Что выгоднее: такси или личный автомобиль
Изначально стоит разобраться, как вы используете или собираетесь использовать автомобиль. Среднестатистический человек пользуется личным или общественным транспортом, чтобы утром добраться до работы, а вечером вернуться домой.
Ещё один случай использования автомобиля — поездка на дальние расстояния в гости к родственникам, знакомым или просто туристическая поездка в какой-нибудь город или место.
Исходя из этого, мы не будем рассматривать в этой статье те случаи, когда человеку по работе приходится целый день пользоваться автомобилем.
Альтернатива автомобилю
Альтернативой личному автомобилю может служить общественный транспорт, друг или знакомый со своим автомобилем и такси. Рассмотрим каждый из этих вариантов подробнее.
Большинство наших читателей проживает не в Европе. А значит, иобщественный транспорт в наших странах оставляет желать лучшего. Нет работающего расписания, когда должен приезжать нужный автобус, постоянная толкучка, грязь и хамство. Но большой плюс — стоимость проезда. В России, Украине и других странах бывшего СССР стоимость проезда в 10 раз ниже, чем, например, в Германии.
Друг со своим автомобилем — это отличный вариант. Но только если вам по дороге и ваши графики совпадают. Если же у вас такого друга нет, тогда к вашим услугам множество сервисов, которые позволяют найти подходящего вам попутчика за умеренную плату. Иногда даже бесплатно, если хозяин авто ищет компанию, с которой будет веселее добираться до работы. В любом случае стоимость проезда меньше стоимости такси, но дороже общественного транспорта.
И последний вариант — такси. По комфорту сравним с вариантом попутчика, но по цене значительно превосходит его. Иногда даже в два-три раза. Благо существует конкуренция, и цены на такси ниже, чем могли быть.
Посчитаем расходы
Во сколько обходится владение автомобилем? В среднем 9 л топлива на 100 км. Есть ещё момент амортизации автомобиля. Расчёт амортизации — очень спорный момент, но если ведёте подсчёты не для фирмы, а для себя, то принято умножать стоимость топлива в два раза.
Россиянам за 9 л топлива придётся отдать 300 рублей, украинцам — 200 гривен. Итого расходы без форс-мажорных ситуаций с учётом амортизации равны 600 рублям и 400 гривнам на 100 км для России и Украины соответственно.
Во сколько обходится такси? От Красной площади в Мытищи (расстояние — 30 км) можно уехать приблизительно за 500 рублей. То есть это выйдет примерно в три раза дороже, чем если бы мы использовали личный автомобиль. В Киеве за 25 км придётся отдать около 110 гривен, что приблизительно равняется стоимости использования личного автомобиля.
Общественный транспорт и вариант попутчика можно не рассматривать из-за явно более низких цен за проезд.
О чём все забывают
Пока получается, что автомобиль в России иметь стопроцентно выгоднее, чем использовать для поездок такси. Что касается Украины, расходы выйдут примерно такие же. Но все забывают о дополнительных расходах на автомобиль и скрытых проблемах владения транспортным средством:
- Вам нужно думать о парковке. Жители мегаполисов не понаслышке знают, что припарковать автомобиль в городе — большая и часто неразрешимая проблема. К тому же нередко вам нужно платить за парковочное место. Причём немаленькие деньги: в Москве средняя стоимость парковки за час составляет 40 рублей.
- Вам нужно думать, где оставить автомобиль ночью. Не у каждого из нас имеется личный гараж или паркинг, где мы можем оставить свой автомобиль и не переживать, что его испортят или угонят. Причём даже за паркинг приходится платить.
- Автомобиль имеет свойство ломаться. В любой момент вы можете словить яму на дороге, и вам придётся выложить немаленькую сумму, например, за новый диск. И это будет один из самых дешёвых ремонтов вашего автомобиля. Всё может быть гораздо хуже. У вас может полететь топливная система, подвеска или даже двигатель.
Выводы
Если вам автомобиль нужен исключительно для того, чтобы добраться до работы и с работы, тогда вам стоит 10 раз подумать, стоит ли его покупать. Владение автомобилем — очень дорогостоящее мероприятие и к тому же это большая головная боль. Для длительных поездок вы можете использовать автобусы, поезда, самолёты и другие транспортные средства. В крайнем случае вы можете взять автомобиль в аренду.
Хорошее развитие служб такси и здоровая конкуренция создали очень благоприятные условия для тех, кто может себе позволить автомобиль, но умеет считать деньги.
Использование такси — это минус большие затраты, минус заботы о парковке, минус потраченные нервы из-за пробок и различных дорожных ситуаций.
Есть здесь и психологический момент. Ведь если вам нужно добраться до соседней станции метро, то вы, скорее всего, не будете вызывать такси, а воспользуетесь общественным транспортом. Или вовсе пойдёте пешком, что полезно скажется на вашем здоровье.
А вы всё ещё хотите купить автомобиль?
Источник: http://kakzachem.ru/chto-vygodnee-taksi-ili-lichnyj-avtomobil/
Автоломбард ГАРАНТ
Хорошая машина сегодня – признак успешности человека. Ежемесячные и ежегодные траты на авто составляют крупные суммы. У каждого автовладельца хотя бы раз в жизни возникал вопрос: «Что дешевле: брать такси или ездить на собственной машине?». Узнаем, что выгодней. Сложим цифры со здравым смыслом.
Эксплуатация авто
В первую очередь определимся: как владелец пользуется или будет пользоваться авто. Зачастую люди ездят на автомобилях, чтобы добраться до работы и обратно домой.
Еще один вариант – далекие поездки: путешествия, посещение родственников или рабочие выезды. В статье мы не будем учитывать случаи, когда работа автовладельца полностью связана с эксплуатацией автотранспорта.
Альтернативный вариант — такси. Комфортно и быстро. Но этот способ передвижения требует дополнительных и постоянных финансовых вложений.
Математика расходов
Средний расход топлива машины – 10 литров на 100 километров пути. Прибавляем амортизацию. Самый простой способ посчитать – увеличить цену в два раза.
В России 10 литров топлива можно купить за 350 рублей. Получаем средний расход с учетом амортизации – 700 рублей.
Посчитаем стоимость такси. В Москве 30 км пути обойдутся в 500 рублей. Втрое дороже, чем поездка на своей машине.
О чем не стоит забывать
Подсчитав расходы, получаем вывод: личное авто в разы выгоднее. Но при расчетах многие забывают о дополнительных тратах на машину и «подводных камнях» владения транспортом:
Однако, у всех владельцев личного автомобиля есть неоспоримое преимущество. При возникновении временных денежных трудностей, всегда можно использовать машину в качестве залога для получения необходимой суммы денег.
