КаВЗ 4235: 32, 11, 12, технические характеристики, аврора, автобус
Городской двухдверный автобус КАВЗ-4235 запущен в серийное производство с 2008 года, став преемником ПАЗ-4235. Он используется как универсальный транспорт для перевозки людей на любых дорогах.
Общие характеристики модели
КАВЗ-4235 «Аврора» создан мастерами в соответствии со стандартами мировых лидеров автомобилестроения. Это динамичный, вместительный, но вместе с тем практичный, компактный и экономичный автобус, незаменимый в небольших населенных пунктах.
В отличие от предшественника ПАЗ, автобус КАВЗ-4235 по техническим характеристикам отвечает требованиям экологической безопасности. Внешне изменения минимальные. Лишь в 2010 году была проведена модернизация, в результате которой удалось улучшить некоторые параметры:
- повысилась силовая структура кузова;
- рестайлинг получил обновленный салон;
- улучшилась тормозная система.
Автобусы КАВЗ-4235 «Аврора» с индексом 11 отличаются:
- удобством повседневной эксплуатации;
- простой обслуживания;
- ремонтопригодностью;
- высокой окупаемостью;
- неплохой безопасностью.
Однако, как и в случае с предшественником, надежность оставляет желать лучшего из-за низкого качества запчастей в целом.
Комфорт обеспечивает кондиционер, аудиосистема, заводская тонировка боковых стекол и электронное табло, отображающее наименование остановки.
Технические характеристики
Кузов КАВЗ-4235 «Аврора» выполнен конструкторами по типу вагона. Для естественной вентиляции салона предусматриваются форточки и люки на крыше. Для отопления используется СОД (система охлаждения двигателя) с предпусковым подогревателем.
Основные узлы:
- дизельная силовая установка ЯМЗ 53423;
- объем бака 105 л.;
- трансмиссия механического типа;
- тормоза пневматические, двухконтурные с АБС.
Параметры салона:
- можно разместиться на 56 местах в т. ч. посадочных до 31;
- есть полки для ручной клади;
- сиденья расположены в одном направлении;
- поручни;
- фронтальный отопитель, работающий в двух режимах для обдува лобового стекла.
Габаритные размеры:
- длина 8 м 38 см;
- ширина 2 м 50 см;
- высота 3 м 8,5 см;
- ширина дверного проема 65 см.
Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, полная снаряженная масса 11,6 тонн.
Основные представители
Городской транспорт из серии 33 выпускается заводом в двух экземплярах. Поэтому в салоне автобуса могут разместиться 25 или 27 пассажиров. Междугородный вариант с индексом 32 специально создан для перевозки 31 пассажира. Пригородный с номером 32 – для 29 человек.
Стоит отметить, что в модель с индексом 4235-32-12 установлен двигатель Cummins с мощностью 185 лошадиных сил.
Школьная модификация
Инженеры спроектировали школьный автобус КАВЗ-4235/4238 по ГОСТу и дали ему предназначение для перевозки детей любых возрастов. В зависимости от модификации количество посадочных мест варьируется от 24 до 32. Дополнительно есть два места для сопровождающих.
На входе имеется дополнительная ступенька. В задней части расположены полки для портфелей и ранцев. Место водителя оборудовано громкоговорителями. Специальные ограничители не допускают движение, если открыты двери.
Что касается эксплуатации автобусов КАВЗ-4235, то большинство нареканий вызывает заводская сборка. Однако после обкатки и устранения «болячек» к работе транспорта нет претензий. Новый КАВЗ-4235 оценивается до 3 млн. рублей. На вторичном рынке можно найти варианты за от 1 млн. и ниже, вплоть до 200 тысяч. Понятно, что стоимость зависит от года выпуска, пробега и общего состояния машины.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/kavz-4235.html
Автобус КАвЗ-4235
Автомобили 6 января 2017
КАвЗ-4235 – это автобус среднего класса, используемый для городских и междугородних перевозок. Отличается повышенным комфортом, удобством в обслуживании и оптимальным количеством пассажирских мест.
Немного истории
Автобус КАвЗ-4235 начали производить в 2008 году на Курганском автобусном заводе. Он заменил выпускавшийся ранее ПАЗ-4230. К разработке данной модели производителей привел новый экологический регламент. В нем были ужесточены требования по выбросам в атмосферу вредных и опасных веществ.
