Расход топлива Мерседес Benz
Расход топлива Мерседес — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мерседес Benz.
Мерседес — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.
Про Мерседесы говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мерседес — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.
Топливный расход у Мерседеса — зависит от его модификации (марки), стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у Mercedes Benz марок — Вито Vito, МЛ Ml, E класс, 124, Gl 350, Gl 400, S500, S350, S600 на 100 км пробега.
Таблица расходов Мерседес Benz — Вито, МЛ, E-класса, GL, S класс
В таблице описаны средние расходы топлива по маркам Мерседес Benz. Расход топлива представлен в двух видах — городской, на трассе. Все данные по топливным расходам — от завода производителя машин Мерседес Benz.
Приемлемый расход топлива у Мерседес!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Мерседес, благодаря его надежному двигателю.
Мерседес обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мерседесов — приемлемы большинству людей и много расходуют топлива.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Мерседес демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Мерседес — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Еще про расход топлива
Расходы других автомобилей
Причины большого расхода топлива.
Расход топлива УАЗ.
Зимний расход топлива.
Расход топлива Газель.
духи оптом духи дешево
Источник: https://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_Mersedes/
Мерседес автобусы модельный ряд — Общественный транспорт
Автобусы Mercedes -Benz производят на заводах немецкого автомобильного бренда Мерседес, одного из самых крупных и узнаваемых во всем мире бренда. Производство автобусов начал в 1865 году.
Городской автобус Mercedes-Benz Citaro год выпуска 2014
Автобусы Mercedes – это прежде всего престижность и качество. Компания выпускает автобусы разного предназначения: микроавтобусы, пригородные, городские и туристические. Данные автобусы отлично прослужат как в городе так и за его пределами. Главное отличие всех автобусов – это долговечность, безопасность и многофункциональность.
Например Mercedes- Bens Sprinter, который не один раз выигрывал номинацию “Лучший микроавтобус года” может выполнять как перевозки пассажиров так и более габаритных предметов. Его главным преимуществом является его двигатели которые отвечают стандартам Euro5 и EEV. За счет новых четырехцилиндровых дизельных двигателей возросла экономичность этих автобусов.
Тем самым данный автобус отличается своей экономичностью и многофункциональностью и стал лидером среди своих конкурентов.
Особое внимание компания Мерседес уделяет безопасности своих автобусов. Они первые установили автоблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. Компания продолжает совершенствовать систему безопасности как во время пути так и при аварии. Автобусы Mercedes благодаря их системам можно назвать одними из самых безопасных.
Модельный ряд автобусов Мерседес
Компания Мерседес выпускает автобусы нескольких классов.
Микроавтобусы:
Городские:
Туристические:
Пригородные:
Самыми популярными моделями является Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Tourismo. Микроавтобус мерседес спринтер существует во множествах модификациях и может выполнять перевозки как по городу так и на более дальние расстояния.
Tourismo – это автобус премиум класса для перевозки на дальние расстояния, отличающийся своей комфортабельностью.
Оснащен всем необходимым для удобства пассажиров: кондиционер, туалет, современная мультимедийная аппаратура, отражатели инфракрасных лучей и обогревательная система.
Технические характеристики Mercedes – Benz Sprinter:
Кузов | 4 дв. микроавтобус (906) |
Габаритные размеры, мм | 6945x1993x2815 |
Колесная база, мм | 4325 |
Объем двигателя, куб.см | 2143 |
Мощность двигателя, л.с | 163 |
Коробка передач | 6-ст МКПП |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10,3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6,8 |
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter год выпуска 2015
Технические характеристики Mercedes – Benz Tourismo:
Назначение | Туристический |
Габаритные размеры, мм | 11980x2500x3647 |
Количество мест | 52 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Колесная база, мм | 6250 |
Багажное отделение, кубометр | 11,6 |
Двигатель | Mercedes OM 457 LA |
Мощность двигателя, л.с/мин | 422/2200 |
Коробка передач | 6-ст М |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo 2015 года выпуска
Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/mersedes-avtobusy-modelnyj-ryad.html
Большой расход топлива вито тд — Mercedes-Benz VITO
Разное
admin
Mercedes Benz Vito 2. Мощность мотора — л.
Двигатель работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Расход топлива по данным производителя в городских условиях 12 л, на трассе — в районе 9. Реальный расход бензина Семен, Петроград.
Машина у меня года, уже старенькая, двигатель 2. Наездил я с ней больше 70 тысяч, пробег при покупке был тысяч. За все время владения проблем серьезных не было, менял только заднюю подвеску и балку.
В остальном все отлично. Мерседес вито 3 2 расход топлива топлива в городе выходит не меньше 14 литров, вроде не гоняю, не знаю, почему так.
Константин, Ставрополь. Это наша семейная машина, у нас она с года, тогда мы ее купили у дилера за большие деньги.
Двигатель бензиновый на 2 литра. Расход большой в городе, но все компенсируется на трассе, где выходит 8 литров.
Мерседес Вито 1, 2, 3 поколения: данные о расходе топлива
Пробег уже тысяч, а мотор работает как часы, как будто новый. Уже по несколько раз меняли подвеску и рулевое. Павел, Минск. Мерседес Вито 2. Я ее пригнал для отца, но ему не понравилась. Езжу сам уже 3 года и не жалею, что оставил себе, а не продал.
Машина года, очень комфортная, хоть и старая. Двигатель работает нормально, хотя пробег уже перевалил за тысяч. Главный минус модели — ее расход топлива в городе стабильные 15 литров на любой скорости.
Андрей, Псков. Как ни странно, мой Мерс Vito умер на тысячах пробега.
До этого был такой же года. Этот сборки года и двигатель просто заглох посреди дороги. Видимо, прошлый владелец вообще масло не менял. Я сделал капремонт, теперь машина летит как спорткар.
Расход топлива Mercedes-Benz Vito (Мерседес Вито)
Расход у нее в районе 12 литров, можно чуть снизить при желании. Никита, Москва. Вито — моя рабочая машина. Езжу на ней каждый день по км. Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей.
Мерседес Вито подробно о расходе топлива
Расход топлива в городе составляют 9,6 литров, что несколько выше нормы расхода бензина на Mercedes Vito на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 6,3 литра.
При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 7,9 литра.
Уменьшение затрат горючего на Вито Зная средний расход бензина на Mercedes Vito любой водитель может забыть, что эти показатели не могут мерседес вито 3 2 расход топлива постоянными и зависят от ряда других обстоятельств.
Например, от надлежащего ухода, периодической чистки или своевременной замены неисправных деталей. Если не соблюдать элементарных правил этого, залив полный бак горючего, можно в конечном итоге не заметить куда оно израсходовалось. Для этого перечислим несколько базовых правил, чтобы уменьшить расход горючего автомобилем: Единственное, что сделал, поставил вебасту, чтобы не было проблем с запуском мерседес вито 3 2 расход топлива при низких температурах.
