Форд транзит пассажирский технические характеристики

«Форд-Транзит» – это серия грузовых автомобилей, изготавливаемых Ford Motor Company вплоть до 2009 года. Ford Transit является самым продаваемым в Европе в течение последних сорока лет. Он отличается исключительной надежностью, выносливостью и большой грузоподъемностью.

Немного истории: «Форд-Транзит» (фургон)

Первый фургон, известный нам под маркой «Форд», был выпущен в Германии. Официальная дата его выпуска – 1953 год. Тогда он назывался FK 1000 («Форд-Кёльн» грузоподъемностью до 1000 кг). С тех пор автомобиль несколько раз модифицировался и совершенствовался. Из-за высокой себестоимости и неоправданных рисков выпуск некоторых моделей ограничился единичным производством.

Первый «Форд-Транзит» – грузовой фургон, отдаленно напоминающий современные модели, — появился только в октябре 1965 года. Данная линейка производилась вплоть до 1978-го. Этот автомобиль считался одним из самых надежных и безотказных.

Однако ему на замену пришел капитально модернизированный «Форд-Транзит», двигатель которого начали выпускать в расширенной линейке – он приобрел как дизельную, так и бензиновую модификации. Изменился общий дизайн и особенности автомобиля. Теперь появились машины с укороченной и длинной колесной базой.

Ассортиментный ряд пополнился микроавтобусами и бортовыми грузовиками.

Transit отличался от других европейских коммерческих фургонов своим американским внешним видом – расширенная колея предоставляла значительные преимущества в грузоподъемности. Выбор разных кузовных решений также способствовал его успешной конкуренции. В период с 1965 по 2009 год было выпущено 6 миллионов фургонов.

«Форд-Транзит» – грузовой и пассажирский транспорт нового поколения

Сегодня эргономичный интерьер и вместительный кузов, экономичный расход топлива, маневренность и великолепная управляемость, безотказность, безопасность и грузоподъемность «Форда-Транзита» считаются его явными преимуществами. Этот автомобиль является прекрасным помощником при решении важных транспортных задач в условиях загруженной транспортной развязки крупных городов и мегаполисов.

Преимущества «Форда-Транзита» в городской среде

Небольшие размеры фургона позволяют этому автомобилю беспрепятственно ездить по оживленным городским улицам и парковаться там, где большой грузовик сделать этого не может. Превосходные технические характеристики «Форда-Транзита» обеспечивают полноценную езду по бездорожью и проселочным дорогам – улучшенное шасси гарантирует полную безопасность и отличную проходимость. Внушительная подвеска способна выдержать значительные нагрузки при перевозе грузов в любых условиях.

Этот автомобиль оснащен множеством систем безопасности:

  • кузов имеет цельнометаллическую конструкцию из сверхпрочной стали;
  • наличие подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • присутствует система контроля тяги TCS;
  • имеются системы ESP и ABS.

Полноприводная система обеспечивает дополнительные тяговые усилия. Автоматическое увеличение крутящего момента двигателя передается на колеса и усиливает сцепление с дорогой. В 2012 году на автомобильном рынке появились переднеприводные среднеразмерные фургоны класса «М», известные как Ford Transit Custom. Данные модели достаточно быстро завоевали всеобщее признание и популярность среди автолюбителей.

«Форд-Транзит-Кастом»: характеристики

«Форд-Транзит-Кастом» создан на глобальной базе Ford со стойками McPherson на передней подвеске и листовой задней рессорой. Исполнение возможно в двух модификациях с разными колесными базами: при короткой базе длина автомобиля составляет 4,97 метра, а при длинной – 5,34 м.

Примечательно то, что конструкция салона этого автомобиля позволяет поместить стандартный груз общими габаритами 2,44 х 1,22 метра как горизонтально, так и вертикально. Люк в перегородке, отделяющей багажный отсек от водительской кабины, позволяет транспортировать грузы длиной до трех метров. Грузоподъемность «Форда-Транзита» новой версии составляет от 680 до 1400 кг.

