Полноприводной пригородный автобус ПАЗ 3206
Павловский автозавод с 1932 г.
выпускает автобусную технику всех классов, но, невзирая на обширность ассортиментного ряда, ключевым направлением является производство моделей малого класса, что обусловило лидирующие позиции ПАЗа в этой области на внутреннем и международном авторынке.
Пассажирский транспорт этого класса характеризуется высокой мобильностью и маневренностью, как на сложных городских, так и на малозагруженных загородных автодорогах. Ему присуща стоимостная доступность и отличные экономико-технические качества.
Автобус повышенной проходимости
Среди линейки представленных заводом экземпляров ПАЗ 3206 (разработка опытного варианта стартовала в 1986 г., серийная сборка началась лишь в 1994 г.) выделяется универсальностью и повышенной проходимостью по бездорожью российской местности.
Повышенные эксплуатационные параметры обуславливают большой спрос у перевозчиков на эту модель.
Основой успешности ПАЗ 3206 является доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточная изученность конструктивных особенностей, простота в обслуживании, умеренная цена в комплексе с достойным качеством.
При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, маневренность техники выступает на первый план – при общем весе в 7 т радиус поворота составляет меньше 8,0 м.
Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные габариты для данного класса: длина – 6,9 м; ширина — 2,5 м; высота – 3,0 м; база – 3,6 м, в связи с чем идеально приспособлен к густому потоку транспорта.
Прекрасная управляемость дает возможность совершать требуемые маневры без каких-либо водительских навыков.
Скоростные характеристики этих вездеходных моделей довольно высоки. Не смотря на то, что общественный транспорт движется по городу в среднем со скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разгоняться до 90 км/ч.
Салон автобуса
При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его дизайну. Особенно это заметно на обновленных рейстайлинговых моделях 2007 г.
выпуска с современной обшивкой салона пластиком, повышенной комфортностью сдвоенных полумягких велюровых сидений, продуманной установкой поручней.
Модели серии ПАЗ 3206-110, разработанные для использования в северных регионах, отличаются утепленным герметизированным салоном, двойным остеклением, мощной системой обогрева (3 обогревателя ОА12-4).
Естественная вентиляция салона производится за счет открытия форточек и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пассажирская 2-створчатая пневматическая дверь шириной 72 см на электроуправлении и запасная 1-створчатая с ручным приводом.
Базовый цвет автобуса — белый. Водительское место 3206-й модели отгорожено от пассажиров панелью, а кресло оборудовано пневмоподвеской, гасящей вибрации в процессе езды. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидравлическим усилителем.
Пассажировместительность транспорта составляет 25 человек.
Технические характеристики модели
До поступления в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 скрупулёзно тестируются, что дает возможность потенциальным потребителям быть уверенными в длительном ресурсе техники.
Автобус ПАЗ 3206 с 4-цилиндровым, R-образным дизельным импортным двигателем марки Cummins 4ISBe185 (Euro-3) мощностью 185 л.с. или с отечественным бензиновым 8-цилиндровым, V-образным серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с.
(Euro-1) имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.
Полноприводные (4х4) вездеходы ПАЗ 3206 легко преодолевают езду по дорогам любой сложности. Достигается это за счет модернизации конструктивных элементов:
— подвеска оборудована автостабилизатором поперечной стойкости;
— расширены выступы свесов спереди и сзади;
— сцепление – сухое, 1-дисковое, с гидроприводом;
— имеется отечественная 4-ступенчатая механическая КПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с ручным приводом;
— бак на 105 л;
— расходование горючего – 20,5 л/100 км.
Благодаря применению блокировки дифференциала существенно возрастает проходимость отечественного вездехода, обеспечивая, тем самым, транспортирование пассажиров в труднодоступные места.
Технические характеристики системы тормозов ПАЗ 3206 заключаются в использовании рабочих, стояночных и запасных типов. Первая – барабанная, 2-контурная, пневмогидравлическая, с дифференциацией на контуры по колесным осям, имеется АБС.
Минусом является периодическое промерзание в тормозной системе воздуха или жидкости в зимнее время, уплотнители движущихся деталей клапанов и кранов ненадежны. Стояночная система представлена трансмиссионным барабанным тормозом с передачей от рессорных аккумуляторов к тормозным узлам задней оси.