Автоломбард «Гарант» существует на рынке почти 20 лет, и за это время завоевал доверие всех автовладельцев, кто хоть раз пользовался его услугами. Если Вам необходимо получить Займ на выходных условиях в короткий срок – ждем нас в одном из наших филиалов.
Вы сможете лично убедиться в выгодности получения Займа под залог своего автомобиля.
Источник: https://lombard-car.ru/auto-news/2624-chto-vygodnee-taksi-ili-lichnyj-avtomobil.html
Стоит ли брать новую машину для работы в такси ⋆ О ТАКСИ
Предположим, что вы собрались работать в такси на личном авто, но, у вас в данный момент нет своего автомобиля. В этом случае возникает вопрос какую машину для брать для работы в такси — новую или подержанную?
У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их.
Что если взять для работы в такси новую машину
Конечно, приятно ездить на новой машине. Ведь она ещё пахнет новыми материалами, которые использованы в отделке салона. Приятно отвечать на вопросы пассажиров: “А что машина новая? Где брал и за сколько?”. Как то увеличивается чувство собственной значимости и вообще улучшается настроение.
Но, давайте рассмотрим вопрос с точки зрения прагматика.
Итак, к плюсам владения новым авто для таксиста можно отнести:
- Презентабельный вид нового автомобиля
- Высокая надежность и малые риски поломки и ремонта новой машины
- Гарантия от производителя на приличный срок и пробег авто
- Более лояльное отношение и щедрость пассажиров, которым приятно ездить в новых машинах
- Собственное удовольствие от владения и езды на новом авто
К минусам покупки нового автомобиля под такси можно отнести следующее:
- Высокие первоначальные вложения. Нужно потратить сразу значительную сумму своих средств или использовать кредит, а это уже переплата за автомобиль.
- Повышенный риск угона нового автомобиля. Автоворы не дремлют и часто угоняют популярные модели.
- Необходимость дополнительного страхования (КАСКО) для защиты от угона
Вообще, в связи с владением новым автомобилем, у владельца обычно бывает повышенное нервное напряжение и тревоги от опасности угона или повреждения машины. Любые потертости, пятна и царапины на кузове и в салоне вызывают переживания. Со старыми автомобилями таких нюансов не возникает.
Что если взять под такси подержанный авто
Теперь рассмотрим плюсы и минусы покупки под такси подержанного авто.
Начнем с минусов:
- Повышенный риск серьезных и несерьезных поломок автомобиля
- Не все агрегаторы и фирмы такси примут вас на работу на вашем авто. В зависимости от города бывают разные требования по годам выпуска автомобилей.
- Гарантии от изготовителя или уже нет или она скоро закончится
К плюсам можно отнести:
- Машина будет стоить значительно дешевле новой. После двух-трех лет машины прилично теряют в цене, но, еще достаточно надежны и презентабельны.
- Можно не покупать расширенную страховку (КАСКО и т.п.)
Можно найти подержанную машину 4-5 лет, с маленьким пробегом, за которой хозяин хорошо ухаживал и не требующую вложений. Такие варианты случаются, когда автомобиль продают женщины или мужчины — опытные водители среднего и солидного возраста.
Сделаем выводы
Какую машину брать — новую или подержанную, конечно, каждый решает для себя сам. В зависимости от своих возможностей и предпочтений.
Но, когда речь идет об автомобиле для заработка, то лучше взвешивать все ЗА и ПРОТИВ более прагматично.
Для работы в эконом и комфорт классе, думается, лучше брать машину максимально, как это возможно, дешевую и надежную. Которая позволит начать зарабатывать с наименьшими вложениями. Тарифы и расценки в такси сейчас не позволяют таксистам сильно “шиковать”. Да и пассажиры не готовы много платить за комфорт.
Стоит рассмотреть варианты двух-трехлетних авто, которые не работали еще в такси и имеющими небольшой пробег. Это позволит здорово сэкономить на покупке и первоначальных вложениях. Потому, что в таких машинах обычно стоят уже необходимые вещи, вроде сигнализации. И на цену продажи они сильно не влияют. На новое авто придется это устанавливать самому.
Если же вы хотите работать в классах Бизнес или VIP, то здесь год выпуска авто может иметь решающее значение.
Пассажиры в этих классах предъявляют к машине и комфорту особые требования и, возможно, стоит приобретать автомобиль настолько новый и дорогой, насколько вы можете себе это позволить.
Источник: https://otaksi.ru/bez-rubriki/stoit-li-brat-novuju-mashinu-dlja-raboty-v-taksi/
На чём дешевле в большом городе: своя машина или такси?
Буквально несколько лет назад, заказ такси был дорогостоящим удовольствием. Но с появлением огромного количества сервисов и агрегаторов такси, цены на заказ сильно упали. Это в корне изменило ситуацию. Сегодня использование платных такси помогает существенно сэкономить семейный бюджет.
С каждым годом, аргументов в пользу того, что использование личного транспорта – не выгодно, становится всё больше. Причём это связано не только с подорожанием бензина, парковки, тех. обслуживания и рядом других причин.
Какие основные расходы на содержание своего автомобиля:
- мойка
- техническое обслуживание
- шиномонтаж и хранение колес
- страховка
- транспортный налог
- потеря стоимости
причина привлекательности заказного такси — повышения качества сервиса.
Почему заказывать такси выгодно?
В качестве альтернативы собственному транспорту, как нельзя кстати подходит заказ платного такси. Это выгодно даже в том случае, если у вас большая семья и приходится довольно часто разъезжать по городу. С учетом всех прочих расходов, можно отметить основные плюсы, заказного такси.
3-и главных плюса платного такси:
-
Экономия в деньгах — затраты на личный транспорт порой превышают 300 000 руб. в год, а такси можно заказывать только тогда, когда это действительно необходимо. С учётом отпусков и вычетом ненужных поездок, максимальные затраты на платное такси — от 5 000 руб. до 10 000 руб. в месяц;
-
Экономия времени и обретение спокойствия. Очень важный момент — нет транспорта, нет проблем. Не все могут себе позволить постоянно держать в «бэкграунде» различные проблемы и заботы, связанные с личным транспортом. Заказное такси освобождает человека от этой проблемы;
-
Выше работоспособность. Это связанно с тем, что заказав такси можно не концентрироваться на дороге, а заняться например текущими делами — перебрать почту, ответить на звонок клиента, скорректировать планы на день и т. д.
Пожалуй единственный минус — это плохой сервис обслуживания и грязные салоны. Но подобные мелочи, решаются выбором в пользу более дорогого платного такси.
