Английское такси кэб
Для любого, кто приезжает в Лондон, один из самых актуальных вопросов – какой общественный транспорт предпочесть. Выбор там довольно широк, но особе внимание стоит уделить такси в Лондоне.
Что интересно, просто так прийти и устроиться работать таксистом не получится. Сперва нужно сдать довольно трудный экзамен под названием Knowledge.
Мало того, что нужно уметь водить английский автомобиль, так надо еще знать абсолютно всё в радиусе 10 километров от вокзала Charing Cross.
Нужно до мелких деталей знать особенности всех 25-ти тысяч улиц Лондона (что кажется абсолютно нереальной задачей), учитывать все объезды, и знать, где находится то или иное здание, будь то церковь, кафе, больница или маленький продуктовый магазин.
Обычно желающий получить звание таксиста перед этим тратит на учебу около трех лет. А некоторым и 3 года не хватает, чтобы всё это запомнить и как-то уложить в голове. Обычно они учатся так: берут в руки карту – и вперед, ездить по городским маршрутам, вглядываясь во все детали и запоминая все дорожные развязки. Чтобы хоть немного облегчить жизнь, будущие таксисты обычно изучают город маленькими группами, а в конце дня задают друг другу вопросы, тем самым проверяя себя.
На сдачу самого экзамена отводится почти 6 месяцев. Сначала кандидаты отвечают на вопросы 5-6 тестов, потом проходят отдельное письменное и устное тестирование. Отдельно проверяется внешность: таксист не должен выглядеть неопрятно, слишком неординарно или носить чересчур длинную бороду с усами.
А еще их проверяют их раздражительность, задавая кучу вопросов и пытаясь вывести из себя. Ведь таксист должен быть сдержанным и не «закипать», когда пассажир в сотый раз задаст какой-нибудь глупый вопрос или посередине пути кардинально решит поменять маршрут.
Так что профессия таксиста – одна из самых сложных в Лондоне.
Во всех лондонских такси установлены счетчики, по которым определяется стоимость проезда. Но стоит помнить, что помимо набежавшей суммы, дополнительно придется заплатить, если едет несколько пассажиров или если багаж слишком крупный и его пришлось ставить на переднее сиденье автомобиля. Также немного дороже обходятся поездки ночью.
Вообще такси в Лондоне бывают двух видов: черные кэбы и обычные. Черные являются более престижными, их можно ловить прямо на улице.
Austin FX4
Обычно для этого такси используют только престижные машины вроде Volkswagen или Mercedes-Benz. А вот простые кэбы могут быть любой марки, но заказывать такое такси можно лишь по телефону, им запрещено брать людей на улицах. Зато такое такси гораздо дешевле.
Кстати, не стоит удивляться, что лондонское такси довольно высокое. Это сделано специально для того, чтобы джентльмены могли садиться в машину, не снимая шляпы. Так что в Лондоне максимально думают об удобстве клиентов такси.
Для тех, кто собирается в путешествие, возможно, будет интересной статья из раздела помощи о том, как заказать такси в Лондоне.
Известная сегодня на весь мир британская компания «The London Taxi Company», расположенная в Ковентри, берет свое начало в 1929 году, когда крупнейший английский дилер такси «Mann and Overton» проспонсировал автопроизводителя «Austin» для создания более экономичной модели, чем имевшиеся в то время на рынке. Получившаяся модель FX1 быстро завоевала признание среди перевозчиков, и фирма приобрела ряд постоянных заказчиков.
В 1947 году, когда Великобритания начала оправляться от последствий Второй Мировой, «Mann and Overton», «Carbodies of Coventry», и «Austin» создали новую модель FX3. Машина получила сначала бензиновый двигатель, а в 1952 году была разработана и дизельная версия. Стоит заметить, что модель FX2 никогда не выпускалась.
В 1958 году была выпущена самая известная модель лондонских такси, которая с различными модификациями выпускалась более 30 лет — до 1989 года. Машина имела 2,2-литровый дизельный мотор, который с 1961 года мог опционально заменяться на бензиновый. В 1982 году фирма «Carbodies» выкупила права на дизайн у своих партнеров, и продолжила производство кэбов, сменив название на «London Taxis International».
Какая марка автомобиля в такси Лондона?
Поставщиком дизельных двигателей для такси стала компания «Land Rover». В 1989 году была выпущена модификация модели FX4 Fariway, которая получила новый 2,7-литровый мотор от «Nissan», дисковые тормоза и возможность перевозки инвалидов-колясочников.
Модель TX1, представленная в 1997 году, стала абсолютно новым шагом в истории лондонских такси.
Классический дизайн сочетался с увеличенным обзором для водителя, более широко открывающимися дверями, трехточечными ремнями безопасности и обязательным наличием детского сиденья.
Спустя 5 лет была представлена вторая модель линейки, которая обзавелась рядом улучшений, обеспечивавшим более гладкую поездку. В 2006 году фирма выпустила TX4, получившую более экологичный мотор и повышенную безопасность и комфортность.
На данный момент предприятие является дочерней компанией успешного китайского производителя автомобилей Geely. Только в Лондоне более ста тридцати тысяч машин-такси выпущены LTC.
В период с 2008 по 2014 годы London Taxi Company переживала весьма сложные финансовые времена и значительное снижение уровня производства и продаж.
Однако, к началу 2015 году положения фирмы стабилизировалось и в середине года было объявлено о строительстве нового завода Ansty, рядом с Ковентри, рассчитанного на выпуск 36 000 машин ежегодно.
Осенью 2015 презентован новый ТХ5 – комбинированный автомобиль, имеющий возможность электроподзарядки.
Такси в Лондоне
Старая добрая Британия уже в далеком XVI веке могла похвастаться наличием наемных экипажей, которые были самыми первыми предками современных такси. Однако окончательное формирование лондонского такси произошло в XIX веке с появлением кэбов. Прошло еще несколько десятилетий и слово «такси», как и услуга, оказываемая им, прочно вошла в повседневную жизнь англичан.
Факт. Название «кэб (Cab)» произошло от «кабриолет» — открытой двухколесной повозки. Именно эти повозки и стали прародителями современного такси – «блэк кэба (Black Cab)».
Фактически, современная история лондонского такси начинается в 1905 году, когда, к сожалению, неизвестный частник поставил на свой автомобиль первый таксометр. Новшество пришлось как нельзя кстати. Этот прибор сводил на нет все разногласия относительно оплаты между пассажирами и водителем, которые до его появления происходили сплошь и рядом. Спустя год все лондонские такси имели таксометры, а контроль над деятельностью осуществлялся городским советом.
Факт. Непосредственно сам таксометр не английское ноу-хау. Это прибор был изобретен немецким бароном фон Тур-и-Таксисом и проходил испытания на берлинских дорогах.
По современному Лондону неутомимо колесят три вида такси.