В 2010 году модель претерпела рестайлинговые изменения. Были изменены внешний облик автобуса, а также его интерьер, силовая конструкция кузова, отопление салона и тормозная система.
В этом же году появилась отдельная модификация, которая предназначалась специально для перевозки школьников.
В 2011 году объем производства составлял до восьмидесяти единиц в месяц. К концу года с конвейера сошел шеститысячный автобус КАвЗ-4235 «Аврора».
В 2012 году автобусы начали производить с двигателями, относящимися к стандарту Евро-4 по экологичности.
Общее описание
Автобус «Аврора» соответствует всем требованиям автомобилестроения, характерным для транспорта настоящего времени. В нем сочетаются элегантный стиль и функциональность, динамичность и экономичность, компактность и вместительность. Казалось бы, эти свойства крайне сложно объединить. Но производители КАвЗ-4235 успешно это сделали.
Маневренность и небольшие габариты вместе с большим числом пассажиров делают автобус незаменимым для городских улиц. Он прекрасно подходит для населенных пунктов, число проживающих в которых не превышает пятисот тысяч человек.
Автобус данной модели отличается несколькими преимуществами:
- Удобством в эксплуатации.
- Простотой технического обслуживания. Запчасти КАвЗ-4235 доступны для приобретения.
- Повышенная степень комфорта делает поездку приятной как для водителя, так и для пассажиров.
- Оптимальное количество мест для пассажиров для своих небольших габаритов.
Производитель дает годовую гарантию на свою продукцию, что соответствует семидесяти пяти тысячам километров пробега.
КАвЗ-4235: технические характеристики
Автобус КАвЗ относится к среднему классу, пригодному для городских, пригородных и междугородных перевозок пассажиров.
Несущий кузов имеет вагонную компоновку. Его ресурс составляет восемь лет.
Автобусы данной модели имеют небольшие габариты:
- Длина 8,38 м.
- Ширина 2,5 м.
- Высота 3,085 м.
- Высота потолка в салоне 1,96 м.
- База 3,6 м.
При таких размерах вес автобуса изменяется от семи до одиннадцати тонн в снаряженном виде в зависимости от модификации.
Радиус разворота всего девять метров. Оснащен автобус двумя дверями шириной 65 сантиметров каждая. Вместительность составляет 52-56 человек, из них посадочных мест 29-31. В задней части автобуса в продольном направлении размещен багажный отсек объемом 1,75 м3.
Для удобства и комфорта пассажиров работает естественная система вентиляция. Она представлена форточками в окнах и люками, расположенными в крыше. Лобовое стекло обдувается фронтальными отопителями.
Для отопления салона используется жидкостная система с тремя дополнительными отопителями. Жидкостный подогреватель спрятан в хвостовой части автобуса по левой стороне. Для обогрева водительского места используются фронтальные отопители.
Объем топливного бака сто пять литров. По заказу есть возможность увеличить его емкость до ста сорока литров.
Пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная функцией АБС. Стояночный тормоз пружинный. Механизмы барабанного типа.
Силовые агрегаты дизельные, но другие их показатели отличаются для разных модификаций.
Комплектация
Автобус КАвЗ-4235 «Аврора» оснащен дополнительными функциональными элементами, придающими поездке комфорт. Одни из них входят в базовый комплект, другие являются дополнительной опцией.
Для удобства управления установлен гидроусилитель руля. Повысить комфорт и удобство могут такие функции, как кондиционер, затемненные стекла, аудиосистема, электронный указатель рейсов, «утепленный пакет». Привлечь внимание окружающих поможет окраска кузова автобуса под металлик.
Для обеспечения безопасности автобус укомплектовывается следующими опциями: панорамное ветровое стекло, противотуманные фары, противоскользящие ступени, ремни безопасности, кнопка связи с водителем, видеорегистратор (записывающий обстановку внутри и снаружи), тахограф.
Модификации
Выпускается несколько вариантов КАвЗ-4235. Двигатель у всех устанавливается дизельный, с турбонаддувом, четырехцилиндровый. Цилиндры располагаются вертикально в ряд. Основные характеристики приведены в таблице ниже.
Модификация | 4235-01 | 4235-02 | 4235-11 | 4235-12 | 4235-31 | 4235-32 |
Марка двигателя | Cummins | Deutz | Cummins | |||
Объем, л. | 3,9 | 3,9 | 4,8 | 4,8 | 4,5 | 4,5 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 | 125 | 125 | 136 | |
Топливная система | HPCR | Индивидуальные ТНВД | HPCR |
Школьный автобус
КАвЗ-4235 «Аврора», предназначенный для перевозки школьников, производится в соответствии со стандартом. Его вместимость составляет 32 или 24 человека. И еще два места для сопровождающих.