Преимущества дорогого платного такси, перед более дешёвым вариантом
Вопрос остаётся открытым — стоит ли заказывать дорогое такси, если есть более дешёвые варианты? К сожалению, негативные стороны дешёвого платного такси, мы узнаём из собственного опыта, и попытки сэкономить на стоимости выходят нам боком.
Негативные моменты дешёвого такси на заказ:
- Грязный салон — это особенно заметно в зимнее время года;
- Неприятные запахи — чаще всего запахи алкоголя, которые не успели выветриться от предыдущих клиентов;
- Долгое ожидание — порой, водитель неточно указывает время прибытия, и запланированные 10-ть минут, превращаются в часовое ожидание.
Что мы получаем, если заказываем дорогое такси:
- Путешествия на дальние расстояния — организовать подобное мероприятие станет проще. Поездка на дачу, корпоратив за городом, с ветерком по золотому кольцу — всё можно осуществить очень быстро и качественно. Даже если понадобится срочно встретить родных в аэропорту — без проблем;
- Комфорт и чистота салона — по сути, удобство дорогого такси можно сравнить со своим собственным транспортом. Можно заняться текущими делами, поспать, послушать музыку и т. д.;
- Спонтанные поездки — боле дорогое такси всегда приезжает вовремя, это одно из главных его отличий. Поэтому реализация спонтанных решений, поехать, например, посмотреть кино с семьёй, происходит без сучка и задоринки.
Заключение
Вы удивитесь, но даже в таком сложном бизнесе, как сервис заказа такси, можно найти золотую середину в тарифах. В итоге, довольными остаются не только клиенты, но и водители.
Конечно, решение использовать более дешёвое такси, или воспользоваться качественными дорогими услугами, остаётся за клиентом. И клиент всегда прав.
Именно поэтому, наш сервис предлагает дополнительные бонусы на личный счёт клиента – в размере 1% от стоимости поездки.
Со временем, накопленных бонусов на счёте, станет достаточно, чтобы оплатить ещё одну поездку. Более того, бонусы можно использовать в качестве скидки по основному счёту. Это позволит сэкономить не только деньги, но и сделает заказ дорогого платного такси, более доступным.
Заказать такси
Еще не добавлен ни один . Ваш будет первым.
Источник: https://taksi.bz/news/na-chem-deshevle-v-bolshom-gorode-svoja-mashina-ili-taksi
Что выгоднее машина или такси
Изначально стоит разобраться, как вы используете или собираетесь использовать автомобиль. Среднестатистический человек пользуется личным или общественным транспортом, чтобы утром добраться до работы, а вечером вернуться домой.
Ещё один случай использования автомобиля — поездка на дальние расстояния в гости к родственникам, знакомым или просто туристическая поездка в какой-нибудь город или место.
Исходя из этого, мы не будем рассматривать в этой статье те случаи, когда человеку по работе приходится целый день пользоваться автомобилем.
Что выгоднее: такси или личный автомобиль?
В современных городах легковых машин становится все больше. Это личные авто, такси, автомобили каршеринга, транспорт курьеров и фирм по доставке мелких заказов и другая подобная техника. Имея очень высокий доход, человек не задумывается о выгоде, а просто покупает ту машину, которая ему понравилась.
Но большинство наших сограждан не могут позволить себе бездумно тратить деньги и заранее прикидывают, стоит ли в принципе покупать личный автомобиль.
А может быть приобрести машину, оформить как такси и работать на себя? А если понадобится куда-то срочно съездить, законно ли использовать автомобиль такси в личных целях? Вопросов много, но решать их надо до покупки автомобиля.
Прежде чем вы начнете анализировать расходы и прочие проблемы, спросите себя «Зачем мне машина?» и дайте правдивый ответ. Вы хотите продемонстрировать достаток или возить детей в школу и детсад? Вы желаете доказать самому себе, какой вы крутой, или есть необходимость постоянных поездок на работу? А может любимую жену и тещу надо регулярно доставлять на фитнес?
Ответ должен быть максимально искренним. Если это показ крутизны и богатства, ничего не считайте, вам нужен автосалон. Но в случае реальной потребности в транспорте проанализируйте, что выгоднее, такси или личный автомобиль.
Как это сделать?
- Прежде всего, вспомните, сколько раз в месяц вам по зарезу нужна машина. Допустим, это такси. Неважно зачем и куда вы отправляетесь, подсчитывайте все поездки.
- Прикиньте среднюю стоимость одной, затем вычислите годовой расход.
- Теперь следует найти сумму, которую вы потратите на обслуживание своей легковушки. Не забывайте такие обязательные выплаты, как страховка, парковка, мойка, замена резины в соответствии с сезоном и тому подобные затраты.
- Добавьте штрафы, они непременно будут, даже если вы идеальный водитель.
- А текущие ремонты? Вы их включили в сумму?
- Даже если вы не математик, вам легко определить разницу затрат на такси и личный автомобиль.
Специалисты и шустрые граждане давно все сосчитали и пришли к выводу, что в любом городе машина – это невыгодное вложение средств.
Смотрите видео о сравнении выгоды от личного автомобиля и такси.
Когда личный автомобиль выгоднее, чем такси?
Из каждого правила есть исключения. Не сомневайтесь, они существуют и здесь. Есть только два города, для которых своя машина лучше. Это две наши столицы, Москва и Питер, где поездки на такси совершенно разорительны.
Однако известно, что в этих городах России работает сервис каршеринга «Делимобиль». Как говорится – «дешево и сердито». Нужно скачать приложение и зарегистрироваться там. Затем бронируете ближайший автомобиль и пользуетесь им.
Как это осуществить? Действуйте по инструкции на сайте компании.
Но есть и минус – сервис работает только в городской черте. Стоимость поездки примерно в два раза ниже, чем в такси. Неплохая альтернатива!
Еще один вариант, когда личный автомобиль совсем не роскошь, а насущная необходимость, если вы живете за городом.
Тогда для ежедневных поездок в город на работу, с детьми в студии и секции, за стройматериалами и еще в множество мест в пределах городских кварталов вам обязательно потребуется своя машина.
Иначе придется много времени тратить на дорогу, а езда в переполненной электричке или автобусе настроения не улучшает. И не всякие родители рискнут отпустить ребенка одного в такую поездку.
Последняя версия – ваша работа требует постоянных поездок куда и когда угодно. В этом случае машина является рабочим инструментом. Без нее вы не сможете полноценно и качественно выполнять свои обязанности.
Когда не в деньгах счастье: что лучше — такси или личный автомобиль?
Сравнивая расходы на разные виды транспорта, не следует сбрасывать со счетов наши чувства. Иногда они перевешивают, и человек выбирает даже самый невыгодный вариант. Итак, посмотрим, какие эмоции вызывают личное авто и такси.
Каковы преимущества своей машины?
