Ремонт автобусов паз

Ремонт

Если Вас интересует капитальный ремонт автобуса в короткие сроки — ждем Ваших обращений!

Тел.: 8(83171) 3-35-05

e-mail: [email protected]

Качественное проведение ремонтных работ – гарантия дальнейшей эксплуатации автобуса

Компания «Русский автобус», начиная с 1999 г., определила одно из направлений развития как оказание услуг по капитальному ремонту автобусов ПАЗ и других производителей, а также коммерческих видов транспорта независимо от страны-изготовителя.

С тех пор накоплен огромный практический опыт, который позволяет выполнять ремонтные работы на высоком профессиональном уровне. Результаты полностью удовлетворяют клиентов, компания получает благодарственные письма за возвращение автобусов в строй в минимальные сроки.

Преимущества заказа ремонта у партнёров ТЦ «Русский автобус»

При обращении к нашим партнёрам заказчик может рассчитывать:

  • на то, что техникой займутся высококвалифицированные специалисты, владеющие современными методами определения неисправностей, тестирования, прекрасно разбирающиеся во всех модификациях новейших автобусов;
  • высококлассное оснащение производственной базы позволяет не прибегать к услугам третьих лиц, поэтому все ремонтные работы выполняются на территории нашей компании;<
  • в процессе ремонта у специалистов есть доступ к профессиональным инструментам и современному оборудованию;
  • работа по ремонту техники предполагает применение исключительно сертифицированных автозапчастей.

Порядок проведения ремонта автобуса

  1. Поступившее транспортное средство принимается с составлением Акта по приемке, в котором подробно описывается состояние систем, агрегатов, узлов, а также обнаруженные дефекты.
  2. Подписывается Договор, Смета (предварительная), предоставляется Счет согласно перечисленным пунктам по ремонту.
  3. Контроль ремонтных работ осуществляется специалистом ОТК после каждого завершенного технологического этапа.

Как выполняется капитальный ремонт автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ

Если капитального ремонта требует автобус любой из перечисленных марок, то поэтапное проведение выглядит следующим образом.

Сварка

На старте автобус разбирается до самого основания для приварки новых деталей крепления и кузовных частей. Панели кузова предварительно обрабатываются антикоррозийными веществами.

Окраска

Рабочие проводят повторную антикоррозийную обработку и покрывают поверхности несколько раз, используя ЛКП.

Агрегаты и узлы

Все агрегаты, требующие замены или ремонта, подвергаются данным процедурам.

Электроучасток

Вся электрика тщательно и дотошно проверяется мастерами этого участка, выполняются необходимые для безопасного функционирования операции.

Сборка

Завершающий этап по сборке техники.

Какие работы выполняются во время ремонта

Предусмотренный для ПАЗ ремонт включает следующие виды работ (неполный перечень):

  • восстановление кузова с окрашиванием акрил-красками, заменой железа, ящиков, дверей, кожухов, подножек, арок, брызговиков, резины на полу, самого пола, крыши, уплотнителей, наружных светотехнических элементов, с обработкой поясов, консолей, панелей антикоррозийным составом;
  • ремонт или замена переднего/заднего мостов, коробки передач, рессор, электропроводки, корректирующих пружин;
  • замена амортизаторов, элементов выхлопной системы;
  • ремонт тормозной системы, рулевого управления и др.

Источник: https://rusbus.ru/technical-services/repair/

Ремонт и обслуживание автобусов ПАЗ

Сертифицированный сервис ООО «Автопром-Сервис» (АПС Моторс) осуществляет качественный ремонт автобусов ПАЗ. Наши специалисты выполняют все виды ремонта двс ПАЗ, в том числе капитальный. Техническое обслуживание и диагностика двигателей Камминз (Cummins), Д 245.

Сервисный центр — ремонт ПАЗ

1. Диагностика двигателей ПАЗ.

2. Техническое обслуживание ПАЗ.

3. Капитальный ремонт двигателей Камминз (Cummins), .