Данная модель оснащена современным экономичным турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л. Имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Существует три варианта двигателей разной мощности: один вырабатывает 100 л. с., второй – 125 л. с., а третий – 155 л. с. Двигатель «Форда-Транзита» может быть оснащен топливной аппаратурой, произведенной фирмой Bosch или Lucas.

Аккумулятор имеет интеллектуальную систему регенеративной подзарядки, благодаря которой энергия восполняется только тогда, когда это действительно необходимо, но не в момент нажатия педали газа. При этом расход топлива на 100 км пути составляет 6,6 л, а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу равен всего 170 грамм на 1 км.

Топливная система

В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД «Форд-Транзит»), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы «Форда» равен сроку службы автомобиля.

Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.

Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой.

Это дает не только превосходную грузоподъемность «Форда-Транзита», но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте.

Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.

Ремонт

Как осуществляется ремонт? «Форд-Транзит» при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики «Форда-Транзита»имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.

Необходимо обратиться в автосервис, если:

  • слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
  • изменился звук при работе двигателя;
  • в салоне чувствуется необычный запах;
  • изменился расход топлива;
  • изменился цвет выхлопа;
  • фургон по-другому начал набирать скорость;
  • заметны изменения в работе двигателя;
  • заметны следы тормозной жидкости;
  • увеличилась длина тормозного пути;
  • проваливается педаль тормоза.

Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт «Форда-Транзита» проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.

Почему выбирают «Форд»?

Безупречная репутация производителя – главный аргумент при выборе именно этого автомобиля. Грузопассажирские микроавтобусы и фургоны «Форд» занимают лидирующие позиции в списках лучших автогигантов. Здесь учитывается не только надлежащее отношение к производству автомобилей, безупречные технические характеристики и превосходная грузоподъемность «Форда-Транзита».

Грузопассажирский транспорт, выпускаемый под этим брендом, надежен, вынослив и безопасен. Автофургоны «Форд» являются гарантом успешного ведения основных операций транспортной логистики. Поэтому многие транспортные компании и крупные предприятия выбирают именно эту марку автомобиля для успешного ведения бизнеса. Особенно привлекает приемлемая стоимость машины. Продукция, выпускаемая автоконцерном Ford Motor Company, достаточно экономична и недорога в обслуживании.

Источник: https://FB.ru/article/320530/ford-tranzit-gruzopodyemnost-harakteristiki-remont

Габариты Форда Транзит – характеристика модели

форд транзит пассажирский технические характеристики

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов.

Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кавз 4238 аврора

Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristika-modeli-forda-tranzit.html

Микроавтобус Форд Транзит 222708 22 места 460EF база

форд транзит пассажирский технические характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Автобус
  • Класс А
  • Надстройка Стандарт
  • Модель 222708
  • Полная масса, кг 4600
  • Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
  • Количество мест 22:18+4+1
  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) 
  • Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона 
  • Вентиляционный аварийный люк* 
  • Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона 
  • Обивка салона: АБС — панели 
  • Нижние обивки: АБС-панели 
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью 
  • Нижние обивки: напольное покрытие 
  • Освещение салона (3 плафона) 
  • Салонное зеркало заднего вида 
  • Запирающее устройство задних дверей 
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) 
  • Поручни 
  • Боковая подножка 
  • Пакет улучшенной обзорности (электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал) 
  • Контурные огни
  • Количество мест: 22 места (18+4+1)

Базовый фургон

Ford Transit Jumbo 460 EF, привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 6 403 мм, ширина — 2 084 мм, высота — 2 624 мм, колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси для животных

Оборудование салона водителя:Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.

Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

Источник: https://www.finetruck.ru/products/%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81-ford-tranzit-222708-22-mesta-460ef-baza

Микроавтобус Ford Transit пассажирский

форд транзит пассажирский технические характеристики

Габаритная длина (без задней подножки), мм 5680 5680 6403
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами), мм 2374/1974 2374/1974 2374/1974/2084
Габаритная высота, мм 2330-2381 2538-2590 2623-2624
Колесная база, мм 3750 3750 3750
Длина груза, мм 3399 3399 4107
Общая грузоподъемность, кг 949-1661 949-1661 до 2307
Объем грузового отсека, м3 8,45 10,2 12,28
Тип привода передний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD) задний привод (RWD)
Крыша средняя высокая высокая
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м 13,3 13,3 13,3

Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. Они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 155 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.

