Трансфер Манила | Заказать такси Манила онлайн | A2B Трансферы Филиппины
А2В.ru предлагает заказать трансфер «Манила» по маршруту Манила — аэропорт либо вокзал и обратно. Поиск авто с водителем производится в автоматическом режиме и занимает всего несколько секунд.
Как заказать трансфер «Манила»
Шаг 1. Выбор направления поездки при помощи формы поиска: трансфер в аэропорт или трансфер из аэропорта. Указание конкретного аэропорта, например: «Ниной Акуино» или «Манила». При поиске трансфера с аэропорта можно указать IATA код, например MNL для аэропорта Ниной Акуино.
Шаг 2. Выбор класса авто в зависимости от требований по количеству пассажиров и оснащению автомобиля.
Обычно, авто с водителем представлено классами «Стандарт», «Бизнес» и «Представительский».
Шаг 3. Указание дополнительных параметров поездки, таких как: адрес назначения или подачи машины с водителем в пределах города Манилы, время и номер рейса, личные данные и надпись на табличке при встрече.
Шаг 4.
Окончательную стоимость трансфера предлагается оплатить одним из следующих способов: кредитной картой VISA или Mastercard, PayPal.
Вы можете быть уверены, что Вас непременно встретят, помогут донести багаж, а сама поездка будет комфортной! A2B.ru предлагает фиксированные цены на трансферы в Маниле и в других областях Филиппин.
Информация на английском доступна по ссылке: Transfer booking Manila
Как добраться в Манила?
Если вам требуется дешево добраться в Манила, воспользуйтесь сервисом A2B.ru для поиска и фильтрации предложений такси Манила и ближайших областях. При отображении доступных вариантов аренды такси Манила, убедитесь в правильности маршрута при помощи точек на карте.
Если у вас заранее запланирована поездка, то для вас доступен предварительный заказ такси дешевле. Используя результаты поиска и сортировку, выберите самое дешевое такси из списка и оформите заказ. Зафиксируйте цену и оплатите стоимость такси на момент заказа. Водитель такси встретит вас с табличкой или в отеле.
Аренда автобуса и микроавтобуса в Маниле
Наряду с обычными трансферами сервис A2B.ru позволяет заранее арендовать автобусы в Маниле вместительностью до 44 пассажирских мест. Для небольших групп подойдёт аренда микроавтобуса или минивена вместительностью от 3 до 18 пассажиров.
Источник: https://www.a2b.ru/transfers/philippines/manila/
Самые необычные виды транспорта в мире
Для большинства из нас привычными средствами передвижения являются автомобиль, такси или общественный транспорт. Однако в других странах мира можно встретить довольно необычные виды транспорта.
Необычное средство передвижения местные жители называют норри, что буквально переводится, как «грузовик». Начиная с 2017 года, власти Камбоджи пытались ликвидировать этот вид транспорта, но безуспешно. Дело в том, что это средство передвижения пользуется большой популярностью не только среди небогатых местных жителей, но и среди туристов.
Норри представляет собой состав из лёгких деревянных рам с бамбуковым настилом. Тяговой силой бамбукового поезда выступает двигатель от мотоцикла или трактора. Стоит отметить, что до недавнего времени конструкция не предполагала тормозной системы — пассажиры останавливали норри ногами. Только с 2016 года водителей обязали оборудовать «вагоны» элементарным механизмом остановки.
Коко-такси на Кубе
Этот необычный вид коммерческого транспорта начал применяться ещё в 70-х годах. Коко является довольно крупным трёхколёсным велосипедом, который иногда оснащается небольшим двигателем. Спереди расположено одиночное сиденье водителя, а сзади — двойное для пассажиров.
Чаще всего такой транспорт можно встретить в Гаване. Примечательно, что различают два вида коко-такси по цвету. Чёрными могут пользоваться только местные жители, а жёлтые предназначены для туристов. Как нетрудно догадаться, последние имеют свой особый тариф на перевозку.
Лодки Тотора в Перу
Одной из самых запоминающихся достопримечательностей в Перу является знаменитое озеро Титикака. Оно соединяет республику с Боливией. Из-за природных особенностей местности основным строительным материалом в небольшом государстве является тростник. Из него сооружают дома, делают мебель и строят уникальные лодки Тотора.
Разумеется, в современном мире большая часть ремесленников перешла на моторные средства передвижения. Впрочем, от необычных судов не спешат отказываться — они нравятся иностранным туристам.
Пассажирское такси Джипни из Филиппин
Каждому любителю путешествий, который собирается отправиться в Манилу или другой крупный город Филиппин, обязательно стоит попробовать прокатиться на Jeepney. Такое название носят уникальные автобусы, которые курсируют по популярным у приезжих маршрутам.
Своё прозвище Джипни получил от американских внедорожников Willys, которые в большом количестве использовались после Второй мировой войны. Местные энтузиасты переделывали кузов джипа в крытый грузовик. Отдельного внимания заслуживает визуальное оформления автомобилей, ведь каждый из них является неповторимым.
Авторикша Тук-тук в Таиланде
Небольшие мопеды стали настоящим символом туристического Тайланда и Индии. Их в некотором смысле можно сравнить с Yellow Cab в Нью-Йорке. Неординарный транспорт уже давно успел стать частью городского фольклора и интернет-мемов. О происхождении названия тук-туков спорят до сих пор. Одни считают, что это название произошло из японского языка, другие уверены — прозвище является имитацией звука двигателя рикши.
Бытует мнение, что этот способ передвижения стал неким этапом развития гражданских перевозок в Тайланде, который начинался с пешеходных извозчиков. Удивительно, но после появления Uber стали выходить и приложения для заказа тук-туков.
Родиной реактивных катеров по праву можно считать Новую Зеландию. Быть владельцем «Джета» на острове равносильно обладанию велосипедом в Китае. Навыкам управления такими суднами учат с детства.
Важно отметить, что несмотря на то, что катер развивает невероятную скорость, он является относительно безопасным видом транспорта. Дело в том, что Jet-Boat практически невозможно перевернуть из-за особенностей конструкции.
Монорельсовый трамвай в Германии
Главной достопримечательностью немецкого города Вупперталь является подвесная трамвайная линия. Необычный транспорт появился в городе ещё в 1901 году. Муниципальный маршрут имеет протяженность в 13 километров. Стоит отметить, что большая его часть пролегает над рекой.
В 1997 году монорельс подвергся модернизации и императорский трамвай Kaiserwagen, на котором ещё катался сам Вильгельм II, стал частью туристической программы города.
Разумеется, это далеко не все необычные способы перемещения, ведь человечество издавна стремиться сделать свою жизнь комфортнее.
Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/samye-neobychnye-vidy-transporta-v-mire/
Трансфер из аэропорта Манилы на Миндоро
Мы можем предложить следующие варианты трансфера из международного аэропорта Манилы до нашего отеля.
Вариант «Полный трансфер с приватной лодкой»
Наиболее удобный и комфортный способ попасть из аэропорта прямо на пляж отеля. Наш водитель встречает вас в аэропорту и на комфортабельном минивене везет на пирс в городе Батангас, откуда частная лодка доставит вас прямо до входа в отель. Стоимость такого трансфера будет составлять: до 5 чел — 290$ на группу (один минивен), от 6 до 10 чел — 380$ на группу (два минивена), от 11 до 15 чел — 535$ на группу (три минивена).