4. Ремонт блока цилиндров (гильзовка, опрессовка).

4. Задний мост, подвеска.

5. Карданные валы.

6. Тормозная система.

7. Передняя ось, подвеска.

8. Рулевое управление.

9. Выезд к клиенту.

Цена ремонта определяется исходя из стоимости использованных запасных частей, расходных материалов и фактических трудозатрат.

Стоимость работ узнавайте по телефону: (985) 210-75-33

Текущий и капитальный ремонт двигателя ПАЗ включает:

1. Диагностика двигателя.

2. Снятие и установка двигателя.

3. Дефектовка двигателя ПАЗ Д 245Камминз (Cummins).

4. Замена форсунок.

6. Мойка деталей двигателя.

7. Переборка двигателя ПАЗ.

8. Ремонт блока цилиндров.

9. Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ).

10. Замена прокладок головок блока цилиндров двигателя ПАЗ.

11. Замена прокладки клапанной крышки двигателя.

12. Замена прокладки поддона картера двигателя ПАЗ.

13. Замена сальников коленвала.

14. Замена распредвала.

15. Регулировка клапанов двигателя.

16. Замена масляного насоса двигателя ПАЗ.

17. Замена ТНВД.

18. Замена комплектующих.

20. Заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз.

21. Регулировка узлов двигателя. 

22. Обкатка двигателя.

23. Замена турбины.

Применяемость двигателей Cummins (Камминз) устанавливаемых на автобусах ПАЗ:

Применяемость двигателей Cummins (Камминз) устанавливаемых на автобусах ПАЗ
Двигатель: Применяемость:
Cummins B5.9 (180 л.с.) ПАЗ-3204
Cummins EQB180-20 (180 л.с.) ПАЗ
Cummins ISBe 150.31 (150 л.с.) ПАЗ 4230-01, ПАЗ 4230-02, ПАЗ 4230-03, ПАЗ 4230-01У
Cummins ISBe 315 (315 л.с.) ПАЗ-320412-05
Cummins 4ISBe 185 (185 л.с.) ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237-03, ПАЗ-320412-03, ПАЗ-320570-03
Cummins 4ISBe 185-B ПАЗ: 3206, 320412-03, 3237, 320402 – 03, 320402-0310, 320412, ПАЗ-320470-03
Cummins 6ISBe 210 (210 л.с.) ПАЗ
Cummins 6ISBe 245 (245 л.с.) ПАЗ
Cummins 6ISBe 300 (300 л.с.) ПАЗ
Cummins ISF 3.8 ПАЗ-4234-05, ПАЗ-320402-03, ПАЗ-320402-05
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если не заплатить за такси

Выездной сервисный центр АПС Моторс выполняет:

диагностику, техническое обслуживание, ремонт двигателей Cummins (Камминз) на территории клиента. 

Москва и Московская область: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулёво, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Яхрома.

Владимир и Владимирская область: Александров, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Камешково, Карабаново, Киржач, Ковров, Кольчугино, Костерёво, Курлово, Лакинск, Меленки, Муром, Петушки, Покров, Радужный, Собинка, Струнино, Судогда, Суздаль, Юрьев-Польский.

Иваново и Ивановская область: Вичуга, Гаврилов Посад, Заволжск, Кинешма, Комсомольск, Кохма, Наволоки, Плёс, Приволжск, Пучеж, Родники, Тейково, Фурманов, Шуя, Южа, Юрьевец.

Ярославль и Ярославская область: Борисоглебский, Бурмакино, Гаврилов-Ям, Данилов, Ишня, Константиновский, Красные Ткачи, Красный Профинтерн, Лесная Поляна, Любим, Мышкин, Некрасовское, Переславль-Залесский, Петровское, Поречье-Рыбное, Пошехонье, Пречистое, Ростов, Рыбинск, Семибратово, Тутаев, Углич.

Тверь и Тверская область: Андреаполь, Бежецк, Белый, Бологое, Весьегонск, Вышний, Волочёк, Западная Двина, Зубцов, Калязин, Кашин, Кимры, Конаково, Красный Холм, Кувшиново, Лихославль, Нелидово, Осташков, Ржев, Старица, Торжок, Торопец, Удомля.