С полным салоном по трассе машина берет не более 8,5 л, в городе до Владимир, Питер. Под перевозки по городу брал вариант Мерседес Вито CDi со сверхдлинным кузовом, механикой и задним приводом. Порадовал комфорт в салоне, плавный ход, приемлемая цена и расход который по кругу составил 10 л.
Денис, Нижний Новгород. Приобрел свой Мерседес Вито по случаю, с дизелем 3. Считаю, вытянул счастливый билет — машина динамичная надежная и экономная, еще и салон в топовой версии.
По городу легко укладываюсь мерседес вито 3 2 расход топлива 12 литров, что для такого зверя очень даже неплохо. Третье поколение С начался выпуск Мерседес Вито в кузове W в трех габаритный кузовных вариантах. В базе был предложен наддувный мотор 1.
Предлагается версия этого силового агрегата, форсированная до сил, с теми же показателями расхода.
Турбированный дизель 2. Это поколение Мерседес Вито оборудуется 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматическим гидротранформатором и предлагается только с полным приводом.
Источник: https://iaarus.ru/raznoe/mercedes-benz-vito-w638-v-280-174-%D0%BB-%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-1999-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%BC%D0%B5.html
Расход топлива на Mercedes-Benz A-klasse
В этой статье мы расскажем про средний расход топлива автомобиля Mercedes-Benz A-klasse в городе, на трассе и в смешанном цикле.
Первое поколение (W168, 1997–2004)
140 1.4 AT (82 л.с.) (1997) | 10.2 | 6.1 | 7.6 |
140 1.4 MT (82 л.с.) (1997) | 9.7 | 5.6 | 7.1 |
160 1.6 AT (102 л.с.) (1997) | 10.4 | 6.1 | 7.4 |
160 1.6 MT (102 л.с.) (1997) | 9.9 | 5.7 | 7.2 |
160 1.7d AT (60 л.с.) (1998) | 6 | 4.3 | 5.1 |
160 1.7d AT (75 л.с.) (2001) | 7.7 | 4.6 | 5.7 |
160 1.7d MT (60 л.с.) (1998) | 5.6 | 3.7 | 4.5 |
160 1.7d MT (75 л.с.) (2001) | 6.1 | 4 | 4.8 |
170 1.7d AT (90 л.с.) (1998) | 7.9 | 4.8 | 5.9 |
170 1.7d AT (95 л.с.) (2001) | 7.9 | 4.6 | 5.8 |
170 1.7d MT (90 л.с.) (1998) | 6.2 | 4.2 | 4.9 |
170 1.7d MT (95 л.с.) (2001) | 6.3 | 4.1 | 4.9 |
190 1.9 AT (125 л.с.) (1999) | 11.3 | 6.3 | 8.2 |
190 1.9 MT (125 л.с.) (1999) | 10.6 | 6 | 7.7 |
210 2.1 AT (140 л.с.) (2002) | 11 | 6.2 | 7.9 |
Второе поколение (W169, 2004–2012)
Хэтчбек 3 дв. / 150 1.5 CVT (95 л.с.) (2004) | 8.5 | 5.5 | 6.8 |
Хэтчбек 3 дв. / 150 1.5 MT (95 л.с.) (2004) | 7.9 | 5.4 | 6.2 |
Хэтчбек 3 дв. / 160 1.5 CVT (95 л.с.) (2009) | 8.5 | 5.5 | 6.8 |
Хэтчбек 3 дв. / 160 1.5 MT (95 л.с.) (2009) | 7.8 | 5.4 | 6.2 |
Хэтчбек 3 дв. / 160 2.0d CVT (82 л.с.) (2004) | 6.7 | 4.7 | 5.4 |
Хэтчбек 3 дв. / 160 2.0d MT (82 л.с.) (2004) | 6.2 | 4.3 | 4.9 |
Хэтчбек 3 дв. / 170 1.7 CVT (116 л.с.) (2004) | 8.8 | 5.7 | 6.8 |
Хэтчбек 3 дв. / 170 1.7 MT (116 л.с.) (2004) | 8.6 | 5.5 | 6.6 |
Хэтчбек 3 дв. / 180 1.7 CVT (116 л.с.) (2009) | 8.8 | 5.7 | 6.8 |
Хэтчбек 3 дв. / 180 1.7 MT (116 л.с.) (2009) | 8.6 | 5.5 | 6.6 |
Хэтчбек 3 дв. / 180 2.0d CVT (109 л.с.) (2004) | 7 | 4.4 | 5.4 |
Хэтчбек 3 дв. / 180 2.0d MT (109 л.с.) (2004) | 6.4 | 4.6 | 5.2 |
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0 CVT (136 л.с.) (2004) | 9.8 | 6.1 | 7.4 |
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0 CVT (193 л.с.) (2005) | 10.2 | 6.5 | 7.5 |
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0 MT (136 л.с.) (2004) | 9.6 | 5.9 | 7.2 |
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0 MT (193 л.с.) (2005) | 10.1 | 6 | 7.5 |
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0d CVT (140 л.с.) (2004) | 7.1 | 4.9 | 5.7 |
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0d MT (140 л.с.) (2004) | 6.9 | 4.5 | 5.4 |
Хэтчбек 5 дв. / 150 1.5 CVT (95 л.с.) (2004) | 8.5 | 5.5 | 6.8 |
Хэтчбек 5 дв. / 150 1.5 MT (95 л.с.) (2004) | 7.9 | 5.4 | 6.2 |
Хэтчбек 5 дв. / 160 1.5 CVT (95 л.с.) (2009) | 8.5 | 5.5 | 6.8 |
Хэтчбек 5 дв. / 160 1.5 MT (95 л.с.) (2009) | 7.9 | 5.4 | 6.2 |
Хэтчбек 5 дв. / 160 2.0d CVT (82 л.с.) (2004) | 6.7 | 4.7 | 5.4 |
Хэтчбек 5 дв. / 160 2.0d MT (82 л.с.) (2004) | 6.2 | 4.3 | 4.9 |
Хэтчбек 5 дв. / 170 1.7 CVT (116 л.с.) (2004) | 8.8 | 5.7 | 6.8 |
Хэтчбек 5 дв. / 170 1.7 MT (116 л.с.) (2004) | 8.6 | 5.5 | 6.6 |
Хэтчбек 5 дв. / 180 1.7 CVT (116 л.с.) (2009) | 8.8 | 5.7 | 6.8 |
Хэтчбек 5 дв. / 180 1.7 MT (116 л.с.) (2009) | 8.6 | 5.5 | 6.6 |
Хэтчбек 5 дв. / 180 2.0d CVT (109 л.с.) (2004) | 7 | 4.4 | 5.4 |
Хэтчбек 5 дв. / 180 2.0d MT (109 л.с.) (2004) | 6.4 | 4.6 | 5.2 |
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0 CVT (136 л.с.) (2004) | 9.8 | 6.1 | 7.4 |
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0 CVT (193 л.с.) (2005) | 10.2 | 6.5 | 7.9 |
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0 MT (136 л.с.) (2004) | 9.6 | 5.9 | 7.2 |
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0 MT (193 л.с.) (2005) | 10.1 | 6 | 7.5 |
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0d CVT (140 л.с.) (2004) | 7.1 | 4.9 | 5.7 |
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0d MT (140 л.с.) (2004) | 6.9 | 4.5 | 5.4 |
Третье поколение (W176, 2012–)
160 CDI 1.5d AT (90 л.с.) (2013) | 4.6 | 3.6 | 4 |
160 CDI 1.5d MT (90 л.с.) (2013) | 4.5 | 3.3 | 3.8 |
180 1.6 AT (122 л.с.) (2012) | 7.3 | 4.8 | 5.7 |
180 1.6 MT (122 л.с.) (2012) | 7.7 | 4.7 | 5.8 |
180 CDI 1.5d AT (110 л.с.) (2012) | 4.7 | 3.6 | 4 |
180 CDI 1.5d MT (110 л.с.) (2012) | 4.5 | 3.3 | 3.8 |
180 CDI 1.8d AT (109 л.с.) (2012) | 4.8 | 3.8 | 4.4 |