При неблокированной трансмиссии на наклонных участках не справляется. Запасное торможение осуществляется каждым контуром главных тормозов.
Применение в ПАЗ 3206 отечественных деталей способствует тому, что цена на автобусы существенно уменьшается, не отражаясь на качественных характеристиках.
Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской.
Стоимость транспортных средств этого класса доступна многим потребителям, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 переводят его в разряд лидирующих моделей в данном секторе авторынка.
Фото автобуса
Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-paz-3206-1422.htm
ПАЗ-3206: технические характеристики, модификации
Павловский автомобильный завод начал разработку автобуса повышенной проходимости ещё в 1986 году, однако первые экземпляры поступили в продажу лишь спустя восемь лет.
Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали абсолютное большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал своё место на рынке. Немаловажную роль сыграла ценовая политика, избранная заводом-изготовителем.
Стоимость нового пассажирского автобуса приемлемая, а запасные части более доступные, чем у ближайших конкурентов. Невозможно обойти вниманием простоту в обслуживании, а также надёжность самой конструкции.
Идеальный городской автобус
Технические характеристики ПАЗа-3206 позволяют с лёгкостью маневрировать по городским улицам, уверено чувствовать себя даже в самом плотном автомобильном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации габаритов, которые выглядят следующим образом:
- длина – 6900 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3000 мм;
- колёсная база – 3600 мм;
- сухой вес – 7 т;
- радиус поворота – до 8,0 м.
Безопасность прежде всего
Обладая такими техническими характеристиками, ПАЗ-3206 не требует особого мастерства вождения. Управлять автобусом сможет даже новичок, однако не стоит забывать о том, что водитель несёт ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов, данная модель способна развивать скорость до 90 км/ч, что требует большей концентрации на дороге.
До того момента, как автобус окажется в продаже, его конструкцию, а также все технические узлы и агрегаты тестируют в обязательном порядке. Благодаря такой скрупулёзности конструкторов, потребитель получает гарантировано качественное транспортное средство.
Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110, имеющий в комплектации восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234, который способен выдать 124 л. с.
Он отвечает стандарту Euro-1 и предусматривает функцию быстрого подогрева двигателя, что крайне необходимо в условиях критически низких температур.
Технические характеристики ПАЗа-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько отличаются. Эти автобусы укомплектованы двигателями Cummins 4lSBe185, которые отвечают стандарту Euro-3. Их запас мощности намного выше и составляет порядка 185 л. с.
Однако независимо от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без особых проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Подобные показатели стали возможны благодаря:
- Подвеске, оборудованной автостабилизатором поперечной стойки.
- Расширенным выступам свесов (сзади и спереди).
- Установленному сухому однодисковому сцеплению, оснащённому гидроприводом.
- Блокируемому дифференциалу.
Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 устанавливается 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащённой мотором Cummins 4lSBe185, МКПП – 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие характеристики:
- Рабочий тормоз – пневмогидравлический, стояночный – барабанный, запасной – контурный.
- Наличие ABS.
- Расход топлива на сотню – 20,5 л.
- Топливный бак – 105 л.
- Колёсная формула – 4х4.
- Вентиляция – естественная (форточки, люки).
- Гидроусилитель руля.
- Тип кузова – несущий.
Особенности салона
Конструкторы Павловского автозавода максимально ответственно подошли к оформлению салона. Особо комфортными являются модели, выпущенные после 2007 года.
Интерьер может похвастаться обшивкой из высокоэкологичного пластика, а сдвоенные сидения, обшитые велюром, оснащены удобными поручнями. Особого внимания заслуживает салон ПАЗа 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах. Эта модель может похвастаться двойным остеклением, герметичной и утеплённой конструкцией кузова, а также качественной системой обогрева.
Источник: https://FB.ru/article/334040/paz--tehnicheskie-harakteristiki-modifikatsii
Лизинг пассажирских автобусов
Автобус — транспорт, технически оснащенный для перевозки девяти и более пассажиров и способный маневрировать на дороге без ограничений на поворотах и при перестроении из ряда в ряд транспортного потока, в отличие от троллейбусов и трамваев. Автобусы отличаются по размеру и назначению. В нашей статье мы рассмотрим 3 топовых автобуса для пассажирских перевозок с колесной формулой 4×2, которые больше всего были востребованы покупателями в первый месяц осени текущего года.