Дизельный передний привод (FWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

  • 100 л. с./310 Н•м
  • 125 л. с./330 Н•м
  • 140 л. с./350 Н•м

Дизельный задний привод (RWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

  • 125 л. с./350 Н•м
  • 155 л. с./385 Н•м

Дизельный полный привод (AWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

Турбонаддув с изменяемой геометрией

Все новые двигатели Duratorq Евро-4 поставляются с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Это повышает крутящий момент и эластичность двигателя, что дает большее ускорение при вождении и в то же время снижает уровень выбросов.

6-скоростная коробка передач

Эта 6-скоростная механическая коробка передач с мягким переключением скоростей, которая теперь входит в стандартную комплектацию всего ряда автомобилей Transit, помогает снизить уровень выбросов и экономить на топливе

Новая линейка мощных, экономных дизельных двигателей Duratorq с 6-скоростной коробкой передач, система курсовой устойчивости (ESP) и другие передовые системы безопасности, ряд инновационных и умных технологий и несколько способов, при помощи которых мы снижаем стоимость владения автомобилем Transit до минимума.

Технология

Transit предлагает ряд инновационных технологий и умных функций, чтобы улучшить ваши ощущения от вождения всеми способами.

Источник: https://www.autozavod.com/auto/passenger_van_ford

Обзор Ford Transit: характеристики и особенности авто

В нашей стране машины марки Ford в первую очередь ассоциируются с такими легковыми автомобилями, как Mondeo или Focus. Но американские инженеры имеют в наличии весьма широкий ряд коммерческих моделей, в котором находятся Transit и новый пикап Ranger. Форд Транзит имеет множество модификаций, цена которых подходит и для российского рынка.

Как правило, коммерческие машины – это так называемые «рабочие лошадки», которые не выделяются внешним видом, их выбирают по другим критериям. Но компания Ford решила кардинально изменить свою политику (можно сравнить по фото моделей раных годов выпуска) по отношению к разработке коммерческого транспорта. Для примера можно посмотреть, что разработчики сделали с Ranger’ом: из утилитарного авто новый пикап превратился в сияющий стильный полноприводный автомобиль.

Новый Ford Transit уже на улице.

В этом обзоре мы рассмотрим технические характеристики, которые появились у нового Форд Транзит, а также рассмотрим изменения во внешнем виде автомобиля, ведь он тоже стал более «гламурным». Эти машины теперь выглядят выразительно. Посмотрим же, что у них внутри, а также посмотрим, какая же цена у нового авто.

Форд Транзит и его технические характеристики

Если дизайн автомобиля Форд Транзит можно оценить по фото, то технические характеристики обследовать так не выйдет. Ford Transit нового поколения комплектуется популярным и надежным дизельным двигателем Duratorq TDCi, который имеет объем 2,2 литра. В зависимости от версии Транзита, мотор может выдавать 100, 125 или 155 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент самого сильного движка составляет 385 Нм. Средний расход топлива у этого автомобиля с таким силовым агрегатом будет 6,3 литра на 100 километров, что является отличным показателем для машины с такими габаритами.

Оборудован Форд Транзит шестиступенчатой механической коробкой передач, благодаря которой на высоких скоростях хорошо выходит держать низкие обороты, что положительно сказывается на трате солярки.

Рабочая лошадь которая экономит солярку.

Пассажирам напомнит о том, что Форд Транзит – это в первую очередь коммерческий автомобиль, задняя рессорная подвеска, которая на российских дорогах дает о себе знать. Естественно, что чувствуешься себя комфортнее в автомобиле с «легковой» подвеской. Но если смотреть с точки зрения грузоперевозки, то рессоры здесь будут значительно эффективнее. К слову, грузоподъемность автомобиля составляет 1200 килограмм (длинная версия фургона, есть на фото).