Black Cab
Настоящей визитной карточкой города, без чего Лондон потеряет свой привычный чопорный вид, являются его такси – классические «блэк кэбы (Black Cab)». Вызвать такую машину можно любым способом – по телефону, интернету или простым взмахом руки на улице. До середины прошлого века в таксомоторе можно было использовать разнообразные марки автомобилей. Цвет так же не играл никакой роли.
Факт. Знаменитые нью-йоркские желтые такси также пришли из старушки Англии. В свое время две модели «Остина» специально выкрашивались в желтый цвет и отправлялись в Новый Свет. Однако модели не прижились, а вот цвет стал общим для всех такси мегаполиса.
Однако англичане не были бы самими собой, если бы пренебрегли традициями. С конца прошлого века ввели строгие правила – лицензию на право перевозок пассажиров можно получить, только имея соответствующий автомобиль марки «Остин», причем исключительно черного цвета. Поездка на таком авто стоит соответствующе – например, маршрут из аэропорта Хитроу в центр Лондона или наоборот обойдется от 45-ти до 80-ти фунтов.
Источник: https://myavtoreviews.ru/anglijskoe-taksi-kjeb/
«Блэк кэб» старого Лондона – традиции и надежность
Своими первыми наемными экипажами Британия стала знаменита уже в XVI веке, однако сформировалось такси в Англии лишь к XIX веку, когда речь лондонцев обогатилась новомодным словом «кэб». Оно является сокращенным производным от названия открытых двухколесных повозок — «кабриолетов», которые, собственно, и стали прародителями современного «блэк кэба».
Однако пришлось ждать еще несколько десятилетий, пока родилось слово «такси». Случилось это в 1905 году, когда машина оставшегося неизвестным для потомков частного извозчика в Англии пополнилась первым прибором учета – таксометром. Родина новшества – Германия, таксометр был изобретен бароном фон Турн-и-Таксисом, причем поначалу обкатка производилась на берлинских авто.
Лондонское такси
В Англии нововведение оказалось настолько ко двору в решении разногласий между ездоком и пассажиром по части размера оплаты за проезд, что уже несколько лет спустя каждое английское такси имело свой таксометр. Такая обязанность вменялась отныне городскими властями, и контроль был не особо сложным, поскольку к началу XX века водителей лондонских таксинасчитывалось не более сотни.
Уже тогда порядки в этом деле были довольно строгие, каждый кэб-мен получал лицензию на осуществление своей работы только в том случае, если неукоснительно выполнял строго регламентированный свод правил.
Машины марки «Остин» — традиционное «лицо» лондонского такси
Правила оказания услуг таксомоторами в Англии были настолько серьезными, что, к примеру, только в первую половину прошлого века был разрешен разнобой в марках автомобилей. «Роверы» и «Воксхоллы» щеголяли в те времена наряду с «Униками» и «Марками», а шотландские «Уильям Бредморы» — с «Моррис Коммерсиалами».
Впоследствии лондонские власти решили, что отныне все такси британской столицы должны быть марки «Остин» и непременно черного цвета.
Так родились «блэк кэбы», которые остались «визитной карточкой» столицы Великобритании по сию пору — в виде модифицированных версий тех самых старых-добрых «Остинов». Наемный авто-извозчик в Лондоне по-прежнему называется кэб-меном, и вообще старушка-Англия очень любит сохранять свои добрые традиции, проверенные временем.
Современный пассажир, как и столетие назад, вызвав такси, первым делом договаривается о стоимости поездки. И в этой трогательной «проверке документов» — вся Британия, с ее неподражаемыми нравами, столь чудесно воспетыми Джеромом К. Джеромом!
Интересно, что история нью-йоркских желтых такси (там они также имеют свой единый цвет) напрямую связана с развитием в Англии данной сервисной сферы. Дело в том, что две модели «Остина» — FX3 и FX4 – выкрашивались в желтый цвет и отправлялись в США, но популярность, увы, обошла их стороной.
Английский кэб внутри
В ногу со временем
80-е стали переломными в развитии истории такси в Англии, когда консервативная британская мода, идя навстречу процессу европейской интеграции, обрела континентальные черты.
Именно тогда новое лондонское таксиприняло более современный облик автомобильной марки LTI (Международное такси Лондона).
Компания, специализирующаяся на производстве машин данной марки, осуществила выпуск нескольких версий. Марка TX IV имеет полное соответствие стандарту Евро 4 по своим экологическим нормативам. Салон просторен, он легко вмещает в себя 5 пассажиров и славится, как и все его предшественники, высоким потолком.
Согласно духу и традициями старого Лондона, багаж неизменно ставится впереди, недалеко от водителя. Времена внесли некоторую сумятицу в неукоснительное соблюдение традиций Англии, к примеру, сейчас, наряду с классическим черным цветом все чаще можно встретить машины с кричащей, разноцветной рекламой на строгом прежде салоне.
Английское такси марки LTI
Выносливые и надежные
Однако, что касается надежности, то вряд ли найдется более послушное, крепкое, быстрое и удобное создание, чем лондонский «блэк кэб»! Средний срок эксплуатации английского такси, гарантируемый производителем, составляет 10 лет, и это притом, что за десяток лет машина проходит 800 тысяч километров.
В Лондоне немало автомобилей, «трудовой стаж» которых равняется четверти века и более.
По-прежнему, обязанности и необходимый минимум профессиональных знаний, умений, опыта и стажа регулируется и контролируется строгим регламентом правил истинного лондонского кэб-мена.
Источник: http://EnglishGid.ru/o-strane/transport/taxianglii.html
Лондонское такси: история, марки
Уже в XVI столетии по территории Британии разъезжали наемные экипажи, которые стали первыми предками современного лондонского такси. Окончательное формирование данной услуги в королевстве произошло в XIX веке благодаря появлению блэк-кэбов. Эти автомобили известны своей надежностью, выносливостью и необычным для машины внешним видом.
Первая модель такси в Лондоне
Дебютными городскими кэбами стали автомобили компании London Electric Cab Co. Как вы уже догадались, их двигатели работали от электричества. Такому новшеству британская столица обязана 23-летнему Уолтеру Берси – бизнесмену, который был владельцем вышеупомянутой компании и автором проекта электромобилей. Первые кэбы проезжали на одной зарядке до 75 км.
За годы существования компании машины Берси стали участниками сотни аварий со смертельным исходом. Это привело к банкротству молодого бизнесмена и полному исчезновению электромобилей с улиц города.
Совершенствование лондонского такси в XX веке
В 1903 году в столице Британии появляются автомобили с бензиновым двигателем. Несколько десятков лет не было единства касательно марок такси. Компании закупали разные модели машин, среди которых были Rational, Austin, Prunel и Simplex. Единственное, что всех их объединяло – это черный цвет.
В 1919 году промышленник из Шотландии Уильям Бердмор попытался получить контракт на разработку такси для Лондона. Он стал автором таким моделей, как Beardmore Mk1, Mk2 Super и Mk3 Hyper. Именно в то время и был создан классический вид салона: место рядом с кэбменом служило не для пассажиров, а для их багажа.