По данным «Автостата» первенство по продажам на российском рынке пассажирских автобусов принадлежит отечественному «ПАЗу», на долю которого приходится 57% продаж. Второе место занимают автобусы российского бренда «ЛИАЗ», а на третьем — модели производителя «НЕФАЗ». Лидером по закупкам новых автобусов является город Москва, что вполне ожидаемо. Вторым по объемам закупок является Краснодарский край. В топ-3 самых востребованных моделей входит: ПАЗ-3204, ЛИАЗ-5292 и НЕФАЗ-5299.
ПАЗ-3204
Семейство автобусов ПАЗ предназначено для пассажирских перевозок по городу и пригородным маршрутам, а также для корпоративных целей.
Основные характеристики модели:
- Количество мест — от 15 до 29
- Полная вместительность салона — 42–53 человека
- Двигатель — дизель ЯМЗ-534/Cummins ISF/ЯМЗ-53424
- Коробка передач — 5-ступенчатая механика ZF и 6-скоростная автоматическая марки Allison
- Экокласс — Euro 5
- Тормоз — пневматика + вспомогательная тормозная система
- Максимальная скорость — 100 км/ч
- Расход — до 18 литров на 100 км при полной загруженности
- Базовая комплектация — автономный подогрев, 4 обогревателя с вентиляторами, ABS и ASR
ПАЗ-3204 ездят на дизеле или газу. Объем бака под дизель — 95 л, газовый баллон — 62 л. Газовые модели оснащаются дополнительным 50-литровым баком для дизеля. Для водителя предусмотрена:
- отдельная дверь;
- ремень безопасности;
- регулируемое кресло с подголовником;
- руль с гидравлическим усилителем.
Производитель предусмотрел следующее оснащение автобусов:
- система навигации ГЛОНАСС;
- ремни безопасности для пассажиров;
- зеркала с обогревом;
- тахограф;
- противотуманки.
Кузов и агрегаты ПАЗа рассчитаны на регулярную эксплуатацию на протяжении восьми лет. Благодаря повышенной прочности и надежности сборки модели могут использоваться в сложных условиях магистралей России. Доступность запчастей делает эксплуатацию, ремонт и техобслуживание автобусов марки ПАЗ менее затратными.
Из преимуществ автобусов ПАЗ-3204 выделяют увеличенную на 20% пассажировместимость, чем в аналогичных автобусах других брендов; выгодную стоимость владения и доступность запасных частей. Все эти качества делают эту модель весьма привлекательной для бизнеса.
ЛИАЗ-5292
Городские автобусы с низким полом, предназначенные для езды на маршрутах с большим потоком пассажиров.
Основные характеристики:
- Количество мест — от 26 до 28
- Полная вместительность салона — от 112 до 114 человек, укороченная версия модели вмещает до 75 человек
- Двигатель — дизельный ЯМЗ-536111-40 и газовый MAN E0836LOH01
- Коробка передач — 6-диапазонная автоматика ZF
- Класс экологичности — Euro 4
- Тормозная система — пневматика
- Максимальная скорость — 65–85 км/ч
- Расход топлива — 45 литров на 100 км/ч
- Штатная комплектация — 3 пневматические двери, гидроусилитель руля, обогреваемые зеркала, система вентиляции салона и автономный отопитель, пневмоподвеска водительского кресла, ABS
Салон оборудован вентиляционной и отопительной системами, что повышает уровень комфортности пассажиров. Механизм «книлинга» обеспечивает удобную перевозку пассажиров с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с колясками. Аппарель позволяет с удобством заезжать и выезжать из салона.
НЕФАЗ-5299
Серия городских пассажирских автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров по городу. Предлагаются в нескольких вариациях — с низким полом, средним и высоким. Есть комплектации с регулировкой уровня пола и площадкой для инвалидной коляски.