- Если вы настоящий автомобильный фанат, то относитесь к технике, как к человеку, проявляя любовь, заботу о благополучии, стремление сделать красивой. Чувства сродни отношению к ребенку или близкому существу. Усаживаясь за руль, вы испытываете радость от общения с таким прекрасным созданием;
- ваше авто – ваш маленький дом, где доступны любая музыка, видео, остановка по желанию;
- вы можете помочь друзьям или родственникам, а иногда абсолютно незнакомым людям — кому-то помочь с переездом, кого-то подкинуть. Вы ощущаете свою востребованность и это приносит удовлетворение;
- вас восхищает независимость и автономность – куда хочу, туда и еду. Когда это будет, решаете сами. Дальние поездки, путешествия, шопинг – вам все это доступно.
Читайте о том, как на материнский капитал купить автомобиль.
А также о том, как получить рассрочку по кредиту.
Рассмотрим преимущества такси:
- прежде всего, никакой возни с получением водительских прав, при условии, что вы закончили курсы вождения;
- не нужно экономить и откладывать деньги или оформлять кредит для покупки машины. Если вы уже накопили нужную сумму, но передумали, положите деньги в банк и получайте проценты;
- на любой вечеринке или ужине с друзьями можно спокойно позволить себе бокал чудного вина или просто любимого пива. Иногда именно это создает необходимую интимную обстановку;
- вы обрели спокойствие, у вас появилось свободное время, так как нет нужды проходить техосмотр, хлопотать о парковке, искать автомойку, список можно продолжить.
Решайте сами, что лучше – такси или личный автомобиль.
Последний вопрос
Некоторые автолюбители задумываются о том, стоит ли покупать машину для работы таксистом. В любом случае следует узнать нормативы ГИБДД по этой теме.
Существует документ, который называется «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», где подробно расписано все, касающееся превращения личного автомобиля в такси.
Не менее важен тот факт, что в настоящее время в судах пока не наработан большой объем практики по вопросу нарушений в этой области. Поэтому здесь может возникнуть много проблем при малых преимуществах.
А что вы думаете по поводу этого сложного выбора? Оставьте свое мнение в комментариях! А также смотрите видео о выборе между личной машиной и такси.
Источник: https://www.rutvet.ru/chto-vygodnee-taksi-ili-lichnyy-avtomobil-11659.html
Сценарий использования
Изначально стоит разобраться, как вы используете или собираетесь использовать автомобиль. Среднестатистический человек пользуется личным или общественным транспортом, чтобы утром добраться до работы, а вечером вернуться домой.
Ещё один случай использования автомобиля — поездка на дальние расстояния в гости к родственникам, знакомым или просто туристическая поездка в какой-нибудь город или место.
Исходя из этого, мы не будем рассматривать в этой статье те случаи, когда человеку по работе приходится целый день пользоваться автомобилем.
Альтернатива автомобилю
Альтернативой личному автомобилю может служить общественный транспорт, друг или знакомый со своим автомобилем и такси. Рассмотрим каждый из этих вариантов подробнее.
Большинство наших читателей проживает не в Европе. А значит, и общественный транспорт в наших странах оставляет желать лучшего. Нет работающего расписания, когда должен приезжать нужный автобус, постоянная толкучка, грязь и хамство. Но большой плюс — стоимость проезда. В России, Украине и других странах бывшего СССР стоимость проезда в 10 раз ниже, чем, например, в Германии.
Друг со своим автомобилем — это отличный вариант. Но только если вам по дороге и ваши графики совпадают. Если же у вас такого друга нет, тогда к вашим услугам множество сервисов, которые позволяют найти подходящего вам попутчика за умеренную плату. Иногда даже бесплатно, если хозяин авто ищет компанию, с которой будет веселее добираться до работы. В любом случае стоимость проезда меньше стоимости такси, но дороже общественного транспорта.
И последний вариант — такси. По комфорту сравним с вариантом попутчика, но по цене значительно превосходит его. Иногда даже в два-три раза. Благо существует конкуренция, и цены на такси ниже, чем могли быть.
Посчитаем расходы
Во сколько обходится владение автомобилем? В среднем 9 л топлива на 100 км. Есть ещё момент амортизации автомобиля. Расчёт амортизации — очень спорный момент, но если ведёте подсчёты не для фирмы, а для себя, то принято умножать стоимость топлива в два раза.
Россиянам за 9 л топлива придётся отдать 300 рублей, украинцам — 200 гривен. Итого расходы без форс-мажорных ситуаций с учётом амортизации равны 600 рублям и 400 гривнам на 100 км для России и Украины соответственно.
Во сколько обходится такси? От Красной площади в Мытищи (расстояние — 30 км) можно уехать приблизительно за 500 рублей. То есть это выйдет примерно в три раза дороже, чем если бы мы использовали личный автомобиль. В Киеве за 25 км придётся отдать около 110 гривен, что приблизительно равняется стоимости использования личного автомобиля.
Общественный транспорт и вариант попутчика можно не рассматривать из-за явно более низких цен за проезд.
О чём все забывают
Пока получается, что автомобиль в России иметь стопроцентно выгоднее, чем использовать для поездок такси. Что касается Украины, расходы выйдут примерно такие же. Но все забывают о дополнительных расходах на автомобиль и скрытых проблемах владения транспортным средством:
- Вам нужно думать о парковке. Жители мегаполисов не понаслышке знают, что припарковать автомобиль в городе — большая и часто неразрешимая проблема. К тому же нередко вам нужно платить за парковочное место. Причём немаленькие деньги: в Москве средняя стоимость парковки за час составляет 40 рублей.
- Вам нужно думать, где оставить автомобиль ночью. Не у каждого из нас имеется личный гараж или паркинг, где мы можем оставить свой автомобиль и не переживать, что его испортят или угонят. Причём даже за паркинг приходится платить.
- Автомобиль имеет свойство ломаться. В любой момент вы можете словить яму на дороге, и вам придётся выложить немаленькую сумму, например, за новый диск. И это будет один из самых дешёвых ремонтов вашего автомобиля. Всё может быть гораздо хуже. У вас может полететь топливная система, подвеска или даже двигатель.
Выводы
Если вам автомобиль нужен исключительно для того, чтобы добраться до работы и с работы, тогда вам стоит 10 раз подумать, стоит ли его покупать. Владение автомобилем — очень дорогостоящее мероприятие и к тому же это большая головная боль. Для длительных поездок вы можете использовать автобусы, поезда, самолёты и другие транспортные средства. В крайнем случае вы можете взять автомобиль в аренду.
Хорошее развитие служб такси и здоровая конкуренция создали очень благоприятные условия для тех, кто может себе позволить автомобиль, но умеет считать деньги.