Позже Бердмор обжился конкурентом в лице компании Morris, которая в 1929 году сконструировала свою версию лондонского такси (фото выше). Модель отличалась от предыдущих перевозных автомобилей тем, что сидения пассажиров располагались выше водителя. Единственным и самым крупным минусом этого кэба оказалась его стоимость. Она была слишком завышена, и ни одна фирма не могла себе позволить массово закупать продукцию Morris.
В 1929 году компания Austin включилась в борьбу за монополию и выпустила автомобиль, который идеально подходил на роль такси. Потолок салона был настолько высоким, что пассажиры могли ехать стоя. Причиной исчезновения конкурентов Austin стала низкая цена на их автомобили. Спустя пару лет компания создала марку лондонского такси с низким полом, как в современных английских автобусах. Внешний вид этих машин напоминает нынешние кэбы.
После Второй мировой войны Austin вместе с кузовным ателье Carbodies выпустила линию автомобилей FX3. По сравнению с довоенными моделями, новые машины были выносливее, быстрее и с более современным внешним видом. В 1954 году Beardmore попыталась вернуться на рынок, выпустив довольно успешную модель Mk7 Paramount Taxicab. Правду сказать, автомобиль практически полностью был скопирован с Austin FX3.
1958 год ознаменовался разработкой того самого классического такси, за сохранение которого боролись английские патриоты и сторонники традиций. От предыдущих моделей FX4 отличался закрытой площадкой для багажа и сидениями, на которых пассажиры могли сидеть друг напротив друга.
После банкротства Austin разработкой кэбов занялась компания Metro Cammell Weymann. Внешний вид автомобилей поменялся на более современный, но внутренняя компоновка оставалась прежней, всеми полюбившейся.
Такси на улицах современного Лондона
После решения об остановке выпуска FX4 LTI спроектировала замену Metrocab. Кэб марки TX1 сохранил классическую форму, тем не менее его облик выглядел современнее. В 2007 году LTI создала модели TX2 и TX4. В новых автомобилях преимущественно был обновлен салон, тогда как внешний дизайн остался прежним.
В 2014 году компания Kamkorp возродила Metrocab, представив кэб под названием New Metrocab. Автомобиль стал первым полностью электрическим такси с классическим внешним и внутренним дизайном. Таким образом, компания Kamkorp частично вернула времена Уолтера Берси.
Надежность поездок
Садясь в лондонские такси, пассажиры могут быть спокойными за свою безопасность. Современные блэк-кэбы на весь мир славятся своим удобством, скоростью и прочностью. Производители английского такси гарантируют минимум десятилетний срок эксплуатации. За этот промежуток времени километраж автомобиля обычно составляет около 800 тыс. км.
Источник: https://FB.ru/article/320347/londonskoe-taksi-istoriya-marki
Знаменитые черные кэбы (Black Cab) — такси в Лондоне
Кто не знает знаменитые черные кэбы Лондона? Эти небольшие машинки стали символом города наряду с красными автобусами и Биг Беном. Прокатиться на них — мечта многих путешественников, которым посчастливилось побывать в Лондоне.
Но мало кто знает, что в столице Великобритании существует два вида такси: блэк кэб и мини-кэб. Сначала поговорим о блэк кэбах.
Знаменитые Блэк кэбы (Black Cab)
Профессия таксиста в Лондоне — уважаемая, поскольку стать шофером черного кэба не так просто. Водители обязаны сдать экзамен на знание города «The Knowledge», чтобы получить лицензию. Он включает в себя наиболее полный реестр всех улиц и дорог города, маршрутов и значимых достопримечательностей.
Блэк кэб на Вестминстерском мосту.
Экзамен был введен в 1865 году и за все прошедшие годы практически не менялся. У каждого претендента на звание таксиста черного кэба есть 12 попыток сдать тест, но перед этим необходимо пройти 34-месячный курс подготовки.
Есть два вида лицензий для черных кэбов:
- Зеленый значок — действует по всему Лондону;
- Желтый значок — распространяется на пригород.
Голубой «Black cab»
Чтобы воспользоваться услугами блэк кэба, не обязательно заказывать его заранее.
Машину можно поймать прямо на улице — если желтая табличка «TAXI» горит, то машина свободна и готова взять пассажиров.
Что представляют собой блэк кэбы изнутри и снаружи
Знаменитые черные кэбы, изготавливаемые компанией London Taxi International, не меняли свой дизайн с 1948 года и выгодно выделяются из общей массы современных автомобилей.
Внутри блэк кэба
Салон у блэк кэбов просторный и вместительный – там без проблем помещается 5 пассажиров. Заднее сиденье вмещает трех человек, еще двое могут сесть спиной к водителю. Рядом с водителем пассажирского сиденья нет, это место предусмотрено под багаж, еще одно место под багаж имеется в салоне. Курить запрещено.
Розовый «Черный кэб»
Единственное, что изменилось с тех времен – цвет машины. Такси получили название «Black Cab» из-за своего черного цвета, вот только сегодня кэбы могут быть абсолютно любой расцветки. Мы видели и розовые, и зеленые, и разноцветные авто с ярким брендированием.
Стоимость проезда в блэк кэбе
Поездки в Black Cab – не самое дешевое удовольствие и нужно учитывать несколько моментов:
- Оплата производится по счетчику за километраж и время поездки поминутно.
- Минимальная сумма поездки – £2.60.
- Чаевые не обязательны.
- Многие машины принимают оплату карточкой, но перед посадкой стоит уточнить эту возможность. За оплату картой взимается дополнительный взнос (£1).Блэк кэб привез аристократов на прием в Вестминстерское аббатство.
- Стоимость поездки за пределы Большого Лондона оговаривается заранее.
- Существует ряд наценок на поездки в аэропорт Хитроу (£2,80) и праздничные дни (Рождество, Новый год — £4) и заказ машины онлайн (дополнительно £2).
В Лондоне действует три основных тарифа на услуги блэк кэба, действующие в зависимости от времени суток и дня недели.