200 1.6 AT (156 л.с.) (2012) | 6.7 | 4.2 | 5.1 |
200 1.6 MT (156 л.с.) (2012) | 7.5 | 4.4 | 5.5 |
200 CDI 1.8d AT (136 л.с.) (2012) | 5 | 4 | 4.4 |
200 CDI 1.8d MT (136 л.с.) (2012) | 5.6 | 4 | 4.6 |
200 CDI 2.1d AT (136 л.с.) (2014) | 4.7 | 3.5 | 3.9 |
200 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD (2014) | 5.5 | 4.1 | 4.6 |
200 CDI 2.1d MT (136 л.с.) (2014) | 5.4 | 3.5 | 4.2 |
220 2.0 AT (184 л.с.) 4WD (2014) | 8.4 | 5.5 | 6.6 |
220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) (2012) | 5.4 | 3.8 | 4.2 |
220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD (2014) | 5.5 | 4.1 | 4.6 |
250 2.0 AT (211 л.с.) (2012) | 8.1 | 4.9 | 6 |
250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD (2012) | 8.4 | 5.5 | 6.6 |
Четвёртое поколение (W177, 2018–)
Четвертое поколение А-класса на данный момент находится в разработке немецкого автоконцерна. Предполагается, что размер автомобиля немного увеличится, но конкретных данных по модели пока нет. Планируется, что автомобиль поступит в продажу в конце 2018 года.
Мерседес-бенц А-класс является компактным легковым автомобилем, который начал выпускаться в 1997 году. Модель оснащена двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе и бензиновом топливе.
обзор на Mercedes-Benz A-klasse:
Источник: http://RashodSpravka.ru/mercedes/rashod-topliva-mercedes-benz-a-klasse-100-km.html
Рассчитываем расход топлива по нормативам
Как используется спутниковая система контроля транспорта для расчета расхода согласно нормам?
Для этого используются точные данные о пробеге автомобиля, поступающие от системы спутникового слежения. Точность данных определяется тем, что они формируются с использованием спутниковых данных, без подключения к штатному одометру автомобиля. В случае, если используется сертифицированная система, прошедшая соответствующие испытания, погрешность в определении пробега не превышает 1,5 %.
Соответственно, исключается возможность «накрутки» пробега водителем и завышения расхода. При этом доступ к данным о пробеге за любой период возможен в любой момент, вне зависимости от того, где находится автомобиль. Для того, чтобы обеспечить автоматический расчет расхода по нормам с использованием спутникового мониторинга, достаточно установить самое экономичное решение — систему спутникового мониторинга Вояджер 2 Light.
Контроль пробега и расхода топлива с помощью Voyager
С помощью данного отчета, вы cможете получить информацию о ежедневном и общем точном пробеге автомобиля, продолжительности работы, суммарном времени движения и стоянок и соблюдении скоростного режима. Введя в настройках программы зимние/летние нормативы расхода топлива, можно получить отчет о расходе топлива по данным спутниковой системы. Расчет ведется от времени движения, либо от пробега.
Получите консультацию по телефону 8 800 555-10-38
Какие нормы используются для расчета расхода топлива?
В 2011 году используются нормы распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г. Ниже приведен список различных марок автомобилей с указанием базовой нормы расхода топлива на 100 км согласно данному распоряжению. Также вы можете использовать паспортные нормы, указанные в документации к автомобилю.
При этом данные о расходе корректируются следующим образом: при эксплуатации автомобиля в зимний период добавляется следующие коэффициенты: Юг: +5%%,Центр, Урал: +10%+12%, Сибирь, Север: +15%, Крайний Север: +18%+20%. При эксплуатации транспорта в городах с населением: свыше 3 млн. человек +25%; от 1 до 3 млн. человек +20%; от 250 тыс. до 1 млн. человек +15%; от 100 до 250 тыс. человек +10%.
Поправки
Для старых автомобилей используются поправки:cтарше 5 лет, пробег больше 100 тыс. км. +5%,cтарше 8 лет, пробег больше 150 тыс. км. +10%.
При использовании кондиционера или климат-контроля%. Для маршрутного пассажирского транспорта: +10%. При перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов: +1535%.
При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы перевозимого груза: +10%. При использовании прицепа: с дизельным двигателем: +1,3 л/100 км, с бензиновым двигателем: +2 л/100 км.
Спутниковая система контроля транспорта используется для автоматического получения точных данных о пробеге транспортного средства, которые применяются при расчете расхода топлива по следующим схемам:
Формула расчета для грузовых автомобилей и тягачей
Для грузовых бортовых автомобилей, седельных тягачей, тягачей с прицепами и автопоездов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D), (3)
где Qн — нормативный расход топлива, л;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,
где Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);
Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т км;
Gnр — собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т км;
W — объем транспортной работы, т км: W = Gгр Sгр (где Gгр — масса груза, т;
Источник: http://www.gps-spb.ru/about-us/blog/182-
Мерседес Спринтер
Мерседес спринтер – это знаменитый микроавтобус, который компания выпускает с 1995 года. После первого релиза машины, она стала самой популярной в странах Европы и бывшего СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер сравнительно небольшой и поэтому многие эксперты и автолюбители выбирают именно эту модель.
Существует два поколения машины:
- Первое поколение – производилось в Германии с 1995 – 2006 год.
