Как взломать программу такси

Как обмануть такси — Общественный транспорт

как взломать программу такси

Краткое содержание: [показать]

Наверное, многие помнят слова из любимого фильма: «Наши люди на такси не ездят!» И, правда, еще не так давно такси считалось роскошью, которую могли себе позволить немногие. Да, к слову сказать, тогда и общественный транспорт был менее загружен, да и такси было намного меньше.

Сейчас такси – почти такой же вид транспорта, как и остальные, да и трудно, наверное, найти человека, который бы хоть иногда им не пользовался.

Но среди тех, кто доволен обслуживанием, множество людей не просто разочарованы, но и возмущены долгим ожиданием прибытия машины по вызову, а случается и так, что такси вообще не появляется, что вызывает массу проблем – от испорченного настроения, до опоздания на важную встречу, на поезд или самолет. Жалуются люди на грубость водителей и на завышенную стоимость поездки.

Как обезопасить себя и не стать жертвой

Начнем с того, что таксисты – очень неплохие психологи. Они сразу оценивают пассажира и видят, кто перед ними – местный житель или приезжий. Зависимости от оценки и выбирается маршрут следования. Так как приезжие плохо ориентируются в городе, их везут самым длинным путем следования, а, соответственно, увеличивается и стоимость проезда.

Даже местных жителей особенно в темное время суток, некоторые таксисты стараются повезти окружным путем, ссылаясь на ремонт, пробки или перекрытые дороги. Поэтому, если вы знаете дорогу, лучше сразу же сообщить об этом водителю, а если вы приехали в незнакомый город и хотите добраться до места на такси, то поинтересуйтесь заранее, каким образом можно добраться до конца вашего маршрута у знакомых, в Интернет, по карте.

  1. Стоимость поездки может оказаться завышенной, если оплату требуют не за километраж, а, исходя из времени, проведенного пассажиром в автомобиле. В этом случае таксист может намеренно ехать на минимальной скорости, чтобы получить больше денег за перевозку. В подобной ситуации клиенту трудно что-то изменить, так как чаще всего у таксиста есть готовое объяснение такой скорости движения. Но, если вы заметили, что таксист много петляет, сворачивает на более длинный вариант маршрута, и всячески пытается намотать лишние километры или затянуть время поездки – сделайте ему замечание.
  2. Случается, что таксист может нарочно «перепутать» адрес, сказав, что не так вас понял или плохо расслышал, а, если оплата за время в пути следования, то и заплатить вам придется заметно дороже.
  3. Иногда таксисты требуют оплату за багаж, который они помогают выгрузить из машины, хотя по правилам, почти все службы такси предоставляют эту услугу бесплатно. Если вы не хотите оплачивать навязанную вам услугу, то просто попросите водителя положить багаж обратно в багажник и вытащите свои вещи сами.
  4. Самый популярный способ обманы пассажиров – это ответ водителя, что у него нет сдачи при расплате. Это часто срабатывает, если, к примеру, клиент спешит, или поблизости нет торговых точек, где деньги можно было бы разменять. Чтобы не оказаться в такой ситуации, постарайтесь иметь мелкие купюры в своем бумажнике. А, если вы не слишком спешите, предложите водителю довезти вас до ближайшего магазина, с условием, что потом он вас отвезет обратно.
  5. Случаются неприятности и с предварительным вызовом такси к определенному времени. Если машина опаздывает, свяжитесь с диспетчером. Если вы не можете ждать и решили воспользоваться услугами другой компании, вы имеете полное право не оплачивать вызов опоздавшего такси. Не обязаны вы оплачивать вызов, если вы по каким-то причинам сняли свой заказ, даже если сделали это в последний момент. В таком случае нужно предложить таксисту разбираться с диспетчером, а не с вами.
  6. Иногда компании применяют еще один вид мошенничества, договариваясь между собой об обмене заказами. Тогда вместе заказанного недорогого такси, вам присылают машину из другой службы, более дорогой по оплате. Если вам позволяет время, вы имеете право отказаться от этой машины, не оплачивать вызов и воспользоваться услугами другой службы. Чтобы не переплачивать лишнее и сэкономить, разумно обращаться в службу такси эконом-класса, а конкретные расценки можно всегда уточнить у диспетчера при заказе. Причем, вы заранее можете поинтересоваться у диспетчера, сколько примерно будет стоить проезд до необходимого вам места.