Звучит, конечно, необычно, но водитель будет чувствовать в этом автомобиле комфортнее: спереди иоснащен независимой подвеской McPherson, стабилизатором устойчивости и пружинами с регулируемым шагом. Кроме того, водитель может насладиться музыкой благодаря отличной магнитоле, оборудованной USB-разъемом.

При движении на малой скорости подвеска машины «съедает» неровности почти не замечая их, можно сказать как легковой автомобиль. Но как показывает тест, так может показаться только переднему пассажиру и самому водителю. Чем ближе к «хвосту» авто, тем меньше комфорта. Так что при езде по нашим дорогам, которые плачут по ремонту, сидящих пассажиров на задних креслах хорошенько потряхивает.

Подвеска здесь спорная, так как стоят рессоры, а это минус комфорт сидящим сзади, но плюс грузоподъёмности.

Объяснить такое поведение задней подвески довольно просто, ведь она рессорная. Из этого следует, что она направлена на обеспечение хорошей грузоподъемности, а не на комфорт пассажиров. Однако, если ехать спокойно и чуть притормаживать перед неровностями, тогда особых возмущений у галерки возникать не будет.

Управляемость Ford Transit

Чем сильнее углубляешься в авто, тем понятнее становится, что цена даже низка. Ведь и технические характеристики, и управляемость здесь на высшем уровне. Ford Transit слушается руля и не уплывает при крутых поворотах. Автомобиль такой послушностью благодаря активному дифференциалу и, конечно же, системе курсовой устойчивости. И конечно добротный стабилизатор устойчивости играет свою роль.

Благодаря всем этим параметрам можно смело разгонять авто до 130 км/ч по трассе. Если говорить о трате топлива, то «кушает» Transit прилично 10 литров в городских пределах и 7 литров на трассе. Но если учитывать предыдущие показатели авто, то такой расход не пугает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобусы лаз история

Дизайн

Стоит сказать, что трансформация дизайна авто не сказался на функциональности – машина осталась просторной: за рулем водитель себя будет чувствовать себя удобно, да и в салоне помещаются до шести пассажиров, при чем с учетом вещей. Рабочее место дизайнеры значительно изменили: передняя панель сделана в стиле космоса, синяя подсветка, широкий экран мультимедии. В общем, вышло не хуже чем в Фокусе, а возможно и лучше.

Интерьер авто не такой изящный, как сама кабина (хорошо заметно на фото). Но все же добротный и функциональный, что хорошо видно на фото. В пассажирской модификации кресла выполнены из пластика, они не раздражают своей убогостью, чем не могут похвастаться большинство фургончиков. В общем, попасть в точку Б из точку А можно в комфорте. На фото заметен простор салона.

Дизайн кабины может вам не понравится, но он очень функциональный.

Помимо музыкального сопровождения, о котором писалось выше, машина может Форд Турнео может похвастаться несколькими полезными функциями: фото камера заднего вида, мультифункциональный руль и отличная система навигации. Как заявляют разработчики Ford, новый Транзит Custom – это первая коммерческая машина, которая имеет передовую систему SYNC, в функции которой входит и возможность управления голосом, и интеграция устройств с функцией помощи при ДТП Emergenst Assistance.

Раз уж мы начали о безопасности, то нужно заметить, что Ford Transit является также первым коммерческим авто с грузоподъемности более одной тонны, которое создано с учетом последнего протокола Euro NCAP для больших автомобилей, включая оценку безопасности пешеходов.

Кузова машины сделан и усиленной прочной стали, салон имеет боковые шторки безопасности для водителя и пассажиров.

Как и легковые машины Ford, Транзит оснащен складывающейся колонкой рулевого управления, в задачи которой входит снижения риска травмы груди и головы водителя в случае лобового столкновения.

Итог

Сначала стоит сказать о такой важной вещи, как цена. Стоимость модификации с мощность 125 л.с. будет составлять 1 500 000 миллиона рублей. Если верить продавцам, то цена на модификацию, где мощность 155 «лошадиных», составляет 1 700 000 рублей. Цена же на версию с мощностью с 100 л.с. будет окло 1 200 000 рублей.