- Второе поколение – было представлено в 2006 и выпускается по сей день.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.8 NGT (бензин) 6-мех, 2WD | 9.7 л/100 км | 16.5 л/100 км | 12.2 л/100 км |
1.8 NGT (бензин) NAG W5A | 9.5 л/100 км | 14.5 л/100 км | 11.4 л/100 км |
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 2WD | 6.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7.2 л/100 км |
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 | 7 л/100 км | 9.8 л/100 км | 8 л/100 км |
2.2 CDi (дизель) NAG W5A | 7.7 л/100 км | 10.6 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2.2 CDi (дизель) 7G-Tronic Plus | 6.4 л/100 км | 7.6 л/100 км | 6.9 л/100 км |
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 2WD | 6.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7.2 л/100 км |
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 | 6.7 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.7 л/100 км |
2.1 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 | 7.4 л/100 км | 9.7 л/100 км | 8.7 л/100 км |
2.1 CDi (дизель) 7G-Tronic | 6.3 л/100 км | 7.9 л/100 км | 6.9 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) 6-мех | 7.7 л/100 км | 12.2 л/100 км | 9.4 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 2WD | 7.5 л/100 км | 11.1 л/100 км | 8.8 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 | 8.1 л/100 км | 11.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
Существует множество модификаций:
- Пассажирский микроавтобус – самый популярный вид;
- маршрутное такси – на 19 и больше мест;
- междугородний микроавтобус – на 20 мест;
- грузовой фургон;
- специализированные автомобили – скорая помощь, кран, манипулятор;
- авторефрижератор.
Как в странах СНГ, так и Европе широко распространённая практика переоборудования Спринтера.
Ключевые характеристики
Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе, при спокойной езде до 90 км/ч. Для такой машины, это довольно-таки маленький расход. Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.
Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач.
Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD.
В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле.
Спринтер с 1995 года и 2006
Мерседес Спринтер был впервые показан в начале 1995 года. Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн создан для разнопрофильного использования в различных сферах: от транспортировки пассажиров до перевозки строительных материалов.
Объем закрытого фургона составляет от 7 метров в кубе (с обычной крышей) до 13 кубических метров (с высокой крышей). На вариантах с бортовой платформой грузоподъемность авто составляет от 750 кг до 3,7 кг веса.
Расход топлива микроавтобуса Мерседес Спринтер – 12,2 на 100 км езды.
Очень маленький расход для таких больших авто, ведь Мерседес – это всегда качество и забота о людях.
Что касается нормы расхода топлива на Mercedes Sprinter в городе – то он составляет 11,5 литров топлива. Ведь в городе, расход всегда больше, это объясняется тем, что постоянные светофоры, пешеходные переходы, да и просто ограничение скорости влияют на расход бензина и он, естественно, расходится гораздо быстрее, чем за городом. А вот затраты топлива у Mercedes Sprinter на трассе намного меньше – 7, 5 литров. Ведь на магистрали нет светофоров и прочего, и водитель может не заводить двигатель много раз, что в техническом плане уже экономия на расходе.
Особенности для североамериканского рынка
Сначала североамериканскому рынку спринтер не продавался под маркой Мерседенс Бенц. Он был представлен под другим названием в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после деления с компанией Chrycler в 2009 был подписан договор, о том, что теперь он будет называться как Мерседес Benz. И кроме этого, с целью избегания таможней нагрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.
По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства.
Средний расход топлива на Мерседес Спринтер 311 cdi – 8,8 – 10,4 литров на 100 км. Это является также большим плюсом для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет авто водителю преодолевать огромные дистанции, и экономить при этом деньги.
Особенно, это полезно для маршрутчиков или перевозчиков. Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги.
Очень экономно, если вы будете заправляться дизельным топливом, ведь он стоит на порядок ниже, нежели цена бензина.
Согласно техническим характеристикам, указанных выше, норма расхода топлива может отличаться от реальных, ведь все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и длительность эксплуатации авто. На различных сайтах можно найти много информации от автолюбителей и сделать для себя некоторые выводы.
Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены – до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.
Источник: https://RasxodTopliva.ru/140-mersedes-sprinter.html
Мерседес Спринтер Классик 311 CDI — Комфорт не только пассажирам
Краткое содержание статьи:
- «Маршрутка» нового поколения
- Интерьер «кляйн буса»
- Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
- Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик
- Основные характеристики
- Фургон
- Маршрутное такси
- Corporate Bus
- Грузопассажирский автомобиль
- Фотографии и тест-драйв владельца
Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.
«Маршрутка» нового поколения
Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду.
Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.
Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей. В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается. Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?
Интерьер «кляйн буса»
Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.
Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.
Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.
Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.
Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?
Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик
Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели. Так, цена корпоративного микроавтобуса на 17 мест будет составлять 1 964 500 рублей на базовую версию. Если добавить VP5, то модель подорожает на 35 тыс. рублей ровно.
Базовый 20 местный Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT стоит 2 071 500, с VP5 — 2 106 500, а за Спринтер на 19 пассажиров придется отдать 2 080 500 рублей (VP5 обойдется также в 35 тыс. руб.).
Базовая цена фургона Sprinter Classic равняется 1 650 000 рублей.
Основные характеристики
Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;
- Кол-во цилиндров: 4;
- Рабочий объем: 2148 куб.см;
- Крутящий момент: 280 Нм;
Объем бака: 75 л;
Габариты
Фургон
Длина кузова | Средняя | Длинная |
Колесная база | 3550 мм | 4025 мм |
Длина загрузки | 3265 мм | 4215 мм |
Грузоподъемность | 1435 кг | 1315 кг |
Маршрутное такси
Исполнение | MRT 17+1 | MRT 20+1 |
Длина кузова | 6590 мм | 6995 мм |
Колесная база | 4025 мм | 4025 мм |
Corporate Bus
Длина кузова | Удлиненная |
Колесная база | 4025 мм |
Грузопассажирский автомобиль
Модификация | Mixto Type 1 | Mixto Type 2 |
Колесная база | 3550 мм | 4025 мм |
Пассажирский отсек | 1335х1710х1820(мм) | 1335х1710х1820(мм) |
Грузовой отсек | 2030х1685х1818(мм) | 2980х1685х1818(мм) |
Фотографии и тест-драйв владельца
Источник: http://autoshaker.ru/mercedes-sprinter-classic-311.html
Каков расход топлива на 100 км на
«Мерседес Бенц Спринтер» относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии. В линейку входят малотоннажные машины, включая авторефрижераторы, цельнометаллические фургоны, бортовые грузовики.
Бывают даже специализированные модификации, как, например, карета скорой помощи, передвижной штаб. Благодаря расходу топлива «Мерседеса» на 100 км он часто применяется как маршрутное такси или пассажирский автобус. В продаже доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или неполным приводом.
Начиная с 2012 года эти автомобили производятся и в России в модификациях W901-W905.
Что влияет на расход топлива»Мерседес Спринтер» на 100 км?
Расход топлива этого автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Стоит учитывать, что есть разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая разную технологию работы двигателей и КПД топлива, расход будет сильно отличаться между моторами, требующими разные виды топлива. Также роль играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера езды водителя, не говоря уже о силе самого мотора.
Какой расход топлива «Мерседес Бенц» на 100 км?
Полазив на специализированных автомобильных форумах, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с указанием расхода. Так, модель с дизельным двигателем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска расходует 10 литров на 100 километров. Речь идет о моторе с емкостью цилиндров 2.3 литра. Такая же машина с более сильным мотором на 122 лошадиные силы (2.9 литра) «ест» 10-12 литров дизельного топлива на 100 километров.
