Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Справка ВУ-45

справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

По результатам полного опробования тормозов осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45. Справка ВУ-45 выдается также и при сокращенном опробовании тормозов, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива. Справка ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах.

Машинист хранит справку до конца поездки и сдает вместе со скоростемерной лентой, а осмотрщик хранит копию справки семь суток. При смене локомотивных бригад справка передается сменяющему машинисту, а на скоростемерной ленте делается соответствующая запись.

При групповом опробовании автотормозов осмотрщик вагонов хвостовой группы записывает на отдельном листе номер и выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона и расписывается, ниже он записывает номер вагона, у которого происходит встреча с осмотрщиком головной группы.

Головной осмотрщик на основании данных, указанных на полученном листе, делает запись в справку ВУ-45. Переданный лист хранится вместе со справкой ВУ-45 семь дней.

В справке указываются данные о:

  • требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок;
  • требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическом наличие ручных тормозных осей;
  • номер хвостового вагона;
  • номер вагона встречи осмотрщиков головной и хвостовой группы,
  • величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне;
  • количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;
  • время вручения справки;
  • данные о плотности тормозной сети поезда при втором и четвертом положении ручки крана машиниста;
  • значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;
  • для грузовых поездов длиной более 100 осей — наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов.

Для электропоездов всех серий, дизель-поездов и пассажирских поездов с локомотивами серии ЧС, ВЛ-80, ВЛ-65, ВЛ-82, ВЛ-82м, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, ВЛ-60п, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70 и составами, сформированными из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита РИЦ (кроме межобластных) при 100% включенных и неравно действующих тормозах допускается принимать расчетное нажатие без подсчета. В этом случае в справке формы ВУ-45 таблица тормозных нажатий не заполняется, а в строке «Всего» указывается величина требуемого нажатия колодок.

Плотность тормозной сети от локомотива при полном опробовании должны проверять машинист и осмотрщик вагонов. При сокращенном опробовании тормозов и в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется. Результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 осмотрщик вагонов, производивший полное опробование автотормозов.

В остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 машинист.

Пример заполнения справки формы ВУ-45. Грузовой поезд весом 3040 т состоит из 54 четырехосных вагонов.

Из них: 17 вагонов на порожном режиме; 15 вагонов на среднем режиме с композиционными колодками; 10 вагонов на среднем режиме с чугунными колодками; 12 вагонов на груженом режиме с чугунными колодками.

Руководящий спуск на участке — 0,010.

В соответствии с нормативами по тормозам единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки для состава грузового груженого поезда составляет 33 тс на каждые 100 тс веса. Требуемое тормозное нажатие колодок для поезда составит:

где: Сумма Кр — требуемое расчетное тормозное нажатие колодок поезда; Jр — наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тс веса поезда; Q — вес поезда.

Требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поездов (без локомотива) после остановки на перегоне в случае порчи автотормозов определяется в зависимости от крутизны спуска. Для уклона крутизной 0,010 на каждые 100 тс веса требуется 0,8 оси ручного тормоза.

где: n — требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава. Результат округляется в большую сторону. Остальные сведения записывают в справку формы ВУ-45 по результатам полного опробования тормозов.

Машинист, получив справку, обязан убедится, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС.

При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов до отправления должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.

Полное опробование тормозов у группы вагонов, прицепленных к одиночно следующему локомотиву

При прицепке на станции, имеющей пункт технического обслуживания, к одиночно следующему локомотиву группы вагонов независимо от их количества осмотр прицепляемых вагонов и полное опробование автотормозов производят осмотрщики вагонов в полном соответствии с требованиями ПТЭ.

На станциях, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам и пунктов технического обслуживания, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания.

При прицепке на таких станциях к одиночно следующему локомотиву не более пяти вагонов, осмотр и полное опробование автотормозов производятся без вручения машинисту локомотива справки формы ВУ-45, а данные о весе поезда, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств локомотива, дате, времени полного опробования тормозов и плотности тормозной магистрали машинист записывает в журнал формы ТУ-152 и расписывается вместе с помощником. Все исправные автотормоза в поезде должны быть включены на соответствующий режим торможения, а последние два вагона быть с включенными и исправно действующими автотормозами. Максимальная скорость движения поезда определяется по фактическому наличию тормозного нажатия с учетом веса и тормозных средств локомотива. Поезд следует без справки формы ВУ-45 до первой станции с пунктом технического обслуживания, где должно быть выполнено полное опробование тормозов и выдана справка формы ВУ-45.