Вариант «Минивен + общественная лодка»
Менее комфортный, но более дешевый способ. Доступен только в случае прилета до 12.30-13.00, поскольку последний паром на наш остров по расписанию отправляется в 17.00.
Ориентировочная стоимость трансфера «Минивен + общественная лодка» 87$ за минивен для группы до 5 человек + билет на лодку ~8$/чел. Наш водитель встретит вас в аэропорту и доставит в порт города Батангас, откуда ходят паромы на наш остров. Из порта Пуэрто Галеры до отеля вас доставит шаттл паромной линии.
По пути из/в Манилу мы можем организовать поездку на вулкан Тааль — самый маленький действующий вулкан в мире — очень красивое и популярное место. Представляет собой остров на озере, которое, в свою очередь, тоже образовано в результате вулканической деятельности. Вулкан невысокий, в кратере тоже находится озеро с маленьким островком. Поездка занимает дополнительно около трех часов ко времени трансфера. Стоимость — 60$/чел. (минимум 4 человека).
Как добраться самостоятельно
Также до нас не сложно добраться самостоятельно, ведь остров Миндоро считается самым легкодоступным на Филиппинах для туристов, прилетающих в аэропорт Манилы.
Из Манилы необходимо добраться до порта в городе Батангас (Batangas). Это можно сделать на такси, либо сесть на автобус на станции Buendia в Маниле (билет стоит около 5$ с человека). Автобусы начинают ходить с 4х утра, но так рано ехать смысла нет, так как время в пути до порта Батангаса около двух часов, а паромы на наш остров ходят каждый час, начиная с 7.30 утра.
В кассе порта города Батангас нужно купить билет на лодку. Брать билеты лучше всего до Puerto Galera или Muelle (второе название Пуэрто Галеры), билет стоит около 8$.
При покупке билета надо сказать, что вам нужен трансфер до Talipanan beach (так называется пляж нашего отеля), и из порта до нашего отеля вас доставит шаттл паромной линии. Последняя лодка до Миндоро — в 17.00.
По прибытию в порт Пуэрто Галеры вам также понадобится оплатить экологический сбор в размере 50 песо с человека. Время хода на пароме до Пуэрто Галеры — один час пятнадцать минут.
В последнее время береговая охрана Филиппин запрещает ночную навигацию для лодок (после 18.00). В случае прилета в Манилу после 13:00-13:30 вы не успеете вовремя сесть на лодку, поэтому вам придется переночевать в Маниле.
Для ночи в Маниле мы предлагаем нашим гостям отель Red Planet Aseana. Доступны номера с одной двуспальной кроватью или двумя односпальными. Стоимость номера в сутки 56 долларов. Мы можем забронировать для вас номер и включить его стоимость в наш итоговый счет.
Источник: http://deluna-philippines.com/transfer.html
Транспорт в Манила
Манила хорошо связан автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом.
Поезд
Железнодорожный транспорт в Маниле является быстрый транзит или система метро. Поезда ходят с 5:30 утра до 11 вечера. Они являются самым быстрым способом передвижения вокруг Манилы, но есть много жалоб из-за частых остановок и поломок. Час пик (6 am-9am и 4 pm-8pm) могут создавать многолюдные ситуации и летних поездок может предложить душное условия.
линии
- Манила Light Rail Transit Система 1 -я линия (LRT-1 или желтая линия) — первая линия метро в Маниле. Линия проходит в направлении север-юг от Бакларан к Монументо затем бежит в направлении восток-запад от Монументо до Северного проспекта. Он имеет 20 станций на 19,65 км линии.
- Манила Light Rail Transit System Line 2 (LRT-2 или фиолетовая линия) — линия , как правило работает в восток-запад направление Манилы. Она имеет 11 станций на 13,8 километров линии. Это наименее загруженную из трех быстрых транзитных линий.
- Metro Rail Transit 3 -я линия (MRT-3 или Blue Line) — одна строка которая проходит в общем направлении вдоль северной и южной полосами Epifanio-де-лос-Сантос-авеню (EDSA). Он имеет 13 станций на 16,9 километров линии. Станция Аранета-Cubao служит обмена между MRT-3 и ПБР-2. Станция Taft Avenue служит развязкой между MRT-3 и LRT-1.
Билеты
Билеты продаются в кассах укомплектованных персоналом и через билетные автоматы. Билетные автоматы принимают купюры и монеты. Автоматизированная система оплаты проезда с использованием пластика магнитные билеты используют во всех линиях. Билеты вставлены лицевой стороной вверх в прорезь на турникете затем извлекали из верхней части. Один билет путешествие будет сохранена на выходные ворота.
Разовый билет путешествие
Один путешествие Стоимость билетов между PHP 15 до 30 PHP за поездку на линиях LRT-1 и LRT-2. На линии MRT-3, отдельные билеты путешествие стоить от PHP 13 до 28. PHP одну поездку билеты действительны только для поездки в одну сторону от вашей станции отправления к вашему станция назначения. Эти билеты действительны только на дату покупки.
Хранимые билеты стоимостью
Хранимое значение билеты продаются с предварительно загруженным количеством (PHP 100) и действительны для нескольких поездок. Эти билеты действителен в течение трех-шести месяцев с момента покупки.
Звуковой сигнал карты
Звуковой карты является Пополняемые бесконтактных смарт — карт , которые могут быть использованы во всех линиях. Существует единый путешествие карты стоимостью около 12 PHP на PHP 30. сохраненное значение карты стоит 20 PHP для одной только карты.
Он имеет максимальный предел нагрузки PHP 10000 и действует в течение четырех лет с даты покупки. Перегрузка звуковых карт производится на всех LRT и MRT станции, но затем будет расширен до удобных магазинов и других магазинов, которые будут участвовать в системе.
перезарядка машины самообслуживания, также доступны на вокзалах, чтобы перезагрузить карту.
Манила является одним из самых служил пункты назначения в мире, когда речь идет о рейсах. Код аэропорта в аэропорт Манилы является MNL.
NAIA
Международный аэропорт Бениньо Акино , более известный как NAIA, это единственный аэропорт, обслуживающий Манилу и окружающие ее мегаполисах.
NAIA имеет четыре терминала:
- целевых = «_blank»> Терминал 1 — обслуживает большинство международных рейсов
- Терминал 2 — обслуживает внутренние и международные рейсы для авиаперевозчика страны, Philippine Airlines
- Терминал 3 — служит международные рейсы не размещенные в терминале 1. Это в настоящее время новый и самый большой терминал.
- Терминал 4 — обслуживает внутренние рейсы
Транспорт в / из аэропорта
Поезда: Пассажиры могут взять MRT-3 и высадку на станции EDSA-Тафт MRT.
Трансфер: Существует трансфер до аэропорта терминал, расположенный рядом со станцией EDSA-Тафт MRT. Существует также трансфер из аэропорта, чтобы перейти к различным терминалам аэропорта.
Привод: Пассажиры с помощью частных автомобилей могут использовать маршрут , описанную ниже:
- Терминал 1
- Терминал 2
- Терминал 3
- Терминал 4
Такси: Такси от аэропорта до центра Манилы будет стоить около PHP 250 PHP 350. Возьмите только официальные, отмеренных или предварительно забронированы такси. Желтые такси аэропорт взимать гораздо более высокую скорость (PHP 70 флаг вниз скорости и PHP 4 на каждые 300 метров после этого). Вы также можете использовать другие услуги, такие как Захват и Убер , которые , как правило, более дорогие , но более безопасные варианты.