В любом случае возникновения конфликта по поводу оплаты, вам лучше связаться с оператором, у которого вы заказывали такси. Точно так же нужно обратиться к диспетчеру, если с вас требуют за поездку сумму, в несколько раз превышающую среднюю по городу. Даже при конкуренции разных компаний, цены в разы отличаться не должны. Вы должны помнить и то, что без вашего разрешения водитель не имеет права подсаживать попутчиков.

Как нас обманывают такси-сервисы

Помните, как в начале года популярные приложения для заказа такси наконец ввели фиксированные тарифы? Пассажиры обрадовались, можно заранее знать сумму поездки, не будет неприятных сюрпризов.

Но за это время и водители, и сами сервисы наловчились обманывать клиентов по-новому. Да и пользователи «хороши» – нашли способы сэкономить на такси. Рассказываем про все фишки.

Все это на анонимных условиях сообщили сотрудники самих приложений для вызова такси и хитрые пассажиры. Речь пойдет о самых известных сервисах – Uber, Gett,

Как нас дурачат водители

  • Из-за новых тарифов ждать вас под окнами бесплатно никто не будет. Теперь пассажиру дается в среднем 3-5 минут (бесплатных) на выход из дома и посадку. Часто только въезжая во двор, таксист отмечает в приложении, что он на месте. Вы можете его еще не видеть, а он уже приехал. Так водитель получает несколько оплаченных вами минут. Впрочем, можно попробовать разобраться в ситуации вместе со службой поддержки.
  • Иногда таксист едет из точки А в точку Б другим путем, не тем, который приложение проложило изначально. Поэтому система пересчитывает стоимость поездки в большую сторону. Это уже можно оспорить, но нужно быть внимательными и жаловаться в службу поддержки сразу.
  • Водитель может переключить вручную фиксированный тариф на поминутный, рассказывая пассажиру сказку про сбой системы. А может и вообще ничего не объяснять. Наш источник в одной из компаний говорит, что такое бывает довольно редко, потому что технически сменить тарификацию сложно. Но возможно! Будьте внимательны.
  • Если вы катаетесь на Gett, вы наверняка часто видели это грустное «нет свободных машин», заказывая такси эконом-класса. Это происходит не потому что их правда нет поблизости, а потому что самый дешевый класс не очень жалуют водители. Ну и само приложение никак не «загоняет» их туда, потому что комфорт-класс подороже, а значит, выгоднее для бизнеса.
  • Стоит помнить, что все еще в ходу старый трюк – насчитать вам услуги, которых вы не заказывали. Например, перевозку животных за 150 рублей (у Яндекс.Такси). Или детское кресло за 100 рублей в Uber.

Как хитрят приложения

  • После введения фиксированных тарифов приложения перестали показывать коэффициент увеличения цены, который обычно активируется в морозы, снегопады, дожди и просто в час пик. Если вы не знаете, сколько обычно стоит доехать из А в Б (оказались в незнакомом районе), то переплатите и даже этого не поймете. Хотя в Яндекс.Такси есть плашка про высокий спрос.
  • Иногда водители специально создают этот повышенный коэффициент. Видят много заказов из какого-нибудь популярного места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение, чтобы замотивировать таксистов взять заказы, выкатывает увеличение цены для нас с вами в 1,5-2 раза. Хитро, согласитесь! Но, опять же, в Яндекс.Такси уверяют, что с их системой такое не прокатывает: потенциальный сговор видно на приборах, поэтому водителям позвонят и проверят, почему они не берут заказы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в ницце

Лайфхаки

  • Пользователь может снижать цену, играя с адресами: не указывая дом или вбивая вместо своей соседнюю улицу, ближайший перекресток. Иногда в Uber это дает разницу в минус 100 рублей, в Gett тоже можно сберечь рублей 30-50.
  • Поминутная оплата – не такое уж зло, она тоже помогает экономить во время коротких поездок. При заказе просто не указывайте конечную точку маршрута. Но это работает только с пустыми дорогами!
  • Cкидка при оплате банковской картой. Такое встречается в Яндекс.Такси, Uber в этом году проводил акцию с системой Mastercard на 5 первых поездок, предлагая скидку 50%. Если следить за предложениями, можно почти все время кататься со скидками. На разных сервисах, конечно.
  • Если вы оказались на юге Москвы и не представляете, каков обычный ценник до северо-запада, не стоит переплачивать: проверьте по любой онлайн-карте, сколько вы будете ехать с учетом пробок в минутах и километрах. Дальше холодный расчет: у каждого сервиса есть стоимость минуты и километра, умножаете и получаете идеальную цену для этого маршрута. К ней и надо стремиться при поиске машины!

