Как узнать была ли машина в такси

Проверка авто на работу в такси — интернет-сервис Авторапорт

как узнать была ли машина в такси

     Каждый человек при покупке поддержанного автомобиля хочет узнать его прошлое, чтобы убедиться в долговечности приобретения. Максимально полную информацию об истории транспортного средства обеспечит его проверка по государственному или ВИН-номеру в интернет-сервисе «Авторапорт». Одной из наиболее популярных услуг нашего сервиса является проверка автомобиля на работу в режиме такси.

Зачем нужно проводить проверку

     Согласно статистике, 5% от общего количества транспортных средств когда-то работали в организациях, которые занимаются предоставлением услуг такси. Машины, которые использовались в режиме такси, быстро выходят из строя и постоянно ломаются. И это не странно, ведь они намотали куда большее количество километров, чем аналогичные модели того же года выпуска. Вычислить такой автомобиль можно путем изучения данных из его истории и визуальной проверки.

Как вычислить бывшее такси

     Первое, на что нужно будет обратить внимание при просмотре объявления, – год выпуска автомобиля и его пробег. Очень часто пробег специально занижают при помощи особых программ. По грубой оценке, в среднем за год машина может накатать около 10 тысяч км, и исходить нужно из данного показателя. Если цифры сильно отличаются, вас, скорее всего, пытаются обмануть.

    Проверка авто на использование в такси предполагает также изучение его ходовых характеристик. Дело в том, что в транспортных средствах, которые использовались для таких целей, ресурс ходовой части вырабатывается быстро. Если относительно «молодой» автомобиль плохо слушается руля, начинает вилять при езде или издавать нехарактерные звуки, значит, он точно использовалось как такси.

Проверка по номеру

      Проверка авто по ВИН-коду на работу в качестве такси – наиболее эффективный способ, который позволяет со 100% вероятностью определить, использовался ли автомобиль для регулярной развозки клиентов.

     Разумеется, проверка по ВИН-коду на использование в режиме такси позволяет определить только те автомобили, на которые было получено официальное разрешение государственных органов для занятия подобной деятельностью. Если же водитель не получал лицензии таксиста, то номера в базе данных не будет. Однако, учитывая строгость отечественного законодательства, предоставлять услуги перевозчика без разрешительной документации почти невозможно.

     Проверка авто по ВИН коду на такси проводится при помощи специального онлайн-анализатора. Необходимые данные могут быть переданы с мобильного телефона, планшета, ПК и других устройств. Программа-чекер использует для проверки авто по госномеру свои базы данных, которые включают всю информацию об автомобилях, работающих такси. Благодаря такому анализу вы сможете быстро и недорого получить любую информацию об истории транспортного средства до момента покупки.

Источник: https://avtoraport.ru/check_types/proverka-avto-na-rabotu-v-taksi

Как определить была ли машина в такси?

как узнать была ли машина в такси

» Техника »

Вопрос знатокам: Друзья, как при покупке определить, что машина работала в такси? Спасибо. Пока известные признаки: 1) на крыше видны следы от шашек 2) просижен задний диван

3) салон в плохом состоянии

С уважением, Сергей Невзоров

Лучшие ответы

Колесниченко Маргарита:
большой пробег, прохождение тех. осмотра каждый год, следы на панели в салоне от таксографа (кассового аппарата) и радиостанции, слабо видимые следы надписей на лакокрасочном покрытии снаружи кузова, если радиотакси, то наличие дополнительной антенны для рации на крыше или на любом из стекол, прдавленное уплотнение водительской дверки со стороны крыши от кабеля плафона ( а салон хороший таксист будет содержать в отличном состоянии)

1:
Изношенность рулевого колеса, изношенность накладок на педали, если новые — стоит задуматься.

Вадим Зимин:
Смотри кузовщину, они там почти все битые, километраж, резинки багажника сними, посмоти там ржавчину, о т частых поездок в дождь, Смотри следы от наклеек.

Олька:следы от антены/шашечек на крыше. отогнутые/углубление в уплотнителе — как места проводки антенного кабеля. педали.

сиденье.

Gotyk:
Добавь к своему перечню болтаящуюся в петлях заднюю правую дверь и свежую окраску совместно с затертыми стеклами)).

Снег Белый:
Просижено как раз место водителя. Такси! Иномарки везут б. у. , так они и в полиции, и в такси и ещё много где. Нарваться всегда можно на убитую машину и никакие шашечки не просветятся, если кроме плафона на магнитах ничего и не было.

Просто Дед.:
Если нормальный хозяин, то никак не узнаешь! У него машина всегда в идеальном состоянии, а если он собрался продавать, то поверь, всё будет заполировано, пропылесошено. Под шашечку ложится простая салфетка и никаких следов, так же и от антенны.

Свет:
Я определю сразуже на все 100 процентов работало авто в такси или нет.

Максим Топоришев:
Автотекой и подобными сервисами пользовались? Мне в свое время люди подсказали проверить через базу по вин-номеру, и наверное, это меня спасло от скрученного пробега и переплаты в пару тыщ.

Лев Глухик:
Я тоже считаю, что состояние салона не показатель, ведь и в такси есть очень ухоженые авто. Хороший вариант пробить на автотеке машину, плюс количество ДТП и владельцев видно, можно предположить, что с ней делали и как.

Алена Спиридонева:
Я бы на вашем месте не полагалась на визуальный осмотр, а пробила бы еще по вин коду. Когда покупала машину, пользовалась автотекой. Если не ошибаюсь, там есть данные и о работе в такси. А внешне могут подрихтовать беспалевно Можно, конечно, обратить внимание на сбитые порожки со стороны пассажиров и расшатанные дверки, но не 100% гарантии.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Exiliar:
самый верное это состояние салона и двигателя.. . салон если и почистят все равно сиденья будут выглядеть сильно изношенным, джинсы очень сильно стирают ткань и кожу.. . если водитель курящий то машина точно будет пропахшей никотином.. . таксисту некогда выйти и покурить.. .

как правильно подметил Александр то лакокрасочное покрытие задних дверей будет в несколько худшем состоянии чем передняя (!) водительская, но действительно может просто семья такая косорукая была) Обычно пробег скручивают.. . так что смотреть по пробегу смысла нет, все равно обманут.. . а вот оценить чистоту двигателя можно.. . много грязи в труднодоступных местах следовательно машина много каталась.. .

но если таксист помыл движку и все подкапотное пространство то тоже отпадает.. . так что если есть предположение что это таксомотор лучше спросите втихаря его соседей.. . они вам точно скажут где была эта машина до вашего прихода)

Хаммер:Никак.

Кроме километража на спидометре ничего вы не узнаете.

ДУГЛАС:
Ну можно спросить у владельца: » ты таксист а? признавайся по глазам вижу что таксист!? «

Александр:
а как ты определишь только если задниее двери разбиты сильнее чем водительская то тогда стоит задуматься но это не факт что такси также гробятся и рабочие машины пробегу мало а задние сидения и двери разбиты так как ездят от точки к точке и пассажиры на заднем сидении в основном а водитель ждет.

Aleksandr Solodkiy:
обычно их видно, они укатанные все, но перед продажей их наморофетят так что не придерешься, поэтому сложно конечно понять

Алексей:
насколько продавлены сиденья разбита кулиса кпп затерт руль и ручки двери. . больше никак

Кирилл Егоров:
двери, двери, двери=))))))

anyz flich:
Проверить просто: вот ресурс , на нём бесплатно можно проверить.

Максим Топоришев:
Лакокрасочное покрытие как раз может быть почти идеальным, если машину перекрасили или перед продажей сняли с нее специальную пленку. Лично я доверяю только фактам и потому перестраховался еще автотекой. Но и частников сейчас полно, поэтому личный осмотр не отменял бы.

Наталья Маслова:ищите ответ на днище машины, сиденья как новые? я пылесосом вытащила массу собачьих волос из спинки сидения, у хозяина собаки не было.

но всегда лучше спеца позвать

IrisFlora:
а на диагностику не судьба съездить?

АлИ:только косвено спецы могут определить пробег по состоянию износа накладок на педалях, потертостей руля, вида под днищем, по износу некоторых агрегатов

пробега прктически у всех машин скручены, надо смотреть состояние кузова подвески двигателя электрики

L@M:
.самым ярким примером служит в правой стороне дверной стойки шнуры для шашки. продавцы не всегда догадываються их убрать.

