Аренда и заказ автобусов по количеству мест
Микроавтобусом на 6 мест иногда называют минивэн — специальный легковой автомобиль, разработанный для перевозки небольших групп людей. Впрочем, 6 пассажиров — это минимум для таких микроавтобусов, 7-8 человек за рейс — вот их норма! При этом каждому пассажиру обеспечивается максимально комфортный проезд, ведь в салоне нередко имеется климат-контроль, а также видео- и аудиоаппаратура.
Заказать микроавтобус на 7 мест не составляет труда. Это ничуть не сложнее, чем вызвать легковое такси! Кстати, для перевозки багажа микроавтобусы на 8 мест тоже подходят. Если вы отправляетесь на выходные за город, нанимать две машины нет необходимости — людей и их багаж можно легко увезти одним мультивэном! Их выбор у нас довольно широк, а значит — ваши пожелания будут учтены наиболее полно.
Микроавтобусы на 8 — 20 мест
Микроавтобусы на 9 мест незаменимы, если нужно встретить на вокзале родственников, друзей или, например, деловых партнеров. Там, где стандартная легковая машина будет бессильна, микроавтобус подойдет в самый раз! Если пассажиров много, лучше воспользоваться услугой аренды микроавтобуса на 15 мест — современного, а потому комфортного автомобиля, дорога в котором будет совсем не долгой и ничуть не утомительной.
Услуга аренды микроавтобуса на 16 мест подойдет для перевозки приглашенных на торжественное мероприятие гостей. Для этой цели нужен не просто комфортный автомобиль, а статусный. Такие у нас тоже имеются! Это микроавтобусы бизнес-класса, черного или белого цвета, с тонировкой и улучшенной отделкой салона.
И наконец, если гостей очень много, стоит воспользоваться микроавтобусом на 19 мест (или даже двумя). Большие микроавтобусы ничуть не менее комфортны, чем компактвэны, а потому отлично подходят для VIP-обслуживания!
Микроавтобусы для 8 — 20 пассажиров
Микроавтобусы от 9 до 15 мест. Для групп от 9 до 16 человек.
Заказ микроавтобуса на 15 мест
Микроавтобусы от 15 до 21 места. Для групп от 16 до 23 человека.
Автобусы для 23 — 75 пассажиров
Автобусы от 23 до 75 мест.
Источник: http://www.TriaRent.ru/kolichestvo_mest/
Белый автобус Мерседес до 60 мест
Почасовая аренда автобуса Мерседес с водителем, вместимостью до 60 мест
Комплектация автобуса Мерседес: кондиционер, микрофон, видеосистема,
аудиосистема, WC (туалет).
Минимальный заказ автобуса с водителем по Москве:
4+2 часа (подача и возврат автобуса)
Сколько стоит заказать автобус для перевозки Мерседес (на 60 мест)?
Стоимость аренды автобуса: от 1600 рублей/час (в зависимости от маршрута).
Аренда автобуса на 60 мест оплачивается до начала заказа
Трансфер в аэропорт: цена договорная.
В стоимость трансфера входит 30 минут ожидания
Дополнительно оплачиваются платные парковки.
Перевозка пассажиров автобусом за МКАД: от 50 рублей / километр.
Заказ автобуса на свадьбу — цена договорная
Компания «Транстур» предоставляет комфортабельные и оснащенные всем необходимым автобусы для перевозки пассажиров. Для оформления услуги необходимо предоставить полный список перевозимых людей. Это касается всех категорий граждан. Если производится перевозка детей, то обязательно указывается их возраст. Арендная плата — почасовая. В неё не входят затраты на парковки и пользование платными дорогами, это оплачивается клиентами отдельно.
Заказ автобуса «Мерседес» вместимостью до 60 мест
В этом транспортном средстве есть все, что сможет обеспечить комфортную поездку. В салоне имеется туалет, а также следующее оборудование:
- кондиционер;
- видео и аудиосистема;
- микрофон.