Есть также владельцы, которые указывают более высокий расход — до 13-15 литров на сотню, хотя в среднем расход топлива «Мерседеса» на 100 км — в районе 10-12 литров. И это в смешанном режиме «город/трасса». Если говорить более конкретно, то в городе автомобиль расходует 12 литров топлива, на трассе — 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и сводить к минимуму остановки, то в городских условиях можно достичь экономии до 10 л на сотню.
Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и моложе потребляют столько же топлива. То есть 122-сильный 2.9-литровый мотор «ест» 9-10 л на сотню у одних водителей и 10-11 литров — у других.
Какой расход топлива на 100 км у автомобиля этой марки с бензиновым двигателем?
Начнем с того, что в основном на рынке продаются только дизельные варианты этого автомобиля. Бензиновый «Спринтер» — это что-то типа экзотики. Однако, если поискать по сайтам продажи б/у автомобилей, то можно найти и такие варианты.
Судя по отзывам, расход топлива на 100 км на «Мерседес Спринтер» с бензиновым двигателем составляет 15-16 литров. Учитывая более низкий КПД такого вида топлива, данный расход вполне оправдан. Причем есть некоторые плюсы от использования бензина: мотор легко запускается даже при температуре -25 градусов. Сам же двигатель работает тише, тяга создается отличная.
Некоторые владельцы этих автомобилей устанавливают газовые пропановые баллоны емкостью на 150 литров. Расход газа на этом автомобиле — 17-19 литров на 100 километров.
Заключение
Вот такой универсальный автомобиль «Мерседес Спринтер». Он умеет ездить на всех видах топлива: бензине, дизеле, газе. Правда, в основном производятся и продаются на рынке дизельные варианты, хотя при желании можно найти даже бензиновые «Спринтеры» и, если на то будет необходимость, установить газовое оборудование.
Можно ли назвать авто экономичным? Вполне, ведь при емкости двигателя 2.9 л расход топлива на 100 км у «Мерседеса» в 9-10 литров — это отличный показатель. Некоторые легковые автомобили «жрут» приблизительно столько же горючего, но «Спринтер» — это фургон, и ему показано расходовать гораздо больше топлива, чем обычной «легковушке».
Источник: https://FB.ru/article/329773/kakov-rashod-topliva-na-km-na-mersedes-sprinter
Мерседес Спринтер расход топлива отзывы
Запущенный в производство в 1995 году, малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter выпускался очень широкой серией в различных вариантах кузова. Благодаря надежности, отличным ходовым качествам и большому спектру различных моторов, позволяющих приспособить грузовик для разнообразных нужд, Мерседес Спринтер пользовался огромной популярностью. Первое поколение производилось до 2006 года, но в некоторых странах производство этой простой и надежной модели продолжалось до 2011 года.
С 2006 года начался выпуск 2 поколения Mercedes Sprinter. Модель получилась настолько удачной, что концерн VW AG на этой базе выпустило свою модель VW Crafter. Мерседес Спринтер 2 поколения выпускается до сих пор, пройдя масштабный рестайлинг в 2014 году.
Mercedes Sprinter 1 поколение
Мерседес Спринтер, появившийся в 1996 году, оснащался четырьмя вариантами турбодизельных моторов объемом 2.2, 2.7 и 2.9 л, развивающих мощность 82, 102, 122 и 156 л.с., а также бензиновым двигателем 2.3 л на 143 л.с.
После рестайлинга в 2002 году линейка моторов осталась без изменений, за исключением двигателя 2.9 TDI на 102 л.с. – он уже не устанавливался. Все двигатели агрегатировались либо с 4-диапазонным автоматом, либо с традиционной 5-ступенчатой механикой.
Расход топлива Мерседес Спринтер 1 поколение на 100 км. Отзывы
- Сергей, Хабаровск. Сейчас езжу на Mercedes Sprinter 316, до этого был 313. Обеими более чем доволен – автомобиль надежный при должном обслуживании. Оно недешевое, но если делать все вовремя, то он не будет парить мозги поломками. Мотор 2.7 л на 156 лошадок – по объему побольше, чем у 313, но при этом расход всего на 1 литр больше – на трассе максимум 12 л/100 км, если идти 120 км/ч. Езжу кстати на межгород – по городу не использую. При этом у 316 и динамика получше, и сам мотор надежнее. Недавно сделал капремонт, заменил 2 топливные форсунки – расход упал вообще до 11 л.
- Олег, Макеевка. Работал маршрутчиком на Мерсе Спринтере 316, 2004 года. Очень хороший автомобиль – у хозяина их штук пять было, он их сам с Германии пригонял, следил за ними и от водителей того же требовал. Чуть какие проблемы – сразу же ремонтировал, а не забивал. Кстати, 316 очень экономичный, хотя там и мотор самый мощный – в городе 15-16 л, не больше.
- Дмитрий, Алушта. Пару лет назад катался по маршруту Алушта-Ялта, возил пассажиров. Машина – Спринтер 211, 2003 года. Не сильно он мне нравился – слабоват движок для крымских дорог, вверх-вниз постоянно, мощности мотора не хватает на подъемах, особенно если салон полный. Расход в городе примерно 14-15 л, на трассе почти столько же. Хотя если на Симферополь ездил, где равнина, то 12 л, не больше.
- Алексей, Калининград. Mercedes Sprinter 216, 2.2МТ, 2002 г.в. Грузовой фургон – брал под перевозки грузов по области. Работаю в основном в пригородах, правда дороги у нас даже в пригородах нормальные, не то, что в остальной части России. Но все равно, если есть ямы, то они не чувствуются. Расход в городе примерно 17 литров, на трассе поменьше, до 10 л, если груженым.
- Денис, Клинцы. У меня Мерседес Спринтер 313, 2001 года выпуска. Брал в Белоруссии, кузов длинный, грузовой фургон. На момент покупки пробег уже был 400 тыс., еще 150 тыс. накатал я сам и поверьте, особых проблем не было. Главное – не держать долго мотор на низких оборотах, у турбины начинается масляное голодание, поэтому она и летит. Если делать все правильно – не будет проблем вообще. Пустой на трассе больше 160 км/ч идет спокойно, с грузом 1500 кг – 130 км/ч. Средний расход 11 литров на трассе, до 20л в городе.
- Андрей, Санкт-Петербург. Mercedes Sprinter 313, 2.2МТ, 2003 г. Покупал в грузовом варианте, переоборудовал уже в Питере под пассажира на 18 мест. Гнал с Германии сам. После переоборудования расход 13 л с кондеем в городе, 10 л на трассе (скорость 100 км/ч).
- Алексей, Пирятин. Брали свой Спринтер 308 1998 года в Тернополе, в 2003 году. Его тогда только пригнали из Дойчланда, грузовик, с пробегом 400 тыс. Вообще пробег был 224 000 км, но думаю по любому смотанный. Машина отличная – вес 3500 кг, входит в категорию В, едет тихо и мягко, расход от 9.5 до 11 л, не больше. Движка на 82 л.с. хватает за глаза.