Владимир Елевферий:
резинки на педалях, люфт дверей, промятость сидений, потертости ..и т. д.

Тимур С-в:
да вообщем то никак, ест стандарты — типа по педалям, по потертастям по продавелности сидений, но вообщем то про них знают и продавцы, можно по водиле смотреть, но у нас перекупщики делают фокус, тип амашину дед продает а. только при ередачи денег вы узнает что в птс не он записан.

DENISOVA DIANA:
обратись к спецам, только к нормальным, а не умникам

Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/kak-opredelit-byla-li-mashina-v-taksi

Как проверить автомобиль на работу в такси

как узнать была ли машина в такси

Автомобили из парка таксомоторных компаний зачастую работают до последнего издыхания. Их эксплуатируют до тех пор, пока дальнейшее восстановление будет менее рентабельно, чем покупка нового транспортного средства.

Перед продажей состояние авто тщательно маскируют, ставят низкую цену и придумывают красивую историю про девушку, которая ездила на машине раз в неделю на дачу. К сожалению, многие попадаются на удочку и покупают ТЗ, о чем жалеют уже через неделю эксплуатации.

Чтобы не стать жертвой “недоговаривающих” мошенников, используйте три простых лайфхака. Они помогут со 100% уверенностью определить, была ли машина когда-либо в такси.

Признаки специфического износа

Специфические признаки, того, что машина побывала в такси:

  • Кресло водителя продавлено и сильно стерто;
  • Нехарактерный износ задних сидений;
  • В определенном месте на крыше слезла краска от фишки;
  • Свежая перекраска дверей;
  • Стертая краска на ручке переключения передач.

Все эти наблюдения прямо или косвенно указывают на то, что автомобиль использовался в такси. Например, сильный износ водительского и задних сидений нельзя назвать типичной проблемой для обычного транспортного средства. Обычно заднее пассажирское кресло сохраняется лучше всего, поскольку на нем нечасто сидят. В такси же ситуация противоположная.

Реальный пробег и внешнее состояние должны соответствовать возрасту авто

Обращайте внимание на возраст и пробег автомобиля. Последнее значение с высокой долей вероятности будет скручено, поскольку за неделю таксист может наматывать до 5 тыс. км. Реальный пробег машины, которая стояла в таксопарке, до 10 раз выше, чем при персональном использовании. Учитывайте эту информацию при осмотре внешнего и технического состояния транспортного средства.

Чтобы узнать реальный пробег автомобиля, используйте сервисы для проверки истории машины по VIN-коду. Сопоставляйте настоящий пробег с тем, что вы видете на приборке. Зачастую цифры будут несовпадать.

Пробивка по базам ГИБДД

В базах ГИБДД сохранена информация о всех владельцах транспортного средства, которые оформляли его на себя после постановки машины на учет. Если один из собственников — это юридическое лицо под названием, связанным с такси, вы сразу же поймете, что к чему. Более сложная ситуация — владелец со статусом индивидуального предпренимателя.

Чтобы определить, не являлся ли один из бывших собственников ИПшником-таксистом, придется проверять его данные на государственных порталах или в поисковиках. Некоторые сервисы по проверке истории автомобиля делают это автоматически. Если не хотите тратить время, лучше заплатите за получение анализа и получите готовый экспресс-результат.

Если во время поиска автомобиля вы наткнулись на подозрительно дешевое предложение, не поленитесь и перепроверьте, все ли хорошо с конкретным транспортным средством. Даже если на авто не ездил таксист, есть немало проблем, которых можно избежать проверкой вин-номера: двойник, нерастаможенная машина под чужими номерами, оформление под залог, угон и т. д.

Источник: https://avtopoisk.org/v/kak-proverit-avtomobil-na-rabotu-v-taksi

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

По статистике, 5% всех автомобилей использовались в работе с пассажирами. Скорее всего, такие авто сильно изношены и потребуют немало затрат на ремонт. Чтобы не нарваться на злосчастную покупку, проверьте машину на Автокод!

Чем грозит покупка авто после такси

На этот вопрос мы попросили ответить Дениса Муранова, который несколько лет проработал в службе перевозки пассажиров:

«Чтобы хоть что-то заработать, необходимо без перебоя мотаться по городским улицам. Бывает, что водители спят в машине. От этого страдает двигатель, сцепление и ходовка. При продаже в автомобиль вкладываются по минимуму, лишь бы продать.

Отличительные характеристики такси: затертая в одном или нескольких местах крыша от шашки. Обычно машина, которая работала в компании по перевозке только за месяц может намотать до 8-10 тысяч км пробега. Следовательно, ресурс такой машины полностью вырабатывается за полтора-два года.

Советую перед покупкой пробить историю авто».

Хитрые продавцы зачастую маскируют «рабочую лошадку» под практически новый автомобиль. Если вовремя проверить машину, то можно потратить на ремонт больше половины стоимости самого авто. Проверка авто на такси – лучшее решение!

Когда следует проверить авто на такси

Если при осмотре автомобиля вы заметили:

  • Зазоры между дверьми;
  • Поцарапанный кузов;
  • Вмятины на сиденьях;
  • Протертый коврик под ногами водителя;
  • Сильный износ двигателя.

В этом случае советуем пробить машину по гос. номеру или VIN на работу в такси.

Как проверить автомобиль на работу в такси

Как узнать, работала ли машина в такси? Полный отчет об автомобиле предоставит сервис Автокод! Узнать, была ли машина в такси, можно по гос.номеру или по vin.

Сервис имеет доступ к базам данным ГИБДД и других структур. Проверка на использование в такси через Автокод гарантирует точность и достоверность приведенных сведений.

Почему для проверки авто стоит выбрать Автокод

Из полного отчета сервиса Вы узнаете:

  • Пробег авто;
  • Участие в авариях;
  • Историю штрафов;
  • Наличие ограничений;
  • Данные об ОСАГО и много другое.

Обратите внимание на пункт «Пробеги». Таксисты часто скручивают цифры на одометре.

В отличие от других сервисов, Автокод позволяет проверить автомобиль на работу в такси всего за 5 минут только по гос. номеру! Информация о работе собирается по 90 региональным базам регистрации транспортных средств в качестве такси.

Узнайте всю правду об автомобиле — осуществите проверку машины по vin или гос. номеру прямо сейчас.

С тарифами для бизнес-клиентов можно ознакомиться здесь. 

Источник: https://avtocod.ru/proverka-ispolzovaniya-avtomobilya-v-kachestve-taksi

Как проверить была ли машина в такси

По статистике, 5% всех автомобилей использовались в работе с пассажирами. Скорее всего, такие авто сильно изношены и потребуют немало затрат на ремонт. Чтобы не нарваться на злосчастную покупку, проверьте машину на Автокод!

Проверить была ли машина в такси

В основном связаны с запретами регистрационных действий от судов (обеспечительные меры, аресты) и судебных приставов (непогашенные долги). — отдельный сервис ГИБДД по штрафам. При поиске по гос.

номеру авто и номеру свидетельства о регистрации ТС можете увидеть данные по неуплаченным штрафам текущего владельца и оценить, насколько аккуратно использовалось авто, а также предвидеть возможные претензии со стороны ГИБДД и приставов.

На сайте правительства Москвы создан бесплатный сервис (не путать с одноимённым платным ресурсом) для проверки истории владения и использования авто, стоящих на учёте в Москве и Московской области. Часть данных доступна на портале для незарегистрированных пользователей, но залогиниться можно и через Госуслуги, и через социалки.

Проверять Автокодом можно и японские машины (без или с нестандартным VIN). Помимо стандартных данных ГИБДД, московский

ПроКолёса24.ру

км, и если в документах проставлен год выпуска, например, 2004, а на спидометре стоит цифра всего 100 тыс., то вам попался либо очень экономный владелец, использовавший транспорт не каждый день, либо продавец при помощи спецсредств просто скрутил показатели спидометра. А это может означать, что его владелец беспрерывно катался по городу в поисках клиентов для перевозки – ведь чтобы заработать, необходимо много эксплуатировать автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в рубежном

И тогда вся экономия на покупке обнулиться – придется немало вложить средств, что бы привести приобретенное авто в нормальное состояние, не опасаясь попасть в аварию и подвергнуть риску и себя и пассажиров. Чтобы работать на улицах города в качестве легального перевозчика на своем авто, собственник обязан получить лицензию.