Такси
Такси легко доступны града на улица, а также в туристических зонах, транспортных узлах или гостиницах. Кроме того, можно заказать такси заранее по телефону.
такси Компании
- MGE Транспорт: 02 363 6096
- Avis такси: 02 831 2701
- Доллар такси: 02 921 2383
- 24/7 Такси: 02 642 3525
- EMP Транспорт: 02 293 5930
- грейфер
- Uber
Fares & опрокидывающийся
Существует флаг вниз скорость PHP 40. Последующие расходы будут PHP3.50 на каждые 300 метров. Убедитесь, что прибор работает как только вы получаете в. Не принимайте поездки от водителей такси, которые дают вам фиксированную ставку или отказаться от включения прибора на.
Чаевые не является обязательным, но можно ожидать. Подсказка, что вы чувствуете, это уместно.
Аренда автомобилей
Прокат автомобилей позволяет посетителям увидеть скрытые части Манилы. Аренда может быть организовано по телефону или в режиме онлайн бронирования. Сравнить цены на найти тот, который работает для вас.
Прокат автомобилей может потребовать от вас быть старше 21 лет. Все арендаторы должны иметь лицензии, регистрацию транспортного средства, а также паспорт действительные водительские права управлять транспортным средством. лицензии иностранного водителя действительна в течение не более 90 дней с дата прибытия на Филиппинах. Международное водительское (IDP) будет требоваться от арендатора, проведение неанглийскую лицензии.
Схема проезда условия
Вождение находится на правой стороне Дорога. Это может ввести в заблуждение для иностранных водителей так что будьте морально готовы и быть осторожными.
Манила может быть трудно ориентироваться. Интенсивное движение можно испытать в часы пик (6 am-9am и 4 pm-8pm). целевых = «_blank»> Metropolitan Manila Власть Развития предлагает обновления трафика по всему Маниле.
Манила использует номер схемы кодирования в рабочие дни для облегчения заторов. Транспортные средства с номерами плит , заканчивающиеся со следующими цифрами запрещены на всех дорогах с 7 утра до 7 вечера:
- Номерной знак заканчивая 1 и 2 — понедельник
- Номерной знак заканчивая 3 и 4 — вторник
- Номерной знак заканчивается 5 и 6 — Среда
- Номерной знак заканчивается 7 и 8 — Четверг
- Номерной знак заканчивается 9 и 0 — Пятница
Внести изменения 9/06/2016
Перейдите на, Форум чтобы больше поговорить о Транспорт в Манила, Практические советы.
Источник: http://www.easyexpat.com/ru/guides/philippines/manila/practical/transport.htm
Аэропорт Манила: как добраться | Информация для туристов
В этом разделе вы найдете отзывы путешественников аэропорта, а также наше Руководство аэропорта Манилы с информацией о Wi-Fi, кафе, удобствах и услугах . и да, даже названия некоторых отелей аэропорта в случае, если вы решили, что спать в аэропорту не для вас!
Обзор аэропорта
Чтобы помочь вам спланировать поездку, вот быстрые советы о том, что путешественники сообщили нам во время пребывания в аэропорту Манилы
Что ожидать
Манила NAIA делится на 4 зоны, T1-T4, между собой не связанные. Если вам нужно переехать от одного терминала аэропорта к другому, существует трансфер, но многие путешественники сообщают, что об этом никто не говорит, так что вы вынуждены платить завышенную цену за ожидающее такси.
Остерегайтесь мошенников. Путешественники сообщают, что много людей, стоящих вокруг с сомнительной целью — некоторые полагают, что это воры, высматривающие ваш багаж. Многие путешественники сообщают, что и среди персонала, и не являющимися пассажирами местных жителей, могут встречаться люди, которые предлагают помощь или требуют взамен подачки, деньги и т.д.
Безопасность является одной из основных причин беспокойства.
Ожидайте длинные очереди. Там может быть несколько зон безопасности для обработки с того момента, как вы входите в аэропорт до момента посадки на рейс.
Не выпускайте свой багаж из поля своего зрения.
Есть бесплатный Wi-Fi, но как сообщили путешественники – с ним бывают проблемы.
Где остановиться
Спать в этом аэропорту не рекомендуется, но если вы вынуждены сделать это,то Терминал 3 является лучшим выбором.
Металлические сиденья по всему аэропорту, но, к счастью, они не имеют подлокотников.
Один путешественник в сентябре 2016 года говорил нам «Многие люди спали в зоне вылета, однако там очень мало мест для сидения, и вы должны быть осторожны, когда вы выбираете место, потому что некоторые области имеют признаки, запрещающие спать — с высокими штрафами.»
Имейте что-то теплое с собой, так как в аэропорту, как сообщается, либо очень холодно или очень жарко.
Для непрерывного сна есть Landside зал в Терминале 3, а также несколько близлежащих отелей.
Полезно знать
При оплате везде используются только наличные.
Для получения более подробной информации об имеющихся услугах и льготах, прокрутите вниз, чтобы продолжить изучение нашего Путеводителя по аэропорту Манила. Присылайте нам свои советы из аэропорта, чтобы помочь сохранить эту информацию в актуальном состоянии.
Информация об аэропорте Манила
В аэропорту две зоны. Landside является публичной , неконтролируемой площадью терминала, расположенной в незащищенной для безопасности зоне. Airside является безопасной зоной терминала, которую вы достигнете, пройдя через службу безопасности.
Залы ожидания в аэропорту
Miascor Lounge — Расположение: Международный терминал 1, Airside, 3-й этаж, ворота 9. Есть душевые. Часы работы: открыт 24 часа.
Pagstop Lounge — Расположение: Международный терминал 1, Airside, 4-й этаж. Часы работы: 6:00 — 12:00 AM (ежедневно).
Pacific Club Lounge — Расположение: Терминал 3, Airside, Уровень 4. Часы работы: 1:30 AM — 9:30 PM (ежедневно). Доступ в зал ожидания: заказ онлайн (US $ 25 — 4 часа)
Источник: https://aeroviza.ru/aziya/filippiny/putevoditel-po-aeroportu-manila.html
Транспорт на Филиппинах
Вопросы, связанные с транспортом, очень важны для самостоятельных путешественников. Общественный транспорт на Филиппинах дешевый, стабильный, повсеместный и разнообразный, а арендовать мотоцикл можно практически в каждом населенном пункте. В этом посте я хочу рассказать о вариантах транспортных средств на островах, чтобы ездить максимально комфортно, быстро и не дорого.
Автобусы
Привычные нам одноэтажные, с обыкновенными сиденьями и кондукторами, ходящими по салону. Все автобусы можно разделить на две основные категории: 1. Ceres Bus Liner и остальные; 2. с кондиционером и без.
Ceres Bus Lines – это желтые автобусы, часто бывают с кондиционером и с телевизором. Ходят очень стабильно, достаточно комфортабельные, с отсеком для багажа в нижней части автобуса. Самые популярные автобусы на Филиппинах. Стоимость чуть выше, чем на обычных автобусах, но совершенно не существенно, процентов на 10-20.
Простые автобусы в хорошую погоду не особенно хуже, но обратите внимание, что в них обычно нет отдельного места для багажа, пассажиров больше, часто перевозят домашнюю утварь и животных, например, кур в корзинах, окна протекают, так что в дождь вода течет прямо на сиденья.