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/kak-obmanut-taksi.html

Опасная халява. Как хакеры обманывают крупные агрегаторы такси и их клиентов

как взломать программу такси

Мошенники воруют данные клиентов Uber и Gett, чтобы с большим дисконтом катать на такси других.

Заплатить за стандартную поездку в такси Uber буквально копейки или купить авиабилеты с 30-процентной скидкой — вполне реально. Нелегальные услуги, которые раньше были доступны только в глубоком Интернете, теперь всё чаще предлагаются в социальных сетях и мессенджерах.

Правда, как выяснил Лайф, бесплатный сыр по-прежнему бывает только в мышеловке: любители халявы получают дешёвые услуги за счёт других людей, у которых хакеры ранее взломали аккаунты и украли деньги с банковских карт, поэтому поездка в Uber для них может легко закончиться в полиции.

Такси от кардеров

С недавних пор в популярном мессенджере Telegram появились боты с говорящими названиями вроде Easylife и SaleMaster, которые предлагают широкий выбор различной халявы. Например, воспользоваться сервисом по заказу такси Gett или Uber по тарифам, которые значительно ниже, чем в официальном приложении. Или даже забронировать отель и авиабилет со скидкой в 30–50% от реальной стоимости.

Как достигаются такие скидки, сами продавцы услуг, или, как их ещё называют, селлеры, не скрывают. «Кардинг», — говорят они, отказываясь раскрывать какие-либо другие подробности. Так у специалистов называется сфера мошенничества, связанная с кражами и использованием электронных платёжных карт или их реквизитов.

Самый большой рынок теневых услуг — такси. Вам предложат поездки через популярные агрегаторы, причём они будут также делиться на короткие и длинные, а также по классу самого автомобиля.

Например, за часовую поездку в машине бизнес-класса как и в Uber, так и в Gett просят около 500–600 рублей.

Работает эта схема следующим образом. Клиент заказывает у селлера поездку на Uber, тот называет сумму поездки, которую необходимо заранее перечислить ему на счёт Qiwi-кошелька. При этом заходить в официальное приложение Uber или Gett не нужно.

Селер сам кинет в Telegram телефон водителя и ссылку на программу, позволяющую отслеживать его местоположение. Правда, приложение откроется в англоязычной версии.

Например, тестовая поездка на Uber обошлась Лайфу всего в 40 рублей и ничем не отличалась от легальной — приехал стандартный Ford Focus с эмблемой Uber.

Угнанный аккаунт

Столь высокие скидки достигаются за счёт того, что сами поездки

оплачиваются со взломанных аккаунтов клиентов Uber или Gett. Дело в том, что к большинству учётных записей в сервисах привязана

банковская карта клиента, чтобы он мог расплачиваться безналичным способом. Получив доступ к учётной записи, хакеры меняют в ней пароли и затем заказывают такси уже своим «клиентам». Таким образом, аккаунт может быть похищен, например, во Франции, а услуга такси будет предоставляться в Москве.

Правда, есть риск, что «подпольный диспетчер» перестанет выходить на связь сразу после того, как получит от клиента деньги на Qiwi-кошелек.

Таких селлеров в профессиональных кардерских чатах в Telegram, посвящённых аферам с такси, называют кидалами. В таких чатах, как правило, обсуждаются рабочие вопросы и хвастаются, кто и на сколько кинул сервис по вызову такси.

От подобных афер страдают сами агрегаторы такси, которым приходится возвращать деньги честным клиентам за поездки, которые они не совершали, а также выплачивать компенсации водителям. Представители Uber знают о такой проблеме, но масштабы убытков и количество взломанных аккаунтов Лайфу не раскрыли. В компании говорят, что борются с мошенниками различными методами, вплоть до применения инженерных решений, предотвращающих доступ к платформе.

— Мы рекомендуем воздержаться от пользования услугами мошенников, которые не дают никаких гарантий доступа к сервису Uber или гарантий качества, — заявили в пресс-службе Лайфу.