Так говорит Он неоднократно изменялся, последняя редакция произошла в 2014 г. Его основной целью является наведение порядка на улицах

Проверка авто на работу в такси

номеру прямо сейчас. Согласно статистике, 5% от общего количества транспортных средств когда-то работали в организациях, которые занимаются предоставлением услуг такси.

Машины, которые использовались в режиме такси, быстро выходят из строя и постоянно ломаются. И это не странно, ведь они намотали куда большее количество километров, чем аналогичные модели того же года выпуска. Вычислить такой автомобиль можно путем изучения данных из его истории и визуальной проверки.

Если же водитель не получал лицензии таксиста, то номера в базе данных не будет.

На сайте ФССП (Федеральная служба судебных приставов)уточнить есть ли исполнительные производства, связаннные со штрафами из ГИБДД.

Может помочь проверка по обычным штрафам на официальном сайте ГИБДД.

Если есть неоплаченные штрафы с фиксацией нарушения ПДД в виде фото, то обратите внимание на наличие атрибутики такси: плафон на крыше, оклейка кузова.

Большое количество сколов на кузове или наоборот слишком идеальное состояние ЛКП по сравнению с возрастом и пробегом авто косвенно укажут на использование в пассажирских перевозках. На некоторых машинах остаются следы желтой пленки. Например, потертости, заломы на водительском сидении, затертый или перешитый руль, отполированные педали и рукоятка КПП — все это и многое другое результат большого пробега и, возможно, таксишного

Как не купить автомобиль с таксомоторным прошлым — инструкция ЗР

Но так же грамотно они действуют и при продаже машин, отслуживших свое.

Разберемся, как не прикупить подобный экземпляр, из которого уже успели выжать все соки.

Станислав Панин «За рулем» Материалы по теме Большинство таксопарков эксплуатируют свои автомобили по два-три года.

При этом крупные компании действуют открыто и не утаивают прошлого автомобилей.

Другое дело, что через какое-то время эти потрепанные жизнью, но слегка облагороженные экземпляры всплывают на площадках серых дилеров и более мелких салонов по продаже машин с пробегом.

Как не попасть на бывшее такси?

Последний вариант далеко не редкость, а среди конфискованных машин оказываются и массовые модели, и премиальные экземпляры.

В 2011 году в Московской области в городе Балашиха лизинговой фирмой был изъят автопарк, состоящий из 19 популярных бюджетных автомобилей Renault Logan серого цвета.

В результате такой эксплуатации, казалось бы, надежные и неприхотливые машины больше напоминали автохлам, поэтому были выкуплены перекупщиками. Еще одна массовая бюджетная модель попала на вторичный рынок в 2009 году прямиком с площади Киевского вокзала в Москве.

Автопарк, состоящий из 25 довольно

Как узнать была ли машина в такси

Если вовремя проверить машину, то можно потратить на ремонт больше половины стоимости самого авто.

Проверка авто на такси – лучшее решение!Если при осмотре автомобиля вы заметили:

  1. Зазоры между дверьми;
  2. Вмятины на сиденьях;
  3. Протертый коврик под ногами водителя;
  4. Сильный износ двигателя.
  5. Поцарапанный кузов;

В этом случае советуем пробить машину по гос. Проверка на использование в такси через Автокод гарантирует точность и достоверность приведенных сведений.Из полного отчета сервиса Вы узнаете:

  1. Наличие ограничений;
  2. Пробег авто;
  3. Данные об ОСАГО и много другое.
  4. Историю штрафов;
  5. Участие в авариях;

Обратите внимание на пункт «Пробеги».

Сказки про белого бычка или как распознать машину работавшую в такси

уже скрученный пробег был к концу работы в 255 000 километров! А еще тысяч 70 скрутили!Второе, на что смотрим в описании — есть ли всякие спортивные «фишки».

Незаводские фары (нестандартная оптика), заниженная посадка (пружины либо спиливают, либо ставят меньше на 1-2 витка), сплошная тонировка по кругу, спойлеры и обвес по бамперам, спортивный руль, низкопрофильная резина, блокировка дифферинциала — это все так или иначе связано с рейсингом, а гонки (тем более по нашим дорогам) это всегда ущерб для ходовки и соединений кузова. Поэтому если указаны спортивные/тюнинговые прибамбасы — это повод задуматься: если на машине гоняли, как это отразится на движке, кузове и ходовой?На объявлении наверху очень интересно написано — «блокировка диф-ла, ездила женщина». Это сказки про белого бычка — зачем женщине машина повышенной проходимости с заблокированным дифференциалом?

Источник: http://sands-group.ru/proverit-byla-li-mashina-v-taksi-93980/

Как узнать работала ли машина в такси?

Любому человеку при покупке автомобиля б/у хочется, чтобы его состояние было как можно лучше, и меньше пришлось тратиться на последующий ремонт. Поэтому покупатели обращают повышенное внимание на пробег машины и год ее выпуска.

Но если авто использовалось длительное время в качестве такси, то даже будучи «молодым», некоторые части могут сильно пострадать. Нужен опыт, чтобы заметить эти признаки при осмотре.

А что делать тем, кто не умеет распознавать такие нюансы? Как узнать – была ли машина в такси? Достаточно пробить VIN-код транспортного средства на сайте «АвтоИстория», и получить достоверную информацию менее чем за 15 минут.

Для чего это нужно?

Сейчас не существует автопарка такси. Чаще всего, компании, имеющие лицензию, собирают заявки от клиентов, и передают их через приложение в смартфоне водителям с личными авто, которые получили разрешение на подобную деятельность. Последних заботит лишь быстрый заработок, поэтому они перевозят клиентов с раннего утра и до поздней ночи, а когда машина еще на ходу, но близятся неизбежные поломки – стараются быстрее ее продать.

Машины, используемые в такси, могут иметь:

  • мелкие повреждения кузова из-за многочисленных проездов во дворы;
  • «потрепанный» салон в результате частых перевозок пассажиров, а также регулярной обработке химическими чистящими средствами;
  • сильно разболтанные дверные механизмы.

Согласно статистике, около 4% авто, продаваемых на вторичном рынке, когда-то использовались в такси. Хотя покупка такого автомобиля может и обойтись дешевле, последующие ремонты сведут эту выгоду к нулю, займут много времени и эмоциональных сил. Потому крайне важно проверить транспортное средство на предмет работы в такси.

Как это осуществить?

Согласно федеральному законодательству с 2011 года для перевозки пассажиров легальным способом должна оформляться соответствующая лицензия. Все данные о выдаче подобных разрешений вносятся в единый реестр. Сайт «АвтоИстория» имеет прямой доступ к этой базе. Введя VIN-код машины в строку поиска, можно получить подробную информацию по истории эксплуатации авто, включая ее использование в такси.

В случае найденных данных об эксплуатации для перевозок, будет сообщение в отчете, как на примере ниже.

Если авто не использовалось в такси, то отчет покажет следующий ответ:

Воспользовавшись услугами онлай-сервиса «АвтоИстория», можно еще до личного осмотра узнать работала ли машина в такси. Это защитит вас от дорогостоящих ремонтов и неожиданных поломок в процессе ее эксплуатации.

Источник: https://xn----7sbgza7acqhge3n.xn--p1ai/rabotala-li-mashina-v-taksi/

Онлайн-сервис проверки авто на работу в такси

Если авто использовалось в такси, оно имеет значительный пробег и сильный износ практически всех узлов и агрегатов. Изучая объявления о продаже, мы часто видим, как продавцы пишут «не такси». Действительно, мало кто захочет приобрести для себя машину, которая по большей части исчерпала свой ресурс.

Как убедиться, что выбранный автомобиль не работал в извозе?

Сориентироваться можно по пробегу авто и по его внешнему состоянию. Однако таксисты часто скручивают пробег и скрывают внешние дефекты. Поэтому купив авто «из такси» со скрученным пробегом, вы вскоре столкнетесь с дорогостоящим ремонтом. Проверка по VIN — реальный выход из положения. С ее помощью вы узнаете историю интересующего авто.

Ниже приведен фрагмент отчета для «Работа в такси» полной проверки авто по VIN-номеру.

ООО «Трансферная компания»
ООО «Трансферная компания»

На какую информацию обратить внимание?

Посмотрите сведения о регистрации авто в организациях, предоставляющих услуги такси. Далее посмотрите подтвержденный пробег и случаи участия машины в ДТП. На основании этих данных вы уже можете понять, побуждать ли продавца снижать цену или отказаться от этого варианта.