Тариф 1 | Тариф 2 | Тариф 3 |
Будние дни с 5:00 до 20:00 | Будние дни с 20:00 до 22:00 | Все дни с 22:00 до 5:00 |
Выходные с 5:00 до 20:00 | Праздники круглосуточно | |
Первые 247.8 м (53.2 сек) — £2.60 | Первые 201.2 м (43.2 сек) — £2.60 | Первые 162.4 м (35 сек) — £2.60 |
Каждые 123.9 м (26.6 сек ожидания) — £0,20 | Каждые 100.6 м (21,6 сек ожидания) — £0,20 | Каждые 81.2 м (17.5 сек ожидания) — £0,20 |
После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания) | После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания) | После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания) |
Т.е. £2.60 за милю до 6 миль, далее — £3.70 | Т.е. £3.20 за милю до 6 миль, далее — £3.70 | Т.е. £3.95 за милю до 6 миль, далее — £3.70 |
Довольно сложно разобраться в этих расчетах, поэтому приводу таблицу с приблизительной стоимостью за милю/минуту поездки:
Расстояние (миля) | Время (мин) | Тариф 1 (£) | Тариф 2 (£) | Тариф 3 (£) |
1 | 6 -13 | 5,6 — 8,8 | 5,6 — 9 | 6,8 — 9 |
2 | 10 — 20 | 8,6 — 13,8 | 9 — 14 | 10,4 — 14,8 |
4 | 16 — 30 | 15 — 22 | 16 — 22 | 18 — 28 |
6 | 28 — 40 | 23 — 29 | 28 — 32 | 28 — 33 |
До аэропорта Хитроу из центра | 30 — 60 | 46 — 85 | 46 — 85 | 46 — 85 |
Где заказать или найти черный кэб?
Стоянок black cab в Лондоне немало, особенно много их в самом центре города – в Лондон Сити, Чаринг-Кросс-Роуд, Оксфорд-стрит.
Черные кэбы на парковке ждут клиентов
Заказать такси можно по телефону 0871 871 8710
Источник: https://pytrip.ru/znamenitye-chernye-keby-black-cab-taksi-v-londone/
Такси в Лондоне – Арриво
Разнообразьте свой отдых, прокатившись на знаменитом Black cab. Такси в Лондоне очень популярный вид транспорта. Оплатить такси можно наличными либо картой, но необходимо заранее это уточнить.
Типы такси:
- Black cab – работают 24/7, курсируют по городу постоянно, так что вам не придется его долго ждать. Если желтая надпись TAXI включена, значит оно свободно и вам остается только вытянуть руку.
- Minicab – также работают круглосуточно в течение недели. Этот тип такси можно заказать по телефону.
Цены
При посадке в Black cab, минимальная цена уже будет на счетчике – £2.40 – а далее расчет будет производится по милям. Приветствуется оставлять чаевые.
Таблица цен на проезд в такси:
Расстояние | Время в пути, минут | Пн-пт 06:00-20:00 | Пн-пт 20:00-22:00Сб-вс 06:00-22:00 | Ежедневно 22:00-06:00 |
1 миля | 6 – 13 | £5.60 – £8.60 | £5.60 – £8.80 | £6.60 – £8.80 |
2 мили | 10 – 20 | £8.40 – £13.40 | £8.80 – £13.60 | £10.20 – £14.40 |
4 мили | 16 – 30 | £15 – £21 | £16 – £22 | £17 – £27 |
6 миль | 28 – 40 | £23 – £28 | £28 – £31 | £28 – £32 |
Хитроу – центр Лондона | 30 – 60 | £45 – £83 | £45 – £83 | £45 – £83 |
Для частных компаний цены могут отличаться, но не сильно.
Опасности
Пользуйтесь только официальными такси. Ни в коем случае не садитесь в такси (Minicab), если вы его не заказывали: это не легально. Будьте бдительны и в случае, если вы что-то заподозрили, попросите остановить машину.
Телефоны компаний
Call-A-Cab: +44 (208) 901 44 44
Dial-A-Cab: +44 (207) 253 50 00
Radio Taxi: +44 (207) 272 02 72
Addison Lee: +44 (844) 800 66 77
Yellow London Taxi: +44 (519) 657 11 11
Источник: http://www.arrivo.ru/angliya/london/taksi-v-londone.html
Такси в Лондоне
Лондон – город туристов, которые мечутся по мегаполису в поисках достопримечательностей, о которых давно наслышаны благодаря телевидению и интернету, хороших магазинов, уютных кафе и ресторанов. В связи с этим достаточно актуальным является вопрос передвижения по английской столице. Одним из наиболее комфортных и быстрых транспортных средств является такси в Лондоне, о котором мы и поговорим далее.
Такси Лондона – история появления
Английская столица считается одним из первых мест, где появились извозчики, перевозящие пассажиров за определенную плату. К слову, прототипом первого лондонского такси были повозки, запряженные лошадьми.
Как заказать такси в Лондоне?
Воспользоваться услугами такси в Лондоне достаточно просто. Для этого необходимо лишь взять трубку мобильного или стационарного телефона и набрать номер службы такси, например:— 0-871-871-87-10— 020-89-01-44-44— 020-79-08-02-07.
Также можно воспользоваться официальными ресурсами компаний в сети интернет или оптимизированными сайтами, которые специализируются на предоставлении посреднических услуг по заказу такси, и заполнить специальную форму. Еще одним способом вызова автомобиля является посещение офиса одной из специализированных компаний, которые располагаются на больших улицах английской столицы.
При желании среди особых требований в форме заказа (или оператору) можно указать русскоговорящего водителя или выбрать одну из предлагаемых моделей автомобилей.
Для того, чтоб не тратить время на поиск номеров и интернет-сайтов, в случае нахождения в гостинице, можно обратиться к администратору с просьбой о вызове такси.
Как распознать легальное такси в Лондоне?
1) В салоне на видном месте (как правило, на приборной панели) должна размещаться лицензия, выданная специальным отделением полиции.2) Каждый водитель должен прекрасно знать город, поскольку все сотрудники легальных фирм сдают специальный экзамен по знанию лондонских улиц.
3) Большинство таксистов, работают исключительно по вызову и не подбирают пассажиров на дороге, поскольку для этого требуется дополнительное разрешение.4) Традиционные автомобили такси – это кебы или мини-кебы черного цвета с просторным салоном.
5) От настоящего таксиста никогда не будет резкого запаха табака, а в салоне его авто все будет чисто и исправно (никаких скрипящих тормозов, сломанных стеклоподъемников и т.п.)
Такси в Лондоне: стоимость
Лондонское такси является одним из наиболее дорогостоящих в мире. Высокие расценки вызваны безупречным качеством обслуживания, хорошими автомобилями и прекрасным водительским составом.
Оплата за проезд является индивидуальной и определяется несколькими важными критериями:— стоимостью посадки (или вызова автомобиля)— расчетом за преодоленный километраж— чаевыми для водителя.
При этом во избежание завышений стоимости отдельными такси в Лондоне, цена максимальной платы за километр и посадку устанавливается на локальном уровне.
Завышение предусмотренных расценок возможно только в выходные и праздничные дни и тоже исключительно в пределах предусмотренных ставок.
Стоит отметить, что в связи с достаточно жесткой регламентацией стоимости проезда на такси, торговаться с водителем об оплате в Англии считается плохим тоном и воспринимается крайне отрицательно независимо от пола пассажира.
Итак, в Лондоне установлены примерно такие тарифы на услуги таксистов:
1) Посадка – 1,5 фунта стерлинга2) 20 пенсов, за каждые 256 метров (в случае ожидания эта сумма взыскивается за 55.5 секунд).3) После преодоления 8,8 футов размер оплаты увеличивается: 20 пенсов взимается за 37 секунд ожидания и за каждые 170 метров.