Характеристики автобуса предусматривают все необходимые для обеспечения безопасности детей опции. Каждое сиденье имеет ремень безопасности. Ступенька покрыта противоскользящим покрытием. Подниматься в автобус легче благодаря дополнительной ступеньке.
Для портфелей в конце автобуса обустроен специальный стеллаж. Для общения пассажиров и водителя имеется экстренная кнопка связи. А у водителя – громкоговоритель.
К системе безопасности движения также можно отнести звуковой сигнал при движении автобуса задним ходом. Для обеспечения хорошей видимости зеркала заднего вида оснащены электрообогревом.
Максимальная скорость передвижения ограничивается 60 километрами в час. За это отвечает специально установленное устройство. Оно к тому же не дает автобусу двигаться с открытыми дверями.
Источник: https://monateka.com/article/703/
Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235
Курганский автомобильный завод известен капотными автобусами на шасси ГАЗ, которые выпускались около 50 лет, до 2007 года. Эти машины прекрасно зарекомендовали себя. Неприхотливость, ремонтопригодность, низкая цена готового автобуса и запчастей к нему – вот главные преимущества этой техники.
А в 2003 году на КаВЗ с ПАЗа было передано производство модели Аврора (ПАЗ 4230), которая на новом месте получила индекс КаВЗ 4235. Ведь оба предприятия входят в холдинг «Русские автобусы». На базе КаВЗа-4235 разработана и запущена в производство модель 4238.
Она отличается длиной – на 1,2 метра больше, что позволяет эксплуатировать такой автобус уже на более загруженных маршрутах.
Автобус КАВЗ-4235 Аврора
Конструкция автобуса не полностью оригинальная, в ней использовано множество элементов, которые уже производятся различными российскими и зарубежными предприятиями. Например, передний мост производства РЗАА – точно такой же, как на грузовике ЗиЛ-130 (хотя на некоторых модификациях есть и «пазовские» мосты из Канаша).
В кабине – руль, приборы, рычаг коробки передач, а также клавиши и рычажки, которые тоже выпускаются давно. Такое решение помогает снизить себестоимость и розничную цену, а также повысить ремонтопригодность, что очень важно для перевозчиков. Ведь новую деталь взамен сломавшейся им нужно купить как можно быстрее.
Простои – это убытки, а лизинговые платежи продолжают «тикать».
Автомобиль КАВЗ 4235 предназначен для перевозки пассажиров
Описание, фото
Автобус КаВЗ 4235 11 имеет вагонную (однообъёмную) компоновку, которая сейчас стала де-факто стандартном для большинства производителей в мире. Вид – вполне современный. Фары – овальные, «каплевидные». После рестайлинга в 2010 году их заменили на маленькие точечные – похожие сейчас устанавливаются на ПАЗ-3205 и его производные, хотя есть и «свежие» Авроры со старыми фарами.
Обязательно почитайте:
Технические характеристики ГАЗ-330232
Средняя часть переднего бампера сделала быстросъёмной – за ней находится отсек для хранения запасного колеса. Лобовое стекло – не панорамное, а состоит из двух половинок (так дешевле при ремонте).
Боковые стёкла на всех модификациях вклеенные, хотя на ранних Аврорах они вставлялись в проёмы с помощью резиновых уплотнителей. Двери (их всего две) расположены по углам кузова. При работе без кондуктора можно не опасаться, что в салон проникнут «зайцы».
Ранее было много Автор с ширмовыми дверями, сейчас выпускаются только версии с прислонно-сдвижными. Поручни окрашены в жёлтый цвет.
Сиденья на КаВЗ 4235 42 устанавливаются в зависимости от модификации и требований заказчика. Но спинки в любом случае высокие, хотя регулировки и отсутствуют. А если машина будет работать на межгороде, то можно заказать и более комфортные кресла, а также багажные полки.
Двигатель расположен в задней части кузова. Для доступа к нему откидывается и фиксируется крышка над фонарями. Даже при экстренной остановке и поднятом капоте будет видно включённую аварийную световую сигнализацию.