Мягкие и уютные кресла при необходимости могут регулироваться. Существует возможность арендовать автобус с водителем. Средняя стоимость такой транспортировки по Москве составляет 1400 рублей. Цена может меняться в зависимости от выбранного маршрута.
За пределами МКАД она достигает 50 рублей за километр. Минимальное время аренды — 4 часа, дополнительно сюда включается 2 часа, необходимые для подачи и возврата транспортного средства.
Модель, рассчитанная на 60 человек, выдается в пользование только при условии предварительной оплаты.
В каких случаях следует обратиться в компанию?
Современные ритмы жизни заставляют все время находиться в движении. Люди вынуждены регулярно проводить часть своего времени в дороге, отправляясь на учебу, работу, важную деловую поездку, отдых или какое-либо мероприятие.
Для того чтобы вовремя добраться до места в некоторых случаях имеет смысл заказать автобус. На нем можно быстро доехать до аэропорта и не опоздать на рейс. Здесь поместится большое количество людей, а поездка пройдет в самых комфортных условиях.
Стоимость трансфера — договорная. Она включает 30 минут ожидания.
Такое торжество, как свадьба не обойдется без заказа транспорта. Что может быть в этом случае лучше, чем уютный белый автобус, способный вместить достаточно большое количество приглашенных гостей? Ведь на нем можно легко доехать до места проведения праздника и совсем не устать. О цене в данном случае также следует договариваться заранее, все зависит от индивидуальных пожеланий заказчика.
«Транстур» предоставляет транспортные средства во временное пользование в отличном состоянии. Также договор аренды может заключаться на постоянной основе. Такой вариант подойдет владельцам компаний, желающим обеспечить регулярную доставку своих сотрудников до места работы. Услуга будет актуальной и для тех фирм, в которых регулярно организуются и проводятся праздничные мероприятия.
Источник: http://www.neobus.ru/mersedes_do_shestidesyati
Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D
Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «отметках»: «В» и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.
Количество мест
Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:
- Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.
- Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».
Возрастные ограничения
Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.
-
Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.
-
Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.
Отечественные или иностранные?
Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги.
Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается.
Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да Национальная идентичность, как говорится, на лицо.
На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.
ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов
В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак Самые популярные микроавтобусы категории «D»:
- ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.
- Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.
- Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.
- Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.
- Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».
Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.
Источник: http://PlatinuMotors.ru/informatsiya/blog/item/477-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2-b-%D0%B8-d
Сколько мест в автобусе Мерседес?
Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.
Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования
В заключении Как видите, расположение мест в автобус мерседес бенц количество мест дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений.
Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места. Это половина всех инвестиций за последние 10 лет, направленных DaimlerChrysler AG на развитие автобусного производства на родине Ататюрка.
Местный рынок активно откликнулся на новинку и завод уже получил заказов! На предприятиях Mercedes-Benz Turk A. С г.
Кондиционер — обдув на пассажирский с автобус мерседес бенц количество мест по полкам Сиденья с Регулируемой спинкой, велюровая ткань с подлокотником, сзади пластиковая накладка — 14 мест поясные инерционные ремни безопасности, первый ряд сидений с 3-х точечным ремнем безопасности Потолочные багажные полки для ручной клади с индивидуальными блоками освещения и кондиционирования — 9шт.
Двигатель CDI объемом 2,1 л не отличается особой прытью, и л. Зато автобус мерседес бенц количество мест городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал Нм.
Важным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Иными словами, с клиентов не взяли ни одного лишнего евроцента.
Бесспорное преимущество семейства Citaro — использование одинаковых панелей в передней части, и CapaCity в этом смысле — не исключение. За счет низкого уровня пола и невысокой крыши удалось сэкономить на полной массе.
Технические характеристики
Кроме того, это позволило лучше его автобус мерседес бенц количество мест в холодную погоду причем не только зимойа также эффективнее и с меньшими энергозатратами охлаждать весной и летом.