4) В выходные и праздничные дни тариф возрастает до 60 пенсов, а в Рождество и Новый год – до 2 фунтов.
Кроме утвержденных цен в Лондоне существует обычай оставлять таксистам на чай сумму в размере 15-20% от стоимости проезда.
Также к особым, более дорогим услугам английских таксистов, относится организация трансфера из аэропорта со встречей пассажира с рейса.
Преимущества использования такси в Лондоне
Следует отметить что, несмотря на высокие цены за проезд такси в Лондоне является достаточно распространенным транспортом, поскольку они обеспечивают:— комфорт и безопасность поездки (достигается благодаря использованию только исправных машин и ответственному подходу к выбору водителей)— своевременность подачи автомобиля и доставки пассажира в пункт назначения (исполняется благодаря пунктуальности водителей и наличию отдельной полосы для проезда, позволяющей избежать простоев в пробках).— фиксированные тарифы на проезд, исключающие надбавки за массу багажа— отсутствие дурной привычки подбирать пассажиров по пути
— приятные и эрудированные водители, которые смогут не только вовремя доставить вас в пункт назначения, но и станут приятным собеседником.
Важно знать! В ночное время в Лондоне не устанавливаются особые расценки на услуги такси, в связи с этим найти автомобиль для возвращения в отель может оказаться достаточно сложной задачей. Более того, местные водители при поздних поездках могут быть избирательны при выборе пассажиров и часто отказывают в перевозке изрядно выпившим людям.
Источник: http://europagid.com/taksi-v-londone/
Такси Трансфер в Лондоне, Аренда авто с водителем в Лондоне
с русскоязычной компанией VIP Tour London
Авто для руководителя и корпоративные поездки
Русскоязычные водители в Лондоне
Mercedes S class в Лондоне
Mercedes Benz S class – это именно тот случай, когда встречается идеальная форма и внушительное внутреннее наполнение, и встреча эта сопровождается мягким обволакивающим теплом чувства комфорта.
Mercedes V class в Лондоне
Mercedes Benz V class – большой и уверенный в себе минивэн бизнес класса. Вы можете ему доверить самое сокровенное. Прекрасный вариант для поездок с семьей, оптимальное сочетание комфорта и качества.
Mercedes E class в Лондоне
Mercedes-Benz Е class – наиболее сдержанный среди автомобилей нашего автопарка, но это отнюдь не умаляет его достоинств: твердая определенность в движении и особое, самодостаточное чувство контроля.
VIP Tour London Limited
Наши русскоязычные операторы доступны
24 часа / 7 дней в неделю
Бесплатный трансфер в Лондоне
Бесплатный трансфер в Лондоне на авто Mercedes-Benz S Class или Mercedes-Benz V Class при бронировании одного из пятизвездочных отелей в Лондоне у нас. Оплату вы производите непосредственно в отеле.
Шопинг-тур в Bicester Village
Шопинг в Bicester Villageс русскоязычным водителем на автомобиле из нашего автопарка и получите VIP пакет БЕСПЛАТНО, а также дополнительную скидку 10% на шопинг! Bicester Village — скидки до 60%!
Поездки на теннисный турнир Уимблдон
Русскоязычный туроператор по Великобритании — компания VIP Tour London дарит Вам уникальную возможность c 1 по 14 июля посетить один из самых знаменитых теннисных турниров мира — Уимблдон.
- Самый молодой автопарк в Лондоне: автомобили 2016-2019-го года выпуска. Среди наших клиентов — политическая, бизнес-элита, элита шоу-бизнеса, и просто хорошие люди. Благодаря командному опыту работы нас считают одними из наилучших в Лондоне. Транспорт компании от VIP Tour London предпочитают первые лица стран СНГ. Отчего же люди возвращаются к нашим услугам? Мы не экономим на качестве сервиса или комфорте своих пассажиров.Компания VIP TOUR LONDON — сервис высокого уровня в самую первую очередь. Исключительно для удобства наших клиентов, наша мини-АТС, при звонке на любой из номеров в любой стране, переводит Ваш звонок на наш единый офис в Лондоне. Мы НЕ ПОСРЕДНИКИ! Мы компания, находящаяся на английском рынке трансферов и аренды автомобилей премиум класса с 2000-го года.
Заказать трансфер в Лондоне
Трансфер в Лондоне 2019-01-14
- Подпишите контракт до конца учебного года на трансферное обслуживание своего ребенка в Англии и получите скидку 10%, фиксированную цену и гарантированный трансфер.Безопасность и комфорт Вашего ребенка — наша основная задача! Мы предоставим Вам детали водителя заблаговременно. Вы получаете возможность отслеживать местонахождение автомобиля в реальном времени, что предоставит Вам чувство уверенности: с вашим ребенком все хорошо.Самые опытные русскоговорящие лицензированные водители с допуском для перевозки детей между аэропортом и школой! Подробнее
VIP Tour London VIP Tour London — Ваш партнер в Лондоне
VIP Tour London трансфер в Лондоне
– гарантия удобства и комфорта при поездке в аэропорт, по Лондону и Великобритании. Обслуживание клиента в Лондоне начинается с того момента, когда пассажир собирается отправляться в поездку. Чтобы будущее путешествие оказалось максимально комфортным, рекомендуем обратить внимание на услугу такси трансфер в Лондоне, которая на сегодня пользуется большим спросом.
“Понятие «такси трансфер» подразумевает наличие и эксплуатацию комфортабельного и безопасного транспортного средства, которое используется для перевозки. В зависимости от пожеланий клиентов, трансфер Хитроу-отель может предусматривать эксплуатацию микроавтобусов или легковых машин Mercedes.”