Вологда, Рязань, Калуга, Тула, Нижний Новгород, Смоленск, Брянск, Липецк, Белгород, Саратов, Воронеж, Пенза.

Источник: http://isf-parts.ru/remont-paz

Ремонт Паз 3205 и причины его популярности

:

В 1966 г. Павловский автобусный завод разработал ПАЗ-665, ставший прототипом современного ПАЗ-3205, получившего весьма большую известность. Было изготовлено городской и туристический вариант.

Первый (ПАЗ-665) из них имел две двустворчатые двери (против одной, открывающейся вручную), комфортным практичным салоном с сиденьями междугороднего типа. Автобусная модель 665Т приняла участие во французском международном автосалоне и была награждена Туристическим Комиссариатом, завоевав Большую серебряную медаль.

В этот же период завод занимался изготовлением ПАЗ-672, который был разработан на несколько лет раньше. Из-за этого Министерство автопромышленности не поддержало идею создания серии ТС, поэтому ПАЗ-665 остался всего лишь экспериментом.

Ремонт ПАЗ 3205: начало проектирования

Позже выпускались другие подобные модели автобусов, идентичных по компоновке будущему 3205-му. Начало 70-х годов стало стартом проектирования ПАЗ-3202, а несколькими годами позже – городской 3203-й, пригородный 32033-й и 3204-й с повышенной проходимостью. Начало серийного производства планировалось на 1979 г., но по некоторым обстоятельствам, вызванным трудностями на Лихачевском заводе, этого так и не произошло.

Чтобы каким-то образом выйти из сложившейся ситуации, на заводе решили использовать ГАЗовские агрегаты и узлы. Таким образов свет увидел ПАЗ-3205, на создание которого ушло еще некоторое время (а точнее несколько лет). У него было две двери: одна автоматическая и одна ручная.

Следующая модель (32051) обладала уже двумя автоматически открывающимися дверьми. Однако данные модели были сыроватыми и требовали основательной доработки. Лишь спустя несколько лет, а именно в 1986 г.

Павловский завод организовал производство мелкой серии ПАЗ-3205, через три года окончательно отказавшись от давно устаревшей модели №672.

В течение 2-х лет (1989-1991 гг.) поставка этих автобусов осуществлялась по всему Советскому союзу социалистических республик, распад которого спровоцировал резкое снижение мощностей производства завода. Однако в 1991 г. была запущена конвейерная линия для городского автобуса модификации №32051. Еще через четыре года и 32057-ю модель с установленным двигателем ММЗ_7245.7 (дизель), произведенного в Белоруссии.

Ремонт Паз 3205: видео для коллекционеров

Вторая часть девяностых годов ознаменовала новый виток в производстве автобусов Павловским АЗ. Благодаря своей дешевизне, они достаточно быстро стали завоевывать место автобусов, обладающих большей вместимостью, однако недоступных по цене для большинства перевозчиков.

Одновременно с этим возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием ПАЗ-3205 из-за их тормозной системы (пневмогидравлика), которая не отличалась высоким уровнем надежности, некачественного технического обслуживания, постоянных перегрузок и нарушения эксплуатационных правил.

На протяжении многих лет автобусы этой марки подлежали модернизации и многочисленным доработкам, однако по прежнему особой популярностью пользуются те самые, дешевые ПАЗы.

Основным цветом окраски стал белый. Борта кузова обклеивались разноцветными полосами. Такая цветовая гамма была изменена в 2002 г., поменявшись на светло-зеленую со светлыми кремовыми и серыми главными оттенками.

Если заказчик пожелает, специализированные автобусы ПАЗ-3205 могут изготавливаться по отдельному — индивидуальному проекту.

Также теперь является возможным некоторые доработки, а именно: установка более мягких сидений, дополнительных кондиционеров (в желаемом количестве), перегородок, стационарных столиков.