Кому будет полезна эта проверка?

Проверка авто по VIN — незаменимый помощник в случае покупки авто с рук. Покупаете ли вы авто для себя или занимаетесь перепродажей, вам полезно будет знать, что купленный вами автомобиль не имеет проблем технических и юридических.

Когда стоит проверять автомобиль?

Ищете автомобиль для себя или занимаетесь автоподбором? Понравился конкретный вариант? Обязательно изучите всю информацию о нем, ведь неожиданно всплывший факт может повлечь за собой серьезные денежные траты и даже потерю авто.

Какая информация об авто будет доступна в отчете — это вы можете посмотреть на странице «Пример отчёта проверки авто по VIN».

Источник: https://GisAuto.ru/check-auto/report_taksi-po-vin

Как понять, что машина работала в такси — основные признаки

Чаще всего неопытные автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как приобретение транспортного средства с отмотанным пробегом, которое прошло не одну тысячу километров в службе такси, или с тщательно замаскированными последствиями аварий.

Минусы машины, работавшей в такси

Не стоит недооценивать серьезность таких рисков, ведь автомобиль из такси имеет множество серьезных недостатков, из которых отмотанный пробег занимает далеко не самое первое место.

И чаще всего такие машины имеют следующие проблемы:

  1. Износ ходовой и других рабочих агрегатов и узлов вследствие длительной, интенсивной, а порой и неаккуратной эксплуатации. Так, в среднем такси только за сутки проходит около 500 км, полностью вырабатывая собственные ресурсы уже через несколько лет.
  2. Несвоевременное прохождение технического осмотра. Естественно, владельцы таксопарка не тратят лишних денег на амортизацию, используя самое дешевое масло, топливо и запчасти, что не самым лучшим образом сказывается на сроках службы авто.
  3. Частые аварии и их последствия. Агрессивная манера вождения таксистов приводит к тому, что они становятся частыми участниками ДТП, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Этот фактор в совокупности с самым бюджетным ремонтом в подсобных мастерских также оказывает крайне негативное воздействие на состояние автомобиля в целом.

То есть уже через лет 5-6 такие машины можно смело сдавать в утиль, но вместо этого находчивые дельцы меняют показания счетчика, натирают кузов и салон до блеска и продают его по завышенной цене.

Топ-5 популярных автомобилей, которые не стоит покупать
Любая машина из салона будет ездить хорошо несколько первых лет. Мелкие поломки не станут проблемой благодаря гарантии

Как распознать такси при покупке авто

А для того чтобы не нарваться на такого «кота в мешке», необходимо еще перед покупкой изучить самые главные признаки чрезмерной эксплуатации транспортного средства.

В идеале, конечно же, отправляться на авторынок со знакомым специалистом СТО, но в случае отсутствия такой возможности вполне реально самостоятельно сориентироваться по нескольким информативным маркерам.

5 неубиваемых автомобилей, которые долго прослужат даже в плохих руках
Вопрос с некачественными дорогами и непростыми климатическими условиями является весьма актуальным в местных

Первый показатель, на который необходимо обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке, это год выпуска и количество пройденных за период эксплуатации километров.

Средней считается цифра в 10000 км за год и именно от нее нужно отталкиваться в расчетах с учетом общей погрешности в 20000 км в ту или иную сторону.

Время и качество осмотра

Минимальное время, необходимое для проведения полноценного осмотра авто, составляет около часа. При этом рекомендуется проверять каждую систему по несколько раз, чтобы глаз успел адаптироваться.

Не стоит забывать и о таких полезных приборах, как лазерный краскомер, с помощью которого можно безошибочно определить, билось и перекрашивалось ли авто.

Под капотом у машины не должна царить идеальная чистота, поэтому блестящий двигатель обязан всерьез насторожить покупателя.

Следующая проверка мотора заключается в его запуске, который не должен вызывать никаких сомнений в работоспособности агрегата. В любом случае он не может троить, глохнуть или сбиваться, даже если на улице не самая благоприятная погода.

7 качественных машин, которые ценятся как с пробегом, так и новые
Выбирая автомобиль, покупатель обращает внимание не только на внешний вид, но и на качество сборки машины, особенно это

Состояние кузова и салона

Осматривая кузов, важно сравнить зазоры  кузовных частей. В битом авто будут отличаться сварные швы и зазоры будут больше в определенных местах.

Подвергая самой тщательной проверке все силовые узлы и установки, не стоит забывать и о салоне ТС, который также может выдать длительную работу в такси.

Потертости на руле и сидениях, вытоптанные коврики и педаль газа, повсеместные сколы и трещины явно указывают на то, что этой машиной активно пользовались.

Проверка штрафов и реестров такси

Еще один способ распознать такси в подержанном автомобиле заключается в изучении реестра соответствующих служб, а также в подаче запроса на выявление штрафов на сервисе ГИБДД.

Так, изучение материалов фотофиксации поможет покупателю окончательно убедиться в собственных подозрениях или, напротив, полностью рассеять их.

Подержанные автомобили привлекают потенциальных покупателей более доступной ценой, но в погоне за своей мечтой не стоит забывать о тех подводных камнях, которые таит в себе вторичный рынок.

Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Источник: https://lada-xray2.ru/sovet/masina-rabotala-v-taksi

Как отбирают водителей в такси

Безупречный сервис, безопасность вождения, минимальный риск штрафов, – все это обеспечивается основательной проверкой водителей при найме на работу. При этом отбор водителей в службу такси имеет свою специфику. Рассказываем, от чего она зависит и как ее сделать качественнее и быстрее даже при массовом подборе.   

Каждый из нас регулярно пользуется услугами такси. А ведь тридцать лет назад героиня Нонны Мордюковой заявляла, что «наши люди в булочную на такси не ездят». Сегодня, когда цена поездки на такси со времен «Бриллиантовой руки» опустилась в разы и уже не сильно отличается от цены проезда в общественном транспорте, «наши люди» рассматривают такси не как роскошь, а всего лишь как средство передвижения.  

Спрос рождает предложение: количество служб такси растет в геометрической прогрессии. Еще больше конкуренцию активизирует развитие мобильных технологий. Они делают заказ такси максимально удобным. Через мобильное приложение можно вызвать машину без помощи оператора, при этом отслеживая ее местонахождение и время прибытия. Такие заказы значительно сокращают время ожидания и при этом дешевы.

Для пассажиров службы такси различаются исключительно качеством сервиса, ценой поездки и временем ожидания. Согласитесь, никто особенно не задумывается, насколько тщательно проводится отбор водителей в ту или иную службу, совершается ли предрейсовый осмотр авто и т.п. Между тем разница есть и очень важная! Определяется она видом той или иной службы такси. 

Основные виды служб такси

  • Службы заказа такси (агрегаторы). Являются посредниками между пассажирами и перевозчиками. Эти службы не имеют ни собственного таксопарка, ни штата водителей. Агрегаторы заключают с таксистами и таксопарками договоры на информационное сотрудничество и зарабатывают с процентов от переданных заказов. Именно эти службы сейчас наиболее распространены в России (самые известные из них – Gett, Uber).  
  • Компании такси полного цикла. Имеют свой таксопарк и штат водителей. Таких компаний в России осталось совсем немного.

Какой отбор проходят водители у служб-агрегаторов

Службы такси заключают с водителями только договор об информационном сотрудничестве, поэтому глубокой проверкой водителей не занимаются. Агрегаторы проверяют для подключения к системе заказов только те данные, которые они обязаны проверять по действующему с 1 сентября 2011 года федеральному закону № 69 «О такси».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в ллорет де мар

В частности, в системе Rutaxi (в Екатеринбурге систему представляет бренд «Везет») по словам куратора перевозчиков Георгия Иванова, водителям для подключения к системе нужно отвечать следующим критериям: иметь стаж вождения больше 3 лет, транспортное средство не старше 7 лет и разрешение на перевозку пассажиров, выданное на автомобиль. «Для заключения договора мы всегда приглашаем водителей на встречу, проводим ознакомительную беседу и тщательно осматриваем автомобиль», – рассказывает Георгий Иванов.