В свою очередь, в сервисе «Яндекс.Такси» уверяют, что к ним не поступало жалоб от клиентов на взлом аккаунтов и использование их банковских карт. Получить оперативный в Gett по ситуации со взломом аккаунтов Лайфу не удалось.

Перелёт за чужой счёт

«Лето уже началось. А значит, начались и скидки от Батона. Бронируйте отели за 20–25% от стоимости (при офиц. стоимости от 150 000 — за 20%). Также скидка на авиаперелёты 55% — аттракцион невиданной щедрости», — обещает в своём телеграм-канале некий truebaton.

Туристические услуги — ещё один популярный вид сервиса, которые предлагают селлеры в своих каналах. В объявлениях, как правило, они обещают хорошие скидки на отели и авиабилеты.

Всё, что для этого нужно, — выбрать нужный отель с датами или авиабилеты, выслать свои паспортные данные и, естественно, внести предоплату. По идее, такие селлеры также заказывают билеты и отели по ворованным американским или европейским картам. Получается, что за отдых любителей халявы платит владелец кредитки.

— Кардеры обычно покупают готовую базу кредитных и дебетовых карт со всеми данными, такими, например, как CVV-код, необходимый для онлайн-покупок. А затем пытаются купить по ним одежду, бытовую технику, ну и, судя по всему, авиабилеты и отели, — рассказал Лайфу представитель компании по поиску авиабилетов Aviasales.ru Янис Дзенис.

В телеграм-каналах, посвящённых дешёвым отелям и авиабилетам, можно найти множество восторженных отзывов от клиентов, которые воспользовались такими услугами, однако, насколько они реальные, проверить сложно.

Адвокат Осип Высоцкий считает, что привлечь к ответственности клиента, который воспользовался услугами, оплаченными с чужих карт, будет сложно.

— Доказать умысел человека, который воспользовался такими услугами, практически невозможно.

Ведь он воспользовался открытым предложением и всегда может сказать, что он не знал, что его, скажем, билеты или поездка на такси оплачивались средствами, полученными противоправным путём. Привлечь можно только организатора-исполнителя.

Максимум, что грозит клиенту, — авиакомпания может внести его в чёрный список, если у неё возникнут подозрения, что билет куплен с ворованной карты, — резюмирует адвокат.

Источник: https://life.ru/1025683

10 способов мошенничества, которые используют таксисты — Транспорт на vc.ru

как взломать программу такси

Олег Чанчиков из петербургской компании «Доступный город» — партнёра крупных такси-сервисов — рассказал vc.ru о способах фрода, которые могут применять таксисты, и объяснил, как пассажирам их избежать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в болонье

Олег Чанчиков

Привет, я Олег, и иногда я рассказываю о том, как устроено такси изнутри. Вот здесь писали про девушку, пытавшуюся обмануть Uber. Сегодня я расскажу о том, как и кого еще фродят таксисты.

Моя компания придумывает и реализует интеграционные решения для водителей такси — от аренды автомобилей до финансовых инструментов для выплаты денег за безналичные заказы. Мы находимся между провайдерами заказов и водителями такси. Это на наш счет приходят деньги от Uber, и это мы выплачиваем их дальше — тому, кто вас везет.

Один из продуктов нашей компании — моментальные выплаты. Мы умеем выплачивать деньги водителям сразу после выполнения заказа — при том, что деньги от провайдеров приходят с задержкой от трех дней до месяца. Любая попытка обмана со стороны водителя — наш риск не получить деньги от провайдера. Так появился проект «Антифрод», который нужен нам, чтобы быстрее провайдеров узнавать о том, как еще водитель такси может обмануть пассажира или провайдера.

Что-то мы рассказываем провайдерам — когда фрод угрожает нашему бизнесу. Что-то не рассказываем совсем — когда дырка очевидна всем (и самому провайдеру в том числе). С чем-то работаем самостоятельно и не выносим сор из избы — как правило, с новичками, решившими, что уж их-то точно никто не заметит.

Жизнь богаче фантазии и то, с каким фродом мы столкнемся завтра, наверняка удивит нас еще больше, чем эта статья.

Как любой нормальный человек, водитель хочет денег. Не всегда больше, но всегда — легче. Ему не важно, кто именно эти деньги заплатит — пассажир или провайдер. Главное, чтобы никто не заметил и все остались довольны.