Производство нового Транзит Кастом и Транзит Турнео Кастом уже проходит на российских заводах в Елабуге. Если судить по продажам, то Форд уже составил конкуренцию и Мерседес Вито и знаменитому Транспортеру от Фольксвагена. И это вполне очевидно, ведь машина оснащена отличным железом и хорошо подходит как для грузоперевозок, так и для комфортной поездки с пассажирами.

Не уходите! Посмотрите фотографии Lamborghini Aventador. Этот автомобиль никого не оставляет равнодушным!

Форд фокус 3 технические характеристикиФорд куга технические характеристикиФорд мустанг задняя подвеска

Источник: http://autotale.ru/obzor-ford-transit-xarakteristiki-i-osobennosti-avto/

Мой Форд Транзит — клуб владельцев Ford Transit —

Некоторые материалы данного раздела любезно предоставлены фирмой «ООО ТРАНЗИТ».
Модификации:

* Van — грузовой фургон* Jumbo Van — фургон с увеличенной грузоподъемностью / объемом* Kombi — грузопассажирский универсал* Bus M1 — 9-ти местный автобус* Bus M2 — 14-ти местный автобус

* Bus 17 seat — 17-ти местный автобус

Колесные базы:

SWB — короткая колесная база (2933 мм) — компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости.MWB — средняя колесная база (3300 мм) — позволяет перевозить грузы впечатляющей длины

LWB — длинная колесная база (3750 мм) — компановка обеспечивает перевозку практически любых нестандартных грузов.

Привод:

RWD/V184 — заднеприводная модификация — идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива.

FWD/V185 — переднеприводная модификация — несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку.

Высота крыши (высота от пола до крыши):

* LR — низкая (RWD 1330мм/FWD 1460мм)* MR — средняя (RWD 1645мм/FWD 1745мм)

* HR — высокая (RWD 1885мм/FWD 1985мм)

Модификации Ford Transit V184/185:

Грузоподъемность(т) Полная масса (т)
0,8 2,6(260)
1 2,8(280)
1,3 3,0(300)
1,5 3,3(330)
1,7 3,5(350)
1,9 4,2(420)

Двигатели

Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq

Передний привод — двигатели:

  • 2,0л 75л.с./180 Нм/2250 об/м
  • 2,0л 85л.с./190 Нм/2300 об/м
  • 2,0л 100л.с./230 Нм/2000 об/м
  • 2,0л 125л.с./230 Нм/2000 об/м

Задний привод — двигатели:

  • 2,4л 90л.с./200 Нм/1700 об/м
  • 2,4л 75л.с./185 Нм/2000 об/м
  • 2,4л 125л.с./285 Нм/2300 об/м

Новый бензиновый двигатель:

  • 2,3л 145 л.с./285 Нм/2300 об/м DOHC (только для заднеприводныхмодификаций)

Карданный вал для Форд Транзит

Источник: http://transit-club.com/index/0-14

Технические характеристики Форд Транзит автобус — габариты, размеры Ford Transit

Рассмотрите технические характеристики Форд Транзит автобус и узнайте о ключевых возможностях и преимуществах модели 2018-2019 года.

Производитель оснастил этот многофункциональный автобус современными системами безопасности и облегчения управления, благодаря чему водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.

Варианты исполнения кузова

В зависимости от целевого назначения автобусы Ford Transit могут иметь следующие типы кузова:

  • Комби М1
  • Маршрутный автобус
  • Туристический автобус
  • Автобус комфорт М2

Общая длина автомобиля – 5531 или 6704 мм, ширина без зеркал – 2126 мм, а высота – от 2490 до 2781 мм. При полной массе в 3100–4600 кг автобус имеет полезную нагрузку в 823–2170 кг. В зависимости от комплектации салон оборудован под перевозку различного количества пассажиров: от 8 до 19.

Двигатели и динамика

В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.

Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.

Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

2019, Ford Motor Company

Источник: https://www.ford-favorit.ru/models/avtobusy/specifications/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Вместимость автобуса паз

Закрыть