Цена на автобусах фиксированная, зависит от расстояния, в пределах 30-250 песо (15 минут и 6 часов дороги соответственно). Ориентировочно можно рассчитывать, что 100 км стоят порядка 100 песо. Для примера, цена на отрезок пути Себу-Моалбол (90 км) 106-130 песо.
Интервал следования автобусов очень зависит от маршрута. Для популярных направлений можно рассчитывать на 15-30 минут. Но нужно учитывать, что от некоторых точек, например, порт Майа на севере Себу, последний автобус отправляется довольно рано, в 17.00-17.30.
Ночью автобусы, как правильно, не ходят. Но у нас был один забавный случай. Мы сели на паром с Негроса где-то в 21.30. Соответственно были на юге Себу около 22.30.
Последний автобус из Бато в Себу уже уехал, платить за такси 2000-3000 песо не хотелось, да и не было с собой таких сумм, а дешево ночью никто не повезет, тем более через пол острова. В итоге мы выяснили, что в час-два ночи будет автобус до Себу из малоизвестного места Малабуек.
Мы сначала не поверили, но решили все-таки проверить и поехали до Малабуйка на трайсикле за смешную цену. Автобусов там было много, причем сообщение у них значится как Бато-Себу. И в час или два ночи один из них действительно поехал. Такая вот неожиданная удача.
Джипни
Это своеобразная помесь джипа, автобуса и грузовика. Самые яркие, самые калоритные, самые дешевые, самые медленные и самые неудобные. В общем, самые-самые. Сиденья-скамеечки вдоль кузова, дверей нет, битком набитые.
Плату за проезд берет водитель, но иногда бывает сопровождающий кондуктор, который к тому же помогает всем желающим разместиться в салоне, чтобы места не осталось совсем, каждый сантиметр занят приставным стульчиком. Сам он часто едет стоя в дверях.
Джипни чаще всего ходят по коротким маршрутам. Вообще они должны ходить по расписанию, но частенько ждут пока полностью заполнится салон. Тут как повезет.
Стоимость проезда зависит от расстояния. Цена варьируется в интервале 10-50 песо, чаще всего выходит около 25 песо.
Микроавтобусы (часто GT Express)
Самый комфортабельный и быстрый вид общественного транспорта. Довольно удобные сиденья, кондиционер, мягкая подвеска. Но есть один нюанс. Для того, чтобы за один рейс собрать побольше денег, в стандартные 10-местные микроавтобусы добавляют дополнительные сиденья, так что пассажиров может оказаться до 18. Отдельного места для багажа нет, поэтому приходится класть его на сиденья и оплачивать в зависимости от количества занятых посадочных мест.
Оплату за проезд берет водитель, стоимость зависит от расстояния и маршрута. На Себу GT Express стоят даже дешевле, чем автобус – 100 песо за маршрут Моалбол – Себу. На Бохоле проезд на микроавтобусах существенно дороже, чем на автобусах 50-80 песо против 20-50.
Такси автомобили
Обычное в нашем понимании такси доступно на Филиппинах только в крупных городах, например, в Маниле и в Себу оно есть, а в Тагбиларане на Бохоле уже нет. Такси стоит не дорого.
По идее машины должно быть с счетчиками (таксиметром), но в некоторых такси их нет, а какие-то водители отключают, чтобы взять побольше. Во многих случаях ехать по счетчику получается дешевле, но не всегда.
Лучше заранее знать, какой приблизительно должна быть цена на ваш маршрут.
Кроме того, таксисты могут просить оплату сверх нормы, типа чаевых или “сыну на конфеты”, что угодно. Знайте, это просто их наглость, никаких подобных норм на Филиппиных нет, так что можете смело отказываться.
Приблизительные цены на такси:
- Аэропорт Мактан-Себу – автобусный терминал в Себу – 200-400 песо.
- Проезд между терминалами аэропорта в Маниле – около 200 песо.
- Проезд в пределах города Себу – 80-200 песо.
- Аэропорт Мактан-Себу – Моалбол – около 2000-3000 песо.
- Себу – Ослоб – 2000-3000 песо.
- Моалбол-Ослоб – 2000-3000 песо.
В небольших туристических местах нет такси как такового, но можно заказывать машину с водителем. Как правило, машина на полдня будет стоить 2000-3000 песо, а микроавтобус 3000-5000 песо. Но договориться нужно заранее.
У меня была история, когда я стояла на остановке в Моалболе и ждала автобус в Себу около 50 минут. Денег у меня было ровно 400 песо на то, чтобы добраться до аэропорта со всеми своими чемоданами. Около десятка раз ко мне подходили водители и лица заинтересованные, чтобы предложить трансфер.
Я им честно отвечала, что у меня есть только 400 песо до аэропорта и никакие уговоры не сделают сумму больше. Началось все с 2000, потом снизилось до 800, 700 и в итоге до желаемых 400, но только до города, а оттуда до аэропорта еще ехать и ехать. Пришлось добираться на автобусе.
Но мораль сей басни такова, что цена очень зависит от потребностей не только клиента, но и водителя. Скорее всего, ему все равно надо было в город, и даже 400 песо – это гораздо лучше, чем ноль.
Трайсиклы
Трайсиклы – это трехколесные мотоциклы с коляской и козырьком. Не считая мотоциклов и мопедов – это самый распространенный вид транспорта на Филиппинах. Дешевые в эксплуатации, гораздо более удобные для клиентов, чем мотоциклы, трайсиклы являются лидерами в категории “такси”.
Чаще всего трайсиклы – это не официальное такси, а просто услуга местных (хабал-хабал транспорт), которые купили трайсикл и таким образом зарабатывают. Однако на Бохоле (и возможно на других островах, где я не была) трайсиклы – это официальное такси. У них есть номера, лицензии, а водители наемные.
Стоимость проезда на трайсикле очень сильно зависит от места. У туриста за проезд 6 км от Моалбола до пляжа Панагсама попросят 100 песо, в то время как для своих цена 15 ранним утром и 10 в течение дня. А в Тагбиларане цены гораздо ниже. Средняя цена по городу 20-40.
Мотоциклы и мопеды
Быстро и не дорого довезут вас до любой точки в разумных пределах. Подобный вариант такси, который еще называют хабал-хабал (habal habal) – это важный источник дохода для филиппинских жителей.
Цену всегда стараются накрутить. К тому же филиппинцы очень любят сказать цену, а когда получат от вас согласие, добавить “each”. Тут главное не вестись на эту уловку и заново переоценить стоимость. Устраивает ли она вас после того, как неожиданно стала в два раза больше или лучше пойти к соседнему водителю?
Велорикши
Экстравагантный, но любимый филиппинцами способ передвижения. Самый бюджетный вариант, но медленный по понятным причинам, и расстояние, как правило, возьмут не более 2 км.
Мы всего один раз ездили на велорикше, скорее ради интереса, пройтись километр для нас не проблема. Но в случае тяжелого багажа – почему бы и нет? К тому же в западном мире такой экзотики не встретишь.
Сколько стоит взять в аренду мотоцикл или мопед?
Первый вопрос который нужно себе задать: сможете ли вы без проблем этим мопедом или мотоциклом управлять? Ездить на Филиппинах гораздо проще, чем, например, в Тайланде или на Бали. Но дороги не везде хорошие, особенно в горной местности.
Еще нужно понимать, что байк могут украсть, поэтому лучше не оставлять на ночь в проходных местах. Ну и, наконец, если вы таким образом хотите сэкономить, то я вас должна разочаровать.
