
  • 6 Технические характеристики
  • Примечания Примечания

ЛиАЗ-6213

Общие данные

Производитель: Ликинский автобусный завод
Класс: Низкопольный сочленённый городской автобус

Дизайн

Тип(ы) кузова: Несущий, вагонной компоновки

Двигатели

MAN D0836LOH 02,MAN D0836LOH 55

Трансмиссия

ZF — 6HP 504C

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

На рынке

Связанные: ЛиАЗ-5292,ЛиАЗ-6212
Похожие модели: НефАЗ-52995, МАЗ-205, Волжанин-6271-Сити-Ритм18

Другое

ЛиАЗ-6213 — сочленённый низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода, первый в России автобус такого типа. Предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Серийное производство начато в 2008 году.

По состоянию на начало 2011 года автобусов ЛиАЗ-6213 выпущено всего 551 штука, они эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге и Астане.

1. 6213.00

Первый экземпляр ЛиАЗа-6213 был выпущен в 2004 году, в этом же году его впервые продемонстрировали публике на Мотор-Шоу 2004.

Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус на тот момент имел силовой агрегат идентичный ЛиАЗу-6212 — Caterpillar-3126, расположенный поперечно, и автоматическую коробку передач фирмы «Voith». Он так и остался единственным ЛиАЗом-6213 модификации .00.

В 2008 году данный кузов был переделан в троллейбус, получив индекс ЛиАЗ-6213Т. Данный троллейбус работает в ФАТПе и имеет номер 3690.

2. 6213.20

В 2007 году на базе опытной модели ЛиАЗ 6213.00 создан новый автобус, получивший обозначение ЛиАЗ-6213.20. От неё он отличался новым двигателем MAN D0836LOH02 и автоматической коробкой передач ZF—6HP504C. Также изменилась планировка задней части салона по причине смена расположения двигателя на продольное. Автобус получил заводское обозначение 6213.20 и проходил испытания в 14-м автобусном парке Москвы[1].

ЛиАЗ-6213.20 2008 года, вид сзади

С 2008 года начался серийный выпуск данных машин. Такие автобусы в настоящее время поступают в Москву и Санкт-Петербург. В 2008—2009 гг. ЛиАЗы для Москвы собирались на заводе Тушино-Авто. Дизайн салона с каждой поставкой видоизменялся. В поставке 2008-2009 гг. отделка салона была выполнена серым пластиком, с зелёными поручнями и сиденьями с синим дерматином[2]. В поставке 2009-2010 гг.

цвет сидений стал светло-коричневым. Кроме того, появились «выпуклые» двери со сплошным остеклением (чего не было в первой поставке)[3].

В 2010 году (третья поставка) снова обновлен дизайн и окраска салонов: кабина и отделка салона не темно-серая, а светло-бежевая (исключение составляет автобус 07284 в Москве, курсирующий чаще всего по 282-му маршруту: там перегородка кабины со стороны водителя тёмно-серая); пол стал зеленого цвета с желтыми вкраплениями, поручни стали желтого цвета вместо зелёного, сиденья тёмного зелёного цвета из ткани. Светильники стали иной формы, с расположением по центру в виде линии. Несколько изменилась и схема окраски экстерьера. Также впервые на городские автобусы были установлены стеклопакеты [4]. Мотор стал работать значительно тише, уровень шума снизился[5].

3. 6213.21

Производится с декабря 2010 года. Отличия от ЛиАЗ-6213.20 заключаются в наличии двигателя MAN D0836LOH55 (6,9 л, 280 л.с., Евро-4) вместо MAN D0836LOH02 (6,8 л, 278 л.c., Евро-3). Также у данных машин стоит салон нового образца, разработанный фирмой КОРА (Набережные Челны) [6]: появились другие сиденья, новая конструкция поручней и лампы нового типа .Такие автобусы поступили партией из 10 штук в 14 автобусный парк ГУП Мосгортранс в 2011 году [7].