Пример. К одиночно следующему тепловозу 2М62 на промежуточной станции «Лесная» прицепили 5 груженых полувагонов по 80 т брутто. Скорость следования на участке установлена 80 км/ч.

Решение. В журнале ТУ-152 записывают: 1.) Ст. «Лесная» 22 сентября 2001 г. 10 час. 30 мни. 2.) Вагоны для следования в поезде технически пригодны (из визуального осмотра машинистом согласно Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог).

3.) Вес поезда:

4.) Требуемое тормозное нажатие:

5.) Фактическое тормозное нажатие:

Так как фактическое тормозное нажатие превышает требуемое, то скорость следования установленная 80 км/ч. 6.) Плотность тормозной сети поезда 0,5/140/ 137 секунд;

7.) Полное опробование тормозов произведено: Машинист Иванов, пом. машиниста Морозов

Включение тормозов у недействующих локомотивов

Если автотормоз локомотива действует через кран № 254, то в одной из кабин выключают блокировочное устройство № 367, комбинированный кран на нем перекрывают (устанавливают в положение двойной тяги), ручки кранов машиниста устанавливают, как в нерабочей кабине. В другой кабине блокировочное устройство № 367 не выключают, комбинированный кран на нем перекрывают.

Ручку крана машиниста № 395 переводят в шестое положение, а ручку крана № 254 в поездное. Если автотормоз локомотива действует независимо от крана № 254, то разобщительные и комбинированный краны на питательной и тормозной магистралях перекрывают в обеих кабинах, блокировочные устройства № 367 выключают. Ручки кранов машиниста переводят в шестое положение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится контактный рельс в метро

Воздухораспределитель грузового локомотива устанавливают на равнинный режим отпуска и средний режим торможения, а воздухораспределитель пассажирского локомотива на соответствующий режим работы, в зависимости от способа пересылки «холодного» локомотива — в составе сплотки или в составе поезда. Кран холодного резерва на воздуховоде, соединяющем тормозную магистраль с питательной через обратный клапан, открывают.

Разобщительный кран на перепускной трубе главных резервуаров закрывают, оставляя включенным один главный резервуар или группу главных резервуаров.

Пересылка сплоток локомотивов с отключенными тормозами. Сплотка локомотивов с выключенными автотормозами может быть отправлена, если в хвост сплотки прицеплены два порожних четырехосных вагона с включенным автотормозом.

Количество локомотивов в сплотке устанавливают из расчета обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учетом веса и тормозных средства ведущего локомотива и вагонов должно быть на 100 тс веса сплотки:

  • не менее 6 тс для спусков крутизной до 0,010 включительно;
  • не менее 9 тс для спусков крутизной до 0,015 включительно;
  • не менее 12 тс для спусков крутизной до 0,020 включительно.

Скорость следования такой сплотки не должна превышать 25 км/ч. Обеспечение сплотки ручными тормозами должно соответствовать установленным действующим нормативам.

Пример. Определить, какое количество локомотивов серии 2М62 можно вести в сплотке с отключенными тормозами тепловозом 2М62 на участке с уклоном 0,012.

Решение: 1). Расчетная схема: в хвосте сплотки должны быть прицеплены два порожних четырехосных вагона с действующими автотормозами.

2). Тормозное нажатие действующего локомотива 2М62 и двух порожних вагонов:

3). Количество локомотивов в сплотке устанавливают из расчета обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учетом веса ведущего локомотива и вагонов и их тормозов должно быть на 100 т веса не менее 9тс.

4). Вес сплотки локомотивов с недействующими тормозами:

где: 2g =240 т — расчетный вес тепловоза 2М62;
5). Количество тепловозов 2М62 с недействующими тормозами:

В начало статьи

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Источник: https://www.pomogala.ru/tormoza/tormoza_46.html

Пункт 2.3.1 ПДД – обеспечение исправности автомобиля

справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Время чтения: 8 минут

Может быстрее спросить юриста? Это бесплатно!

Распечатать

​Не все водители знают, что исправность автомобиля является обязанностью их самих. Это устанавливают действующие ПДД в п. 2.3.1. Но как быть, если неисправность возникла в пути, а отремонтировать машину на месте невозможно? Вызывать аварийную службу или ехать дальше до места ремонта? На эти вопросы ответим в обзоре в виде комментариев и практики судебных разбирательств.