- Николай, Уфа. Работаю на маршруте, на собственном Спринтере 316. Езжу чисто в городе, мощности мотора даже много. Расход от 11 л до 16 л в час пик, когда на каждой остановке останавливаться.
- Борис, Ростов. Устроился пару лет назад в гостиницу водителем, забираю постояльцев с аэропорта или вокзала. Езжу на Mercedes Sprinter 210. Машина старая – 2000 года, от руководства никак не добьюсь, чтобы сделали капиталку, т.к. расход солярки просто сумасшедший – до 16 литров в городе выходит.
Мерседес Спринтер 2 поколение
Выбор моторов для Mercedes Sprinter 2 поколения в кузове 906 был намного больше, чем для первого. Практически все силовые агрегаты были турбодизельными: рядные 2.2 л мощностью от 88 до 163 л.с., 6-цилиндровые V-образные моторы 3.0 на 184 и 190 л.с. Помимо дизелей, также предлагались варианты с инжекторными рядными моторами 1.8 л на 156 л.с. и 3.5 л V6 на 258 л.с. Для всех моторов предлагался более современный 5-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Отзывы о расходе топлива Mercedes Sprinter 2 поколение
- Алексей, Тюмень. Езжу в на Mercedes Sprinter 310, 2009 г.в. Грузовой фургон с дефорсированным движком – самое то для грузовых перевозок. Коробка механика, с ней расход поменьше – в среднем на трассе 9 л выходит, в городе до 14-15 л.
- Александр, Ханты-Мансийск. Длиннобазный Мерседес Спринтер 315, 2010 года, с дизелем на 150 лошадок. Не слишком доволен – сборка не немецкая, а аргентинская, еще хуже нашей. Через 6 месяцев появились пятна ржавчины, по гарантии перекрасили, но плохо. Но что касается мотора, то тут никаких нареканий нет – грузовик массой в 4 тонны расходует всего от 11 до 12.5 л солярки на 100 км – у меня Королла мой с двигателем 1.6 литра 10-12 литров бензина потребляет. Делал всегда все регулярно, поэтому особых проблем не было никогда.
- Фаик, Нахичевань. В 2012 году купил под работу Mercedes Sprinter 215 CDI, двигатель 2.2АТ, 150 лошадок. Грузовой фургон, машину брал в салоне, не пригнанную из Германии. И что – через 3 месяца потек антифриз, через полгода навернулась рулевая рейка, на кузове появилась ржавчина. То ли я невезучий, то ли хваленое немецкое качество не такое уже и качество? Единственное, что мне нравилось – это расход в 14 л в городе и 10 л на трассе. После Газели с ее конским аппетитом и еще и бензина, это просто небо и земля.
- Анатолий, Краснодар. У меня два Мерса – W122 и Спринтер 315 в 906 кузове. Фургон новый, 2015 года из салона, в пассажирском варианте с кондеем и кучей опций. Очень качественный автомобиль, для трассы просто идеальный – свободно идет 150 км/ч, расход при этом 13 л всего, в городе максимум 15 л.
- Максим, Санкт-Петербург. Чисто случайно выцепил на сайте бензинового Спринтера 324 с движком на 260 лошадок и коробкой автомат. Машина пригнана из Германии в 2015 году, двухлетка с пробегом 50 тыс. км. Полный фарш, штатная аудиосистема, причем еще и полный привод. Расход правда очень высокий – по городу до 25 л выходит, на трассе 15-16 л, но для VIP-перевозок лучше не придумаешь.
- Дмитрий, Мурманск. Mercedes Sprinter 519, 2013 года. Работаю в фирме по ремонту тяжелой техники – Спринтеры у нас служебные. Хоть и задний привод, но проходит нормально везде, даже когда на объекты ездим. Места в кузове достаточно, чтобы грузить длинные и тяжелые детали и запчасти, расход если в городе или на бездорожье, то 14-18 л, на трассе не больше 12 литров.
- Олег, Таганрог. Вообще мне сначала новый Спринтер 319 (2015 года) не понравился – дорестайловая версия была как-то получше. Но когда сел в салон и немного проехался – другое дело. Есть парочка полезных опций, в водительском кресле как то поудобнее. Расход приятно порадовал – 17 л с полной загрузкой в городе, 13 л трасса. Если пустым ехать, то 15 город и 11 трасса.
- Никита, Иркутск. На время стройки решил взять себе фургон – стройматериалы возить и все такое, потому что в мой Пассат-универсал не влазит много, да и жалко его. Нашел отличный вариант — Mercedes Sprinter 209, 2006 г.в. Мотор хоть и 88 лошадок, но его хватает для моих нужд, правда в последние пару месяцев стал часто ломаться – пробег у него больше 500 тыс. км был уже на момент покупки. Расход вообще мизерный – трасса 9 пустой 11 с грузом, город 12-15 л.
- Максим, Улан-Удэ. Mercedes Sprinter 318 — идеальный автомобиль для дальних перевозок. Салон удобный и просторный, крыша высокая – пассажирам на голову не давит и сумки можно нормально разместить. У меня расход на трассе 13-14 л в среднем, езжу 130-140 км/ч, в городе особо не замечал, но что то около 15 л, не больше.
Источник: https://AvtoZhor.com/mersedes-sprinter-rasxod-topliva/
Расход топлива автобуса мерседес — Ремонт автомобиля своими руками
Мерседес спринтер – это знаменитый микроавтобус, который компания выпускает с 1995 года. После первого релиза машины, она стала самой популярной в странах Европы и бывшего СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер сравнительно небольшой и поэтому многие эксперты и автолюбители выбирают именно эту модель.
Существует два поколения машины:
- Первое поколение – производилось в Германии с 1995 – 2006 год.
- Второе поколение – было представлено в 2006 и выпускается по сей день.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.8 NGT (бензин) 6-мех, 2WD | 9.7 л/100 км | 16.5 л/100 км | 12.2 л/100 км |
1.8 NGT (бензин) NAG W5A | 9.5 л/100 км | 14.5 л/100 км | 11.4 л/100 км |
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 2WD | 6.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7.2 л/100 км |
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 | 7 л/100 км | 9.8 л/100 км | 8 л/100 км |
2.2 CDi (дизель) NAG W5A | 7.7 л/100 км | 10.6 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2.2 CDi (дизель) 7G-Tronic Plus | 6.4 л/100 км | 7.6 л/100 км | 6.9 л/100 км |
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 2WD | 6.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7.2 л/100 км |
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 | 6.7 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.7 л/100 км |
2.1 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 | 7.4 л/100 км | 9.7 л/100 км | 8.7 л/100 км |
2.1 CDi (дизель) 7G-Tronic | 6.3 л/100 км | 7.9 л/100 км | 6.9 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) 6-мех | 7.7 л/100 км | 12.2 л/100 км | 9.4 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 2WD | 7.5 л/100 км | 11.1 л/100 км | 8.8 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 | 8.1 л/100 км | 11.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
Существует множество модификаций:
- Пассажирский микроавтобус – самый популярный вид;
- маршрутное такси – на 19 и больше мест;
- междугородний микроавтобус – на 20 мест;
- грузовой фургон;
- специализированные автомобили – скорая помощь, кран, манипулятор;
- авторефрижератор.