То, что в семействе полно взаимозаменяемых деталей, тоже на руку перевозчикам: Будь вы хоть сам Шерлок Холмс, даже днем с огнем не сыщется в недрах CapaCity запасное колесо, потому что Создатели автобуса рассуждали так: Практика показывает, что водитель далеко не всегда в состоянии справиться с заменой пробитого колеса: В конце концов, автобус находится не на загородной трассе, а в пределах населенного пункта.
И в результате выезд технической бригады к месту вынужденной остановки сочли более эффективным. Кстати, об остановках: На таком же уровне находится и нижняя ступенька в заднем свесе.
Это обусловлено тем, что высота пассажирской платформы в Европе везде определена одинаково. Вот почему и в Германии, и во Франции, и в других странах пассажирский лайнер может подъехать вровень с перроном.
Сколько мест в микроавтобусе Мерседес Спринтер?
Я сделал пару пробных остановок на безлюдных пунктах, и остался доволен результатом: Унификация CapaCity с другими моделями семейства хорошо заметна по оформлению салона. И дело не только в применении одинаковых материалов, но и в автобус мерседес бенц количество мест решениях.
И хотя вопрос один и тот же, но смысл вкладывается, возможно, совершенно разный. Так посетителей может интересовать, перевозка пассажиров из аэропорта в город, например из Шереметьево в Москву, обычный трансфер.
Источник: https://pr-people.ru/mercedes/mercedes-benz-sprinter-classic-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81-411-cdi-161-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BF.html
Автобусы Mercedes — Benz типы и модели —
Автобусы Mercedes -Benz производят на заводах немецкого автомобильного бренда Мерседес, одного из самых крупных и узнаваемых во всем мире бренда. Производство автобусов начал в 1865 году.
Городской автобус Mercedes-Benz Citaro год выпуска 2014
Автобусы Mercedes – это прежде всего престижность и качество. Компания выпускает автобусы разного предназначения: микроавтобусы, пригородные, городские и туристические. Данные автобусы отлично прослужат как в городе так и за его пределами. Главное отличие всех автобусов – это долговечность, безопасность и многофункциональность.
Например Mercedes- Bens Sprinter, который не один раз выигрывал номинацию “Лучший микроавтобус года” может выполнять как перевозки пассажиров так и более габаритных предметов. Его главным преимуществом является его двигатели которые отвечают стандартам Euro5 и EEV. За счет новых четырехцилиндровых дизельных двигателей возросла экономичность этих автобусов.
Тем самым данный автобус отличается своей экономичностью и многофункциональностью и стал лидером среди своих конкурентов.
Особое внимание компания Мерседес уделяет безопасности своих автобусов. Они первые установили автоблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. Компания продолжает совершенствовать систему безопасности как во время пути так и при аварии. Автобусы Mercedes благодаря их системам можно назвать одними из самых безопасных.
Модельный ряд автобусов Мерседес
Компания Мерседес выпускает автобусы нескольких классов.
Микроавтобусы:
Городские:
Туристические:
Пригородные:
Самыми популярными моделями является Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Tourismo. Микроавтобус мерседес спринтер существует во множествах модификациях и может выполнять перевозки как по городу так и на более дальние расстояния.
Tourismo – это автобус премиум класса для перевозки на дальние расстояния, отличающийся своей комфортабельностью.
Оснащен всем необходимым для удобства пассажиров: кондиционер, туалет, современная мультимедийная аппаратура, отражатели инфракрасных лучей и обогревательная система.