Минусы агрегаторов:

  • Встреча и осмотр автотранспорта в настоящее время проводится далеко не всеми агрегаторами. Некоторые подключают водителей к системе удаленно при наличии фотографий всех необходимых документов.
  • При выдаче транспортным комитетом разрешения на деятельность автомобиля в качестве такси в ГИБДД проверяется по государственному номеру автомобиля и паспортным данным только владелец транспортного средства. Далее владелец транспортного средства может сдать автомобиль в аренду, написать доверенность на другого человека, который может начать сотрудничать со службой заказа такси без какой-либо надлежащей проверки. Данной ситуацией заинтересовалась Госдума. 13 декабря 2018 года в первом чтении ею был принят законопроект, который предусматривает штраф до 500 тысяч рублей за передачу заказа лицам, не имеющим разрешения на работу на территории Российской федерации. Авторы закона считают, что такой закон поможет бороться с незаконными мигрантами, которых достаточно часто сейчас ГИБДД «ловит» за рулем такси, и будет способствовать обеспечению безопасности клиентов служб такси.

Какой отбор проходят водители в такси полного цикла

В службах такси полного цикла водители являются сотрудниками компании. Их набором занимается отдел персонала. Для приема в штат водители должны пройти все необходимые проверки, включая медицинские осмотры. На работу в такие компании берут только граждан Российской федерации. Также перевозчики обязаны проходить регулярный предрейсовый медицинский осмотр. Таким образом, пассажиры такси полного цикла могут быть уверены в своей безопасности.  

Минусы такси полного цикла:

  • Такси полного цикла, обеспечивая гарантию безопасности пассажиров, проигрывают агрегаторам в цене и в скорости подачи автомобиля. штата машин и водителей дорогостоящи, поэтому компании выставляют на заказы зачастую более высокую цену, чем службы заказа.
  • Также такси полного цикла не могут сравниться с агрегаторами в количестве машин «на линии».

Как сделать отбор водителей в такси качественнее и проще

Как мы уже сказали, для рядового пользователя такси мало чем отличаются друг от друга. При этом, чтобы обеспечить приемлемое качество оказания услуги и не потерять клиентов, службы набора водителей в такси должны провести базовую проверку кандидатов.  

А именно проверить: 

Развернутая проверка будет включать более широкий анализ данных:

  • нахождение в розыске;
  • наличие или отсутствие исполнительных производств;
  • кредитный рейтинг;
  • имеются или нет просрочки по уплате налогов, алиментов и проч.

Поскольку законодательство в отношении служб такси становится все строже, имеет смысл присмотреться к сервисам, которые делают проверку кандидатов даже в ситуации массового отбора проще и результативнее. 

Рекомендуем использовать CheckPerson

  • При помощи сервиса вы получаете доступ к базам официальных источников (начиная от баз МВД и заканчивая картотекой исполнительных производств ФССП, а также базами данных ГИБДД и ГИС ГМП).
  • Проверка осуществляется по паспортным данным и водительскому удостоверению.
  • Вы существенно экономите время и делаете проверку максимально удобной: отчет по кандидату высылается на почту в течение дня.

Приятных поездок!

Источник: https://checkperson.ru/articles-sections/section-Rabota_proverka_kandidata/post-kak-otbiraut-voditeley-v-taksi

Как не попасть на бывшее такси?

Российский парк легковых автомобилей постоянно растет и уверенно пополняется машинами такси. Согласно официальным данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, только в столице за последние шесть лет количество легальных такси выросло с 7,5 до 67,3 тысячи легковых автомобилей.

Большая часть такси эксплуатируется в режиме 24/7 и без регулярного технического обслуживания, что приводит к сильному износу. А через два—три года эти машины всплывают на вторичном рынке под видом обычных в статусе «не бита, не крашена».

В этой статье вы узнаете: как такси попадают на рынок, чем они опасны и какие способы проверки использовать, чтобы не попасть на бывшее такси.

Откуда берутся такси?

По опыту основателей розничной сети Automama, которые «построили» одну из крупнейших лизинговых компаний в России, такси оказываются на вторичном рынке как добровольно (при обновлении компанией автопарка), так и принудительно (при изъятии транспортных средств у должников). Последний вариант далеко не редкость, а среди конфискованных машин оказываются и массовые модели, и премиальные экземпляры.

В 2011 году в Московской области в городе Балашиха лизинговой фирмой был изъят автопарк, состоящий из 19 популярных бюджетных автомобилей Renault Logan серого цвета.

Все машины в базовой комплектации, «на ручке», без каких-либо опознавательных знаков такси были с космическими пробегами порядка 200 тысяч километров в год. Как оказалось, вместо пассажирских перевозок владельцы организовали сомнительный бизнес: круглосуточную доставку наркотических средств и выездной бордель.

В результате такой эксплуатации, казалось бы, надежные и неприхотливые машины больше напоминали автохлам, поэтому были выкуплены перекупщиками.

Еще одна массовая бюджетная модель попала на вторичный рынок в 2009 году прямиком с площади Киевского вокзала в Москве.

Автопарк, состоящий из 25 довольно популярных автомобилей Ford Focus и четырех автомобилей Chevrolet Lacetti желтого цвета, базировался около известного торгового центра.

В результате длительной просрочки оплаты лизинговых платежей машины были изъяты и вскоре так же, как и в предыдущем случае, приобретены перекупщиками. Все автомобили в базовой комплектации и с МКП в довольно хорошем состоянии, но со слишком большими пробегами для розничной продажи.

В 2008 году на рынок попало сразу восемь люксовых машин. Девелоперская компания, располагающаяся в крупном международном деловом центре в Москве, приобрела BMW 7-й серии для предоставления услуг VIP-такси. Когда появилась задолженность, транспортные средства были изъяты лизинговой фирмой и находились в отличном состоянии. Но в связи с тем, что физические лица не покупают подобные автомобили напрямую у юридических лиц, ТС были проданы перекупщиками.

Чем опасны бывшие такси?

В одной из предыдущих статей Automama рассказывала об автохламе. Утопленники, конструкторы, перевертыши и битье — казалось бы, что может быть хуже? Как показывает практика, экземпляры, побывавшие в такси, могут обладать не только проблемами всех вышеперечисленных примеров в совокупности, но и преподнести покупателю другие малоприятные сюрпризы:

• выработанный ресурс узлов и агрегатов. Такси эксплуатируется в режиме нон-стоп. В лучшем случае мотор работает по 16—17 часов в день в зависимости от загруженности, а среднесуточный километраж может достигать 500 километров. Поэтому через два—три года эксплуатации автомобиль значительно вырабатывает свой ресурс, и остается загадкой, сколько он еще прослужит;

отсутствие надлежащего ТО. Несмотря на интенсивную эксплуатацию, автомобили в такси обслуживаются на уровне «дешево и сердито». Прохождение ТО сводится к замене масла и основных фильтров, чтобы продлить срок службы двигателя. В ремонт машины отправляются в случае крайней необходимости, когда подвеска начинает издавать мучительные скрипы, а переключение передач сопровождаются гулом сцепления и приободряющими пинками;

последствия серьезных ДТП. Основная часть машин бьется не один раз и восстанавливается на скорую руку, так как владельцу невыгодно держать авто в ремонте. Чаще всего машины чинят в кустарных условиях с использованием дешевых китайских запчастей, чтобы наспех скрыть последствия.

Спустя несколько лет эксплуатации такие автомобили можно смело считать утилем. А основной риск покупки состоит в том, что в обозримом будущем вам придется заменить полмашины или попытаться скорее избавиться от нее.

Как проверить машину на использование в такси?

Automama предлагает четыре надежных способа определить, работал ли выбранный автомобиль в такси.

Открытые базы данных

Первый и наиболее удобный способ — проверка по доступным базам в интернете. Большинство работает бесплатно, но есть и платные сервисы. Для этого вам потребуется государственный номер авто, номер СТС и VIN-номер. Если вы приобретаете машину в Московском регионе, то используйте «Автокод».

Если покупка совершается в другом регионе, то нужно воспользоваться реестрами такси, которые в большинстве случаев публикуются на официальном сайте краевого или областного министерства транспорта. Например, в Краснодарском крае реестр выданных разрешений публикуется на сайте tskk.

ru, а в Ростовской области — на сайте mindortrans.donland.ru.

ПТС

ПТС может указать на факт коммерческого использования автомобиля. Если машина оформлена на юридическое лицо, в названии которого есть такие слова, как «аренда», «прокат» и т.д., то она, скорее всего, использовалась в такси.