1. Дублер

«Яндекс.Таксометр» (софт для водителей «Яндекс.Такси») позволяет водителю, помимо заказов самого провайдера, работать с заказами «от борта» — пойманными на улице. Водитель может создать для таких заказов любой тариф, который его устроит.

В начале поездки по такому тарифу софт произнесет ровно те же слова, что и при заказе от «Яндекс.Такси»: «Добро пожаловать. В целях безопасности просим вас пристегнуться». И интерфейс ничем не будет отличаться от того, который и вы, и водитель видите, когда едете по заказу от «Яндекс.Такси».

Алгоритм обмана вас не слишком сложный:

  • Водителю на устройство А поступает заказ «Яндекс.Такси». Он его принимает, подает автомобиль и ставит статус «На месте».
  • Пока вы выходите, водитель включает таксометр «от борта» на дублирующем устройстве Б с фейковым тарифом. Устройство Б находится на самом видном месте автомобиля — так, чтобы вы всегда видели, сколько именно стоит ваша поездка, это важно.
  • Вы садитесь в автомобиль. Водитель незаметно ставит статус «В пути» на устройстве А и убирает его в карман. Вам приходит SMS о начале поездки.
  • Водитель ставит статус «В пути» на устройстве Б. Магия начинается.

Этот способ безопасно использовать, если разница в финальной стоимости поездки не будет превышать 50% от оригинальной — ее все еще можно обосновать пробками, маршрутом и ошибками «Яндекса».

На ваш аргумент «А вот у меня в приложении другая сумма написана» ответят, что в приложении указана примерная стоимость поездки (это не так), а в реальности были пробки, навигатор повел иначе и вообще «Яндекс» считает поездку по прямой от точки А в точку Б, а машина ездит по дорогам (и это тоже не так). В реальности «Яндекс.Такси» по завершении поездки показывает вам точную стоимость этой поездки.

Вы расплачиваетесь, выходите из машины, и у водителя начинается следующий этап магии: надо сделать так, чтобы суммы на устройствах А и Б совпали. Это нужно для того, чтобы ваше приложение показало вам ту же стоимость поездки, что и сумма, которую вы в реальности заплатили.

  • Водитель не заканчивает поездку сразу, а проезжает еще несколько километров, добиваясь идентичности сумм на устройствах А и Б.
  • Водитель может никуда не уезжать вообще, а просто постоять минут 30 около конечной точки маршрута, не закрывая заказ. Минута ожидания стоит недорого, но зато не надо никуда гонять машину.
  • Водитель всегда может добавить дополнительные услуги — вы этого не увидите. Так вы становитесь владельцем животного или багажа в салоне.

Самый крутой случай из нашей практики — пассажир ехал из Пулково на Московский вокзал и трижды проехал через Кронштадт. Поездка по КАД через Кронштадт по желанию клиента — платная услуга в «Яндекс.Такси», она стоит 400 рублей.

Удивительно, но этот способ работал почти без сбоев. Ключевая задача водителя — сделать так, чтобы пассажир был доволен поездкой настолько, чтобы ему не хотелось разбираться, почему суммы разнятся настолько сильно. Я уже писал о том, что среди водителей такси невероятно высокая доля людей с судимостью за мошенничество: с даром убеждения у коллег все тоже неплохо.

2. Подмена таксометра

Провайдеры, безусловно, хотят, чтобы водители не фродили пассажиров. Каждая новая версия софта для водителей оставляет все меньше и меньше дырок. Но голь на выдумку хитра. В этот способ фрода довольно сложно поверить: настолько он абсурден. Однако я делал это своими руками, и это работало.

Осенью 2015 года «Яндекс.Такси» обновило «Таксометр» с версии 6.37 до версии 6.39, в которой не было функции платного ожидания пассажира (как использовать для фрода — смотрите выше). При выходе обновления старая версия, естественно, перестает работать.

Я совсем не разработчик. Я совсем не понимаю, как устроены мобильные приложения. Однако даже у меня получилось выдернуть из интернета .apk-файл «Таксометра» версии 6.37, разобрать его первым подвернувшимся под руку декомпилятором (или как это правильно называется), поменять номер версии и сборки на 6.39 и собрать обратно.