Официальное описание в Правилах

Водитель автомобиля или другого транспорта обязан перед поездкой и в дороге обеспечивать исправность автомобиля в соответствии с нормативными актами о допуске транспорта к эксплуатации, а также обязанностями должностных лиц, которые должны обеспечивать безопасное движение.

Эксплуатация транспорта запрещена в следующих случаях:

  1. Не работает рабочая тормозная система.
  2. Неисправно рулевое управление.
  3. На автопоезде сломано сцепное устройство.
  4. Не включаются габаритные фонари, фары в темное время.
  5. С водительской стороны не работают дворники во время снегопада или дождя.

Если в дороге возникли другие поломки, которые не позволяют по ПДД эксплуатировать транспортное средство, то необходимо устранить их. При невозможности это сделать можно ехать к месту ремонта или стоянки с соблюдением особой осторожности.

Какие были изменения

Еще в январе 2001 года п. 2.3.1 ПДД содержал запрещение движения на авто при недействующих габаритных огнях или фарах только на тех дорогах, на которых отсутствует искусственное освещение. Однако требование убрали, и теперь вовсе нельзя ездить на машине при неработающих фарах и габаритах.

Небольшое изменение правил в данном пункте произошло в конце 2005 года. А именно, слова «в составе поезда» изменили на «в составе авто поезда», так как изменилось соответствующее понятие в Правилах.

п. 2.3.1

По определению пункта 2.3.1 автовладелец обязан поддерживать техническое состояние машины в надлежащем состоянии. Это заключается в следующих условиях:

  1. Проверить исправность автомобиля перед выездом на дорогу.
  2. Обеспечивать исправность в пути.

Данные требования относятся к простым вещам, кроме того, водителям необходимо проверить:

  • наличие тонировки в допустимых местах;
  • исправность стеклоочистителей с водительской стороны;
  • работа ручного стояночного тормоза;
  • рулевой люфт до 10 градусов;
  • читаемые государственные номерные знаки, задние фонари и фары;
  • действующие омыватели ветрового стекла, наличие омывающей жидкости;
  • на колесах должны присутствовать и затянуты все болты крепления;
  • не повреждены шины – без трещин и разрезов;
  • исправность дверных замков;
  • наличие всех брызговиков;
  • отсутствие течи технических жидкостей из узлов и агрегатов, в том числе двигателя;
  • наличие на сиденьях подголовников, если они предусмотрены заводом-изготовителем;
  • наличие знаков Инвалид, Шипы и других табличек, если они предусмотрены для Вас.

Данные неисправности описаны в Приложении к Правилам. Если они имеют место, то эксплуатация автомобиля запрещена.

Если в дороге ремонт невозможен

Простой случай – в пути у Вас сгорела лампочка в фаре, перестал работать стеклоочиститель, не работает ручной стояночный тормоз, либо кончилась омывающая жидкость. По закону это будет нарушением п. 2.3.1 ПДД, но в реальности у Вас нет возможности все исправить в пути. Для таких случаев и предназначен последний абзац данного пункта, который устанавливает, что в таких ситуациях можно ехать к одному из следующих мест:

  1. На стоянку – домой или на платную стоянку. Но если оттуда вы снова поедете с такой же поломкой, то будете являться нарушителем п. 2.3.1 ПДД, если будет возможность устранить неисправность.
  2. К автосервису или пункту ремонта.

В каких случаях ехать запрещается

Существуют некоторые исключения из того правила, когда допускается двигаться до авторемонтной мастерской, либо к месту ремонта.

Это может быть в случаях:

  1. Когда не действует тормозная система. Машина не может нормально тормозить, например, когда шток тормозной педали не настроен, то ехать нельзя.
  2. Рулевое колесо не работает.
  3. К вашему автомобилю прикреплен автоприцеп, но сцепное устройство неисправно.
  4. В темное время не горят габаритные огни или фары.
  5. Во время снегопада или дождя со стороны водителя не действует стеклоочиститель.

В таких случаях нужно остановиться и вызвать службу эвакуации, чтобы транспортировать автомобиль в пункт ремонта, или дотащить его на жестком буксире. На гибкой сцепке ехать запрещено. В противном случае вас может остановить сотрудник ДПС, оформить постановление о штрафе, и отправить ваше авто на эвакуаторе на штрафную стоянку. После этого у вас возникнут проблемы с тем, чтобы машину забрать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Метро в берлине

Когда не работают головные фары и габаритные огни

В данном случае есть серьезная недоработка текста Правил, но именно данная фраза была изменена за все время существования п. 2.3.1.