Но в большинстве случаев название компании вам ничего не скажет. Здесь есть два выхода:

• воспользуйтесь сайтом Федеральной налоговой службы и по названию фирмы/ИНН проверьте вид деятельности юридического лица (такие наименования, как «предоставление услуг по перевозкам» или «аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», должны вас насторожить);

• проверьте фирму по названию на наличие штрафов на сайте Федеральной службы судебных приставов. Если в адрес компании заведено большое количество исполнительных производств, касающихся штрафов ГИБДД, то, вероятнее всего, перед вами такси.

Не верьте, если продавец рассказывает вам, что автомобиль был специально оформлен в качестве такси, чтобы передвигаться без пробок по выделенной полосе.

Штрафы

Еще один способ — проверка штрафов на выбранную машину. Как правило, нарушение ПДД сопровождается фотофиксацией. Поэтому заходите на сайт ГИБДД, воспользуйтесь бесплатной проверкой и обратите внимание на фотографии автомобиля, а именно на классические признаки такси: фонарь на крыше, характерные узоры по кузову. Но этот способ актуален, только если на машине есть непогашенные штрафы.

Состояние кузова и салона

Обычно такси проезжает 50—100 тысяч километров в год, в то время как обычный автомобиль — около 25 тысяч. Соответственно, экстерьер и интерьер таких машин подвергаются износу несопоставимо возрасту. Поэтому на принадлежность к такси может указать состояние салона и кузова, а именно:

• следы окраски/пленки от такси;

• потертости, заломы, трещины и продавленности на водительском сиденье;

• отполированный до блеска руль и затертые рукоятка КП и подлокотник;

• стертая педаль газа и изношенное ковровое покрытие;

• множественные сколы на кузове или, наоборот, слишком идеальное состояние ЛКП (после снятия пленки);

• почти лысая резина на свежем автомобиле возрастом до трех лет.

Рекомендации Automama

Недобросовестные продавцы прибегают к всевозможным ухищрениям, чтобы поскорее сбыть автомобиль после такси. Но, следуя рекомендациям Automama, вы значительно снизите риск обмана.

Используйте все способы проверки в совокупности и не верьте продавцам на слово, даже если нашли очень привлекательное предложение по состоянию и цене. Отнеситесь скептически не только к автомобилям массового сегмента в базовой комплектации, которые встречаются у крупных таксопарков, но и к премиальным экземплярам.

Если у вас нет времени на самостоятельный поиск и последующие проверки, обязательно обращайтесь к профессионалам и приобретайте авто у надежных продавцов. Automama предлагает покупателям исключительно проверенные машины после осмотра эксперта, технической диагностики и юридической проверки. И предоставляет семидневную гарантию возврата денег в случае обнаружения дефектов, не указанных на сайте. При этом любую модель можно оформить в кредит в одном из ведущих банков-партнеров.

Источник: https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/automama-taxi

Проверка авто на работу в такси

Не каждый может себе позволить покупку нового автомобиля – многие наши сограждане приобретают его на вторичном рынке. Конечно, хотелось бы, чтобы продавец был честен с покупателем, и рассказал всю историю транспорта. Но кто будет это делать, если для снижения действительного пробега спидометр скручен до минимальных значений?

А ведь именно по спидометру можно определить, как усердно работало авто – нечастые поездки или езда на износ по извозу пассажиров, то есть в роли такси.

Есть ли надежный способ, как проверить авто на использование в такси бесплатно и о чем это сможет рассказать покупателю?

Что это

Как распознать, что внешне вполне приличная машина, продаваемая юридическим лицом, на самом деле имеет большой процент изношенности деталей? Хотя их могут перед продажей отмыть и почистить, но после покупки они все равно дадут о себе знать – изношенный двигатель не будет уже такими быстрым, а ходовая часть может давать сбои в самый ответственный момент.

По статистике, среднестатистическое авто в год «пробегает» около 10 тыс. км, и если в документах проставлен год выпуска, например, 2004, а на спидометре стоит цифра всего 100 тыс., то вам попался либо очень экономный владелец, использовавший транспорт не каждый день, либо продавец при помощи спецсредств просто скрутил показатели спидометра.

А это может означать, что его владелец беспрерывно катался по городу в поисках клиентов для перевозки – ведь чтобы заработать, необходимо много эксплуатировать автомобиль. И тогда вся экономия на покупке обнулиться – придется немало вложить средств, что бы привести приобретенное авто в нормальное состояние, не опасаясь попасть в аварию и подвергнуть риску и себя и пассажиров.

Законодательство

Чтобы работать на улицах города в качестве легального перевозчика на своем авто, собственник обязан получить лицензию. Так говорит Федеральный Закон «О внесении изменений в некоторые правовые акты» за номером 69 от 2011 года. Он неоднократно изменялся, последняя редакция произошла в 2014 г.

Его основной целью является наведение порядка на улицах больших и малых городов, «отсеивание» незаконных перевозчиков людей, которые рискуют своей и жизнью пассажиров, на свой страх и риск перевозят на неисправном транспорте городских жителей и гостей. Все это констатируется в ст. 9 пунктах 23 и 24 ФЗ № 69.

В перспективе, депутаты намерены ужесточить наказание за нелегальный извоз, а таксистов, работающих в этом бизнесе привлечь к административной, а то и уголовной ответственности.

Главные аспекты, касающиеся работы такси, содержаться в ст. 9 Закона:

  • Из перечисленных 24 пунктов можно узнать все положения законодательства, касающиеся как частных перевозчиков, так и юридических лиц.
  • Он регламентирует порядок получения разрешений на извоз, требования к автомобилю, его оборудованию и обозначению на дверцах легкового автотранспорта.

Важно! Если при проверке будет установлено, что перевозка людей на автомобиле с характерной для такси символикой (шашечки) осуществляется без получения лицензии, то водитель будет оштрафован на сумму до 50 тыс. руб., для ИП сумма увеличивается вдвое, юридические лица будут оштрафованы уже на 400 тыс.

За вторичное правонарушение транспорт могут конфисковать в пользу государства, а штраф в любом случае придется оплатить. Наказание для юрлиц более суровое – приостановка деятельности сроком до 3 месяцев.

А если на крыше авто установлена характерная для такси световая подсветка, но у водителя отсутствует разрешение на извоз, то ему грозят штрафные санкции до 5 тыс. руб., а оборудование будет конфисковано, согласно положению ст. 12.5 пункта 4.1 КоАП.

Получить разрешение можно только на 1 транспортное средство (ст. п.3 ФЗ №69) на пятилетний срок.

Когда может потребоваться

Сейчас, как это было совсем недавно, такого понятия, как автопарк такси уже нет, просто оформляется компания, которая работает с заявками пассажиров – диспетчер их передает ближайшему к месту расположения заказчика водителю.

Источник: https://prokolesa24.ru/proverka-avto-na-taksi/

Как найти таксиста по номеру машины

16 марта 2018, 11:01  •  1023 • Полезные статьи

В современном мире довольно просто заполучить необходимую информацию о владельце автомобиля по его государственному номерному знаку. Особенно актуален данный вопрос в том случае, если, воспользовавшись услугами такси по случайности было забыто важные документы, вещи или телефон.

Что делать в такой ситуации?

Заказ такси в наше время не в новинку. Это удобный и комфортный способ добраться до пункта назначения за определенную плату. К тому же современный рынок предлагает широкое разнообразие компаний, предоставляющих данные услуги.

Поскольку данный вид транспорта является довольно популярным все чаще обычные пользователи сталкиваются с проблемой, когда они забыли вещи в салоне авто. Если такая ситуация произошла – не стоит впадать в панику. Разрешить ее довольно просто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус маз 206

Есть несколько действенных способов, как найти водителя такси по номеру.

Как найти автомобиль такси?

Если вам удалось запомнить номерной знак авто, то можно сперва обратиться в саму службу, где заказывали услугу. Диспетчер пробьет его по своей базе и сможет предоставить исчерпывающею информацию о водителе — посмотреть, как можно сделать заказ такси http://www.voronezh-taxi.ru/ и как связаться с диспетчером.

Если вы воспользовались услугами таксомотора без предварительного заказа в компании, стоит прибегнуть к помощи сотрудников ГИБДД.

Обратившись в данную структуру вы можете объяснить ситуацию и работники введут номерные знаки автомобиля в общую поисковую базу, чтобы предоставить полную информацию о водителе и самом транспортном средстве. Дополнительно есть ряд специальных поисковых сервисов в интернете. Пользоваться ими просто.