Основные характеристики
- Количество мест — от 23 до 30
- Полная вместительность салона — от 105 до 116 человек
- Двигатель — Cummins ISB6.7e4270B, Cummins ISB6.7E5250B, V8 КамАЗ-820.61-260, Mercedes-Benz M906 LAG.EEV/1
- Коробка передач — автоматика ZF или Voith
- Класс экологичности — Euro 4
- Тормоза — двухконтурная система с пневматическим приводом, дисковыми механизмами и ABS
- Максимальная скорость — 70 км/ч
- Расход топлива — 35 л на 100 км/ч
- Штатная комплектация — 3 электропневматические двери, система громкой связи, гидроусилитель руля, обогреваемые зеркала, системы вентиляции и отопления салона, пневмоподвеска водительского кресла, автомагнитола
Вся серия автобусов отличается высокими показателями безопасности. Внутри имеются высокопрочные металлические усилители, которые защищают автобус от деформаций на сложных участках дороги.
Условия приобретения автобусов в лизинг
Лизинговые компании предлагают разные опции для приобретения автобусов:
• Минимальный аванс. В основном автобусы финансируют при внесении аванса от 20% от стоимости, срок сделки возможен до 5 лет.
• Минимальное удорожание. Такая опция доступна при оформлении договора лизинга на 1 год или внесении максимального аванса — 49% от стоимости автобуса.
• Минимальный ежемесячный платеж. Такая опция доступна при заключении договора лизинга на максимальный срок — 5 лет. Нужно учитывать, что при использовании такой опции вырастет конечная сумма договора лизинга. Также можно увеличить выкупной платеж и тогда ежемесячные взносы за лизинг будут невысокими и не повлияют на удорожание сделки так сильно.
Теперь вам будет легче определиться с наиболее подходящей моделью автобуса. Сравнивайте технические характеристики, выбирайте лучшие условия финансирования. Делайте обдуманный выбор!
Источник: https://www.all-leasing.ru/analitic/detail/1033580/
Паз 3206: технические характеристики, автобус, модель 110
Интересует почему ПАЗ 3206 был одним из лучших автобусов, разработанных во времена существования Советского Союза? Да потому, что он имеет полный привод.
Машина считается транспортным пассажирским средством малого класса. А еще она обладает повышенной проходимостью и может передвигаться по грунтовым дорогам.
Появление
Любопытный факт, автобус ПАЗ 3206 построен на базе модели с порядковым номером 32053. Это первый примерный вариант, который был создан в 1982 году. Причем прототипом новой модели явился ПАЗ с индексом 3201, от которого взяты:
- Раздаточный блок;
- Элементы карданной передачи;
- Оба моста.
Испытания продолжались более трех лет и окончательно были закончены только в 86 году. Однако массовое производство началось только в 1995 году.
Машина обладает таким полезными элементами, как:
- Хорошей подвеской;
- Автостабилизатором поперечной стойки;
- Свесами сзади и спереди;
- Однодисковым сцеплением;
- Блокировкой дифференциала.
Отдельно следует сказать, что на машине присутствует МКП четырехступенчатая.
Характеристики
Кузов у машины цельнометаллический. Есть одна дверь для пассажиров. Со стороны водителя тоже имеется дверь. Что касается вместимости, то автобус может вместить двадцать восемь человек.
Технические характеристики
Важной чертой этого транспорта является то, что кузов может работать более пяти лет. Рулевой блок имеет гидроусилитель. Тормозная система двухконтурной конструкции, есть ABS. Вентиляционная система: форточки, люк. Отопление от системы охлаждения силовой установки.
Ниже приведены основные технические характеристики:
длина, ширина и высота, мм | 7010, 2540 и 3110 |
база, мм | 3610 |
вес, кг (зависит от маркировки) | 5168 — 5398 или 7012 — 7245 |
Дополнительные особенности
- ширина дверей 1/728 +1 дверь аварийная;
- мин. разворот в метрах 11,2;
- нагрузка передней оси 3069 кг;
- нагрузка задней оси 3969 кг;
- в бак вмещается топлива 107 литров;
- мост ГАЗ-66-40;
- покрышки 8,27 R20″ (242R509);
- двигатель (бензин) ЗМЗ 52356.12;
- имеется восемь цилиндров компоновки V. Они располагаются под углом 90 градусов;
- машина соответствует стандартам по экологии EURO-4;
- объем движка 4,69 л;
- мощность двигателя 96 л.с.;
- число оборотов 3220 в минуту;
- крутящий момент, Нм 314 при 2255 об/мин; 298 при 2255 об/мин.;
- скорость до 95 км в час.
