Вологодский механический завод
TR | UK | KK | BE | EN |
вологодский механический завод ульяновск, вологодский механический завод орск
Открытое акционерное общество
1994
Транс-Альфа
Россия Россия:г. Вологда, Белозерское шоссе, д. 3
автобусы,
троллейбусы
официальный сайт
«Вологодский механический завод» — российское машиностроительное предприятие, расположенное в городе Вологде, специализирующееся на производстве общественных транспортных средств:троллейбусов и автобусов. Управляется Открытым Акционерным Обществом «Транс-Альфа».
- 1 История
- 2 География поставок
- 3 Продукция
- 4 Ссылки
История
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 июня 2012. |
Троллейбус Skoda 14TrM в Вологде
1994
Акционирование «Вологодского механического завода» (ВМЗ), принятие стратегического решения о развитии на предприятии транспортного машиностроения, в первую очередь троллейбусостроения.
1996
Результатом сотрудничества предприятия с чешским концерном «Škoda Holding» стал выпуск троллейбусов европейского уровня марки Škoda 14TrM. На кредиты Международного банка реконструкции и развития осуществлены их поставки в Вологду и Великий Новгород.
Троллейбус ВМЗ-170 во Владимире
1997
Создана и запущена в серийное производство модель троллейбуса ВМЗ-170, обладающая повышенной надежностью и электробезопасностью.
1999
На выставке в Москве представлен первый образец модели троллейбуса ВМЗ-263, имеющий значительно улучшенный дизайн кузова, комфортабельные салон для пассажиров и кабину водителя.
Троллейбус ВМЗ-5298 в Москве
2000
Почетным дипломом Московской международной специализированной выставки промышленного и городского транспорта «Промтранс-2000» отмечена модель троллейбуса ВМЗ-375. Эта модель сертифицирована под номером 5298. На международной транспортной выставке в Санкт-Петербурге экспонируется первая в России модель низкопольного троллейбуса.
2001
На выставке «Промтранс-2001» представлен вологодский троллейбус с автономным ходом, который может пройти без контактной сети (проводов) до трех километров, экономя электроэнергию при эксплуатации до сорока процентов.
Создана первая модель автобуса большого класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок, сертифицированная под номером 5278. В настоящее время автобус модели 5278 запущен в серийное производство.
Введена в эксплуатацию технологическая линия конвейера по производству троллейбусов и покрасочный комплекс «SAIMA».
Троллейбус ВМЗ-5298.01 в Казани
2002 — 2005
Первый в России низкопольный троллейбус производства ОАО «Транс-Альфа» признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» (2002 г.
) и отмечен за качество и соответствие международным стандартам транспорта, используемого в системе городских общественных перевозок, дипломом выставки «Мобильность и городской транспорт», проходившей в рамках 55-го Всемирного конгресса Международного союза общественного транспорта (Мадрид, 2003г.).Эта модель сертифицирована под номером 5298-01.Запущена в производство модель сочлененного троллейбуса 6215.
Запущена в производство модель сочлененного троллейбуса 62151 с низким уровнем пола.
География поставок
Троллейбусы, изготовленные на ОАО «Транс-Альфа», эксплуатируются в Вологде, Москве, Санкт-Петербурге и еще в 47 городах Российской Федерации:от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Махачкалы. Имеются в активе предприятия и зарубежные поставки:в Белград (Сербия и Черногория) и Братиславу (Словакия).
Продукция
С 1996 года завод выпускал троллейбусы Skoda 14TrM, с 1997 года выпускает троллейбусы собственной разработки под маркой ВМЗ. С 2008 года выпускает городские и пригородные автобусы на базе шасси КамАЗ под маркой «Олимп».
Skoda 14TrM | 1996 | Двухосный высокопольный троллейбус большой вместимости | Сборка по лицензии. Поставлялись в Вологду, Великий Новгород, Белгород |
ВМЗ-100 | 1996 (?) | Двухосный высокопольный троллейбус большой вместимости | Аналог ЗиУ-682В |
ВМЗ-170 | 1997 | Двухосный высокопольный троллейбус большой вместимости | Доработанный ЗиУ-682 с электрооборудованием на крыше, серийная модель |
ВМЗ-184 | 2001 | Двухосный высокопольный троллейбус большой вместимости | Эта единственная модель в Новосибирске |
ВМЗ-201 | 2000 | Двухосный высокопольный троллейбус большой вместимости | Новый «прямоугольный» кузов, 2 машины в Новосибирске |
ВМЗ-263 | 2000 | Двухосный высокопольный троллейбус большой вместимости | Эта единственная модель в Новосибирске |
ВМЗ-273 | 1999 | Двухосный высокопольный троллейбус большой вместимости | Эта единственная в мире модель эксплуатируется в Ижевске |
ВМЗ-5278 | 2008 | Двухосный высокопольный автобус большой вместимости | Кузов унифицирован с троллейбусом модели ВМЗ-5298 |
ВМЗ-5298 (ВМЗ-375) | 2000 | Двухосный высокопольный троллейбус большой вместимости | Серийная модель троллейбуса с «прямоугольным» кузовом |
ВМЗ-5298.30АХ | 2001 | Двухосный высокопольный троллейбус большой вместимости | Эта модель троллейбуса с функцией автономного хода на конденсаторах до 3 км. в Вологде и в Москве |
ВМЗ-5298.01 | 2000 — опытный, с 2003 — серийные | Двухосный низкопольный троллейбус большой вместимости | |
ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» | 2007 — опытный, с 2008 — серийные | Двухосный низкопольный троллейбус большой вместимости | |
ВМЗ-6215 | 2003 — опытный, с 2005 — серийные | Трехосный сочленённый высокопольный троллейбус большой вместимости | Шарнирно-сочленённый троллейбус на базе ВМЗ-5298 |
ВМЗ-62151 | 2006 — опытный, с 2007 — серийные | Трехосный сочленённый низкопольный троллейбус большой вместимости | Шарнирно-сочленённый троллейбус на базе ВМЗ-5298.01. Асинхронный привод. Поставляется в Москву. |
Ссылки
- Официальный сайт завода
- Официальный сайт завода
Координаты:59°14′01″ с. ш. 39°51′39″ в. д. / 59.23361° с. ш. 39.86083° в. д. / 59.23361; 39.86083 (G) (O)
вологодский механический завод орск, вологодский механический завод ульяновск
Вологодский механический завод Информацию О
Вологодский механический завод
Вологодский механический завод
Вологодский механический завод
Источник: https://www.turkaramamotoru.com/ru/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-72129.html