Как в странах СНГ, так и Европе широко распространённая практика переоборудования Спринтера.
Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля
Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:
- высокая надежность всех узлов;
- минимальные расходы на ремонт;
- высокая грузоподъемность для своих габаритов;
- адаптированная подвеска;
- несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
- эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.
Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.
Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода
Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.
Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.
Первое поколение
В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.
Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:
- город 19,6 л;
- смешанный цикл 13,7 л;
- трасса 10,3 л.
Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:
- по городу 14,1 л;
- средний показатель 10,7 л;
- на трассе 8,7 л.
Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:
- на загруженной улице 11,4 л;
- средний 8,8 л;
- на магистрали 7,4 л.
Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:
- в городском режиме 14,2 л;
- смешанный цикл 12,3 л;
- на свободной дороге 9,8 л.
Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:
- в городском цикле 13,2 л;
- в смешанном режиме 9,8 л;
- в шоссе 7,8 л.
Второе поколение
В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.
Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:
- режим города 15,8 л;
- среднее потребление 13,3 л;
- на свободном шоссе 10,7 л.
Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:
- в трафике 17,1 л;
- средний показатель 13 л;
- на трассе 10,6 л.
Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.
Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:
- на загруженных улицах 9,9 л;
- в среднем 8 л;
- на свободной трассе 6,9 л.
Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:
- на городских улицах 8,9 л;
- в среднем 7,4 л;
- по трассе 6,6 л.
Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:
- город 12,3 л;
- смешанный цикл 9,9 л;
- по трассе 8,5 л.
Mercedes Sprinter отзывы владельцев
По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.
Поколение 1
- Александр, Нижний Новгород. Мерседес Спринтер 2.2 на 82 л.с. 1998 года выпуска. Я не первый владелец, но машина находится в хорошем техническом состоянии, кузов не гнилой, очень вместительный. Но это является и слабой стороной машины – динамика слабовата, читаю, что за счет аэродинамики, это мешает при езде по городу. Расход топлива по кругу до 12 литров дизеля.
- Владимир, Харьков. Пригнал Sprinter из Германии – 2.9 на 102 лошадиных силы, 1996 года под маршрутное такси. Машина обладает комфортным салоном, есть место для пассажиров, перевозки багажа и вещей, подвеска просто плывет по дороге, коррозии, при надлежащем уходе практически не наблюдается. Моторчик очень надежный, берет по городу 14 литров, тяги для маршрутки даже с избытком.
- Денис, Воронеж. У меня вариант Мерседес Бенц Спринтер классик 311 CDi с мотором 2.2 на 109 лошадиных сил в кузове фургон. Брал в 2010 году, но машина была в очень хорошем состоянии. Пробег только у меня более 100 тис. км, за это время пришлось поменять форсунки, но это больше проблема нашей солярки, чем автомобиля. После этого расход упал до 14 л на сотню, до этого потреблялось 18 л.
- Сергей, Волгоград. Спринтер 2,3 л на 143 силы, бензин. Для меня это комфортный и универсальный автомобиль, на котором можно перевозить грузы по городу и на дальние расстояния. Но вот расход по городу составляет в среднем 20 литров, что снижает рентабельность, поэтому планирую установить ГБО на дилерском центре, чтобы не чувствовать характерного запаха в салоне.
Поколение 2
- Анатолий, Казань. У меня Спринтер с 95-сильным дизелем 2.2 2002 года. Считаю, что это самая надежная модификация, после 400 тыс. км пробега расход остается на уровне 12-14 л в зависимости от режима езды, на трассе можно достигнуть потребления в 10 л. Радует эргономичная кабина, вместительный грузовой отсек.
- Дмитрий, Выборг. Приобрел в 2010 году Спринтер с дизелем 3.0, грузопассажирская версия. Радует хорошая динамика, тяговитость силового агрегата, практичный салон – отличная грузовая техника, решающая множество проблем. Мотор отлично тянет с самых низов, расход не превышает 16 литров даже зимой по городу.
- Иван, Орел. Брал новый Спринтер в 2016 году, выбрал версию 2.2 на 163 силы. Для понимания ситуации, скажу, что пересел на него со старой «Газели», показалось, сел за руль космического корабля. Отличая звукоизоляция, динамика, комфорт в кабине и салоне после рестайлинга – это лишь часть преимуществ. Средний расход по компьютеру составляет 15 литров.
- Сергей, Мурманск. Исходя из реалий по климату, для осуществления перевозок взял второе поколение Mercedes Benz Sprinter выпущенный в 2014 году с бензиновым 3.5-литровым движком на 258 сил, с полным приводом и АКПП. Считаю, что для наших реалий это самая подходящая комплектация, с теплым салоном и выносливой ходовкой. Обслуживаюсь в дилерском центре, поэтому проблем по технической части не было. Расход бензина по городу 25 литров, что ожидаемо.
Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля Ссылка на основную публикацию
Источник: https://xtoplivo.ru/mercedes/o-rashode-topliva-sprinter-1-2
Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 515 CDI
Mercedes Benz Sprinter 515 CDI – это машина, способная перевозить грузы малой тонажности и применяемая в коммерции для пассажиро- и грузо- перевозок. Популярность ее связана регулярным улучшением дизайна и теххарактеристик, оптимальным соотношением стоимости и качества.
К главным достоинствам автомобиля относятся производительность, износоустойчивость, высокая степень комфортабельности и безопасности, простота ухода и возможность установки допнадстроек.
Вернуться
Отличительные черты а/м
На Mercedes Benz Sprinter 515 CDI можно установить стандартный и рефрижераторный фургон, самосвал с трехсторонней выгрузкой и т.д. В зависимости от выбранного типа надстройки определяется область применения грузовика:
- бортовая платформа характеризуется увеличенными показателями комфортности и вместительности (три типа колесной базы и площадь платформы 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2);
- изотермический фургон – перевозка товаров с соблюдением температурного режима;
- маршрутное такси – перевозка пассажиров и грузов в пределах города, а также за его чертой;
- микроавтобус характеризуется комфортом и многофункциональностью, в нем можно изменять размеры и вместительность грузового отсека;
- промтоварный фургон автомобиля Mercedes Benz Sprinter 515 используется для транспортировки грузов и товаров;
- туристический автобус – поездки за переделы города и прием делегаций;
- фургон – универсальный транспорт, имеющий обширную область применения;
- шасси имеет широкие возможности надстройки.
Вернуться
Технические и габаритные параметры
Стандартные технические характеристики Мерседес Спринтер 515:
скоростной диапазон | 0-158 км/ч; |
число мест в салоне | 2+1; |
колесная база | 4,33 м; |
грузоподъемность | 1,83 т; |
снаряженный вес | 4,33 т; |
полная масса а/м | 5 т; |
колесная формула | четыре на два или четыре на четыре; |
дорожный просвет | 0,15 м. |
Габаритные параметры автомобиля равны 6,68 м х 1,99 м х 2,42 м.