- VIP Tour London предлагает свои услуги Трансфер в Лондоне. Мы осуществляем трансферы в/из всех аэропортов Лондона, а также трансфер в морской порт или трансфер для своего ребенка в школу. Мы выполним все поездки качественно и на комфортных автомобилях – Mercedes S class, Mercedes E class, Mercedes V class (Viano). У вас есть возможность выбрать любой трансфер: будь то трансфер аэропорт в Хитроу или поездка в Шотландию.Заказывая такси или трансфер – Выполучаете комфорт, надежность, а также спокойствие на время поездки. Услуга трансфера у нас подразумевает высокий уровень обслуживания – для трансфера предлагаются исключительно новые автомобили Mercedes с русскоязычными водителями. При заказе транспортного средства заранее просчитывается стоимость и дистанция маршрута. Вы сможете заранее узнать цену аренды любого транспортного средства, а также точное время подачи машины. Подробнее
- Услуга такси или автомобиль с водителем в Лондоне пользуется большим спросом, когда требуется сопровождение,отправка делегаций, больших туристических групп или просто семьи, состоящей из 3-4х человек. Зачем тратить своё время на решение таких технических вопросов, если для этого есть специальные компании, гарантирующие надёжность и высокий комфорт при передвижении. Гостей столицы Великобритании обслуживает профессиональная команда: в её состав входят вежливые водители и диспетчера, которые быстро реагируют на заказ. Таким образом, автомобиль подаётся в четко указанное время и место. Стиль такой современной работы основывается на доброжелательности, оперативности и индивидуальном подходе к каждому гостю страны. Заказать трансфер в Лондоне Вы имеете возможность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Аренда автомобиля в Лондоне. Подробнее
- Вы приехали в Великобританию по делам, за покупками, а быть может просто увидеть этот прекрасный город? У Вас появился вопрос — как передвигаться по Лондону или Англии? VIP Tour London предлагает Вам ответ. Автомобили Mercedes-Benz S class, Mercedes-Benz E class а также Mercedes-Benz V class русскоговорящими водителями в центре Лондона — всегда вовремя в любом указанном Вами месте. Комфортный автомобиль позволит сосредоточится на делах. Автомобили марки Mercedes с личным водителем доступен в каждом аэропорту Лондона. Наш сервис работает круглосуточно. Подробнее
- Трансфер Лондон или аренда автомобиля с водителем в Лондоне — здесь. У нас исключительно новые автомобили известной мирового бренда Mercedes-Benz. Автомобили нашего автопарка на свете не более чем 3 года. Регулярный технический осмотр и идеальный внешний вид автомобилей соответствуют статусу VIP. Внешняя презентабельность, быстрота в передвижении и комфорт в салоне – все это плюс надежность марки и опыт водителя сделают Вашу поездку беспрецедентной. Время в автомобиле продет незаметно, и Вы окажетесь в нужном месте в нужный час. Комфортные автомобили, надежные водители, приятные операторы – все, что нужно для того, чтобы Ваша поездка в Лондоне удалась. Подробнее
VIP Tour London — Русскоязычный трансфер в Лондоне
207 Regent Street London, United Kingdom W1B 3HH
+442038681146 £££
Источник: http://prestige-transfer-london.com/
Заказать такси в Лондоне
Наша компания предлагает русскоязычным гостям и жителям столицы Англии практичное и приятное решение передвижения по городу. Заказывайте такси в Лондоне у нас, и вы сэкономите время, средства и нервы. Мы обеспечим вам комфорт по доступным ценам.
Лондон – город не просто большой, а по-настоящему огромный. Туристов со всего мира сюда привлекает масса самых разных достопримечательностей. При этом большинство гостей английской столицы предпочитают для передвижения по городу заказывать именно такси.
Ведь пользуясь общественным транспортом, а значит, теряя время на ожидание и пересадки, слишком много интересных мест посетить и осмотреть будет просто невозможно. Особенно полезным заказ такой услуги, как русское такси в Лондоне будет для наших соотечественников, приехавшим в этот город впервые.
Конечно, можно воспользоваться услугами английских кэбов. Однако стоят они очень недешево. Дело в том, что их водители проходят специальное обучение в течении порядка 4 лет, после чего сдают соответствующий экзамен.
В результате они знают практически все лондонские маршруты и могут довести туриста до места назначения в кротчайшие сроки. Однако большинству обычных русскоговорящих путешественников подобная услуга все же может оказаться не по карману. Те же таксисты, которые подбирают голосующих возле театров, ресторанов и дискотек, как правило, не имеют лицензии. В этом случае существует риск не доехать до необходимого места либо даже быть ограбленным.
В столице Лондона при желании также можно заказать мини-кэб. Но для этого нужно будет обратиться в одну из контор, расположенных прямо на улицах. Зная номер службы, и хорошо владея английским, взять такси, конечно, будет не сложно.
Однако знают язык далеко не все наши соотечественники. Поэтому, чтобы избежать ненужных проблем и неприятностей русскоязычному туристу, для поездок лучше всего будет заказать такси в Лондоне в нашей компании. Мы всегда готовы быстро доставить вас из одной точки города в другую. Вы доберетесь до места назначения в срок, не потеряв ни минуты.
Стоимость такси по Лондону
Источник: http://london-guides-transfers.ru/uslugi-v-londone/zakazat-taksi-v-londone/
Кэбы (такси) в Лондоне
Кэбы, или такси Лондона (Black Cab) – это один из символов столицы Великобритании. Они ужасно непрактичны, шумны, но страсть англичан к традициям просто безумна. Ведь кэбы являются важной частью атмосферы города и прокатиться на них – мечта многих туристов, приехавших в Лондон.
Как арендовать кэб (такси) в Лондоне
Свободное такси Вы узнаете по табличке на крыше — если она горит, значит машина свободна. Достаточно поднять руку и оно остановится. Кроме того, такси можно заказать и по телефону и через интернет.
Лондонских таксистов называют кэбменами. Если у кэбмена зеленый значок, значит он имеет право водить такси по Лондону, а если жёлтый – по городу и его пригородам.
Пользуясь кэбом в Лондоне, следует иметь в виду, что за посадку взимается плата 2,5 фунта. Окончательный расчет производится по счётчику. В выходные, праздничные дни и ночью расценки повышенные.
Отметим, что в британской столице официально курсирует два вида такси — блэк кэб и мини-кэб. Главное их отличие состоит в том, что на улице в любом месте Вы можете остановить только блэк кэб (стоит Вам только поднять руку). Мини-кэб заказывают заранее.
Блэк кэбы
Самый узнаваемый и знаменитый черный кэб – это автомобиль Austin FX4, созданный в 1948 году компанией London Taxi International (LTI). За несколько десятилетий его дизайн практически не изменился. Автомобиль отличается просторным салоном и возможностью встать во весь рост. Вот уже более 100 лет существует негласное правило: ничто не должно принуждать английского джентльмена снять шляпу-цилиндр при посадке в кэб.
В черном кэбе могут ехать пять человек: трое на заднем сидении, также имеется два места, расположенных спиной к водителю. Если в кэбе едет несколько пассажиров, то им удобно общаться друг с другом. Есть места для багажа: он, как правило, ставится впереди, рядом с водителем. Это тоже дух и традиция старого Лондона.
Проезд в чёрном кэбе достаточно дорог. Минимальная стоимость поездки составляет 2,60 фунтов. Величина оплаты зависит от дня недели и времени суток. Также стоимость увеличивается в праздничные дни и на поездки в аэропорт Хитроу. Если у Вас большой багаж, также делается наценка. Кроме того, стоимость поездки увеличится при оплате картой (£1) и при заказе on-line (£2).
Стать водителем блэк кэба в Лондоне нелегко. Необходимо сдать серьезный экзамен на знание основных достопримечательностей Лондона и расположение улиц (а их в столице 25000). Чтобы прекрасно ориентироваться в городе, надо пройти обучение на специальных курсах, их продолжительность – 34 месяца. Претендентам на звание таксиста предоставляется 12 попыток сдачи экзамена. После успешного тестирования водителю вручается жёлтый или зелёный значок.