Использование такси — это минус большие затраты, минус заботы о парковке, минус потраченные нервы из-за пробок и различных дорожных ситуаций.
Есть здесь и психологический момент. Ведь если вам нужно добраться до соседней станции метро, то вы, скорее всего, не будете вызывать такси, а воспользуетесь общественным транспортом. Или вовсе пойдёте пешком, что полезно скажется на вашем здоровье.
А вы всё ещё хотите купить автомобиль?
Источник: https://domohozajki.ru/comments/42972198206/page
Личный автомобиль или такси?
05.12.2018 1 352 10 Время на чтение: 11 мин. :
В этой статье я предлагаю задуматься о том, что выгоднее: личный автомобиль или такси. Будем рассматривать чисто финансовую выгоду, о которой многие даже не задумываются. Сейчас, когда покупательная способность большинства людей упала и продолжает падать, думаю, что этот вопрос более чем актуален. Итак, что выгоднее: купить личный автомобиль или ездить на такси? Давайте разбираться
Что выгоднее: личный автомобиль или такси?
Периодически от разных знакомых я слышу что-то вроде «надо много ездить, не успеваю, пора покупать автомобиль». Вполне логичное желание: личный автомобиль позволяет быть мобильнее и приносит в жизнь дополнительный комфорт. Так считают, наверное, почти все люди, и я сам тоже когда-то однозначно считал, что так.
Но в последнее время, общаясь с деловыми людьми, в т.ч. и профессиональными финансовыми консультантами, я узнал, что многие из них не имеют своего авто, а предпочитают перемещаться на такси. Их объяснение таково: так гораздо проще и дешевле (!). Это говорят люди, которые реально умеют грамотно считать деньги, их компетенция в финансовых вопросах не вызывает у меня сомнений.
И тут я задумался, что выгоднее: личный автомобиль или такси? Попробовал просчитать разные варианты, и понял, что ответ может быть разным, и рассматривать нужно каждую конкретную ситуацию.
Чтобы определить, какой вариант повлечет за собой меньше расходов: личный автомобиль или такси, нужно рассчитать примерные расходы в каждой ситуации и сравнить их. Повторюсь, что ситуации очень разные, поскольку разными будут цены.
Как на все затраты, связанные с покупкой и содержанием собственного авто, так и расходы на такси. Поэтому, если вы сейчас задумались о покупке авто, рекомендую просчитать все это для своей ситуации: возможно, цифры окажутся такими, что вы передумаете.
Как считать — напишу далее.
Личный автомобиль — это актив, требующий больших расходов. Как разовых, так и постоянных: ежегодных, ежемесячных. Кроме того, всегда могут возникнуть внезапные расходы. Статей расходов множество — далее я их перечислю. Для многих людей личное авто — это своего рода белый слон, то есть, дорогостоящий актив, содержать который человек не в состоянии, который ухудшает, а не улучшает его финансовое положение.
Пользование услугами такси — это просто текущие траты и полное перекладывание ответственности на водителя/фирму. Это такое же перемещение на автомобиле в нужное место и нужное время, только по принципу «я плачу, а вы меня возите».
Ездить на такси комфортнее и психологически проще, поскольку человек выступает пассажиром, а не водителем: он не должен следить за дорожной обстановкой, совершать сложные маневры, платить штрафы за нарушение ПДД, общаться с гаишниками, нести ответственность в случае ДТП и т.д. Во время поездки на такси можно решать деловые вопросы, проверять почту, переписываться, общаться по телефону.
Такси — это траты, которые происходят постепенно, в то время как огромные расходы на покупку авто необходимо нести сразу. Это траты, от которых при желании (например, при временных финансовых трудностях) всегда можно отказаться, в то время как от многих расходов на автомобиль отказаться нельзя, если только его не продать.
Ну а теперь давайте считать расходы. Впишите сюда цифры для своего случая, у всех они будут разными.
Расходы на автомобиль
Единоразовые расходы:
- Обучение в автошколе, сдача экзаменов в ГАИ и получение водительского удостоверения.
- Стоимость автомобиля.
- Стоимость тюнинга, дополнительного обустройства авто.
- Стоимость регистрации автомобиля в ГАИ.
- Стоимость гаража (в случае покупки).
- Единоразовые комиссии банку (в случае получения автокредита).
- Комплект зимней резины.
Ежегодные расходы:
- Техосмотр ( диагностическая карта для ОСАГО).
- Реальный плановый техосмотр (при покупке нового авто — обязательная процедура, иначе перестанет действовать гарантия, в остальных случаях — очень желательная).
- Страховка ОСАГО.
- Страховка КАСКО (по желанию или в случае автокредита — обязательно).
- Замена летней резины на зимнюю и обратно.
- Замена масла.
- Членские взносы за гараж в автогаражном кооперативе + возможные целевые сборы (при наличии гаража).
- Транспортный налог.
Регулярные (ежемесячные расходы):
- Заправка авто топливом (из расчета расхода и планируемого километража, с учетом простоя в пробках).
- Оплата за стоянку (при наличии).
- Оплата за парковку или парковочные абонементы (актуально для крупных городов).
- Проценты банку и погашение кредита (при наличии).
- Автомойка и чистка салона.
Возможные расходы:
- Штрафы ГАИ.
- Ремонт автомобиля.
- Реставрация царапин и вмятин.
- Полная потеря автомобиля (в случае угона, пожара, серьезного ДТП и отсутствия страховки КАСКО).
Расходы на такси
Единоразовые, ежегодные, возможные расходы — нет.
Регулярные расходы:
- Оплата услуг (из расчета количества и километража поездок, с учетом льгот, бонусов, акций лояльности). Все.
Просчитав оба варианта, сравните их и определите своего рода точку безубыточности: через какое время «окупится» приобретение личного автомобиля в сравнении с расходами на такси (по ссылке найдете формулы для ее расчета). Если окажется, что вы достигнете ее через несколько лет (допустим, от 5 лет и более), то покупка личного автомобиля не имеет никакого финансового смысла.
Также можно включить в расчеты, что через определенное количество лет (допустим, 5 лет) вы продадите собственный автомобиль, что возместит часть понесенных расходов. Если изначально вы планируете покупать новое авто, то учтите, что автомобиль теряет в цене около 20% сразу после выхода из автосалона + еще в среднем 10% ежегодно. Таким образом, за 5 лет автомобиль потеряет не менее 50% своей стоимости, а возможно — и более.
Я специально не стал делать какие-то подсчеты, потому что их нельзя обобщать, все очень индивидуально, и я настаиваю на том, что необходимо рассчитывать самостоятельно для каждого конкретного случая. Но пробежавшись по интернету, нашел много сравнительных таблиц на эту тему.