Вернуться
Потребление горючего
Расход топлива Мерседес 515 изменяется в зависимости от стиля езды (на сто километров дороги):
средний | 8,9 л; |
трасса | 7,4 л; |
город | 11,4 л. |
Количество топлива, помещающееся в бак, составляет 75 литров, а объем выхлопных выбросов – 296-308 г/км.
Вернуться
Силовая установка
Двигатель Спринтер 515 представляет собой рядную четырехцилиндровую силовую установку мощностью 150 лошадиных сил. Современная модель оборудуется улучшенным фильтром для очистки выхлопа и измененным катализатором. Это гарантирует соответствие качества выхлопных газов стандарту Евро-5.
Система подачи дизельного топлива Коммон Рейлс II обеспечивает впрыск под давлением 1,6 кБар. Мотор Мерседес Спринтер 515 имеет объем 2,15 л. Форсунки оборудованы семью отверстиями, что повышает тяговитость при небольшой частоте вращения вала двигателя. Номинальный показатель частоты – 3800 об/мин, крутящего момента – 330 Нм. Во время разгона обеспечивается плавность хода за счет постепенной подачи дизеля.
мощность | 150 л.c.; |
крутящий момент | 330 Нм; |
объем | 2,15 л; |
качество выхлопа | Евро-5. |
Вернуться
Как устроено?
При разработке Мерседес Спринтер 515 особое внимание было уделено безопасности, на него устанавливаются активные и пассивные системы.
Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении. Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности.
Управление степенью освещения дороги осуществляется за счет бортового компьютера, специальных датчиков и камеры, расположенной над лобовым стеклом Спринтер 515. Это позволяет регулировать яркость в зависимости от степени естественной освещенности, дорожной ситуации, наличия встречных машин и прочих факторов.
При незапланированном съезде с траектории движения бортовой компьютер подает звуковой и световой сигнал водителю, что обеспечивает безопасность и не позволяет оператору уснуть за рулем. При запланированной смене полосы движения подобные сигналы не подаются.
Вернуться
Привод
Впереди на Мерседес Бенц Спринтер 515 монтируются независимая подвеска и стойки МакФерсон, поперечная 1-листовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части предусмотрена зависимая «ходовка», которая крепится к малолистовым рессорам.
Вернуться
КПП
Стандартной является механическая шестискоростная КПП ECO Gear. Опционально можно установить автоматическую коробку. Для сокращения потребления горючего Мерседес 515 предусмотрена большая разница и диапазон между передаточными числами, сокращение частоты вращения вала двигателя.
Эргономичный рычаг переключения скоростей расположен на консоли, что обеспечивает удобство пользования.
Вернуться
Водительское место
Цельнолистовая кабина Mercedes Benz Sprinter 515 изготавливается методом штамповки. Благодаря отсутствию сварных, болтовых и заклепочных соединений обеспечивается повышение прочности в аварийной ситуации. Конструктивные решения относительно усиления наиболее нагруженных узлов положительно сказались на безопасности.
Удобство водителя обеспечивается за счет установки стекол большой площади, а также эффективных зеркал. Внутреннее пространство обширно и не сковывает движения оператора. Впереди устанавливается водительское и 2 пассажирских кресла, в двухрядной кабине помещается шесть пассажиров.
К особенностям кабины Mercedes Benz Sprinter 515 CDI относятся:
- качественные материалы отделки;
- наличие рессорной подвески, подогрева и настройки поясничного подпора в сидении водителя;
- тканевая обивка кресел;
- точечные ремни безопасности с натяжителями и подголовники.
Что касается уровня комфорта, то он соответствует легковому авто. Рулевое колесо можно настроить по вылету и углу наклона. Опционально на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 515 можно установить кондиционер.
Внутренняя облицовка салона выполнена из материалов с высокой звукоизоляционной способностью. Резиновые подушки, на которые устанавливается кабина, сокращают количество вибрации в салоне. Оптимально подобранное положение педалей гарантирует удобство водителя в течение длинного рабочего дня.
Вернуться
Рулевая колонка и допприборы
Рулевое колесо Mercedes Benz Sprinter 515 не только эргономичное, но и функциональное. Опционально оно оснащается утолщенным ободом и хромированными вставками. Такие элементы повышают привлекательность салона и уровень безопасности. Также с этой целью используются четыре двойные кнопки на руле, позволяющие управлять бортовым компьютером, громкостью, телефоном, системой Assyst.
Вернуться
Тормоза
В базовом варианте на грузовой автомобиль Мерседес Спринтер 515 устанавливаются дисковые тормоза. Улучшенная гидравлическая система торможения с двумя контурами долговечна, надежна и эффективна. В состав ее входит электроиндикатор износа тормозных накладок, который выводит на бортовой компьютер информацию о состоянии всех колес.
Одной из стандартных функций является противооткатная, обеспечивающая простоту старта при уклоне основания. После отпускания педали тормоза происходит задержка, при которой Спринтер 515 не трогается с места. Интервал составляет порядка 2 секунд, что позволяет свободно переместить ногу на педаль газа и начать движение вверх по уклону. Активация системы AAS происходит при крутизне более 4%.
Вернуться
Как эксплуатируется и обслуживается?
Взаимодействующие компоненты автомобиля характеризуются долговечностью, ресурс работы их в среднем составляет 400-500 тысяч километров. Затруднения в нормальной эксплуатации Мерседес Бенц Спринтер 515 появляются при несоблюдении сроков проведения планового ТО и тяжелых условиях работы. Слабое место машины – турбина, которая может отказать при пробеге 1,2 млн. км. Также со временем могут появится очаги коррозии.
При заправке автомобиля необходимо следить за качеством топлива, т.к. большое количество примесей и мусора способно привести к поломке отдельных агрегатов системы распределения топлива.
Вернуться
Стоимость нового и б/у
Цена Мерседес Спринтер 515 зависит от установленной надстройки, комплектации и различных допопций. Стандартная комплектация с фургоном обойдется примерно в 1,76 миллиона рублей, микроавтобус – 1,88 миллиона рублей.
Б/у авто стоит несколько дешевле, при этом состояние грузовой машины будет лучше, чем пассажирской. Это объясняется режимом работы. Покупая а/м, необходимо тщательно оценивать рабочие характеристики и состояние грузовика. Стоимость техники четырнадцатого или пятнадцатого годов выпуска составляет 1,4-1,8 млн. руб., восьмого или девятого годов – 800-950 тысяч рублей.
Вернуться
Подобные модели
К подобным Мерседес 515 можно отнести следующие модели авто:
- Тойота Велфаер;
- Форд Транзит;
- Ивеко Дейли 50C15 и 70С15.
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4626_avtomobil-mercedes-benz-sprinter-515-cdi/