В соответствующее поле вводится гос. номер машины и по истечении нескольких секунд сервис выдаст информацию о его владельце. Но несмотря на всю простоту и доступность такие сервисы не гарантируют достоверность данных.

Ввиду того, что их база данных пополняется в основном с ненадежных источников процент успешного поиска таксиста довольно мал.

Забыв в салоне такси ценные вещи, можно прибегнуть к помощи сыщиков. Такие услуги предоставляются различными компаниями. Как правило – это один наемный человек, который занимается процессом поиска.

Часто забываемые вещи

Клиенты очень забывают в салонах такси такие предметы, как:

  • зонты;
  • сумочки;
  • паспорта;
  • портмоне;
  • курточки;
  • детские игрушки;
  • телефоны;
  • планшеты;
  • папки с документами;
  • электронные сигареты.

Когда владелец обнаруживает, что одной из вещей не хватает, может пройти как несколько минут, так и пару дней. В любом случае данный вопрос поддается эффективному разрешению, если прибегнуть к помощи специальных служб.

Сложность процесса

Вся сложность может заключаться при наличии следующих факторов:

  • неправильно запомнили номер;
  • взяли такси с улицы;
  • воспользовались услуги частного лица;
  • недобросовестность водителя.

Чтобы избежать попадания в подобную ситуацию стоит с осторожностью садиться в такси с отсутствующими логотипами определенной компании-перевозчика. Если нет видимых наклеек, логотипов или специальной шашки шансы вернуть забытую вещь минимальны. И тут главную роль отыгрывает человеческий фактор, когда каждый пытается нажиться на чьей-то невнимательности.

Как вернуть вещи через диспетчера?

Если вы заказали такси в официальной компании, то при утрате личных вещей необходимо повторно совершить звонок службу и предоставить диспетчеру следующие данные:

  • Ваше имя.
  • Модель, марка и номер автомобиля, которым добирались до нужного места.
  • Описать что именно забыли в салоне.
  • Время осуществления поездки.
  • Куда направлялись заданным транспортным средством.
  • При необходимости указать дополнительную информацию.

Службы дорожат своей репутацией и поэтому в кратчайшие сроки помогут разрешить проблему и возвратить вещь законному хозяину. Они либо самостоятельно связываются с водителем, либо передают клиенту номер его телефона для личного обращения.

В случаях занятости водителей по выполнению своих прямых обязанностей связаться с ними сразу может не удастся, но осуществив несколько повторных звонков, эту ситуацию также можно разрешить.

Стоит отметить, что водители такси не несут никакой ответственности за оставленную вами вещь в процессе поездки.

Это связано с огромным пассажиропотоком и поэтому никто не может дать гарантии, что следующий пассажир не утащил телефон или кошелек вместе с собой.

Дельные рекомендации

Способов, как найти водителя такси по номеру машины, довольно много. Но лучше сделать так, чтобы не пришлось их использовать. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, воспользуйтесь несколькими советами:

  • Не пользуйтесь услугами такси с улицы. Тогда никто не может гарантировать целостность и наличие забытых вещей.
  • Часто ведущие службы при заказе делают рассылку уведомлений на номер телефона клиента с данными водителя который будет их обслуживать. Таким образом вы можете позвонить ему напрямую.
  • При обнаружении пропажи немедленно обратитесь в диспетчерскую и объясните ситуацию. Там вам помогут ее разрешить.

Не заказывали такси через службу? Тогда смело обращайтесь с соответствующим заявлением в милицию или ГИБДД. Сотрудники имеют полный доступ к информации владельцев авто по их номерному знаку. Не надейтесь на достоверность данных из поисковиков авто по номеру в режиме онлайн. Информация на них может быть устарелой или полностью отсутствовать.

На самом деле, уважающие службы заинтересованы в самостоятельном возвращении вещи если ее оставил клиент. Поэтому личные вещи пассажиров передаются на хранение в офисы (не касается скоропортящихся продуктов). Здесь стоит учесть, что они не рассчитаны на длительное хранение, поэтому обнаружив пропажу, следует в кратчайшие сроки забрать ее самостоятельно.

За доставку забытых вещей водителем по желаемому адресу необходимо будет заплатить.

Чтобы не попадать в такие неудобные ситуации, лучше всего после каждой поездки проверять свои вещи и осматривать салон, чтобы не забыть ничего важного. Найти водителя такси довольно просто, самое главное – действовать по «горячим» следам, и тогда у вас все получится.

Подпишитесь на нас ,

Источник: http://lider-avto56.ru/kak-nayti-taksista-po-nomeru-mashiny/

Как узнать работала ли машина в такси — Советы автоюриста

В 2011 году в федеральном законодательстве, регламентирующем частные перевозки пассажиров, произошли некоторые изменения. Требования «Закона о такси» к предоставляемым услугам, транспорту и водителям были довольно сильно ужесточены.

Разрешительная лицензия – это документ, дающий право на осуществление частных перевозок пассажиров на легковом транспорте. Ее нужно получать предпринимателям, юридическим лицам и водителям, работающим в такси. Трудоустройство в обязательном порядке должно оформляться соответствующим договором.

Для того чтобы получить лицензию, необходимо предоставить в соответствующие органы такие документы:

  • заявление установленного образца;
  • копия паспорта заявителя;
  • копии бумаг о регистрации авто;
  • копия документа о регистрации ИП (в случае необходимости).

Не существует общей формы разрешительной лицензии на такси. Законодательство каждого региона утверждает бланк самостоятельно. Однако есть список реквизитов, которые в обязательном порядке должны содержаться в лицензии:

  • региональный герб, а также название структурного органа, выдавшего лицензию;
  • номер разрешения (он должен соответствовать номеру реестровой записи выданных лицензий);
  • сокращенное и полное название юрлица, его организационно-правовая форма, а также место его нахождения;
  • ФИО предпринимателя, место его проживания, серия и номер паспорта;
  • сведения о транспорте, используемом для перевозок пассажиров, а именно модель и регистрационный знак машины;
  • период времени, на протяжении которого лицензия является действительной;
  • дата, когда разрешение было выдано.

Переоформление лицензии осуществляется при изменении:

  • гос. номера транспортного средства;
  • названия юрлица или места его расположения, а также при осуществлении реорганизации;
  • личных данных учредителя или места его проживания, а также реквизитов документа, удостоверяющих его личность.

Нормативно-правовая база

Главным законом, регламентирующим честные перевозки пассажиров на легковом транспорте, является №69-ФЗ. Его главными положениями являются:

  • необходимость в получении разрешительной лицензии;
  • определение условий, которым должны отвечать водители и машины;
  • определение ответственности за нарушение установленных норм.

Как проверить

Сведения о выданных лицензиях на такси опубликовываются на официальных веб-сайтах организаций, которые занимаются выдачей разрешений, или на официальных веб-сайтах субъектов РФ.

Данные обновляются в течение пяти дней с того момента, как в реестр были внесены изменения.

  1. При получении разрешения в Москве, его можно проверить на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru.
  2. Если лицензия выдана в МО, сведения о подлинности можно посмотреть на официальном сайте регионального Министерства транспорта www.mintrans.ru.
  3. Если разрешение было получено в другом регионе, сведения можно уточнить в уполномоченных органах.

С 1 июня 2018 год вступили в силу новые правила выдачи разрешений автомобилей такси для Москвы и Московской области.

Для получения лицензии недостаточно подать стандартный набор документов через МФЦ или Госуслуги и иметь автомобиль белого цвета.

Теперь в СТС на автомобиль должны быть отметки о соответствии у него установленной цветовой гаммы на территории Московской области, а также наличие надписи «такси» в графе «Особые отметки».

Чтобы проверить подлинность разрешающей лицензии, необходимо знать как минимум один из следующих реквизитов:

  • номер лицензии;
  • сведения автомобиля о регистрации;
  • название перевозчика;
  • ОГРНИП или ОГРН.

Методика «тайный пассажир»

Данный метод проверки осуществляется следующим образом.

Шаг 1. Осуществляется телефонный вызов в диспетчерскую службу и оформляется заявка.

Читайте так же:   Как проверить лицензию на образовательную деятельность

Шаг 2. Сведения о машине (ее цвет, марка и государственный номер) «тайный пассажир» сообщает контролирующим лицам посредством телефонного звонка или смс-сообщения.