В чёрных кэбах Вы почти никогда не увидите навигаторов, ведь каждый, даже начинающий кэбмен, считает ниже своего достоинства не знать самые маленькие улицы Лондона и его окрестностей.
Мини-кэбы (minicab)
Мини-кэбы – это обычные такси, которые могут быть цветными, они часто разукрашены рекламой. На стекле Вы увидите лицензию водителя. Заказать мини-кэб можно по телефону или интернету. Стоимость поездки обговаривается при заказе, но в любом случае она будет меньше, чем в блэк кэбе.
Мини-кэб не имеет право останавливаться и забирать пассажиров по дороге без предварительного бронирования. Если кэбмен нарушит это правило, в лучшем случае ему грозит штраф, а в худшем – потеря лицензии.
История кэбов
Предшественники современных лондонских кэбов появились еще в XVI веке. Наемные экипажи с впряженными в них лошадьми перевозили представителей высшего света и были очень популярны. В начале XIX века тяжелые повозки были вытеснены более легкими и маневренными кабриолетами. В такую повозку со складывающейся крышей запрягалась одна лошадь и лондонцы стали называть ее кэбом (английское cab — кабина).
В конце XIX века в Лондоне появились первые авто, работающие на электродвигателе, их называли Берси (Bersays) по имени 23-летнего создателя этих машин Уолтера Берси (Walter С. Bersey). Новые машины часто попадали в аварии со смертельным исходом, что привело к нежеланию лондонцев пользоваться такими авто. В результате компания Берси обанкротилась, а электромобили исчезли с улиц Лондона.
В начале XX столетия во Франции был создан автомобиль, работающий на бензине. Именно эти авто, а также машины с бензиновым двигателем фирмы Unit стали курсировать в качестве кэбов по улицам Лондона.
Происхождение слова такси
22 марта 1907 года на всех наёмных авто были установлены счетчики, так называемые таксометры (от французского «такс», что означает «плата» и греческого «метрон» — измерение). Все машины были запатентованы и получили название taxicab. Позже их стали называть сокращенно taxi. С тех пор день 22 марта таксисты всего мира отмечают свой профессиональный праздник.
Первоначально, когда скорости авто были небольшими и участников движения было мало, кэбы имели задние двери, открывающиеся назад. Это было удобно для входа и выхода пассажиров. Но оказалось, что, если такая дверь на ходу приоткрылась, то встречный поток воздуха может ее напрочь вырвать, что опасно для всех участников движения и даже для пешеходов. Поэтому удобство пассажиров при входе и выходе было принесено в жертву безопасности.
Первый черный кэб Austin FX3 был выпущен в 1948 году, а через 10 лет на лондонских дорогах появился знаменитый Austin FX4. Всего было выпущено более 75 тысяч таких машин, которые составляют 80% автомобилей в таксопарках Лондона. Именно этот автомобиль со временем стал для всего мира олицетворением английского такси.
Кэбы (такси) в Лондоне отличаются высокой надежностью и выносливостью. Гарантийный срок их эксплуатации составляет 10 лет, причём, за эти годы авто пробегает не менее 800 000 км. По признанию туристов, кэбмены отличаются знанием города, хорошим вождением и дружелюбностью.
Источник: https://TripGuide.ru/kebi_v_londone.htm
Такси в Лондоне, обзор, как заказать, сколько стоит
Черный кэб
Лондон — город туристов, которые мечутся по мегаполису в поисках достопримечательностей, о которых давно наслышаны благодаря телевидению и интернету, хороших магазинов, уютных кафе и ресторанов. В связи с этим достаточно актуальным является вопрос передвижения по английской столице. Одним из наиболее комфортных и быстрых транспортных средств является такси в Лондоне, о котором мы и поговорим далее.
Английская столица считается одним из первых мест, где появились извозчики, перевозящие пассажиров за определенную плату. К слову, прототипом первого лондонского такси были повозки, запряженные лошадьми.
Служба такси в Лондоне существует с незапамятных времен. Машины старого образца (черные «кэбы») до сих пор популярны на улицах столицы Англии и являются её своеобразной достопримечательностью. Шоферы «кэбов» во время поездки могут провести для вас «экскурсию» по местам, которые вы проезжаете. Если вы хорошо знаете английский язык, то эта маленькая экскурсия в «кэбе» станет для вас не только комфортной, но и познавательной.
Блэк кэбы славятся не только высокопрофессиональными водителями, знающими каждую улицу, переулок и тупичок Лондона и его пригородов, но и комфортным размещением пассажиров в автомобиле. На переднем сидении около водителя находится место для багажа.
Пассажиры располагаются в задней части салона. На заднем сидении достаточно места для трех человек. Еще двое сидят спиной к водителю.
В салоне есть место для дополнительного багажа, или инвалидной коляски, которую легко вкатить в салон благодаря специальному приспособлению.
В отличие от мини-кэбов, в черное такси можно сесть не только по предварительному заказу, но и остановив прямо на улице. Как обычно, знаком, что машина свободна, служит горящая желтая табличка “Taxi”. Водитель обязан принять любой заказ на поездку внутри города на расстояние до 12 миль и продолжительностью до одного часа. Термин Блэк кэб остался с тех времен, когда наемные машины были исключительно черного цвета. Сейчас их расцветка более разнообразна.
Как распознать легальное лондонское такси
- В салоне на видном месте (как правило, на приборной панели) должна размещаться лицензия, выданная специальным отделением полиции.
- Каждый водитель должен прекрасно знать город, поскольку все сотрудники легальных фирм сдают специальный экзамен по знанию лондонских улиц.
- Большинство таксистов, работают исключительно по вызову и не подбирают пассажиров на дороге, поскольку для этого требуется дополнительное разрешение.
- Традиционные автомобили такси – это кебы или мини-кебы черного цвета с просторным салоном.
- От настоящего таксиста никогда не будет резкого запаха табака, а в салоне его авто все будет чисто и исправно (никаких скрипящих тормозов, сломанных стеклоподъемников и т.п.)
Одни из первых такси с электрическим двигателем
Тарифы на поездку в черных такси
В Лондоне существует три стандартных тарифа, действующих в зависимости от дня недели и времени суток.
Тариф 1
Действует с понедельника по пятницу между 06:00 и 20:00 часами, за исключением праздничных дней:
Для первых 252.4 метров или 54.2 секунд (в зависимости от отго, какой критерий будет достигнут первым) определена минимальная оплата в размере 2.40£
На каждые дополнительные 126.2 метров или 27.1 секунд (превый достигнутый лимит), если общая сумма стоимости за проезд составляет меньше чем 17.40£, добавляется 20 пенсов.
Как только она достигает 17.40£, 20 пенсов добавляется каждые дополнительные 88.5 метров или 19 секунд.