Технические характеристики Mercedes – Benz Sprinter:
Кузов | 4 дв. микроавтобус (906) |
Габаритные размеры, мм | 6945x1993x2815 |
Колесная база, мм | 4325 |
Объем двигателя, куб.см | 2143 |
Мощность двигателя, л.с | 163 |
Коробка передач | 6-ст МКПП |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10,3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6,8 |
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter год выпуска 2015
Технические характеристики Mercedes – Benz Tourismo:
Назначение | Туристический |
Габаритные размеры, мм | 11980x2500x3647 |
Количество мест | 52 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Колесная база, мм | 6250 |
Багажное отделение, кубометр | 11,6 |
Двигатель | Mercedes OM 457 LA |
Мощность двигателя, л.с/мин | 422/2200 |
Коробка передач | 6-ст М |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo 2015 года выпуска
Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/avtobusy-mercedes-benz/
Расположение мест в автобусах
Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.
Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.
При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.
Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.
В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.
Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08 Расположение сидений в автобусе MAN
Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.
Расположение сидений в Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303
автобусе Mersedes-22360C
Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.
Вот несколько принципов безопасности в автобусе:
- Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
- Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
- Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.
Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.
Куда лучше не садиться в автобусе
Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:
- Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
- Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.
При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается.
Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса.
Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.
Важно
При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.
Источник: https://lsbus.ru/blog/shemy-raspolozheniya-mest-v-avtobusah-dalnego-sledovaniya
Статья | Расположение мест в микроавтобусе
К микроавтобусам причисляют автобусы особо малого класса длиной от 4.5 до 6 м. Отличаются они не только внешним видом и техническими характеристиками, но также вместимостью и расположением мест в салоне. Большинство микроавтобусов рассчитаны на 8-20 пассажиров. Максимальная вместимость — 23 человека.
Общие особенности расположения мест
Впереди чаще всего расположено три стационарных кресла, включая кресло водителя. В салоне помимо стационарных, бывают и откидные места.
Вариантов компоновки мест в салоне много. Места могут быть одиночными, парными или располагаться по 3-4 в ряд. Количество одиночных мест — от двух до пяти. Места могут «смотреть» по ходу движения, а могут быть установлены лицом друг к другу (по 2-3). В некоторых микроавтобусах 1-2 места могут стоять лицом к двери.
Помимо кресел в салоне нередко устанавливают столик для переговоров и рундук для вещей.
Влияние типа микроавтобусов на пассажировместимость
Количество мест для пассажиров напрямую связано с предназначением автобуса.
Грузопассажирские модели вмещают чуть меньше пассажиров (от 5 до 12 человек), так как часть кузова занимает отсек для грузов. Как правило, такой отсек отгорожен глухой перегородкой. Предназначен он как для перевозки грузов, так и для багажа. Грузопассажирский микроавтобус отлично подходит для встречи делегаций из аэропорта или вокзала, выезда на объект с инструментами, доставки не особо габаритных грузов одновременно с бригадой монтажников, курьеров или грузчиков.
Пассажирские микроавтобусы способны вместить более 12 человек. Они предназначены для длительных переездов, экскурсий, развозки сотрудников или транспортировки гостей на свадьбах. Кстати, место для багажа предусмотрено и в пассажирских моделях — под потолком расположены ниши для ручной клади.
Иногда к микроавтобусам причисляют минивэны (средняя вместимость — 6-8 человек).
Собираясь заказать микроавтобус, не забывайте заранее уточнить его вместимость. Это позволит разместить всех пассажиров с комфортом и сделать поездку более безопасной.
Источник: https://absolute-trans.ru/raspolozhenie_mest_v_mikroavtobuse
Выбор места в автобусе
Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.
Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.
Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.
Даже в комфортном туристическом автобусе есть неудобные места
Автобусы дальнего следования – хорошие и разные
Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.
К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.
Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.
Типовые схемы расположения мест распространенных в России автобусов дальнего следования
Критерии выбора места
О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:
- безопасность;
- расположение кресел по отношению к двери;
- сегмент салона (начало, середина, конец).
Остановимся на них подробнее.
Опасные и безопасные
Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.
Какие места потенциально опасны?
- Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
- Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
- Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.
Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.
- В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
- Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.
«Коварные» – рядом с дверью
Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.
Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.
Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.
Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.