Вы уже догадались, да, что фейковая сборка заработала, сохранив функциональность оригинальной? Сейчас это, впрочем, уже не работает: «Яндекс» научился бороться с подобным фродом.

3. Другой пассажир

Представьте: вы вызвали автомобиль с оплатой поездки пластиковой картой. И почему-то не вышли вовремя: передумали, уехали на другой машине, задержались в душе. И не отменили заказ — так часто бывает, потому что вы считаете, что это проблема водителя.

Водитель подает автомобиль, ждет пассажира и честно едет из точки А в точку Б, которую вы заботливо указали, когда заказывали машину. Затем водитель закрывает заказ, и с вашей карты списывается стоимость поездки.

Вы, естественно, получаете SMS от банка и пишете провайдеру, что никуда не ездили. А водитель говорит: «Вышел человек, сел в машину. Я его спросил: «В аэропорт» (ну, допустим)? Он сказал: «В аэропорт». Откуда мне знать, что это не тот пассажир?».

Доказать правоту или, наоборот, фрод невозможно — что со стороны водителя, что со стороны пассажира (вам же тоже никто не мешает так фродить). Обычно провайдеры встают на сторону пассажира, возвращают деньги, а водителя блокируют. А наша задача — разобраться с тем, что произошло на самом деле. Фрод по отношению к пассажиру автоматически снижает рейтинг водителя в нашем антифроде, потому что в следующий раз на деньги можем влететь и мы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что дает лицензия на такси

4. Подменная координата

Это один из тех фродов, в которые мы не вмешиваемся совсем. Во-первых, они не ведут к прямым финансовым потерям ни с какой стороны. Во-вторых, мы считаем технические дырки провайдеров недоработкой и уверены, что на стороне любого оператора из «большой тройки» больше одного человека отвечает за отсутствие таких дырок.

Чаще всего этот способ используется около вокзалов и аэропортов — там, где парковка платная, заказы есть почти всегда, и их цена сильно выше средней.

Алгоритмы распределения заказов у провайдеров учитывают расстояние от автомобиля до точки подачи и время, необходимое для подачи (факторов в действительности значительно больше). Следовательно, чтобы с большей вероятностью получить заказ как можно быстрее, нужно оказаться как можно ближе к точке подачи.

Источник: https://vc.ru/transport/19825-taxi-fraud

Перехват заказов такси лайм или яндекс

«Яндекс.Таксометр» (софт для водителей «Яндекс.Такси») позволяет водителю, помимо заказов самого провайдера, работать с заказами «от борта» — пойманными на улице. Водитель может создать для таких заказов любой тариф, который его устроит.

В начале поездки по такому тарифу софт произнесет ровно те же слова, что и при заказе от «Яндекс.Такси»: «Добро пожаловать. В целях безопасности просим вас пристегнуться». И интерфейс ничем не будет отличаться от того, который и вы, и водитель видите, когда едете по заказу от «Яндекс.Такси».

Алгоритм обмана вас не слишком сложный:

  • Водителю на устройство А поступает заказ «Яндекс.Такси». Он его принимает, подает автомобиль и ставит статус «На месте».
  • Пока вы выходите, водитель включает таксометр «от борта» на дублирующем устройстве Б с фейковым тарифом. Устройство Б находится на самом видном месте автомобиля — так, чтобы вы всегда видели, сколько именно стоит ваша поездка, это важно.
  • Вы садитесь в автомобиль. Водитель незаметно ставит статус «В пути» на устройстве А и убирает его в карман. Вам приходит SMS о начале поездки.
  • Водитель ставит статус «В пути» на устройстве Б. Магия начинается.

Этот способ безопасно использовать, если разница в финальной стоимости поездки не будет превышать 50% от оригинальной — ее все еще можно обосновать пробками, маршрутом и ошибками «Яндекса».

На ваш аргумент «А вот у меня в приложении другая сумма написана» ответят, что в приложении указана примерная стоимость поездки (это не так), а в реальности были пробки, навигатор повел иначе и вообще «Яндекс» считает поездку по прямой от точки А в точку Б, а машина ездит по дорогам (и это тоже не так).

В реальности «Яндекс. Такси» по завершении поездки показывает вам точную стоимость этой поездки.

Вы расплачиваетесь, выходите из машины, и у водителя начинается следующий этап магии: надо сделать так, чтобы суммы на устройствах А и Б совпали. Это нужно для того, чтобы ваше приложение показало вам ту же стоимость поездки, что и сумма, которую вы в реальности заплатили.