Ездить на арендованном байке на Филиппинах дороже, чем на хабал-хабал такси, особенно если знать цены, до которых можно сторговаться.
При аренде не забудьте, что большинство предлагаемых моделей будут с механической коробкой передач. К ней довольно трудно привыкнуть без тренировки. Поэтому, чтобы не испортить себе отдых, лучше берите автомат, который обойдется на 50-100 песо дороже.
- Аренда мопеда на Бохоле стоит 500-700 песо в день.
- Аренда мотоцикла на острове Себу обойдется 300-400 песо в день.
- Аренда мопеда на пляже Панагсама 300-400 песо в день.
- Аренда мопеда в маленьких населенных пунктах Негроса не более 100 песо в день.
Бензин в среднем выходит около песо на километр, соответственно за 100 км пути вы заплатите около 100 песо.
Сколько стоит взять в аренду машину?
Как правило, в туристических местах на Филиппинах арендуют машину с водителем. Цена около 2000-3000 песо в день за легковой автомобиль и 3000-5000 песо за микроавтобус.
Несколько советов, связанных с транспортом на Филиппинах
- Забудьте о километрах, измеряйте расстояния в минутах и часах. Средняя скорость потока на Филиппинах (не считая крупных городов) 30-40 км/ч, потому как много горных массивов и зачастую дорога между стартом и финишем одна и та однополосная. Расстояние в 90 км автобус едет 3-4 часа, а такси 2-3 часа.
- Узнавайте цены заранее и торгуйтесь.
Более, чем реально, снизить цену в два-три раза. Но прошу вас, не превращайте это в спорт. На Филиппинах не приветствуется агрессия, торговаться нужно с уважением к собеседнику, но при этом не позволять водить себя за нос. Помните, что первоначальная цена для туриста всегда завышена, а предложение как правило превышает спрос.
- Не поддавайтесь на уловки, когда после согласования цены неожиданно возникают новые условия: цена только за одного пассажира, доплата за ожидание или сбор за бензин. Филиппинцы любители таких трюков, смело говорите, что договаривались на такую-то сумму и только ее и будете оплачивать. Никто не потребует больше. Смиренно осознают, что номер не удался.
Если пост был вам полезен, пожалуйста, поделитесь им
Источник: https://selfplannedtrip.com/blog/transport-in-the-philippines-ru/
Первый день в Маниле прошел под девизом «День таксиста»
После первой ночи на Филиппинах, как и положено наступил первый день. Обычно он самый волнующий
СОДЕРЖАНИЕ:
- Филиппинское такси
- Знакомство с Манилой: Аяла авеню, Макати
- Аэропорт Манилы или аэропорт Кларк выбрать?
Фотоальбом Манила, Филиппины
Филиппины, Манила, вид на город со стен Интрамуроса
Филиппинское такси с тараканами
Филиппины, Манила. Проснувшись и отзавтракав омлетом и смешными азиатскими колбасами не из мяса, мы выписались из отеля и отправились в хостел, который был забронирован на нашу следующую остановку в Маниле после Банауэ. Таскаться с рюкзаком, полным зимних вещей не хотелось. Посмотрели на карте расстояние, оценили его как «добираемся на такси», поймали машину.
Сели. В машине невкусно пахло. Проехали 3 минуты. А потом я почувствовала, что по ноге моей что-то ползет В двух местах Это были тараканы. Настоящие рыжие прусаки, коих нигде в мире, как я думала, уже не сыщешь. Как оказалось, они были не одинокой парой – вокруг меня по полу такси и сиденью бегали еще несколько.
С криком «Банзай!!!» водитель был введен в ступор, отстранен от вождения транспортным средством, двери авто распахнуты, а я приплясывала на тротуаре, полна экспрессии от произошедшего. Когда мы отказались от услуг такси, объяснив причину, водитель, кажется, так и не понял что такого в том, что по пассажирам бегают тараканы.
Добрые люди помогли нам найти наш хостел.
Он оказался всего в 5 минутах ходьбы. Так что и без такси с тараканами мы могли бы легко до него дойти пешком. Рюкзак был сдан за 50 П в сутки, а мы свободны. Взяли такси, поехали на автобусный вокзал Ohayami Bus Terminal, чтобы заранее купить билеты в Банауэ на 16 января. Эти билеты можно купить только на станции.
Рекомендуют их покупать заранее, чтобы не достались откидные места, ведь ехать около 9 часов. Рейсы только ночные. Мы взяли билет на 22.00.
Аяла авеню
Знакомство с Манилой
На сегодня у нас был по плану перелет в Барокай.
Понимая, что в Маниле (да простят меня манилолюбы) смотреть не на что, кроме, возможно, Интрамуроса (но это в другой раз), и имея необходимость скоротать 3 часа до выезда в аэропорт, мы взяли такси и поехали на Аяла авеню Как говорилось в путеводителях – это улица Манилы в самом благополучном районе города Макати, где приятно прогуливаться.
Приятно прогуляться после мелькающих за окном трущоб было крайне необходимо.
«Где вас высадить на Аяле?» — спросил нас водитель. «В каком-нибудь красивом месте, чтобы прогуляться и пофотографировать» — ответили мы. Водитель задумался и издалека так сказал, что Манила – это как Америка. Здесь есть два красивых места, и он теряется, где нас высадить, ведь нам лучше найти их пешком, поэтому высадит где придется.
Что он имел в виду под таким смелым, но поистине патриотичным сравнением, мы все еще не догадались Выйдя из машины мы оказались на нормальной такой современной улице, практически безлюдной. Асфальт, небоскребы, газоны, полицейские через каждые 10 метров. Кстати, полицейские здесь в каждой забегаловке – в магазине, лавчонке, на углах домов. Будем надеяться, что их стараниями это самая безопасная страна!
Ну, в общем, гуляли мы по Аяле, пока не уткнулись в торговый центр, название которого я не запомнила, помню только, что он один из крупных и известных. Пошли гулять в него. По делу. У меня на нэтбуке сломался wi-fi, нужно было купить новый. В магазине рука моя потянулась было уже за кредиткой, как я увидела, что здесь есть сервисный центр.
Так вот, специалист центра отремонтировал мой старый адаптер задаром и сказал, что ничего мне покупать не нужно. Хороший филиппинец! Я сразу стала как-то довольнее Филиппинами.Мы успели посидеть в парке у мола, поболтать ножками, поглазеть на фонтан и фигуры проволочных лошадок, потрескать бутеры с настоящей колбасой, прихваченной с Родины. И все это было вдвойне приятно, т.к.
в парке на зеленой траве стояла наряженная игрушками и гирляндами зеленая елка. А ведь завтра как-никак старый новый год у нас, у русских!
На такси добрались до аэропорта Манилы, до Доместик-терминала, откуда летает Эйр-Эйша за 10 минут. Думали не регистрировать единственную сумку в багаж, но потом вспомнили, что в ней есть жидкость объемом больше 100 мл., пришлось сдать. Заплатили за это 350 П.
Источник: https://life-like-travel.ru/pervyj-den-v-manile-proshel-pod-devizom-den-taksista/
Аэропорт Манилы Ninoy Aquino: терминалы 1,2,3,4 — карта и полезная информация
После прохладного Гонконга нашу семью путешественников наконец-то ждали солнечные Филиппины. А первым в свои жаркие филиппинские объятия нас должен принять Аэропорт Манилы Ninoy Aquino. В этой статье: карта и полезная информация про аэропорт Манилы Ninoy Aquino и его терминалы.