Если планируете снимать и фотографировать, нужно покупать билет у окна или со стороны прохода, желательно в первых рядах – здесь лучший обзор
Недостатки задних рядов
Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.
- Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
- Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
- Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
- Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.
Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.
Особенности выбора места в двухэтажном автобусе
В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.
Такие места отлично подойдут для семьи с детьми или компании из 4 человек
Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.
Достоинства первого этажа:
- просторный салон;
- людей меньше, чем наверху;
- удобные столики;
- рядом санузел, кухня, кулер с водой, холодильник.
Из минусов
Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.
Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.
Преимущества второго этажа
- великолепный панорамный обзор;
- тишина в вечернее время, т. к. водители – внизу.
Минусы тоже есть
Здесь теснее, чем на первом этаже, что особо ощутят высокие и тучные пассажиры.
Будьте готовы каждый раз спускаться, чтобы воспользоваться удобствами или во время стоянок. Второй этаж – не для людей с ограниченными возможностями.
И вместо заключения. Выбрав место по душе, убедитесь, что оно официально указано в ваучере (с билетом все понятно), иначе получится, как в том анекдоте – кто раньше встал, того и тапки.
Источник: https://vokzal.ru/blog/vybor-mesta-v-avtobuse
Автобус Сетра — история и описание марки, расположение мест
Автобус Сетра является детищем германской компании Setra Omnibusse из города Ульма. Компания выпускает туристические, междугородные и городские автобусы разной степени вместительности и комфортабельности. Все они оснащаются дизельными двигателями концерна Daimler-Benz AG, расположенными в кормовом отсеке кузова.
История компании и особенности бренда
История автобусов SETRA берет начало с 1911 года. Компанию основал Карл Кэссборер, что нашло отражение в дизайне машин: до 1983 года в центре радиаторной решетки красовалась большая металлическая буква «К». Она присутствует и сейчас, но выполнена из пластика, сдвинута вправо и расположена под надписью SETRA.
Название бренда SETRA является аббревиатурой, так зашифрована главная конструктивная особенность этих автобусов. Их кузов является самонесущим – SelbstRAgende, со сварным каркасом из металлических угольников. Первая модель такой конструкции – SETRA S8 – появилась на дорогах Германии в 1951 году.
Компоновка силовых узлов была выполнена по «толкающей» схеме – двигатель в кормовом отсеке. Она не изменялась в последующие годы, кроме тех случаев, когда кузов машины выполнялся составным – серия SG сочлененных городских автобусов. С 1994 года компания входит в состав концерна Daimler AG.
В европейской табели о рангах бренд SETRA входит в десятку лидеров производителей туристических и междугородных моделей класса люкс. Однако выпускаемый ею модельный ряд машин гораздо шире. В него входят также междугородные автобусы средней комфортности (серия MD), а также рейсовые, работающие на муниципальных маршрутах – серия SL.
«Двухсотая» серия – конструктивный фундамент бренда
В 1976 году компания Setra Omnibusse приступила к серийному производству автобусов «двухсотой серии», дизайн и большинство конструктивных решений которой положено в основу сегодняшнего модельного ряда. Внешне машины выделялись формой передка и цельным лобовым стеклом. На них устанавливались дисковые тормоза и пневматическая подвеска. Кузов со сварным пространственным каркасом остался фирменной особенностью бренда.
Основой модельного ряда стала модель S200, представленная в 1972 году на автосалоне в Женеве. Машина имела революционную – полутораэтажную – конструкцию, которая позволяла предоставить пассажирам особые комфортные опции во время длительного путешествия. На ее основе строились модели SETRA S215 HD, а также все машины, имеющие модельные индексы HDH и HDS.
Выпуск «двести» состоял из следующего набора моделей:
- S208, S209 – малогабаритные машины для местных линий.
- S211, S212 – городские автобусы.
- S213 и S215 – междугородные и туристические модели.
Количество мест в салоне можно посчитать, учитывая численный индекс модели – после двойки идет количество рядов.