Источник: https://wreferat.baza-referat.ru/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-6213

Автобус ЛиАЗ 6213: технические характеристики

В условиях большого города особенно остро стоит вопрос пассажирских перевозок. В связи с этим перед российскими инженерами была поставлена задача по созданию такой модели общественного транспорта, которая бы максимально сочетала в себе комфорт и вместимость. Такой машиной в итоге стал автобус ЛиАЗ 6213. О нем мы и поговорим подробно в статье.

Общая информация

ЛиАЗ 6213, устройство которого будет приведено ниже, является первым в Российской Федерации низкопольным автобусом. Впервые он сошел с конвейера завода-производителя в 2007 году. Параметры транспортного средства абсолютно соответствуют всем современным стандартам. Каждый из таких автобусов комплектуется одним из двух имеющихся видов двигателей.

Первый вариант – MAN D0836LOH 02. В этом моторе цилиндры установлены вертикально, а его мощность равна 278 лошадиным силам. Силовая установка оптимизирована под стандарт EURO-3.

Второй вариант –MAN D0836LOH 55. Этот мотор имеет мощность 280 лошадиных сил, рабочий объем 6900 кубических сантиметров. Экологический стандарт — EURO-4.

Устройство

ЛиАЗ 6213 оборудован автоматической коробкой переключения передач ZF-6HP 504C. Система торможения имеет два пневматических контура и воздействует на все имеющиеся колеса. Также в наличии система ABS. Автобус способен передвигаться с максимальной скоростью 75 км/ч.

Кузов машины выполнен цельнометаллическим и имеет компоновку в виде вагона. Производится несущая конструкция из цельного металла, не подверженного коррозии за счет нанесения на него специального напыления перед поставкой к потребителю.

Для посадки/высадки пассажиров в наличии имеются четыре двери, которые равномерно расположились по всей длине кузова. Суммарное количество мест – 153. Из них 34 места – сидячие. Предусмотрено и одно место для инвалида, перемещающегося на коляске. Это кресло полностью адаптировано под человека с особыми потребностями.

ЛиАЗ 6213 укомплектован также системой принудительной вентиляции. В холодный период года салон отапливается с помощью жидкостного отопителя. Нагретая до определённой температуры жидкость перемещается по системе, протянутой по всей длине салона. Благодаря этому каждый участок прогревается равномерно. Водительское место отделяется от пассажирского салона специально созданной для этого перегородкой из стекла, предназначенной для защиты шофера от посторонних шумов со стороны людей.

Параметры

Технические характеристики ЛиАЗ 6213 таковы:

  • Длина – 18,04 метра.
  • Ширина – 2,5 метра.
  • Высота – 2,8 метра.
  • Минимально требующийся радиус разворота – 11,5 метра.
  • Колёсная база – 5,96 метра.
  • Снаряжённая масса машины – 15,73 тонны.
  • Полный вес автобуса – 29,7 тонны.
  • На переднюю ось приходится нагрузка – 7,1 тонны, на заднюю – 11,2 тонны.
  • Колёсная формула – 6х2.
  • В наличии два бака для горючего, ёмкость каждого из них равна 270 литрам.
  • Расход топлива – 27 литров на каждые 100 км пройденного пути в смешанном цикле.
  • Руль оборудован гидравлическим усилителем.

Стоимость транспортного средства

ЛиАЗ 6213, цена которого колеблется в пределах от 2,5 до 3 миллионов российских рублей, имеет узлы и агрегаты, произведенные с большим запасом прочности, и потому этот автобус может эксплуатироваться на протяжении многих лет. Унификация деталей позволяет без проблем приобрести новые экземпляры при необходимости.

Источник: https://autogear.ru/article/327/359/liaz-naznachenie-ustroystvo-opisanie/

ЛиАЗ 6213: назначение, устройство, описание

В условиях большого города особенно остро стоит вопрос пассажирских перевозок. В связи с этим перед российскими инженерами была поставлена задача по созданию такой модели общественного транспорта, которая бы максимально сочетала в себе комфорт и вместимость. Такой машиной в итоге стал автобус ЛиАЗ 6213. О нем мы и поговорим подробно в статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Провоз велосипеда в автобусе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]