Автобус хендай

Прокат автобуса Хендай (Hyundai)

автобус хендай

автобус Hyundai

  • Количество мест 43+1
  • Кондиционер
  • CD, DVD
  • Микрофон
  • Кофеварка
  • Лампы общего и индивидуального освещения
  • Системы индивидуальной вентиляции
  • Ремни безопасности
  • 2010 год выпуска

Автобус Hyundai входит в пятерку лидеров туристических автобусов для дальних маршрутов. Совершенные технологии и безупречный внешний вид позволяют считать автобус одним из самых функциональных, комфортабельных и презентабельных в своем классе.

Салон

За комфорт в салоне отвечают мягкие усовершенствованные сидения с регулируемыми спинками для поддержки поясницы и шеи. Высота и ширина салона увеличены за счет уменьшения высоты водительского сидения. Расширенные окна, мощный верхний свет и спокойные тона в оформлении салона создают приятную и уютную атмосферу. Имеются лампы для индивидуального освещения, системы вентиляции над каждым сидением.

За поддержание оптимального микроклимата в автобусе отвечает система трехзонного климат-контроля. Благодаря этой системе можно регулировать температуру воздуха в разных частях салона. Для личных вещей пассажиров предусмотрены вместительные багажные отсеки над креслами, имеется багажное отделение и для крупных поклаж.

Мультимедиа

В дороге пассажиры могут развлечь себя просмотром фильмов (в автобусе имеется современный DVD-проигрыватель), прослушиванием музыки (работает мощная аудио-система).

На дороге автобус демонстрирует надежность и плавность хода практически без вибрации и шума.

1 час аренды, рубминимальный заказ (3+1 час), рубдневное время сутокночное время сутокдневное время сутокночное время суток
от 950 от 1250 от 3700 от 4850
Минимальный заказ 3 часа +1 час подачи
Трансфер: от 3700 руб.

Автобус Киа Грандберд

Автобус Ютонг

Автобус Ман Креатор

Вернуться к списку автобусов

Источник: https://www.bus-traffic.ru/hyundai/

Universe

автобус хендай

Особенности

Universe — туристический автобус Hyundai, давно зарекомендовавший себя на российском рынке среди пассажироперевозчиков. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.

Главное отличие этой модели по сравнению с предыдущим поколением автобусов Hyundai Aero — безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.

Современный динамичный стиль

Инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию.

Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде.

Дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.

Усовершенствованная эргономика

Водители оценят увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение. Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации.Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус паз 672

Повышенная комфортабельность

Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона.

Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника Universe.

Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева Universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно.

Более того, Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.

Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова. Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.

Больше мощности

Сердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО IV. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин.

Превосходные эксплуатационные характеристики

Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км).Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства. Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder (производства ZF), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.

Больший срок службы

Продление срока службы было основным моментом для разработчиков Universe.

Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли — хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя. Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газель минивэн

Автобус предлагается в двух модификациях:

  1. Luxury — базовая модель междугороднего/туристического автобуса. Уже в базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.
  2. Noble — модель с увеличенными габаритными размерами (длина и высота кузова увеличены, по сравнению с базовой версией) и улучшенной базовой комплектацией. Рост габаритов позволил увеличить расстояние между пассажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения.

    Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной машины.

Фотогалерея

Источник: https://hyundai61.ru/cars/universe/

Hyundai County: технические характеристики, HD, SWB, LWB, цены, интерьер и экстерьер

автобус хендай

Автобус Hyundai County по техническим характеристикам относится к пассажирским машинам промежуточной категории, расположенной между микроавтобусами и техникой среднего класса.

Машина появилась в производственной программе южнокорейского завода в 1998 году, сменив автомобили модели Chorus, которые являлись потомками японских автобусов на базе Mitsubishi Fuso.

С 2006 года монтаж автомобилей Каути из привозных компонентов осуществлялся на территории России, в разные годы автобусы собирались в Таганроге и Кемерово.

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.

Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины.

Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями.

Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.

Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.

Технические характеристики

В качестве силовой установки используются рядные 4-цилиндровые дизельные моторы поколения D4DD, оснащенные турбокомпрессором и системой охлаждения сжатого воздуха. При рабочем объеме 3907 см³ мотор развивает мощность 130 или 140 л.с.

Отдача двигателя зависит от экологических нормативов, которые соответствуют требованиям Евро 2 или 3. Серийный номер мотора выбит на боковой части блока цилиндров. Объем бака для хранения запаса дизельного топлива составляет 95 л.

Средний расход горючего в городском цикле не превышает 18 л на 100 км пробега.

В состав трансмиссии входят 1-дисковое сухое сцепление с демпфером крутильных колебаний и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента к заднему мосту используются 3 карданных вала с дополнительными опорами.

Редуктор заднего моста 1-ступенчатый, оснащен шестернями с гипоидным зацеплением, передаточное число составляет 5,375. Дифференциал может оснащаться принудительной блокировкой с дистанционным приводом.

Управление сцеплением оборудовано гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.

Тормоза барабанного типа, оснащаются антиблокировочной системой.

Привод механизмов гидравлический 2-контурный с делением по осям. В конструкции используется усилитель вакуумного типа, при повреждении любого контура замедление обеспечивается оставшимся. Автобусы укомплектованы дополнительным моторным замедлителем, улучшающим тормозные характеристики. На стоянке используется механический трансмиссионный тормоз, воздействующий на карданную передачу.

Подвески переднего и заднего мостов оборудованы малолистовыми рессорами, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Для повышения комфортабельности при движении используются гидравлические амортизаторы 2-стороннего действия. Изредка встречаются корейские автобусы, оборудованные подвеской мостов на пневматических баллонах.

Описание параметров и размеров стандартного автобуса Хендэ Hyundai HD County SWB:

  • длина — 6345 мм;
  • ширина (без учета вылета зеркал) — 2035 мм;
  • высота — 2630 мм;
  • колесная база — 3350 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • длина переднего и заднего свесов — 1190 и 1805 мм;
  • пассажировместимость — до 22 человек (не считая водителя);
  • максимальная скорость — 80-85 км/ч;
  • размер шин — 205/70R17,5;
  • напряжение бортовой сети — 24 В.

Модификация LWB отличается увеличенной до 4085 мм колесной базой, что позволило установить дополнительные сидения, доведя вместимость до 29 пассажиров. Для доступа в салон используется передняя дверь, дополнительного входа не имеется. В хвостовой части кузова размещена дверь для эвакуации пассажиров.

Цены и аналоги автомобиля

Поскольку производство автобуса прекращено в 2013 г., то новых машин Каунти в наличии у дилеров нет. На вторичном рынке стоимость техники начинается от 200 тыс. руб., за эту сумму можно стать владельцем автобуса, собранного до 2007 г.

Цена машин, собранных в 2011-12 гг. и находящихся в хорошем техническом состоянии, доходит до 950 тыс. руб. Аналогами являются автобусы Kia (Asia) Combi или Toyota Coaster.

К числу конкурентов относятся и отечественные автомобили ПАЗ, которые имеют большие размеры и вместимость.

Источник: https://SpecMahina.ru/hyundai/county-tehnicheskie-harakteristiki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]