Например, вот так посчитали на портале guide-investor.com (в расчет включены не все расходы на автомобиль, а также расчет произведен только под один километраж поездок, а в зависимости от расстояния и количества поездок результаты получаются существенно разные):
Эти расчеты уже показывают, что результат получается существенно разный, например, в зависимости от города проживания (чем менее «дорогой» город — тем выгоднее такси по отношению к личному автомобилю). Причем, финансовая выгода может быть даже в несколько раз.
Также могу сказать, что результат сильно зависит от планируемого количества и расстояния поездок: чем больше вы планируете ездить — тем выгоднее для вас личный автомобиль. Например, для Москвы такая выгода наступает, в среднем, при пробеге от 50 км в день и выше, при меньшем пробеге выгоднее такси.
Так что, садитесь и считайте, что выгоднее: личный автомобиль или такси. Возможно, результат вас сильно удивит. Буду рад, если вы поделитесь своими результатами в комментариях с указанием региона и исходных данных: это будет полезно и другим читателям.
Источник: https://fingeniy.com/lichnyj-avtomobil-ili-taksi/
Что выгоднее такси или личный автомобиль?
» Техника »
Вопрос знатокам: своя машина или такси? и почему?
С уважением, Invizible
Лучшие ответы
Конечно, своя. Не ждать никого и ничего, села и поехала. И ничуть я не нервничаю в дороге. Наоборот, намного спокойнее в своей ездить. В такси приходится слушать болтовню таксиста, в общественном транспорте на тебя чихают и кашляют.
Минусов своей машины не вижу вообще. Пить я не пью все равно. Водить умею. Греть и снег смахивать — какая фигня.. . Риски присутствуют в любом случае — и в такси, и в автобусе тоже
Смотря для чего.
Смотря какие требования, намерения и периодичность поездок.
На своей удобно: — ездить каждый день от дома на работу, если общественный транспорт не обладает удобными маршрутами; — ездить на дальняк, путешествовать по России, Европе; — ездить на дачу;
— перевозить животных;
Для всего остального — удобно такси.
Минусы своей машины: — цена машины (сколько можно наездиться на такси!) ; — падение в цене за срок владения и эксплуатации; — техническое обслуживание, страховка; — штрафы; — греть зимой, чистить снег; — трезвый образ жизни; — парковка (и у дома и у офиса это может быть проблемой) ; — риски гораздо выше чем с профессиональным водителем такси или автобуса; — знание маршрутов, обладание хорошей ориентацией и реакцией; — необходимость уметь водить машину;
— пробки (общественный транспорт ведь намного быстрее в мегаполисе, если у Вас не скутер и не мотоцикл)
Всё это Вас не волнует при использовании такси.
З. Ы: особо одарённым, типа «ВЕРОНИКА и ТОЛЯ» — 10 минут может и не надо ждать свою машину, но чистить снег минут 20 и греть зимой придётся.
З. З. Ы. : Общественный транспорт в пробках уже давно не стоит, с тех пор как ввели разметку для него. Каждый день убеждаюсь.
Вывод — своя, недорогая и неприхотливая машина не повредит. Но и от такси нельзя отказываться.
Лично у меня несколько автомобилей и мотоциклов, но по городу чаще на метро езжу — так быстрее, если пункт назначения от метро близко.
А на машине в час пик ехать через два перекрёстка с проспектами — минимум час потерять. А такси пользуюсь обычно, когда в аэропорт или из аэропорта надо ехать.
Для этого в телефоне забиты несколько фирм такси, которые хоршо себя зарекомендовали и дают чеки (для компенсации на работе).
своя машина, её 10 мин. ждать не надо
Чаще своя, потому что у нас она есть, это удобно, но однажды — сломалась, тогда, естественно, такси.
такси дешевле, но не часто. Своя машина это пробки и мучительно больно потраченное в них драгоценное время, но зато независимость. Ходите пешком. Это полезно)
смотря с какой стороны оценивать.. . что экономнее или что удобнее? удобнее своя, экономнее общественный транспорт. смотря еще сколько ездить нужно
Лилия Чудинова (Тихонова):
ну не знаю.. . в нашем городе однозначно лучше своя машина!
Смотря для каких целей и нужна ли она вообще если только жопу катать и отращивать, то можно и обойтись, до того периуда когда она деиствительно будет рационально использоваться
такси. сейчас езжу на своей и вспоминаю .как раньше было хорошо. сели расслабилась о дороге не думаешь, не нервничаешь..
своя, но иногда езжу на такси!
ДЛЯ МЕНЯ СВОЯ МАШИНА. ЛЮБЛЮ САМА ЕЗДИТЬ ЗА РУЛЕМ.
ПРОБКИ так они и для такси будут и даже для автобуса.
своя машина конечно) ) такси ещё и дождаться надо и деньги чужому дяде свои отдать, а общественный, я вообще молчу))))
только свой авто другие варианты не признаю во первых брезгую во вторых не доверяю свою жизнь чужим людям вчера наблюдала по москве автобус ехал более 100 км в час жуть..
Своя — однозначно, такси может служить вариантом в некоторых случаях лишь.
Во-первых, такси всегда нужно ждать, во-вторых, не всем таксистам, даже из спец. фирм, можно доверять, и в конечном итоге, все равно дороже.
А одно другому не мешает. У нас у каждого по машине, но если были в ресторане или в гостях, выпили хоть немного—вызываем такси.
ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
По своему опыту так скажу.. Самое оптимальное- комбинация всех возможных видов общественного транспорта+ такси+ своя машина.-метро быстро доставит из противоположных концов города-трамвай быстрее такси проедет 5-10 остановок по выделенной трассе вдоль загруженных магистралей-на своей машине однозначно выгодней съездить в Ашан в субботу к 7-30-на маршрутке лучше всего добраться до дома после работы, но только не в часы пик
-а еще никогда не вредно прогуляться пешком
свою конечно же удобнее иметь. На такси никакого бала не хватит!
Конечно собственную, плюсов больше.
конечно же машину, она всегда под рукой, а такси еще ловить надо
Конечно, своя машина! Это полная свобода действий, решений, возможностей. Это образ жизни
Конечно же лучше иметь собственный автомобиль.
Ясно у тебя нет своей машины)) А то не спрашивала бы
Иметь собственную машину с личным водителем.Ситуации всякие бывают
Я думаю, что иметь собственную машину выгоднее, но ездить на такси удобнее!
На такси лучше ездить! Меньше забот! Тут вот все насчет экономии денег говорят.. образе жизни.. Ну какой образ жизни может дать обычное средство передвижения? А бензин щас скоко стоит? Так шо я за такси:)
Мешок денег надо на такси. И со своей заморочек по горло!