Лететь из Гонконга в Манилу примерно 2 часа. Наш выбор пал на филиппинского low cost-перевозчика Cebu Pacific.
Стоимость перелета из Гонконга в Манилу на четверых (двух взрослых, ребенка и «инфанта» без места) через Cebu Pacific по акции может составить всего 1600 гонконгских долларов (185 евро или чуть больше 7000 рублей), если покупать билеты по акции за несколько месяцев! Если покупать ближе к вылету, то уже 2300 гонконгских долларов (265 евро или 10500 рублей). Рублевые цены актуальны на начало 2014 года.
Международный Аэропорт Манилы Ninoy Aquino является крупнейшим на Филиппинах и одним из самых загруженных в Азии. Ежегодно он обслуживает свыше 30 млн. пассажиров! Несмотря на это, до уровня Аэропорта Гонконга ему далеко! Такого размаха, качества обслуживания, порядка и безупречной организации, как в Аэропорту Гонконга, здесь Вы не найдете.
Это интересно!
- По многим рейтингам Терминалы 1 и 4 Аэропрта Манилы Ninoy Aquino являются худшими международными терминалами в Азии
- Аэропорт Манилы носит название в честь бывшего филиппинского сенатора Бениньо «Ниноя» Акино младшего, убитого в этом аэропорту в 1983 году при возвращении из эмиграции из США.
- Официальный сайт Аэропорта Манилы Ninoy Aquino: www.miaa.gov.ph/
1Терминал 1. Основной терминал Аэропорта Манилы. Обслуживает большинство международных рейсов.
Именно этот терминал принял нас после прилета из Гонконга. Здесь Вы найдете Стойку туристической информации, пункт обмена валюты, небольшой продуктовый магазинчик и безальтернативный ресторан Burger King.
2Терминал 2. Используется исключительно для обслуживания рейсов флагмана Philippine Airlines как на внутренних, так и на международных направлениях.
3Терминал 3. Здание третьего терминала является самым современным и большим в комплексе Аэропорта Манилы Ninoy Aquino. Изначально планировалось перевести в него все международные рейсы, однако пока обслуживает Терминал 3 только рейсы авиакомпании Cebu Pacific, PAL Express, Air Philippines и единицы международных Авиакомпаний.
4Терминал 4. Самый скромный и небольшой терминал, расположенный в старом здании. В Терминале 4 обслуживаются внутренние маршруты авиакомпаний AirAsia Zest, Tigerair Philippines и некоторых других.
Несмотря на то, что Терминал 4 предназначен для внутренних перевозок, AirAsia Zest проводит через него большинство своих международных рейсов. Из этого терминала мы вылетели дальше по нашему маршруту из Манилы в Куала-Лумпур рейсом AirAsia Zest .
Визовые требования Филиппин
С 2013 года граждане РФ могут находится на территории Филиппин в туристических целях без визы на срок до 30 дней. Актуальную информацию можно посмотреть на сайте посольства.
Таможенные нормы
Пошлинами облагается провоз более 2 бутылок алкогольных напитков (не более 1л каждая). Пошлинами облагается провоз более 400 сигарет или 2 пачек табака. Пошлинами облагается провоз денежной суммы, превышающей эквивалент 10000 USD.
Как добраться? Манила — Аэропорт Ninoy Aquino
Аэропорт Ninoy Aquino расположен примерно в семи километрах от Манилы.
До/из Манилы можно добраться на автобусах или такси. Указатели на автобусную станцию и стоянку такси на территории Аэропорта Манилы присутствуют. Стоимость поездки на такси составит от 200 филиппинских песо (4 евро). Оплата проезда на такси оговаривается перед поездкой или осуществляется по счетчику или фиксированным зонам Если не знать расценок, туриста могут «развести» и на более высокую сумму
Туристическая информация
Несмотря на простенькое оформление и обслуживание, на Стойке с туристической информацией мы получили и необходимую информацию, и один из лучших за наши путешествия туристических буклетов, хоть и на английском языке, на котором, кстати, филиппинцы говорят очень хорошо
В красочном буклете мы нашли самую полезную краткую информацию, большую карту островов с отмеченными Аэропортами и Причалами, описание основных достопримечательностей, а также все самое интересное по культуре, природе, водным развлечениям, пляжам и еде на Филиппинах.
Полезные туристу сайты:
Обмен валюты
В пункте обмена валюты, который мы увидели по прилету в Терминале 1, отображался курс продажи, но не покупки филиппинских песо Говорить это могло только об уже привычном для Аэропортов Мира факте: курс, наверняка, не самый выгодный.
Что нужно знать пассажиру, вылетающему c Филиппин
По аналогии с предыдущим Аэропортом Гонконга , где вылетающему необходимо заблаговременно посмотреть в билете, в каком из двух терминалов будет регистрация на его рейс, в Аэропорту Манилы похожая ситуация. Только терминалов не два, а четыре.
Вылетающему из Аэропорта Манилы путешественнику необходимо заблаговременно посмотреть, через какой из четырех терминалов Ninoy Aquino будет осуществляться вылет его рейса! Именно к этому терминалу путешественнику необходимо добираться на общественном транспорте или такси.
Не менее важным нюансом для вылетающего с Филиппин является и следующий уже более непривычный факт!
При вылете из филиппинского Аэропорта (если Вы задержались на Филиппинах не однодневным транзитом) после прохождения паспортного контроля необходимо заплатить налог — аэропортовый сбор! В Аэропорту Манилы Ninoy Aquino на начало 2014 года этот сбор составлял 550 филиппинским песо (10,50 евро) за каждое место в самолете.
Соответственно, требуемая сумма должна быть у Вас на руках, причем наличными в местной валюте.
Источник: https://diary.travel/filippiny/aeroport-manily-ninoy-aquino
Транспорт Манилы
Манила, как и многие другие азиатские мегаполисы, огромна, запутанна, сложна в понимании и оттого безумно увлекательна. Бродить здесь можно часами, и ровно столько же стоять в пробке — трафик в филиппинской столице ужасающий.
Причем стоять все может не только в часы пик, но и из-за банального проливного дождя, так что даже не думайте схитрить и спланировать что-то заранее, с Манилой это не пройдет. Единственное, что радует в транспортной системе города — это дешевизна. Такси даже на самую длинную дистанцию в пределах столицы не будет стоить дороже 200–300 PHP (то есть примерно 4–6 EUR).
Попав в пробку, можно просто расслабиться и почитать путеводитель, потрепаться с водителем или послушать местную попсу по радио — презанимательная вещь, надо сказать.
Еще дешевле будет поездка на джипни, но этот вид транспорта на любителя. Добавьте к тесноте и жаре водительский «камикадзе-стайл», благодаря которому они, конечно, умудряются объезжать часть пробок, но и седины в волосах туристов прибавляют.
Остается уповать на манильское метро (LRT и MRT), сеть которого, увы, проложена не по всему городу, зато уж где есть — там лихо промчит над всеми дорожными затыками в приятной кондиционированной прохладе.
Помимо этого, у города есть автобусы, трисайклы (или трициклы) и эдакие колесницы под названием «калеса». Словом, есть из чего выбрать, но обо всем по порядку.
Автобус
Местные автобусы туристам не будут большой подмогой, так как ездить они могут только по крупным улицам и магистралям, например, Taft Ave, España Blvd или Epifanio de los Santos Ave. А вот в центр города (точнее, его большую часть) им соваться запрещено. В зависимости от длительности поездки стоимость будет варьироваться от 11 до 15 PHP, на автобус с кондиционером билет стоить чуть дороже: от 11 до 25 PHP.