Модификации
В модельный ряд входит автобус ПАЗ 3206 с номером 110 и ПАЗ 3206 110 70 с повышенной проходимостью. Еще бы, ведь это школьные автобусы для перевозки детей.
Стоит заметить, что у автобусов увеличены передние и кормовые свесы. Также есть блокировка заднего дифференциала. Это помогает передвигаться по грунтовым дорогам в распутицу.
Прозванный в народе «полярный вездеход», автобус имеет маркировку ПАЗ 3206 110 60, так как он выпускается для северных широт. Кроме этого, у него есть дополнительное утепление и двойные стекла. А еще присутствует резервная отопительная система.
Достоинства ПАЗ 3206 110 60
- невысокая цена;
- можно ремонтировать в полевых условиях;
- надежность;
- хорошая проходимость;
- способность выдержать большие нагрузки.
Производитель дает гарантию на 24 месяца работы со средним пробегом боле шестидесяти тысяч километров.
Особенности
Завод проводил грамотную маркетинговую стратегию. Цены на изделия были невысокие. Да и на рынке присутствовало большое количество комплектующих. Автобус ремонтировался в полевых условиях. Поэтому не требовалось создавать дорогие технические центры. Маневренность машины также была на высоком уровне.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-3206.html
Паз 3206: краткое описание, устройство, особенности
Павловский автомобильный завод является одним из лидеров по производству машин и автобусов в России. При этом пассажирский транспорт малого класса, который сходит с конвейера этого предприятия, характеризуется отличной мобильностью, маневренностью и долговечностью. Одним из таких транспортных средств, которое достойно нашего внимания, является ПАЗ 3206. О нем мы и поговорим в статье.
Общее описание
Автобус ПАЗ 3206 был разработан еще в 1986 году, однако его серийной сборке был дан старт в 1994 году. Машина выделяется тем, что она обладает достаточной степенью проходимости, а это особо актуально в условиях российского бездорожья.
Кроме того, высокие эксплуатационные показатели и наличие доступного каталога запасных частей делают автобус востребованным в среде перевозчиков.
Вместе с этим, владельцы агрегата отметили, что он прост в техническом обслуживании и сочетает в себе достойное качество и невысокую стоимость.
Особенности использования
Как показала практика, ПАЗ 3206, имея собственный вес в семь тонн, для разворота требует радиус менее восьми метров. Благодаря продуманным габаритам машина способна идеально приспосабливаться к достаточно плотному, можно даже сказать насыщенному, городскому потоку транспорта. Многие водители отметили и хорошую управляемость автобуса: для совершения маневров не потребуется приложить значительные усилия.
Салон
Разрабатывая ПАЗ 3206, конструкторы очень ответственно подошли к решению вопроса его дизайна. В частности, рестайлинговые модели 2007 года выпуска уже имеют современную обшивку салона в виде пластика, сдвоенные полумягкие велюровые сидения, продуманную установку поручней. Автобусы ПАЗ 3206-110 специально разработаны для эксплуатации в северных регионах и потому оборудованы утеплённым салоном, двойными стеклами, достаточно мощной системой обогрева машины.
Вентиляция салона осуществляется благодаря открыванию форточек и люков. Кузов изготавливается цельным и металлическим. Тип – вагонный. Дверь двухстворчатая с пневматическим приводом. Ширина ее составляет 72 сантиметра. Запасная дверь имеет одну створку и оснащена уже ручным приводом. Кресло водителя отгораживается от пассажирского салона перегородкой, а сидение имеет пневматическую подвеску, отлично гасящую вибрацию в момент поездки.
Автобус имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Вместительность транспортного средства для групповых перевозок составляет 25 человек.
Параметры
ПАЗ 3206 перед реализацией очень тщательно тестируется, все его технические характеристики пристально изучаются и проверяются.