Такси удобней.но я больше люблю свою машину и собственно на ней и езжу на такси только в гости и обратно (если собираюсь принимать на грудь)))))))))))))))))
Плюнуть на тачки и ездить на метро.Дешево, выгодно, удобно, быстро
в метре за попки щюпать
а вапще — с своево самолёта на лохов блювать — кайф!!!
Неужели для вас это не риторический вопрос? вот 2 дня машина в гараже и уже как без рук и всего прочего. Не представляю, как люди вообще могут жить без своего авто. У меня принцип- лучше плохо ехать( на своей, пусть и «лохматке»), чем хорошо идти( или ловить зачуханное такси).
мне кажется удобнее свою машинуа вот выгодней такси
Такси — быстро ,удобно и в любое время дня и ночи
эммм, ну, достаточно сложно посчитать. Смотря как пользоваться машиной, для выездов несколько раз в месяц такси дешевле выйдет.
А, если на работу каждый день? Даже с учетом всех страховок, ремонтов, бензина, такси, мне по крайней мере, выходит в два раза дороже, чем машина.
Такси тоже нервы, брат долго убеждал меня и своего сына, что лучше кататься на такси, пока сам не проехался с таксистом пару раз, в итоге сказал, что они вообще ездят как хотят и страшно, однако (брат — дальнобойщик с 20летним стажем) .
В общем, исходить нужно учитывая цели приобретения машины.
а за город вы не ездите? по озерам, гостям и так далее .. гораздо комфортнее на своей и дешевле
смотря где. у нас в Германии проездной выгодней. а в России своя машина все равно лучше.
А по мне лучше своя машина.
Что дешевле не считала. Если целый день, то машина.
в соседнюю область на такси как-то совсем не дешево, даже на поезде всей семьей, машиной всяко дешевле
я три раза в неделю езжу на такси — на работу и с работы. Живу в пригороде, гараж во дворе. но на такси проще что ли, по деньгам на бензин — так же.
своя машина -это удобно, НО если у вас очень хорошая работа и зарплата или другие приличные доходы потому как на машину надо тратить уйму денег -бензин дорогой ну и все прочее так же!..
если целыми днями колесить на машине — в месяц выходит 3000-3500 рублей на бензин. в среднем такси стоит (если те же расстояния брать, как на работу или в супермаркет) , то это 100-160 рублей за поездку. то есть если каждый день ездить хотя бы в одно место — туда и обратно, то выходит в 2 раза дороже, чем на своей машине ездить куда надо весь день.
более того, в другой город или на природу на такси это уж совсем накладно.
в Нью-Йорке все так живут, все на такси, т. к. парковок не хватает и гаражей там нет ни у кого. Нам до этого далеко еще, но знаю таких у которых свой знакомый таксист и их по договоренности возит только он, дешевле чем через контору.
Если жить в городе (многоэтажка) и работать в этом же городе- разумеется такси. Машина нужна только для понтов (особенно женщинам которые любят водить) . Если жить за городом в своем доме, вот тут без своей машины никак.
З. ы. Машина для россиян пока что все равно предмет какой то роскоши. По сути это обычный товар как и холодильник. И очень удивляет даже не цена на новые «калина» за 10 тысяч €, но то что и б/у продают немного дешевле от заводской цены.. это вообще какой то нонсенс. Во многих странах платят чтобы машину утилизировали.
Средняя машинёшка обойдётся рублей этак в 700 тыщ. Сколько раз за эти деньги вы прокатитесь на такси?
если на работу-домой-за покупками и тд, то общественный транспорт
я езжу на марштрутках и трамваях — души в них не чаю, дешево и сердито (от навязчивых картин и звуков меня спасает наушники и книга)
честно, на такси, только если по-другому невозможно уехать
за автомобиль вообще молчу, для города — так подавно (какая разница, на чем стоят в пробке?!)
такси дешевле, а машина удобнее
Мы продали машину в 2001 году и с тех пор в семье никто не вспоминал о ней: на машине нужно было выезжать на работу на 20 минут раньше, чем если ехать на общественном транспорте из за пробок в центре города. На дачу на машине 1ч.
20 минут по всем пробкам (нервам, гари) , на электричке 2 ч. от двери до двери.
машины — бензин, запчасти, ТО, ремонт, страховка в год обходились более чем в 10 раз дороже, чем езда на дачу на электричке каждый уикенд+ заказ грузовой машины весной и осенью для перевозки барахла/заготовок с дачи до квартиры.
+ проблемы/нервы с парковкой, потом с гаражом-ракушкой, беспокойством о сохранности от воров.
Некоторое время я чувствовала себя люмпеном по отношению к автовладельцам. Но лет 5 назад мой начальник стал говорить, что он несколько раз в неделю он тратит на проезд с работы до дома от 3 до 6 часов (ездит на персональной машине с водителем) . Я не стала ему говорить, что я на метро еду примерно 1ч 10 мин до дома, при том, что мы живем примерно в одном расстоянии от работы.
Теперь многие люди бросают машины на конечных станция метро и далее также как и я едут на метро.
Так что да, я думаю, что жителям Москвы машина нужна только для понтов. Для жителей Подмосковья только для того, чтобы доехать до ближайшей станции метро.
В остальном — конечно же такси. Средняя стоимость поездки от 350 до 600 рублей по городу. Это нужно три года ежедневно ездить на работу и домой дважды в день, чтобы окупить только стоимость самого авто, не считая затрат на бензин, страховку, ремонт, ТО и прочую хрень.
В Рашке то и то не выгодно
у меня муж собирает и развозит заказы часто, плюс мои коробки с транспортной таскаем. Кто мне их будет таскать (коробки? ) — таксер? И на работу ездим вдвоем, вечером муж меня ждет еще, заезжая за мной (практически без выхов) . Не, нам только своя, такси дороже выйдет.
Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/chto-vygodnee-taksi-ili-lichnyj-avtomobil
Каршеринг или такси: что выгоднее, что лучше выбрать
Рынок каршеринга в крупнейших городах России постоянно растет.
Подобное бурное развитие сервисов, предоставляющих услуги краткосрочной ренты легковых автомобилей, объясняется удобством, высоким уровнем обслуживания, а также выгодными тарифами и возможностью выбрать наиболее подходящий автомобиль из автопарка каршеринг-сервиса.
Рынок каршеринга уже продолжительное время оказывает давление на службы такси, так как они в определенной степени делят рынок, поэтому нужно выяснить, в чем заключается разница между такси и каршерингом, что дешевле из них, а также что в целом лучше: каршеринг или услуги такси.