Вопрос в том, что для запрещения дальнейшего движения с точки зрения законодательства должны быть соблюдены три условия:

  • На вашей машине отсутствуют или не горят обе фары.
  • Нет задних габаритных фонарей, либо они не включаются.
  • В данное время видимость должна быть недостаточной, либо темное время суток.

Если не выполнено хотя бы одно из перечисленных условий, то п. 2.3.1 никаким образом не нарушен. Может быть такое: на автомобиле не горят фары в ночное время, но светится один габаритный огонь сзади. Однако, практика показывает, что инспекторы ГИБДД всегда за такие нарушения выписывают штрафы.

Если наступила недостаточная видимость, то данное условие точно описывается в Правилах – сумерки, при которых видимость не более 300 метров, снегопад, дождь или туман.

Какой штраф могут наложить

Если нарушен данный пункт Правил, то сотрудники Госавтоинспекции могут выписать постановление и наложить один из следующих видов штрафов:

  1. За движение со всеми неисправностями, кроме описанных ниже, определяется общая мера наказания – предупреждение или штраф 500 рублей, по статье 12.5 ч. 1. После этого перечислены неисправности с более серьезными наказаниями.
  2. Если тормоза на вашей машине не работают, либо сломано сцепное устройство или рулевое управление, но вы едете на машине дальше, то за это могут оштрафовать на 500 рублей по ч. 2. При этом предупреждения Вам не будет.
  3. Если впереди автомобиля установлены габариты красного цвета в нарушение ПДД, то могут лишить прав сроком от полугода до года, а также конфискуют световые приборы. Это предусмотрено частью 3.
  4. За движение на автомобиле с недопустимой тонировкой могут наложить штраф 500 рублей, согласно ч. 3.1.
  5. Если незаконно установлены спец сигналы, то однозначно лишение прав на срок от 1 до 1,5 лет, согласно 4 части.
  6. В нарушение закона установлен знак Инвалид или Такси – штраф 5 тысяч рублей. При этом знак будет конфискован, согласно ч. 4.1.

Режим работы световых приборов и их цвет

Имейте ввиду, что статья 12.5 ч. 3 Административного кодекса используется, когда установлены лампы, которые не подходят по характеристике фарам. Например, многие устанавливают ксенон в такие фары, которые созданы для галогенных лампочек.

Наказание по данной статье будет незаконным, так как с точки зрения законодательства водитель может быть наказан, если работа фар и их цвет нарушены одновременно. Но когда фары не соответствуют, то обычно оба этих условия не нарушаются.

По Правилам цвет габаритов должен быть оранжевым, желтым или белым. А режим работы по Техническому регламенту Таможенного союза может быть постоянным или проблесковым. Поэтому, если ксеноновые или лед-лампы установлены в фарах, то данные условия не нарушены. Но в суде почти всегда водителя наказывают, такова судебная практика по пункту 2.3.1 в России.

Могут ли эвакуировать на спецстоянку

Такая мера предусмотрена, если инспектор ДПС остановил Вас с недействующими агрегатами:

  • Не работает тормозная система.
  • Рулевое управление не действует.
  • Вы едете с прицепом, а сцепное устройство сломано.

Отправка эвакуатором на спецстоянку предусмотрена по Административному кодексу ст. 27.13 не за конкретные нарушения, а при использовании ст. 12.5 ч. 2.

«Основания для эвакуации автомобиля на штрафстоянку»

Практика судебных разбирательств

Рассмотрим несколько решений судов в части, касающейся неисправностей автомобиля и ответственности водителей:

  1. В Томске водитель хотел доказать, что он не виноват, когда его обвинили в том, что ехал с неисправными тормозами. Сотрудники Госавтоинспекции увидели под автомобилем течь тормозной жидкости в виде небольшого пятна. Водитель подал жалобу в суд на выписанный штраф и отправку на эвакуаторе. Он указал, что инспектор ГИБДД неправильно определил неисправность. Позже в авторемонтной мастерской такую неисправность не нашли. Кроме этого, аргументы состояли в том, что сотрудники не имеют достаточную квалификацию, чтобы выявлять данные неисправности. Но судья отказал в данной жалобе водителя и не принял во внимание его доводы.
  2. Суд города Архангельска приговорил водителя грузового автомобиля, на котором были неисправны тормоза, к лишению свободы сроком на 2 года, а также лишил его прав на 3 года. Причиной является смерть пассажира, который ехал в кузове и погиб, когда у машины не сработала тормозная система, и грузовик перевернулся и слетел с трассы.
  3. Тверской судья лишил водителя прав на 6 месяцев за то, что тот ехал с установленными в фарах LED-лампами, которые для этого не предназначены. Доводы автовладельца состояли в том, что машина была не его, и он не знал об установленных лампочках. Но суд решил, что водитель должен перед поездкой осматривать автомобиль на соответствие Правилам дорожного движения.