Салон разработан для комфорта пассажиров
Руководство по эксплуатации
Автобус КАВЗ 4235 Аврора – модель далеко не новая, она производится уже 6 лет, а если считать с начала выпуска на ПАЗе – то целых 8. И если в начале традиционно были проблемы с литературой (особенно, сторонней, а не заводской), то сейчас таких проблем давно нет.
Скачать руководство по эксплуатации КАВЗ 4235 можно в Интернете – благо, источников сейчас действительно хватает. Есть и печатные версии, но за такую книгу уже, конечно, придётся заплатить – бесплатно получить её не получится в отличие от электронного варианта.
Да и электросхема быстро (и бесплатно) находится в Сети – при необходимости можно распечатать её самому на любом подходящем принтере.
Обязательно почитайте:
Цена на Белаз
Технические характеристики КАВЗ-4235
Характеристики:
- длина – 8.37 метра;
- ширина – 2.5 метра;
- высота (до уровня крыши) – 2.995 метра;
- количество сидячих мест (кроме водителя)– от 25 до 31, в зависимости от модификации;
- общая пассажировместимость – 52-56 человек.
Под капотом установлен двигатель Cummins 4 ISBe 185. Он изготовлен в Китае, но нареканий к качеству у эксплуатационников не возникает. По конструкции – это турбодизель с электронным управлением, который соответствует экологическим нормам Евро-4. Максимальная мощность – 118 л. с.
Её снимают с рабочего объёма в 4.4 литра. Коробка передач – пятиступенчатая, известной немецкой марки ZF (модель – ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42).
А в целом технические характеристики силового агрегата вполне соответствуют современным требованиям и не уступают таковым у аналогов, предлагаемых за подобные деньги.
Характеристики автобуса КАВЗ
Если говорить о различных модификациях, то у автобуса КАВЗ 4235 31 технические характеристики отличаются тем, что это пригородная версия. Помимо неё в модельном ряду есть также городские и междугородние модификации (в том числе, повышенного комфорта). Правда, кондиционер на Аврору с завода не устанавливается даже за доплату – вентиляция салона осуществляется только через люки в крыше, а также сдвижные форточки в боковых окнах.
Каталог запчастей КавЗ-4235
При заказе деталей для любой техники (в том числе и автобуса КавЗ-4235) очень важно иметь под рукой полный и детальный каталог – только так можно быть уверенным, что приедет именно та запчасть, которая необходима. Каталог запчастей для КавЗ-4235 в Сети абсолютно не является редкостью. Есть он и на специализированных сайтах, и на форумах, посвящённых данным автобусам, и в интернет-магазинах.
Заключение
КаВЗ-4235 – недорогой и неплохо собранный автобус российского производства. Он подойдёт для города (хотя для таких условий всё чаще покупают низкопольные или полунизкопольные модели), а на пригороде или межгороде чувствует себя особенно хорошо.
У автобуса КАВЗ 4235 технические характеристики позволяют эксплуатировать его даже в тех АТП, где ремонтная база не рассчитана на современные модели техники. Исключение – двигатель. Тут уже от электроники никуда не деться – требования законодательства.
Обязательно почитайте:
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-kavz-4235.html
Общее описание
Автобус «Аврора» соответствует всем требованиям автомобилестроения, характерным для транспорта настоящего времени. В нем сочетаются элегантный стиль и функциональность, динамичность и экономичность, компактность и вместительность. Казалось бы, эти свойства крайне сложно объединить. Но производители КАвЗ-4235 успешно это сделали.
Маневренность и небольшие габариты вместе с большим числом пассажиров делают автобус незаменимым для городских улиц. Он прекрасно подходит для населенных пунктов, число проживающих в которых не превышает пятисот тысяч человек.
Автобус данной модели отличается несколькими преимуществами:
- Удобством в эксплуатации.
- Простотой технического обслуживания. Запчасти КАвЗ-4235 доступны для приобретения.
- Повышенная степень комфорта делает поездку приятной как для водителя, так и для пассажиров.
- Оптимальное количество мест для пассажиров для своих небольших габаритов.
Производитель дает годовую гарантию на свою продукцию, что соответствует семидесяти пяти тысячам километров пробега.
Комплектация
Автобус КАвЗ-4235 «Аврора» оснащен дополнительными функциональными элементами, придающими поездке комфорт. Одни из них входят в базовый комплект, другие являются дополнительной опцией.