Шаг 3. Во время поездки пассажир специально не пристегивает ремень безопасности. Это является причиной для остановки авто инспектором ДПС.

Шаг 4. Если вся необходимая атрибутика такси есть, инспектор проверяет наличие разрешительной лицензии, путевых документов и информацию в салоне.

  1. Если лицензии нет, инспектор формирует протокол с запрещением использования авто и снятием с него государственных номеров.
  2. Если владелец лицензии – водитель-предприниматель, на мелкие нарушения в оформлении документов делаются устные замечания об их устранении. Инспектор записывает реквизиты предпринимателя, после чего проверяет их по базе данных. Таксиста отпускают.
  3. Если водитель трудится по лицензии, оформленной по контракту аренды, инспектор проводит более тщательную проверку. Он проверяет наличие путевого листа, цветографическую схему и информацию в салоне авто. На основании обнаруженных нарушений инспектор формирует протокол. На основании этого протокола в организацию отправляют предписание об устранении нарушений.

Шаг 5. При отсутствии всей необходимой атрибутики, происходит примерно следующий разговор между «тайным пассажиром» (П) и инспектором (И):

И: Почему вы не пристегнулись?

П: Я думал, что в такси разрешено не пристегиваться.

И: А разве это такси?

П: Да. Я его вызвал по номеру ХХХХХХ.

На этом основании формируется протокол.

Рейдовая проверка (вариант 1)

«Тайные пассажиры» заказывают через диспетчера такси и едут по предварительно установленному маршруту. При посадке они в обязательном порядке уточняют, такси ли это, и узнают цену поездки. Перед поездкой они вносят аванс (номера купюр заранее записываются).

После отправки они информируют проверяющих о цвете, марке и государственном номере авто посредством смс-сообщения.

На маршруте следования находится пост ДПС. Сотрудник ГИБДД останавливает авто, забирает документы с целью проверки и просит таксиста выйти из машины. Во время проверки он спрашивает у водителя, кого он везет. Затем узнает у пассажиров, кем они являются (выявляет, что они – клиенты такси).

После этого приглашает их пройти для дачи показаний в патрульную машину, где их опрашивает второй инспектор. Затем первый инспектор производит проверку документов и составляет протокол (в случае выявленных нарушений).

Рейдовая проверка (вариант 2)

Специальная проверяющая группа проезжает по местам нахождения стоянок такси. Они фотографируют авто так, чтобы были видны признаки такси и государственные номера авто.

Инспектор ГИБДД подходит ко всем водителям с просьбой предъявить документы. При попытке водителя уехать – останавливает его.

В ходе проверки проверяются все необходимые документы, а также соответствие авто необходимым требованиям. По факту выявленных нарушений составляется протокол.

Ответственность за работу

Деятельность такси без лицензии наказуема.

  1. При перевозке пассажиров на легковом транспорте без необходимой лицензии, перевозчику придется заплатить штраф в размере 30000 рублей.
  2. До 2016 года размер штрафа составлял от 5000 до 10000 рублей.
  3. Если правонарушение было повторно выявлено по отношению к одному и тому же перевозчику, санкции ужесточаются. Штраф остается таким же, но водителя могут на некоторое время лишить прав.

Также штрафы могут быть наложены за нарушение требований, которые предъявляются к автомобилю такси:

  • 1000 рублей – за отсутствие чека об оплате за проезд;
  • 3000 рублей – за несоответствующую окраску авто или за отсутствие спец. фонаря («шашки»);
  • 5000 рублей – за неправомерную покраску авто или установление «шашки».

Требования к такси

Для работы в такси и машина, и ее водитель должны полностью соответствовать ниже перечисленным требованиям.

Водитель:

  • как минимум три года водительского стажа, который подтвержден документально;
  • отличная реакция;
  • разрешение на работу таксистом;
  • хорошее зрение;
  • прохождение медицинского осмотра перед каждой трудовой сменой;
  • корректность по отношению к пассажирам.

Автомобиль:

  • «шашки» на кузове авто;
  • цвет машины – в разных регионах он может быть различным;
  • специальный фонарь на крыше авто, светящийся в темное время суток;
  • таксометр (если оплата за поездку находится в зависимости от времени поездки или расстояния);
  • проведение техосмотра ТС как минимум один раз в полгода;
  • осмотр машины механиком перед каждым выездом на рейс.

В обязанности юрлица или ИП входит:

  • обеспечение ремонта машин и их тех. обслуживания;
  • проверка технического состояния авто перед выездом на рейс;
  • проведение медицинских осмотров водителей перед их выездом на рейс.

Ситуации, когда разрешение может быть отозвано

При несоблюдении выше перечисленных требований, применяются следующие меры:

  1. Если были нарушены требования к юрлицу (предпринимателю) или требования по оснащению авто, формируется предписание об устранении нарушений. В нем указывается срок, за который нарушения необходимо исправить. После устранения предприниматель (юрлицо) подает в организацию, выписавшую постановление, документацию, подтверждающую исправление нарушений. Если все в порядке, то никаких доп. мер не предпринимается.
  2. Если нарушения, прописанные в предписании, не были ликвидированы, действие разрешающей лицензии останавливают на один месяц.

Суд может признать разрешение такси недействительным в следующих случаях:

  1. Если нарушения, прописанные в предписании, не были ликвидированы в течение срока, на который останавливалось действие разрешения.
  2. При повторном нарушении требований, предъявляющихся к транспорту такси.
  3. При нарушении требований к таксисту.
  4. При совершении таксистом ДТП, в ходе которого пассажиры погибли, или получили сильный вред здоровью.

  Что должно лежать в аптечке автомобиля

Дополнительная информация — в данном видео.

Рекомендуем другие статьи по теме

Источник: https://avtosovetchik.com/kak-uznat-rabotala-li-mashina-v-taksi/

Как определить автомобиль, который ездил в такси перед покупкой

Даже не думайте приобретать автомобиль, ранее работавший в службе такси.

Иначе вас ожидает машина в ужасном состоянии. Автомобиль, работающий в такси, эксплуатируется беспощадно. Ремонтируют его некачественно, так как на ремонте деньги экономятся.

На автомобиль ставят детали, не отличающиеся хорошим качеством, заливают масло, оставляющее желать лучшего. Естественно, автомобиль от этого с годами лучше не становится.

Автомобиль, на котором проводится обучение вождению, также не следует приобретать.
Если машину продает организация, приглядитесь к ней максимально внимательно, так как человек чужую технику бережет редко, нежели свою.

Проверьте рулевое колесо

Приглядитесь внимательно к рулевому колесу. В случае обнаружения на нем трещин, не исключайте возможности, перенесенной транспортным средством аварии.

Так как во время удара, водитель воздействует на рулевое колесо, на нем появляются повреждения.

Чтобы проверить управление рулем, то есть определить люфт, покрутите руль до конца в противоположные стороны. Нахождение люфта должно быть в установленных ПДД пределах.

Внешний вид обивки салона также даст вам понять, сколько автомобиль уже проехал, и как интенсивно использовался. Если салон потертый, есть следы от потушенных окурков, пятна, — как минимум должна быть снижена цена.

Внимательнее приглядитесь к тому, в каком состоянии находятся дворники. В случае их стертости, и видимости на лобовом и заднем стекле их работы, знайте, что машина эксплуатировалась постоянно в разных условиях климата.

Обращайте внимание на детали

Посмотрите на кузов, не испортился ли он под действием большого количества влаги.

Обратите внимание на педали. Если они изношены, значит, машина проехала достаточно долго. Тормозная жидкость не должна вытекать из-под педали тормоза.

Бывает, когда продавец, в том числе таксист, хочет пустить пыль в глаза покупателю, он заменяет прокладки на педалях. Так что, завидев новую прокладку – задумайтесь.

Коврики у машин с большим пробегом изношены до дыр. Обратите внимание на показания спидометра, который продавцы любят скручивать назад, нет ли большого контраста пробега с изношенностью салона.

Из этого можно сделать вывод, что не стоит покупать машину, чей вид снаружи и внутри не совпадает друг с другом и показаниями спидометра.
Велика вероятность, что эти машины только что отремонтированы с целью продажи.

Источник: http://proverkaavto.com/stati/kak-opredelit-avtomobil-taksi.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
С какой скоростью едет автобус

Закрыть