Автобус оснащен четырёхцилиндровым двигателем дизельного типа импортного производителя Cummins 4ISBe185 (Euro-3). Мощность силовой установки составляет 185 лошадиных сил.
В некоторых случаях автобус может иметь мотор ЗМЗ-5234, мощность которого равна 124 лошадиным силам. Количество цилиндров в этом двигателе – 8, экологический класс – Euro-1.
Данная силовая установка комплектуется функцией быстрого прогрева, что особо актуально во время эксплуатации автобуса в суровых климатических условиях северных районов России.
Паз 3206 без особых трудностей преодолевает дороги любой сложности. Это стало возможным благодаря наличию полного привода и следующих конструктивных особенностей:
- транспортное средство оборудовано автостабилизатором поперечной стойкости;
- сцепление сухого типа, однодисковое, с гидравлическим приводом;
- коробка передач четырёхступенчатая, механическая;
- емкость топливного бака – 105 литров;
- потребление горючего – 20,5 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
В целом автобус имеет узлы и детали, которые не требуют замены длительный период эксплуатации, а стоят при этом недорого. За счёт этого машина является одним из лидеров авторынка, практически не уступая зарубежным аналогам.
Источник: https://autogear.ru/article/327/432/paz-opisanie-ustroystvo-osobennosti/
Автобус ПАЗ-3206
Автобус ПАЗ-3206 создавался в качестве автобуса малого класса, имевшего полный привод. Его предназначением была перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года.
С технической точки зрения машина являлась полноприводной модификации автобуса ПАЗ-32053. Её оснастили цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и вагонной компоновки. Дверь здесь была одна для пассажиров и одна для водителя, кроме того, предусматривался и отдельный выход. Всего же этот автобус мог взять на борт 28 человек, столько же здесь было установлено и сидений.
Опытный образец ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он комплектовался карданной передачей, раздаточной коробкой, а так же ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, позаимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и рулевая система сохранилась у него от ПАЗ-3205.
Приёмочные заводские испытания этого автобуса были завершены в декабре 1986 года, при этом товарная сборка этих машин удалось наладить лишь в 1995 году. На сегодняшний день известно о 525 изготовленных экземплярах данного автобуса.
Салон и планировка
Северное исполнение: двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепленные потолок, боковины и потолочные люки, дополнительный отопитель.
Планировка салона:
Разрабатывая ПАЗ 3206, конструкторы очень ответственно подошли к решению вопроса его дизайна. В частности, рестайлинговые модели 2007 года выпуска уже имеют современную обшивку салона в виде пластика, сдвоенные полумягкие велюровые сидения, продуманную установку поручней. Автобусы ПАЗ 3206-110 специально разработаны для эксплуатации в северных регионах и потому оборудованы утеплённым салоном, двойными стеклами, достаточно мощной системой обогрева машины.
Вентиляция салона осуществляется благодаря открыванию форточек и люков. Кузов изготавливается цельным и металлическим. Тип – вагонный. Дверь двухстворчатая с пневматическим приводом. Ширина ее составляет 72 сантиметра. Запасная дверь имеет одну створку и оснащена уже ручным приводом. Кресло водителя отгораживается от пассажирского салона перегородкой, а сидение имеет пневматическую подвеску, отлично гасящую вибрацию в момент поездки.
Автобус имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Вместительность транспортного средства для групповых перевозок составляет 25 человек.
Устройство
ПАЗ 3206 перед реализацией очень тщательно тестируется, все его технические характеристики пристально изучаются и проверяются.
Паз 3206 без особых трудностей преодолевает дороги любой сложности. Это стало возможным благодаря наличию полного привода и следующих конструктивных особенностей:
- транспортное средство оборудовано автостабилизатором поперечной стойкости;
- сцепление сухого типа, однодисковое, с гидравлическим приводом;
- коробка передач четырёхступенчатая, механическая;
- емкость топливного бака – 105 литров;
- потребление горючего – 20,5 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
В целом автобус имеет узлы и детали, которые не требуют замены длительный период эксплуатации, а стоят при этом недорого. За счёт этого машина является одним из лидеров авторынка, практически не уступая зарубежным аналогам.
Отзывы
Источник: https://spectekhnika.info/paz-3206/