Для удобства управления установлен гидроусилитель руля. Повысить комфорт и удобство могут такие функции, как кондиционер, затемненные стекла, аудиосистема, электронный указатель рейсов, «утепленный пакет». Привлечь внимание окружающих поможет окраска кузова автобуса под металлик.
Для обеспечения безопасности автобус укомплектовывается следующими опциями: панорамное ветровое стекло, противотуманные фары, противоскользящие ступени, ремни безопасности, кнопка связи с водителем, видеорегистратор (записывающий обстановку внутри и снаружи), тахограф.
Школьный автобус
КАвЗ-4235 «Аврора», предназначенный для перевозки школьников, производится в соответствии со стандартом. Его вместимость составляет 32 или 24 человека. И еще два места для сопровождающих.
Характеристики автобуса предусматривают все необходимые для обеспечения безопасности детей опции. Каждое сиденье имеет ремень безопасности. Ступенька покрыта противоскользящим покрытием. Подниматься в автобус легче благодаря дополнительной ступеньке.
Для портфелей в конце автобуса обустроен специальный стеллаж. Для общения пассажиров и водителя имеется экстренная кнопка связи. А у водителя – громкоговоритель.
К системе безопасности движения также можно отнести звуковой сигнал при движении автобуса задним ходом. Для обеспечения хорошей видимости зеркала заднего вида оснащены электрообогревом.
Максимальная скорость передвижения ограничивается 60 километрами в час. За это отвечает специально установленное устройство. Оно к тому же не дает автобусу двигаться с открытыми дверями.
Источник: https://FB.ru/article/286651/avtobus-kavz-
КАвЗ 4235 как средний автобус для среднего города, и немного для пригорода
Вот начитаешься отзывов в интернете, и не хочется писать о некоторых марках. А потом зайдешь на сайт завода производителя, и прямо – елей на душу.
Среднего взвешенного мнения по поводу той или иной марки хоть автобуса, хоть грузовика – не найти. Так получилось и с автобусом КАвЗ 4235.
Машина, по задумке – неплохая, востребованная и по цене приятная, но эксплуатация, с которой сталкиваются счастливые владельцы новых автобусов – настораживает: предшественник ПАЗик вспоминается постоянно.
Конечно, любая техника ухода требует, только тогда и будет ездить. Масса отзывов (по другим маркам) крайне противоречива. И если сравнить КАвЗ 4235 с другими марками – он вообще конструктор для первоклассников.
Так что категоричность в сторону и переходим к техническим характеристикам. Да, забыл сказать, автор ни разу не сталкивался с этой машиной вживую (да, не пришлось), поэтому – только сухие цифры и обзор отзывов.
А вашим благодарностям или замечаниям к данному материалу – будем только рады!
Не спринтер, и не стайер, но 300 км по плечу
КАвЗ 4235 – двухдверный автобус для обслуживания областных и городских маршрутов. Машина стала заменой ПАЗ 4230 «Аврора» в 2008 г. Причиной появления новой машины стала экология — группе ГАЗ требовалась единица в модельном ряду, которая подходит рынку по новым экостандартам, из-за ужесточения последних. Внешний вид (разработанный для Авроры в 2001 г) остался практически неизменным, но «начинку» слегка поменяли.
В 2009 г. выпуск обновлённой Авроры набрал полные обороты, в 2010 автобусам сделали рестайлинг внешнего вида (некардинально, машина осталась узнаваемой, просто немного осовременили), дали новые моторы, шасси и электрочасть. А в 2011 г. добавили в линейку двигателей силовые агрегаты Cummins (евро-4) и очень качественно изменили отношение к комфорту пассажиров.
Получилась машина, способная ехать без дозаправки 300 км. Развитие модель получила в трех основных модификациях, которые различают по дополнительным индексам: КАвЗ 4235-31 – междугородный (31+1- пассажиры +водитель), КАвЗ 4235-32 – пригородный (29+1) и КАвЗ 4235-33 – городской (25/27+1) – все евро-3.
И такие же КАвЗ 4235-41, КАвЗ 4235-42, КАвЗ 4235-43 – только с двигателем соответствующим нормам евро-4.
Внешне КАвЗ на ПАзик похож все меньше и меньше. Остатки внешности сегодня стерты установкой клееных боковых стекол, избавивших автобус от знакомых до боли стоек. Но только дизайн пошел на поправку, как появилась версия «У» — упрощенный.