Серии 400 и 500
Выпуск всех моделей «двухсотой» серии был прекращен в 1997 году. Ее заменила сначала «трехсотая», а затем серия 400 и 500.
- Автобусы серии 500 – это туристические машины повышенной комфортности. Они поделены на два класса: Top и Comfort. Среди первого есть не только традиционные полутора– (индекс HDH), но и двухэтажные (DT). Представители типа Comfort разделяются так же два подкласса – HD и MD, отличающиеся высотой за счет размеров багажного отсека.
- Серия 400 относится к классу Multi. Это городские (тип UL) и междугородные полутораэтажные представители бренда средней комфортности (тип H). Машины SETRA Multiclass S415 являются средними по пассажировместимости и потому наиболее распространены. У них 15 рядов кресел и 53 посадочных места.
Схема расположения мест в модели 400 приведена на рисунке ниже.
Размеры и количество мест в новых автобусах:
Заключение
Современные модели автобусов Сетра прекрасно оснащены для комфортабельной езды на короткие и длинные маршруты. Однако модели двухсотой серии по-прежнему востребованы и эксплуатируются на территории России и других государств. Причиной является их более дешевая цена, а также то, что транспорт изначально был хорошо продуман для комфортабельной перевозки.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/avtobusy-setra-luchshee-reshenie-dlya-perevozok.html
Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования
03 июля 2016.
Категория: Статьи.
Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси.
В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне.
Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.
Все эти факторы обязательно нужно учитывать, если вы планируете долгое автобусное путешествие.
И конечно нужно выбрать оптимальное и наиболее безопасное расположение в АДС, особенно, учитывая то, что место «закрепляется» за пассажиром до конца поездки и менять его нельзя.
Исходя из этого, будет полезно узнать расположение мест в автобусе, схема которых может отличаться. И подумайте: может стоит поинтересоваться наличием свободных мест в поезде дальнего следования, чтобы поездка принесла только позитивные эмоции.
Расположение мест в автобусах
В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации.
Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению.
Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.
Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.
MAN
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Общая вместимость: 59
Мест для сидения: 59
Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.
Mersedes-Benz
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 17
Мест для сидения: 17
Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.
Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.
Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.
Andare
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
Daewoo
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Fiat
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Общая вместимость: 14
Мест для сидения: 14
Ford
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Higer
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
Общая вместимость: 23
Мест для сидения: 23
Hyundai
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 33
Мест для сидения: 33
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Isuzu Богдан
Общая вместимость: 26
Мест для сидения: 26
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 27
Iveco
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Karosa
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Kia
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Общая вместимость: 31
Мест для сидения: 31
Neoplan
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Peugeot
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Общая вместимость: 22
Мест для сидения: 22
Scania
Общая вместимость: 65
Мест для сидения: 65
Setra
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 57
Мест для сидения: 57
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Shenlong
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Ssang Yong
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Volvo
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Yutong
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ГАЗ
Общая вместимость: 13
Мест для сидения: 13
Общая вместимость: 15
Мест для сидения: 15
Ikarus
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 42
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
КАВЗ
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
ЛАЗ
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
Общая вместимость: 61
Мест для сидения: 34
ЛИАЗ
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
Общая вместимость: 44
Мест для сидения: 44
Нефаз
Общая вместимость: 114
Мест для сидения: 25
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 77
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ПАЗ
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 23
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 25
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
Общая вместимость: 30
Мест для сидения: 30
Представленные схемы взяты с сайта ГУП СО «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта».
Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.
Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:
- Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
- Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
- Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).
Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.
Куда лучше не садиться в автобусе
В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:
- Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
- Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.
При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.
Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.
В заключении
Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.
Источник: https://kratko-obo-vsem.ru/auto/93-raspolozhenie-mest-v-avtobuse-dalnego-sledovanija-shema.html
Автобусы Мерседес
Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.