Как и в случае с джипни, водители автобусов вывешивают свои маршруты на лобовое стекло, так что перепутать и сесть «не туда» проблематично. Самый популярный местный автобус с кондиционером — это PVP Express от Quezon Blvd (близ церкви Кьяпо) до торгового центра Ayala Center в районе Макати (Makati). Расписание и тарифы на автобусы Манилы — по ссылке.
Такси
Главное, что стоит знать про такси в Маниле — оно очень дешевое. Стоимость поездки через весь город, например, из района Интрамурос в Макати не превысит по счетчику 200 PHP. Главное — заставить своего водителя использовать этот самый счетчик.
Многие, как правило, традиционно включают его, стоит туристическим персонам погрузиться в недра авто, а вот некоторые «забывают» или находят его «сломанным». В таком случае лучше просто пересесть в другое такси. Исключение составляют только внезапно возникшая, но явно долгая пробка или дождь, из-за которого движение также встанет.
Тогда лучше договориться с водителем о какой-то определенной фиксированной плате. Как бы то ни было, стоимость поездки должна возрасти на 100 PHP и не более.
Стоимость проезда на такси по счетчику составляет 40 PHP за посадку плюс 13,50 PHP за 1 км. Найм такси на час обойдется в 120 PHP. Чаевые в количестве 10 процентов от суммы счета желательны и принимаются на ура. Во избежание быстроногих филиппинских воришек лучше блокировать свои двери при посадке.
Метро в Маниле
В Маниле есть два вида метро — кондиционированное LRT (Light Rail Transit) и MRT (Mass Rail Transit, лишь две станции его пролегают под землей, остальные — на поверхности). Лучше, конечно, пользоваться LRT — это самый удобный вид транспорта в филиппинской столице.
Увы, пролегает оно не везде, а в часы пик превращается в аттракцион «как влезть в вагон и сохранить честь, совесть и остатки прически». Зато весь путь от начальной до конечной станции можно проделать за 30–35 минут. Всего у LRT две линии: «желтая» LRT-1, которая тянется с севера на юг, и «фиолетовая» LRT-2 — соответственно, с запада на восток.
LRT-1 открыта с 5 утра до 21:30, а LRT-2 заканчивает работу по будням в 22:00, а в выходные работает с 6 утра до 8 вечера.
«Голубая» линия MRT также пролегает с севера на юг вдоль EDSA — одной из главных городских дорог Манилы. Его двери приветливо распахиваются для пассажиров с 5:30 до 23:00 по будням и до 10 вечера по выходным.
Стоимость проезда зависит от количества станций, которые вам необходимо проехать и составляет от 15 до 30 PHP (на MRT до 28 PHP). Билет действует только на той станции, где был куплен, и только на 1 проезд. Цены для линии LRT1 — 15, 20, 30 PHP, для линии LRT2 — 15, 20, 25 PHP. Пересадка с одной линии на другую возможна только по новому билетику.
Источник: https://www.tourister.ru/world/asia/philippines/city/manila/publications/682
Аэропорт Манилы (Manila) — MNL
MNLУникальный код аэропорта по IATAМеждународный аэропорт Манилы — крупнейший на Филиппинах, также известный под именем Ниноя Акино.
Этот филиппинский сенатор долгое время находился в эмиграции в США, и в день возвращения на родину был убит прямо в аэропорту спустя несколько минут после посадки самолета.
Это произошло в 1983 году, 21 августа, и сегодня этот день признан официальным государственным выходным.
Воздушная гавань Манилы — один из самых загруженных пассажирами аэропортов всего Азиатского региона.
Терминалы аэропорта Манилы
В аэропорту 4 терминала, и планируется открытие пятого для обслуживания лоукостеров. Между терминалами каждые 15 минут курсируют бесплатные автобусы. Авиакомпания «Филиппинские авиалинии» перевозит своих пассажиров между терминалами № 2 и 3 на автобусах PAL Express.
№1 | Открыт в 1981 г. вместо сгоревшего. Обслуживает большинство международных рейсов авиакомпаний со всего мира, в 2014 г. был реконструирован, расширен и способен принимать до 6 млн пассажиров в год (вместо 4,5 млн до реконструкции). |
№2 | Изначально был предназначен только для внутренних авиаперевозок, но сегодня отсюда отправляются и международные рейсы, в основном местной компании «Филиппинские авиалинии». |
№3 | Самый новый и самый большой во всем комплексе, обслуживает международные рейсы. |
№4 | Самый старый терминал, был построен в 1944 г. Сегодня отсюда отправляются внутренние рейсы по стране и некоторые международные рейсы по Азии. |
Интерактивная карта терминалов
- кафе
- магазины
- зона duty free
- молитвенные комнаты
- пункты обмена валют
- почтовые отделения
- 3 парковки
- бесплатный Wi-Fi
В терминале № 3 аэропорта Манилы есть специальная закрытая зона для сна.
Онлайн-табло
- Цены на такси до центра Манилы колеблются от 400 до 700 PHP. Можно оплатить по счетчику (если ехать сравнительно недалеко), заранее обговорить стоимость или купить ваучер на поездку на стойке в зоне прилета.
- Джипни — это местный филиппинский колорит, некий гибрид американского джипа и автобуса. Американские солдаты продавали филиппинцам свои старые джипы, а те раскрашивали их во все цвета радуги и использовали как маршрутки. Сегодня джипни тоже катаются в виде маршруток по островам, в том числе и в аэропорт. Расписания у них нет, отправляются они по мере заполнения, проезд стоит чуть дороже, чем в поезде.
- В 2-3 км от терминалов расположена станция Manila Light Rail Transit System (LRT). Это филиппинские поезда, похожие на метро, но преимущественно наземное. Они ходят с 5:00 до 22:00 по будням и до 21:30 по выходным и праздникам. До ближайшей станции Бакларан можно дойти пешком или доехать на такси. Стоимость проезда зависит от количества станций, которые вы проедете, но в среднем поездка в центр города обойдется в 12-15 PHP. Цены на странице указаны на сентябрь 2019 г.
Также в 2-3 км от аэропорта расположена станция Николс Филиппинской национальной железной дороги. Билет до города обойдется в 15-30 PHP, времени в пути — около часа. Поезда начинают ходить в 5:54 и заканчивают в 19:54.
Источник: https://tonkosti.ru/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D1%8B
Такси и Автобус Аэропорт Манила
Такси в Маниле (столица Филиппин) является самым удобным да и к тому же недорогим средством передвижения. При правильном выборе времени и соблюдении правил взаимодействия с водителями, такси по комфорту и быстроте является самым лучшим средством.
1. Когда берете такси, убедитесь в наличии телефонных номеров снаружи и, главное, внутри на дверях, по которым вы всегда можете позвонить и пожаловаться. Частное такси гораздо дороже.
2. В любом такси счетчик (meter, митер) обязан работать. С нерабочим счетчиком возить пассажиров запрещается.
При посадке обратите внимание, чтобы цифра была 40 (для белых такси) и 70 (для желтых) Желтое такси в аэропорту имеет иной тариф и стартует с 70 песо, по городу редко подбирает людей ибо им это запрещено. На чай пару червонцев по желанию.