Элегантной Авроре поставили старую двухстворчатую дверь и старые зеркала – очевидно, не куда было деть складские остатки. Версия выглядит в профиль почти как ПАЗ.
Позже двухстворчатая дверь старого образца была установлена на многие новые автобусы для городских пассажирских перевозок.
У автобуса несущий кузов, тип — вагон. Производитель обещает 7 лет безупречной службы конструкции. Габариты: длина – 8380 мм, ширина – 2500 мм и высота(по крыше) – 3085 мм. Двери в ширину – 650 мм, рассчитаны на одного человека.
Вентиляция – естественная, а отопление салона – комбинированное: от охлаждающей системы мотора и жидкостного подогревателя в двигательном отсеке, осуществляющего его предпусковой подогрев. Обдув лобового стекла изнутри выполняется от двухрежимного фронтального отопителя, который обогревает и водителя. 3 точки отопления находятся непосредственно в салоне.
Кстати, система отопления не вызывает нареканий ни у кого: этим элементом славен и старый добрый ПАЗ – греет очень хорошо!
Авроры двигатель чудесный, трансмиссия и тормоза
Основной двигатель семейства — Cummins 4 ISBe 185, с турбонаддувом, на 4 цилиндра, 4,4 л. рабочего внутреннего пространства. Мощность – 118 л.с., высвобождаемых на 2300 об/мин. На моторе реализован электронный впрыск Common Rail. Наибольший момент – 600 Нм, достигается на 11001800 об/мин.
В моторном отсеке, который находится сзади автобуса, силовой агрегат расположен продольно. Расход топлива 25 л/100 км, топливная емкость рассчитана на 105 л. Доступный скоростной максимум, достигаемый с этой начинкой, составляет 90км/ч. На версиях «Школьный» стоит ограничитель скорости до 60 км/ч.
Некоторый период КАВЗ 4235 комплектовался также двигателем Deutz.
Трансмиссия. МКПП — ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42 (5 режимов). Колёсная формула – 4×2. Передняя ось и ведущий мост производства КААЗ. Рулевая колонка дополнена ГИР, все управление построено на основе механизма МАЗ 64229 «винт – гайка – рейка – сектор».
Основная тормозная система пневматическая, запитана в два контура, с разделением по осям. Все колеса оснащены барабанными тормозами. Стояночная система тормозов традиционная для многих еще советских автобусов: привод на колодки от пружинных энергоаккумуляторов. В качестве запасных тормозов выступает каждый контур основной тормозной системы. Вспомогательное торможение возможно при помощи моторного тормоза с пневмоприводом. Довершает всю схему АБС.
Цены, отзывы, запчасти
Новый автобус у дилера стоит от 2,5 до 2,7 млн. руб. Подержанный с пробегом: возраст 3-4 года с опытом до 300 тыс. км можно забрать за 1 млн. руб., а машину 10-ти летней давности можно прикупить всего за 150-300 тыс. руб. В последнем случае разброс цен сильно зависит от понятных факторов: состояние, пробег и степень «надоело» предыдущего хозяина.
Эксплуатация. По изученным отзывам много хлопот вызывают только сошедшие с конвейера машины. Основные жалобы на тормозную систему, работу двигателя, переоцененный ресурс КПП и часть заводских узлов, изготовленных в стиле «хлам». Основные болячки устраняются первые 1000-5000 км, остальные, по отзывам до 10-12 тыс. км. После такой «обкатки» можете спокойно работать.
Сервисное обслуживание гарантийных автобусов тоже вызывает ряд нареканий владельцев: не всегда гарантийщики охотно принимают технику на ремонт. Необходимо: повоевать, доказать и совершить ряд прочих действий, так сказать ритуальных танцев, чтобы машину обслужили. Надеемся это единичные случаи. Запчасти же на КАвЗ 4235 – не проблема, как по количеству, так и по цене.
Двоякое впечатление
Напоследок от автора: не знаю почему, но очень мне КАвЗ 4235 напоминает старый ПАЗ. Да, длиннее, двигатель – в другом месте, машина вроде совсем другая, а глянешь в профиль – нет, ПАЗик и все. Мнение мое маленькое и субъективное, но откуда оно такое берется? Знакомые формы, а с ними, по отзывам, знакомые подходы к производству и борьбе за качество современной техники? Да, я никогда не ездил на этом автобусе, но такое, знаете, легкое дежавю, в ощущениях от этой машины, присутствует.
Фото автобуса
Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-kavz-4235-1413.htm