История
Производство в Турции
Модельный ряд автобусов Мерсдес
История
Первый автобус Мерседес был выпущен в Аргентине сразу после Второй Мировой войны. Компания в те времена активно занималась производством грузовиков, поэтому первое рейсовое детище являлось модернизированным грузовиком для большого количества пассажиров.
Первый полноценный рейсовый автобус Mercedes: серия О 321Н. Она была создана не для конкретной цели, она была многофункциональной. Ее использовали и в туризме, и в обычных городских перевозках. Распространенный окрас модели: красный с белым. Серия обрела большой успех и была продана 10 тысячным тиражом. Именно О321Н стал стартовой линией, от которой пошли все модели, выпускаемые в будущем.
Через несколько лет компания решила создать версию, подходящую для определенной цели: регулярные пассажирские перевозки. Автобус получил название: О 317. Для улучшения управляемости мотор в О 317 был расположен по середине между осями.
На замену 0 321 пришел инновационный О302. Эта серия была разработана 1965-м году и просто перевернула игру в автобусостроении. Уже на то время существовала версия этой модели с электродвигателем. Именно с этой белой модели началась применяться индивидуальная подача воздуха для каждого пассажира и кондиционеры.
Два года спустя в 1960 году Мерседес выпустили компактную версию автобуса 0 322. Не смотря на компактность в транспортное средство было рассчитано на 32 сидящих и на 49 мест стоячих. Мотор при объеме в 5 литров выдавал 110 лошадиных сил и небольшой расход топлива в 25 литров, что на то время было великолепным показателем, однако на этом прогресс не закончился.
Именно с этой модели фирма начала делать новые виды подвески: пневматические без листовых рессор. Такая конструкция в разы повышала комфорт.
Новой главой в истории автобусостроения немецкой компании стал О 305. Одиночная серия получила индекс O305, cочленённая — O305G, пригородная — O307. В О305 было 49 посадочных мест и 120 стоячих. В этой серии имелось два бака: первый для топлива, второй — для обогрева дизельного агрегата и салона в зимнее время. 11-литровый мотор был совмещен с инновационной в то время автоматической коробкой передач, в которой было три ступени. Для того, чтобы облегчить вес и избавить Мерседес
от ржавчины в будущем, кузов О 305 был сделан из алюминия. Модель получилась настолько успешной, что выпускалась на протяжении 20 лет.
И вот история дошла до 1980-х годов, когда О 305, каким бы хорошим не был, уже просто морально устарел и его технические характеристики имели неактуальные показатели. И вот на смену ему пришел 0 405, который выпускался тоже целых 20 лет. Для людей, нуждающихся в экономии были разработаны версии, работающие на природном газе. Начиная с этой модели на автобусные моторы Мерседес начали устанавливаться двигатели с турбонадувами, однако были версии и без них.
Производство в Турции
В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма.
Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции.
На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.
Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.
Sprinter
Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.
Conecto
Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.
Travego
Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.
Туристические автобусы Мерседес расположение мест
Но помимо своего удобства нужно также учитывать схема расположения мест в автобусе мерседес безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места. Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.
Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации: Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь.
Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
Выбор места в автобусе
Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона у прохода. Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве.
Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.
Куда лучше не садиться схема расположения мест в автобусе мерседес автобусе В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно: Дурной славой пользуется последний ряд сидений.
Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше. При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья.
В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться схема расположения мест в автобусе мерседес это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей.
В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке. Важно При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне.
Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.
Схемы расстановки сидений Мерседес Спринтер Стаер
Популярные статьи. Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин. Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.
В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода. Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.
Если они находятся за нею, зимой и осенью — это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. схема расположения мест в автобусе мерседес
Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам. Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.
Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить. Если планируете снимать и фотографировать, нужно покупать билет у окна или со стороны прохода, желательно в первых рядах — здесь лучший обзор Недостатки задних рядов Последний ряд в АДС мало кто любит.