Не вестись на всякие сказки про пробки и простои. Запомните, счетчик работает в двойном режиме время + километраж, то есть даже при простое, он по чуть-чуть но капает.
3. Заранее позаботьтесь о мелких деньгах, которые всегда нужно иметь для расчета во избежание отсутствия сдачи у водителя (у них почти всегда нет сдачи). Если вам не отдают сдачу, просто достаете телефон и звоните в полицию. Не успеете набрать третью цифру, как он уже вернет вам сдачу.
4. Перед прибытием на Филиппины посмотрите на каком расстоянии находится ваш отель или место куда вы едете, чтобы примерно знать какое расстояние необходимо проехать и водитель не водил вас за нос нарезая круги накручивая километраж. Запишите маршрут на бумажке на английском с названиями и километражем, тогда он уже будет заранее знать что вас провести будет сложнее чем ему хотелось бы.
5. Будьте вежливы и улыбчивы всегда – это залог вашей безопасности. Ни в коем случае не ввязываться в провокации и не учиняем разборки ни при каких условиях. Помним, что этим занимается полиция и только она. Полиция будет на вашей стороне всегда, если вы не завязали по своей горячности, скандал, драку и т.д. (117) В случае любых проблем всегда обращайтесь в полицию. Philippine National Police (PNP) Hotline Patrol 117 или сообщение PNP на номер 2920.
Очень много жалоб поступает от туристов приезжающих в Манильский терминал – 1, на таксистов промышляющих в столь “хлебном” месте. Народу много, никто ничего толком не знает, садятся в первое попавшееся такси и поехали. Потом начинается, заедем в этот отель, в тот, с вас 2500 песо. Цены у этих таксистов начинаются от 1000 песо. Скорее всего на выходе из аэропорта из тех людей, что тут подкармливаются никто не скажет где находится автобус.
Постарайтесь найти желтые такси и соблюдайте правила указанные выше. Если не хочется искать, спрашивать, стоять в очереди, ехать на автобусе и т.д, а вам нужно именно такси, то можно отойти за пределы аэропорта и поймать обычное проезжающее мимо такси (посадка 40 песо). Средняя цена по Маниле должна получится около 200 – 300 песо. Можно подняться в зал отправления и выйти на улицу куда пассажиры которые улетают, прибывают на такси.
От сюда таксисты готовы ехать по нормальному счетчику.
Терминал 1 в аэропорту Манилы принимает международные рейсы. Состоит из двух уровней прибытия и отправления.
Манила Терминал – 2 (внутренний/международный)
Терминал – 2 Тут в основном находятся самолеты компании Philippineairline. В зале ожидания есть кафе. Снаружи есть офис по продаже билетов компании Филиппинеаирлайнс. Покупать билеты рекомендуем только заранее!
Терминал – 3 (Международный/внутренний)
Терминал 3 аэропорта Манилы – это самый новый и самый большой терминал в аэропорту Наия. С 2017 года Терминал 3 соединен с Ньюпорт Сити Newport City пешеходным мостом длиной 220 метров. Он принимает международные рейсы, выполняемые несколькими авиакомпаниями, перечисленными ниже. Naia 3 состоит из четырех уровней и гаража, соединенного с главным терминалом.
- 1 этаж: прибытие. Доступные услуги: бесплатный трансфер от / до аэропорта, медицинский пункт, информационные стойки, зона выдачи багажа, пункты проката автомобилей, транзитный пункт трансфера и банкоматы. Камера хранения багажа. Цена: Маленький багаж / предметы – ₱ 150 за первые 3 ч. и каждые 3 часа после ₱ 300. Большой багаж / предметы – ₱ 200 за первые 3 часа и каждые 3 часа после 350 песо в день.
- 2 этаж: вылеты и билетные кассы. Тут находится касса компании Cebupacific
- 3-й этаж: этот уровень ведет к выходу на посадку.
- 4-й этаж: найдите в мезонине доступ к выходам на посадку 118-120 и 131-134. Магазины, продукты питания и напитки расположены на этом уровне и на уровне прибытия.
Такси у терминала 3. После прилета на выходе идите направо, сразу к желтым такси. Сообщаете менеджеру куда вам нужно, он выпишет маршрутную квитанцию вам и водителю. Проконтролируйте чтобы водитель включил счетчик и в конце поездки платите по счетчику.
Стоимость посадки 70 песо, появиться на счетчике когда водитель нажмет на кнопку счетчика. Если водитель не нажал счетчик и спрашивает деньги, попросите остановить и выходите из машины.
При возникновении недоразумений или жалоб можете позвонить по номеру указанному на дверях автомобиля или просто обратиться в полицию.
Терминал – 4 (Внутренний)
Источник: https://www.palawandays.ru/taxi_manila
Как дешево передвигаться по Маниле
Столица Филиппин большой город и без транспорта передвигаться по нему невозможно. Однако транспортная система у него сложна, запутана и своеобразна. Кроме того, нередко город просто останавливается, например, из-за сильнейших пробок или дождя, и такие моменты тоже стоит учитывать. Видов транспорта в Маниле много, но разумнее всего туристам пользоваться двумя – такси и метро.
Такси
Такси в столице Филиппин очень дешевое, средний чек составляет порядка 160-170 рублей. Посадка стоит около 40 песо, и в 13-15 песо обходится каждый километр. Чаевые таксистам приветствуются, но даже с ними получается недорого. Такие цены провоцируют использовать частный извоз как единственный способ перемещения, однако есть свои но.
Во-первых, нужно каждую поездку проверять включил ли водитель таксометр, потому как низкая цена возможна только при его использовании. Любящие подзаработать на туристах филиппинцы частенько говорят, что он «сломан», а потом называют большие суммы по итогу поездки. Если водитель не хочет включать таксометр, то можно просто найти другую машину – такси в Манила много.
Во-вторых, как и у нас, тариф сильно возрастает если автомобиль попадает в пробку, стоимость поездки может увеличиться в два раза. В случае форс-мажора выгоднее договориться с водителем на фиксированную цену поездки, так тоже можно.
Такси проще всего искать прямо на улице, а во время поездки закрывать дверь на замок – в Маниле процветает воровство по принципу схватил сумку – убежал. Вот, пожалуй, и все особенности.
Метро
В нюансах и ценообразовании манильского метрополитена как зря не разберешься. В городе есть два типа метро, у каждого по две ветки, а цены на проезд зависят от расстояния поездки, да есть еще станции с особым тарифом В общем, голова начинает пухнуть.
Два типа метро это LRT и MRT. Первое проходит полностью под землей, второе комбинирует подземные и наземные участки. Но главное отличие между ними – у LRT вагоны с кондиционерами, а у MRT нет. Логично, что LRT дороже, но поездки в нем комфортнее. Правда, выбирать особо не получится, потому что линии обоих типов проложены с учетом друг друга и не дублируются – в какой район какое метро ходит, на том и нужно ехать.
В зависимости от количества станций стоимость проезда у LRT может составлять 15, 20 или 30 песо, у MRT диапазон цен 15-28 песо. Билеты покупаются на станции отправления и их нужно сохранять до конца поездки – без них не выпустят. Самое неприятное и непривычное для российских туристов, что по одному билету нельзя делать пересадку с линии на линию. В таком случае нужно покупать новый билет и оплачивать проезд заново.
Есть два способа сэкономить на поездках в метро. Во-первых, можно купить предоплаченную карту за 100 песо.
Источник: https://cheap-tips.com/kak-deshevo-peredvigatsya-po-manile/