Что обойдется дешевле: такси или каршеринг
Главным параметром, с помощью которого люди оценивают привлекательность той или иной услуги, является цена. Поэтому при выяснении того, что лучше: такси или каршеринг, нельзя обойти разницу в стоимости этих услуг.
При этом стоит помнить о том, что в зависимости от специфики маршрута, наличия или отсутствия пробок, времени суток и продолжительности поездки, будет серьезно отличаться разница между стоимостью услуг такси или каршеринг-сервисов.
Так, к примеру, ввиду того, что оплата за краткосрочную ренту легкового автомобиля в каршеринге осуществляется поминутно, то при попадании в затяжную пробку клиенту придется заплатить деньги за фактический простой автомобиля.
При этом оплата услуг такси осуществляется исключительно за проеханное расстояние.
Поэтому если идет речь о необходимости быстро добраться после работы домой в час пик, рекомендуется выбирать такси в качестве средства передвижения, так как услуги подобных сервисов будут существенно дешевле каршеринга, в особенности если город будет забит пробками.
Также на разницу в стоимости кратковременной аренды машины и услуг такси будет влиять дальность поездки, о чем будет подробней сказано чуть ниже.
Одним из главных преимуществ такси перед каршеринг-сервисами является то, что услугами таксомоторных компаний могут воспользоваться в том числе и несовершеннолетние, а также люди, не имеющие водительского удостоверения, или те, кто по состоянию здоровья не способен управлять легковым автомобилем.
Если маршрут короткий
Если речь идет о коротких маршрутах, то, по мнению опытных пользователей и экспертов рынка пассажирских перевозок, стоит отдать предпочтение такси. Это связано, главным образом, не с экономией средств, так как услуги такси будут в любом случае дороже каршеринга, а с отсутствием необходимости искать самостоятельно ближайший свободный автомобиль, принадлежащий каршеринг-сервису.
Если же для пользователя параметр экономии является самым главным, то ему все же стоит пользоваться краткосрочной арендой автомобилей. Правда, нужно помнить о том, что далеко не всегда возле человека рядом находится свободный для аренды автомобиль.
При длительной поездке
Хорошо проявляют себя каршеринг-компании при необходимости совершения дальних поездок. Стоимость услуг такси при поездке, например, на дачу, которая расположена на расстоянии 100 километров от города, обойдется в несколько тысяч рублей. При этом остается не совсем понятным, как добираться с дачи обратно домой, так как такси-сервисы крайне редко позволяют заказывать автомобили из деревень или дачных поселков, находящихся на серьезном удалении от городской черты.
Кроме того, большинство каршерингов дает возможность взять машину в аренду на сутки. Аренда бюджетной иномарки на 24 часа обойдется приблизительно в 2-3 тысячи рублей, в зависимости от компании. Это позволит без особых хлопот съездить за город, отдохнуть на даче и даже там переночевать, не думая о том, на каком транспорте придется добираться домой.
Для экономии средств при совершении дальних поездок рекомендуется отдавать предпочтение аренде бюджетных автомобилей, что поможет сэкономить пару тысяч рублей, если речь идет об использовании транспортного средства на протяжении суток.
Какой сервис комфортней
Что же касаемо комфорта, то все зависит не столько от типа выбранного сервиса, сколько от избранного пользователем тарифа.
Компании, предоставляющие услуги каршеринга, могут предложить в аренду автомобили как бюджетного класса, так и машины премиальных марок, имеющие все необходимое оснащение для обеспечения максимального комфорта, безопасности и удобства движения.
Многие службы такси также предлагают своим клиентам возможность заказа автомобилей с повышенным уровнем комфорта. Правда, в этом случае такси все же обойдется в среднем несколько дороже, чем аренда на определенное время премиальной машины.
Важно! При рассмотрении вопроса комфорта нельзя забывать и о том, что при заказе такси клиенту достаточно находиться в одной точке. Ожидать подачу машины такси-сервисом можно и дома, что очень удобно, так как водитель после того, как подъедет, сообщит пассажиру о своем прибытии.
С арендой машины в каршеринге ситуация несколько иная. Это связано с тем, что клиент будет вынужден самостоятельно заниматься поиском автомобиля, используя интерактивную карту, встроенную в фирменное мобильное приложение каршеринг-сервиса.
После выбора с помощью карты подходящего автомобиля система предоставляет в среднем 20 минут времени клиенту для того, чтобы он успел добраться к транспортному средству, а также провести его внешний осмотр на предмет присутствия или отсутствия косметических дефектов.
Нельзя забывать и о том, что воспользоваться каршерингом можно лишь при условии наличия водительского удостоверения, достижения 21-летнего возраста и минимального водительского стажа в два года. Такси же может заказать любой человек, даже подросток или ребенок. Кроме того, пользуясь услугами таксомоторных служб, человеку не нужно волноваться за автомобиль и переживать за то, что он может попасть в аварию.
Куда лучше отдать автомобиль в аренду: такси или каршеринг
На сегодняшний день автовладельцы могут получать дополнительный доход с помощью своего автомобиля путем сдачи его в службу такси. Кроме того, некоторые каршеринг-сервисы, работающие по принципу посредников, могут предложить достаточно неплохие финансовые условия собственнику машины для ее сдачи в краткосрочную аренду другим людям.
С точки зрения финансового дохода, сдача в такси машины может принести куда больший доход, чем сдача автомобиля в каршеринг, в особенности если транспортное средство будет работать в круглосуточном режиме. Правда, нужно учесть, что в такси, как правило, машины никто не жалеет, это касается как водителей, так и их пассажиров.
При этом стоит отметить, что большинство компаний, работающих на рынке каршеринга, позволяют таксовать своим клиентам на арендуемых автомобилях. Исходя из того, что пользователи могут таксовать на каршеринге, можно сделать вывод о том, что износ основных узлов и агрегатов транспортного средства при работе в такси или каршеринге будет приблизительно одинаковым.
Таким образом, человек должен будет принять сам решение о том, куда ему стоит сдать свою машину. Но при этом нельзя не учесть то, что автомобиль будет эксплуатироваться в жестких условиях города, что приведет к скорым поломкам, которые могут лечь на плечи автовладельца.
Источник: https://passazhiram.ru/avtomobili/karshering/ili-taksi.html
Сценарий использования
Изначально стоит разобраться, как вы используете или собираетесь использовать автомобиль. Среднестатистический человек пользуется личным или общественным транспортом, чтобы утром добраться до работы, а вечером вернуться домой.
Ещё один случай использования автомобиля — поездка на дальние расстояния в гости к родственникам, знакомым или просто туристическая поездка в какой-нибудь город или место.
Исходя из этого, мы не будем рассматривать в этой статье те случаи, когда человеку по работе приходится целый день пользоваться автомобилем.