Через специально оформленный заказ, Павловский АЗ может осуществлять производство пожарных и штабных, а также представительских и кемперных автобусов и спецлабораторий.

Ремонт Паз 3205: скачать руководство

Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053

Источник: https://belshina.su/remont-gruzovykh-avtomobiley/remont-paz-3205/

Ремонт автобусов ПАЗ на выезде – Avtotehnik24.ru

Наша фирма осуществляет на выезде качественный ремонт автобусов от производителя ПАЗ

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в хельсинки

Завод, который выпускает эти автобусы, возник в 1932 году на территории Нижегородской области (РФ) в г. Павлово. Он специализируется на изготолвении этой спецтехники разных классов (малого и среднего), которая предназначена для обеспечения городских и пригородных перевозок, а также для транспортировки детей. Кроме сидящих мест в них предусмотрены и стоячие, оснащенные специальными поручнями и перилами, за которые держаться пассажиры, чтобы не упасть во время движения.

Яркими представителями семейства этих автобусов относящихся к среднему классу являются:

  • ПАЗ-4230-01, ПАЗ-4230-04;
  • ПАЗ-4230-02, ПАЗ-4230-05;
  • ПАЗ-4230-03, ПАЗ-4230-06;
  • ПАЗ-4234;
  • ПАЗ-4230 «Аврора».

К малому относится следующая техника:

  • Вектор Next;
  • ПАЗ-2256;
  • ПАЗ-3205;
  • ПАЗ-3206;
  • ПАЗ-3237;
  • ПАЗ-3203, ПАЗ-3204.

Несмотря на то, что эта спецтехника адаптирована для использования в условиях российских дорог и климата она не выдерживает интенсивных условий эксплуатации и бездорожья и поэтому нередко выходит из строя по причине повышенного износа ее частей и агрегатов. Хоть автобусы этого производителя не являются высокоскоростными, но и они нередко попадают в дорожно-транспортные происшествия.

Компания постоянно модернизирует свои машины и поэтому ее новые модели превращаются в современные высокотехнологичные транспортные средства, которые не только обеспечивают пассажирам повышенные удобства во время поездки, но и высокий уровень безопасности.

При этом, хоть они и являются в основной массе достаточно простыми технически, без опыта их ремонта и соответствующих знаний конструкции, как в целом, так и отдельных узлов, агрегатов и систем водителю не восстановить их работоспособность если поломка случилась в пути.

Но даже если он ими и владеет для ремонта необходимо еще иметь и специальный инструмент, детали, оборудование, запчасти, расходные материалы.

По этой причине самым оптимальным вариантом с целью восстановления работоспособности этого автотранспорта лучше обратится в нашу компанию, которая специализируется на ремонте автобусов, грузовиков и спецтехники на выезде.

Почему ремонт автобусов ПАЗ на выездестоит доверить нашим профессионалам?

Выездная ремонтная мастерская оснащена всем необходимым для произведения ремонта автобусов ПАЗ на выезде на высоком уровне качества. При этом мы берем за услуги приемлемую плату. В ее состав входят специалисты разных профессий. В частности это:

  • автомеханики;
  • автослесаря;
  • автосварщики;
  • автоэлектрики-диагносты и прочие.

Обладая огромным опытом в этом деле, они способны обеспечить ремонт спецтехники, не зависимо от условий его произведения и сложности поломок, их количества.

Перечень работ по выездному ремонту автобусов ПАЗ 

  • свечей зажигания;
  • фильтров и технологических жидкостей.
  • топливной системы;
  • подвески и ходовой;
  • системы электроснабжения, генератора тока и стартера;
  • рулевого управления, коробки передач и трансмиссии.
  1. Восстановление работоспособности:
  • тормозной, выхлопной, охлаждающей и смазочной систем;
  • климатических приборов.
  1. Кузовной ремонт, устранение деформаций, сварка отверстий и разрывов.

Наши сотрудники также выполняют и прочие работы.

Мы работаем в Москве и области, в круглосуточном режиме.