Основные причины малого количества заказов Яндекс Такси

Один из вопросов, которые волнуют новичков – как получать больше заказов от Яндекс Такси? Сервис разработан таким образом, новый водитель сперва получает мало заказов Яндекс Такси.

Это может объясняться несколькими причинами:

  • низким рейтингом водителя;
  • несоответствием устройств требованиям сервиса;
  • малым опытом работы с программным обеспечением;
  • незнанием правил сервиса по приему и отказу от заявок на поездку.

2. Подмена таксометра

Провайдеры, безусловно, хотят, чтобы водители не фродили пассажиров. Каждая новая версия софта для водителей оставляет все меньше и меньше дырок. Но голь на выдумку хитра. В этот способ фрода довольно сложно поверить: настолько он абсурден. Однако я делал это своими руками, и это работало.

Осенью 2015 года «Яндекс.Такси» обновило «Таксометр» с версии 6.37 до версии 6.39, в которой не было функции платного ожидания пассажира (как использовать для фрода — смотрите выше). При выходе обновления старая версия, естественно, перестает работать.

Я совсем не разработчик. Я совсем не понимаю, как устроены мобильные приложения. Однако даже у меня получилось выдернуть из интернета .apk-файл «Таксометра» версии 6.37, разобрать его первым подвернувшимся под руку декомпилятором (или как это правильно называется), поменять номер версии и сборки на 6.39 и собрать обратно.

Вы уже догадались, да, что фейковая сборка заработала, сохранив функциональность оригинальной? Сейчас это, впрочем, уже не работает: «Яндекс» научился бороться с подобным фродом.

Ошибки новичков или почему нет заказов в Яндекс Такси

После выхода на линию только по готовности к приему заказов следует запустить программное обеспечение «Яндекс. Таксометр» и установить положение «Свободен». Это один из ответов на вопрос о том, как получать заказы от Яндекс Такси.

Не следует делать этого, если по каким-либо причинам вы не готовы осуществлять перевозку пассажиров. При выборе вашего автомобиля, как ближайшего, вам не выгодно отказываться от заказа. Допускается отклонять заявку только 3 раза. По итогам работы водитель должен принимать не менее 60% от всех поступивших заказов.

При замене водительского удостоверения следует знать, что заработанные ранее баллы пропадут и рейтинг будет приравнен к «Новичку».

Всего этого можно избежать, если внимательно изучить правила сервиса. Водитель должен четко выполнять предписания веб-службы.

3. Другой пассажир

Представьте: вы вызвали автомобиль с оплатой поездки пластиковой картой. И почему-то не вышли вовремя: передумали, уехали на другой машине, задержались в душе. И не отменили заказ — так часто бывает, потому что вы считаете, что это проблема водителя.

Водитель подает автомобиль, ждет пассажира и честно едет из точки А в точку Б, которую вы заботливо указали, когда заказывали машину. Затем водитель закрывает заказ, и с вашей карты списывается стоимость поездки.

Маленькие хитрости, как получать больше заказов от Яндекс Такси

Для получения возможности принимать большое количество заказов следует «ловить» утренний и вечерний пик. Именно в это время спрос на такси максимален. Где больше заказов в Яндекс Такси? По статистике в центральной части любого города, подачу такси требуют чаще, чем на окраинах.

4. Подменная координата

Это один из тех фродов, в которые мы не вмешиваемся совсем. Во-первых, они не ведут к прямым финансовым потерям ни с какой стороны. Во-вторых, мы считаем технические дырки провайдеров недоработкой и уверены, что на стороне любого оператора из «большой тройки» больше одного человека отвечает за отсутствие таких дырок.

Чаще всего этот способ используется около вокзалов и аэропортов — там, где парковка платная, заказы есть почти всегда, и их цена сильно выше средней.

Алгоритмы распределения заказов у провайдеров учитывают расстояние от автомобиля до точки подачи и время, необходимое для подачи (факторов в действительности значительно больше). Следовательно, чтобы с большей вероятностью получить заказ как можно быстрее, нужно оказаться как можно ближе к точке подачи.

Источник: https://taxi24.top/perekhvat-zakazov-yandeks-taks/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Такси в керчи

Закрыть