Источник: https://avtoremont13.ru/mercedes/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B5-mersedes-benz-3.html
Расположение мест в автобусе ман — Общественный транспорт
03 июля 2016.
Категория: Транспорт.
Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси.
В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне.
Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.
Все эти факторы обязательно нужно учитывать, если вы планируете долгое автобусное путешествие.
И конечно нужно выбрать оптимальное и наиболее безопасное расположение в АДС, особенно, учитывая то, что место «закрепляется» за пассажиром до конца поездки и менять его нельзя.
Исходя из этого, будет полезно узнать расположение мест в автобусе, схема которых может отличаться. И подумайте: может стоит поинтересоваться наличием свободных мест в поезде дальнего следования, чтобы поездка принесла только позитивные эмоции.
Сколько мест в автобусе мерседес?
Рубрика: Mercedes
19.10.2018 · : к записи Сколько мест в автобусе мерседес? отключены · На чтение: 4 мин
Автобус Мерседес
Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования. Yutong ZK HA туристический автобус.
Автобусы. Схемы расположения мест в автобусах. Читать ещёАвтобусы. Схемы расположения мест в автобусах. Правила продажи
Тоже самое касается и других марок автобусов. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом.
Схема расположения мест в автобусе Mersedes Turismo. Пи наличии свободных мест, стюардесса рассаживает пассажиров по желанию на свободные места. Четный номер места сиденье у прохода Схема автобусы мерседес схема мест является приблизительной, дверь, кофеварка и туалет в Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться.
Паром прошли без малейших проблем, по приезду в Симферополь для доставки в Евпаторию а нас осталось только трое пассажиров прислали легковую машину. Водитель был столь любезен, что подвез меня прямо к воротам санатория, за что ему огромное отдельное спасибо!
В целом меня работа компании устроила, смело буду рекомендовать ее всем и сама при необходимости с удовольствием воспользуюсь еще ее услугами. Всем сотрудниками компании — «Спасибо», желаю удач в работе и в жизни! Westline, 13 мая , Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz , рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.
Авторизация
Расположение сидений в автобусе MersedesC Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения. Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.
Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России. На этом-же сайте можно найти схемы и других автобусов.
Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места. Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.
Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации: Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским.
Как правило, место за пассажиром сохраняется до окончания поездки, так что нужно очень ответственно отнестись к его выбору. Места в автобусах — расположение В автопарках туристических компаний и предприятий, занимающихся перевозками людей на дальние расстояния, встречается большое разнообразие моделей машин.
Единое положение места в автобусе, схема которого была бы общей для всех производителей, не существует.
Производители, а также и компании, занимающиеся перевозкой, могут оснащать машины по своему усмотрению, если не нарушают требования безопасности, регламентируемые нормативными документами.
Даже одномарочные автобусы, выпущенные в один и тот же год, могут различаться как внутренним оформлением, так и количеством посадочных мест. Перед покупкой билета следует уточнить у перевозчика схему расположения сидений. Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 81 мест.
Совершите свое путешествие на надежжных автобусах туристического класса иностранного производства. Микроавтобус очень комфортный, теперь решили, что лучше ездить на мерседесе, чем на большом автобусе. В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах.
Места в автобусах дальнего следования
При этом, без номеров. Четный номер места сиденье у прохода Схема автобуса является приблизительной, дверь, кофеварка и туалет в Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться.
Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах.
Электропривод сдвижной двери реечный.
Схемы расположения мест в автобусах
Количество мест 19 Год выпуска: Путешествия на автобусах популярны благодаря экономии времени в пути, к примеру, относительно железнодорожного сообщения и Рус-Автотур Пермь, Заказать автобус — легко и просто! Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования. Расположение мест в автобусах. В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации.
Расположение места в автобусе, схема размещения которых может изменяться при разной вместимости машин, во многом может предопределять комфорт и безопасность поездки.
Источник: https://kasko-lux.ru/mercedes/skolko-mest-v-avtobuse-mersedes.html