Обратившись к нам, любой владелец автобуса ПАЗ независимо от модели и года выпуска, места, где его застала беда в виде поломки этого транспортного средства, получит качественный ремонт за сравнительно небольшую сумму денег.

Источник: https://avtotehnik24.ru/remont-avtobusov-paz-na-vyezde/

Ремонт автобусов ПАЗ

Автобусы ПАЗ производятся на Павловском заводе и являются одними из наиболее популярных в нашей стране. Эти пассажирские транспортные средства курсируют как по городским, так и по междугородним маршрутам. Высокая популярность автобусов ПАЗ объясняется соответствующей надежностью транспорта, экономичностью в эксплуатации, практичностью и доступностью.

Следует отметить, что конструкторы Павловского завода закладывают возможность модернизации почти всех выпускаемых автобусов. Ведущие специалисты ПАЗ работают над поиском решений по повышению уровня комфортности и улучшению рабочих параметров транспортных средств. Благодаря этому автобусы удачно конкурируют с современными моделями.

О ремонте автобусов паз

Мы предлагаем своим клиентам высокий уровень техобслуживания и ремонтных работ ТС марки ПАЗ. У нас имеется надежное оборудование, инструменты и диагностические стенды, при помощи которых мы идентифицируем любые отклонения в работе мотора, коробки переключения передач и других важных узлов.

Все наши сотрудники прошли специальную подготовку и регулярно отправляются на курсы повышения. Также они обладают достаточным опытом диагностики и ремонта пассажирских автобусов Павловского автозавода.

Всем владельцам автобусов ПАЗ мы предлагаем следующий спектр услуг:

  • диагностика;
  • ремонтные работы мотора;
  • обслуживание и ремонт КПП;
  • регулировка тормозной системы;
  • ремонт рулевого управления;
  • проверка и наладка электрооборудования;
  • кузовной ремонт, покраска, антикоррозийная обработка и т. д.

Наши преимущества

Если вы обратитесь к нам с просьбой произвести капитальный ремонт пассажирского автобуса ПАЗ, вы в итоге получите полностью исправное транспортное средство, готовое к активной эксплуатации в разнообразных российских условиях.

Некоторые клиенты оставляют нам свои автобусы для полного капитального ремонта. В этом случае мы сначала проводим ревизию всех узлов и агрегатов, затем выполняем необходимый ремонт, устанавливая новые или отремонтированные детали. После проверки и обкатки автобуса на стенде все снятые элементы устанавливаются на свои места, проводится диагностика, а при необходимости окрашивается кузов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в самарканде

Когда клиенты возвращаются за своим транспортом после завершения перечисленных работ, они иногда не сразу находят свой автобус в нашей мастерской, так как он обретает совершенно другой вид.

Источник: http://remont-gruzovyh-avto.ru/remont-avtobusov/paz

Система технического обслуживания

Техническим обслуживанием называется выполнение комплекса профилактических, работ по уходу за автомобилем, направленных на предупреждение появления и устранение выявленных неисправностей, а также продление срока службы автомобиля до ремонта, повышение надежности и безопасности эксплуатации.

Периодичность и объем работ технического обслуживания определяются «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Это Положение предусматривает планово-предупредительную систему обслуживания подвижного состава. Сущность этой системы заключается в том, что все виды технического обслуживания проводят в принудительном плановом порядке после определенного пробега.

Положение устанавливает следующие виды технического обслуживания автомобилей, прицепов и полуприцепов; ежедневное обслуживание ( ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное обслуживание (СО).

Ежедневное обслуживание автобуса всегда проводит водитель. Основным назначением ЕО является: контроль технического состояния, направленный на обеспечение безопасности движения; поддержание надлежащего внешнего вида, заправка топливом, маслом и водой.