Источник: https://24energy.ru/punkt-2-3-1-pdd-obespechenie-ispravnosti-avtomobilya/

Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)

справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНАСоветом по железнодорожному транспорту Государств — участников СодружестваПротокол от 21 — 22 мая 2009 г. № 50

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (инструкция осмотрщику вагонов)

с дополнением распоряжения ОАО «РЖД» от 18.12.2009 г. № 2623р « к Инструкции по техническому обслуживанию

вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)»

2010 год

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНА Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) филиал ОАО «РЖД»

ВНЕСЕНА Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества

2 ПРИНЯТА Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 21 — 22 мая 2009 г. № 50

3 ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ 1 сентября 2009 года

(Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.08.2009 г. № 1794 р)

4 ВЗАМЕН ЦВ-ЦЛ-408 «Инструкция осмотрщику вагонов»

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (далее Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов.

1.2 Нормативные ссылки

В настоящей Инструкции использованы ссылки на следующие документы:

1 Правила технической эксплуатации железных дорог;

2 Инструкция по сигнализации на железных дорогах;

3 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах;

4 «Правила эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог». Протокол заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 29 — 30 мая 2008 г. № 48;

5 Инструкция по организации рабочего места осмотрщика вагонов, принимающего пассажирский и грузовой поезд «сходу»;

6 Типовой технологический процесс работы пункта технической передачи вагонов в составе ПТО станции и контроля за сохранностью вагонного парка;

7 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог;

8 Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сэкономить на электричке

9 Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов;

10 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар;

11 Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;

12 Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей;

13 «Инструкции по техническому обслуживанию цельнометаллических пассажирских вагонов»;

14 Типовой технологический процесс технического обслуживания грузовых вагонов;

15 Руководящий документ ремонт тележек грузовых вагонов;

16 Инструкция по комплексной модернизации тележек грузовых вагонов с использованием износостойких элементов и колес с ремонтным профилем ИТМ-73;

17 Инструкция по эксплуатации и деповскому ремонту тележек грузовых вагонов с износостойкими элементами и колесами с ремонтным профилем ИТМ-73 или стандартным профилем.

18 Типовой технологический процесс подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс;

19 Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов;

20 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;

21 Руководство по техническому обслуживанию транспортеров;

22 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских вагонов на безлюлечных тележках;

23 Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту;

24 Руководство по техническому обслуживанию электрооборудования пассажирских вагонов;

25 Инструкция по техническому содержанию оборудования пассажирских вагонов;

26 Руководство по текущему отцепочному ремонту;

27 Руководящий документ «Порядок безопасного ведения работ с вагонами гружеными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте, и при текущем отцепочном ремонте»;

28 «Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в межгосударственном сообщении». Протокол заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 22 — 23 ноября 2007 г. № 47;

Источник: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293816/4293816844.htm

Где заказать справку об отсутствии судимости и что для этого нужно

Услугу по выдаче данной справки в соответствии с административным регламентом предоставляет Министерство Внутренних Дел РФ. Поэтому получить справку можно, обратившись:

  • лично в органы МВД РФ;
  • лично в Многофункциональные центры;
  • онлайн на портале Госуслуги.

Судимость, как правовой статус, накладывает на лицо определенные ограничения.

Как получить справку об отсутствии судимости через Госуслуги?

Для получения справки через единый портал Госуслуги необходимо на нем зарегистрироваться.

После регистрации на сайте госуслуг необходимо заполнить форму заявления о предоставлении услуги. Сделайте скан или фото своего паспорта и иных документов. Прикрепите их к заявлению об оказании услуги..

Справка выдается:

  • в электронной форме, которая подписывается усиленной ЭЦП;
  • на бумажном носителе.

Электронная справка приравнивается к документу на бумажном носителе и предоставляется по месту требования.