Ежедневное обслуживание включает следующие операции:

 — перед выездом на линию — проверку чистоты автобуса, наличия охлаждающей жидкости, отсутствия подтекания воды, масла, топлива а также контрольный осмотр тормозных механизмов, рулевого управления, колес, шин, сцепных устройств автопоездов, приборов освещения и сигнализации и проверку исправности механизмов открывания и закрывания дверей;

 — на линии — систематическое наблюдение за работой агрегатов и механизмов;

 — по возвращении с линии — уборку, мойку, осмотр и заправку автобуса.

Положение предусматривает оплачиваемое подготовительно-заключительное рабочее время для проведения ЕО.

В зависимости от вида автобуса это время предусмотрено: для автобусов ПАЗ—40 мин, ЛАЗ—50 мин, ЛиАЗ и Икарус— 1,2 ч для первой категории эксплуатации.

Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

Минимальные значения периодичности технического обслуживания автомобилей, выпускаемых после 1963 г., для первой категории условий эксплуатации  приведены в табл. 6.

Для второй категории условий эксплуатации периодичность обслуживания составляет 80% от данных табл. 6, а для третьей — 60%.

Такая корректировка введена и к нормам межремонтного пробега.

Первая категория условий эксплуатации автобуса—это работа на городских и загородных дорогах преимущественно с асфальтобетонным, бетонным и другим усовершенствованным твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии.

Типы автомобилей

Периодичность технического обслуживания, км

ТО-1

ТО-2

Легковые Автобусы

Грузовые

3 5002 600

2 200

14 000 13 000

11 000

Вторая категория —это работа на загородных дорогах, преимущественно с щебеночным, гравийным, булыжным и другими каменными покрытиями, находящимися в удовлетворительном состоянии, а также работа в условиях напряженного городского движения.

Третья категория — это езда по грунтовым горным или неисправным дорогам с щебеночным, гравийным, 6улыжным или другим твердым покрытием, а также работа в условиях повышенного маневрирования (на стройках дорог, в карьерах, котлованах, на лесоразработках).

Для проведения ТО-1 и ТО-2 автобус снимается с линии зависимости от марки автобуса и условий эксплуатации отводится определенное количество времени. Так, для первой категории эксплуатации на проведение TO-1, ТО-2 и производство текущего ремонта определена следующая трудоемкость по времени.

ТО-1 для автобусов ПАЗ — 6 чел-ч, ЛАЗ — 7,3, ЛиАЗ и Икарус-8,3 чел-ч.

ТО-2 для автобусов ПАЗ — 20 чел-ч, ЛАЗ — 24, ЛиАЗ и Икарус-33 чел-ч.

Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год при переходе с осенне-зимней эксплуатации на летнюю и наоборот и в качестве отдельного вида обслуживания планируется для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий сезонное обслуживание совмещают с ТО-2 или ТО-1.

Положение предусматривает выполнение большинства работ при техническом обслуживании по потребности с предварительным контролем исправности агрегатов путем диагностики, т. е. комплексом проверочных  испытаний на специальных приборах без разборки и вскрытия агрегатов.

Диагностика автомобилей представляет собой технологический процесс, при котором определяют техническое состояние автомобиля (агрегата, механизма) без его разборки и дают заключение о необходимом ремонте или техническом обслуживании.

Диагностирование осуществляется по внешним признакам (люфтам, вибрациям, нагревам, потере мощности и т. д.). Таким образом диагностикой выявляют скрытые неисправности без разборки агрегатов, предупреждают внезапные отказы.

Простейшими приборами диагностики, позволяющими определить исправность двигателя, являются: стетоскоп — прибор для прослушивания стуков двигателя; компрессометр — прибор для измерения давления в цилиндре в конце такта сжатия; газоанализатор, позволяющий определить состав отработавших газов и полное сгорание топлива. Более сложным прибором диагностики является универсальный прибор НИИАТ-Э5 — прибор для проверки электрооборудования автомобиля.

В настоящее время создано много различных комбинированных приборов, стендов и целых постов по проверке технического состояния почти всех агрегатов автомобиля без его разборки.

Правила техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте >>

Источник: https://aboutavtobus.ru/sistema-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-i-remonta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]