На Госуслугах справку о несудимости выдадут в течение 30 дней с момента подачи заявления. Электронная справка об отсутствии судимости выдается через месяц. Если вы хотите получить справку на бумаге в центре Госуслуг, то нужно подождать еще 4 дня на доставку курьером.

Какие документы понадобятся для получения справки?

Вам понадобятся:

  • заявление о выдаче справки, которое заполняется в электронном виде или на месте в МФЦ или МВД. Скачать форму заявления на выдачу справки о несудимости можно здесь:
  • паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина (также подготовьте их копии. А при отсутствии — другой документ, удостоверяющий личность гражданина, указанный в постановлении Правительства).
  • в случае отсутствия возможности обратиться за получением справки лично, понадобится доверенность на представителя.

Для законных представителей несовершеннолетних, недееспособных:

  • документ, который подтверждает родство;
  • факт усыновления (удочерения), попечительства или установления опеки;
  • документ, удостоверяющий личность представителя.

От заявителя требовать иные документы, не предусмотренные законодательством, запрещается. Государственная пошлина за оформление справки не взимается.

Где получить справку об отсутствии судимости

Заказать справку об отсутствии судимости можно через Интернет. Для получения справки вам необходимо обратиться в Информационный Центр территориального управления органа внутренних дел или Государственный Информационный Автоматизированный Центр с заявлением о выдаче справки. Обычно получить готовую справку о несудимости можно в том же месте, куда вы подавали заявление о ее выдаче.

Заявление могут подавать:

  • граждане РФ;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;
  • представители на основании доверенности.

Как получить справку о несудимости

По готовности справка выдается заявителю или его представителю в том месте, куда было направлено заявление. Отправка справок по почте регламентом не предусмотрена.

Если вы зарегистрированы в ином регионе РФ, с заявлением о получении справки можно обратиться по месту проживания или пребывания.

Если вы гражданин РФ и вам необходима справка в иностранном государстве, где вы проживаете или пребываете, обратитесь в консульство.

После подачи заявления готовая справка ожидает вас в месте подачи заявления 3 месяца. В случае неполучения ее списывают в дело с пометкой: «справка не востребована».

Срок выдачи справки не должен превышать более 30 дней после обращения заявителя. Справка выдается заявителю на бумажном носителе, с обязательным наличием с подписи уполномоченного лица и печати гос органа. Факт выдачи подтверждается распиской.

Получение справки в Многофункциональном центре

Заказать справку об отсутствии судимости можно в любом МФЦ, который будет вам территориально удобен. Это можно сделать вне зависимости от места вашей регистрации. Перед тем как обращаться с заявлением, предварительно запишитесь на прием, чтобы не тратить время в очереди. Приходите точно к назначенному времени.

Услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. Возьмите с собой все необходимые документы:

  • паспорт РФ или иностранного гражданина и его копию;
  • или другой документ, удостоверяющий личность гражданина, входящий в перечень постановления Правительства;
  • свидетельства, документы, подтверждающие родство, доверенности. Также сделайте их копии.

Сотрудник МФЦ попросит вас заполнить бланк заявления с приложением копий указанных документов. Форму заявления можно скачать на сайте МФЦ и заполнить ее дома с целью экономии времени, трудностей при ее заполнении, как правило, не возникает. Срок оказания услуги также составляет 30 дней. О готовности справки вас известят звонком или смс сообщением.

В каких случаях в справке о несудимости могут отказать

Вам могут оказать в выдаче справки в следующих случаях:

  • отсутствие заявления;
  • отсутствия оригиналов предусмотренных документов;
  • неверно заполненное заявление;
  • в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность;
  • если у доверенного лица нет нотариально заверенной доверенности на получение справки;
  • у заявителя нет документов, подтверждающих родство, либо свидетельства об опеке или попечительстве;
  • заявление поступило на иностранном языке без перевода;
  • данные, указанные в заявлении не соответствуют действительности.

Необоснованный отказ, а также нарушение сроков могут быть обжалованы заявителем. При этом можно обратиться к вышестоящему должностному лицу или в суд.

Обратите внимание! Обжаловать можно только действия сотрудников МВФ, а не МФЦ, поскольку МФЦ является посредником.

Сколько действует справка о несудимости

Четкий срок действия такой справки законодательством не установлен. Общий срок действия справки на территории РФ – 3 месяца. Для предъявления в консульства стран Евросоюза – 6 месяцев.

Источник: https://sn74.ru/articles/zakon-i-poryadok/06627

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]