Тариф 2
Действует с понедельника по пятницу между 20:00 и 22:00 часами и в субботу и воскресенье между 06:00 и 22:00, за исключением праздничных дней:
Для первых 205 метров или 44 секунды — минимальная стоимость составляет 2.40£
На каждые дополнительные 102.5 метра или 22 секунды, если общая сумма стоимости за проезд составляет меньше чем 21£, добавляется 20 пенсов.
Как только плата за проезд достигает 21£, 20 пенсов добавляется каждые дополнительные 88.5 метров или 19 секунд.
Не все такси черного цвета
Тариф 3
Действует ночью, между 22:00 и 06:00 часами и в течение выходных и праздничных дней:
Для первых 165.4 метров или 35.6 секунд — минимальная стоимость составляет 2.40£.
На каждые дополнительные 82.7 метра или 17.8 секунд, если общая сумма стоимости за проезд составляет меньше чем 25.40£, добавляется 20 пенсов.
Как только стоимость проезда достигает 25.40, 20 пенсов добавляется каждые дополнительные 88.5 метров или 19 секунд.
Если длина поездки больше 6 миль, то стоимость проезда повышается автоматически в момент превышения этого расстояния. Это называется платой за переключение (changeover fare).
Для тарифа 1, эта плата составляет 17.40£, для тарифа 2 — 21£, для тарифа 3 — 25.40£.
Дополнительные расходы (наценки)
Дополнительные расходы должны быть добавлены на счетчик в начале поездки. Не установлено никаких дополнительных расходов на перевозку багажа и дополнительных пассажиров.
Для поездок из аэропорта Хитроу установлена наценка 2.80£. На Рождество и Новый год для поездок, совершенных между 20 часами 24 декабря и 6 часами 27 декабря и между 20 часами 31 декабря и 06 часами 2 января установлена наценка в сумме 4£.
За заказ такси по телефону или онлайн дополнительно оплачивается до 2£.
Некоторые такси принимают банковские карты, это также оплачивается дополнительно в сумме до 1£. Перед поездкой нужно узнать у водителя, примет ли он банковскую карту и сколько это будет стоить.
Кэб довольно вместителен внутри
Заказ черного такси
Лондонский Блэк кэб можно заказать заранее на сайтах или вызвать по телефону. Вот некоторые из них:
http://www.londonblackcabs.co.uk, AIRPORT HOTLINE — 07468 466588
http://www.radiotaxis.co.uk/book-taxi/, тел: +44 (0) 207 27 20 272
http://www.londonblacktaxis.net, тел: +44 (0)203 00 44 953
http://www.totallydriven.co.uk, тел: +44 (0)203 00 45 033
Кроме этого, в Лондоне существует довольно много стоянок такси. Обычно они расположены в районе крупных транспортных станций, около больших торговых центров и культурных заведений.
Источник: https://kuup.com.ua/taksi-v-londone/
История появления услуги такси в Лондоне
История появления такси в столице берет свой отсчет с далекого 1639 года, именно тогда лондонцам предоставили возможность нанимать экипажи с конной упряжкой. Однако уже в скором времени началось образование коучменов, которые создавали целые Корпорации с выдаваемой на извоз лицензией.
Последующие два столетия лондонцы могли мобильно пересекать маршруты в четырехколесных экипажах, которые позднее вытиснились двухколесными, более маневренными, с узнаваемым открытым верхом, характерным для кабриолетов, именно с этого времени в обиход вошло столь распространенное именование автомобилей такси – кэб.
С индустриализацией столицы, уже через полвека, возникла необходимость создать действительно комфортабельный, удобный и скоростной транспорт, который бы удовлетворял нужды жителей столицы.
Поэтому в первой половине XX века, наступил самый настоящий бум на такси, благодаря активности автомобильных заводов, которые старались разработать модель, предназначенную специально для частных перевозок пассажиров.
Продумывались все малейшие нюансы салона и механического оснащения автомобиля: были разработаны специальные счетчики – таксомоторы, салоны оснащались перегородкой, которая отделяла водителя.
Парадоксально, но сами лондонцы стараются не упоминать о периоде, когда в большом ходу являлись автомобили от французского производителя. Это кабриолеты Unic, однако, спустя несколько десятилетий сфера такси монополизировалась, поэтому на улицы выпустили «национальный продукт», такая традиция сохранилась и ныне.
Популярность английского черного кабриолета позволяет мгновенно визуализировать себе его общий силуэт. Классический силуэт кэбов во многом повторяет линии модели, выпущенной в 1948 году, прототипом стал автомобиль Austin FX3.
Austin создавался исключительно с расчетом частного извоза, поэтому его салон отличается просторностью, крупными габаритами, позволяющими легко размещаться 5-ти пассажирам, при возможности также разместить личный багаж в салоне. Именно с 1948 года в практику ввели узнаваемую перегородку.
Причиной ее введения стало негласное правило: джентльмен не обязывается обнажать голову, если он садится в такси. Сами коренные лондонцы нередко гордятся этой историей, рассказывая о ней гостям города, как об одной из легендарных достопримечательностей.
Современная же история классического черного кабриолета начинается с 1997 года. За основу автомобилей взяли модель TX, которая, тем не менее, осталась узнаваемой по своему классическому силуэту. Единственным и основополагающим отличием являются рекламные щиты и яркие пометки, размещенные на кузове. На сегодняшний день таксопарк на 80% представлен именно такими традиционными кэбами.
Особенности службы такси в столице Соединенного Королевства
Характерно, что в столице действует два типа моделей такси, это особенно следует знать гостям города, впервые прибывшим в Лондон, поскольку от типа автомобиля зависит специфика их работы, условия выполнения заказов на пересечение маршрута, строение салонов, а также стоимость получаемых услуг.
На улицах Лодона можно встретить, так называемые, миникэбы, они представляют собой альтернативу классическим крупногабаритным блек-кэбам. Классические черные кабриолеты – единственный тип такси в столице, который имеет лицензионное право подбирать пассажиров непосредственно на улице или ожидая с включенной подсветкой платформы – TAXI.
Водители миникэбов таким правом не располагают, поскольку их законодательно запрещена остановка, которая впоследствии облагается штрафом. В связи с этим, заказ миникэбов реализуется исключительно посредством вызова автомобиля посредством телефона или прямого обращения в компанию такси.
Подобное обстоятельство не всегда служит «на руку» тем жителям Лондона, которые нуждаются в такси экстренно, непосредственно на улице.
Также различия существуют в получении водительских прав или лицензии на вождение конкретным типом кабриолета. Для возможности перевозить пассажиров на классическом блек-кэбе Austin, водитель обязан сдавать многочисленные экзамены на знание местности Лондона, подобные проверки проводятся в течение 4-х лет. Водители миникэбов получают лицензию гораздо быстрее и на более лояльных условиях: им достаточно пройти практику вождения в течение 1-2 лет.
Еще одним существенным отличием между типами действующих такси на улицах Лондона, являются габариты автомобилей. Название миникэб уже само по себе предполагает малые габариты авто, однако такое такси отличается большей маневренностью, что иногда очень выручает в пробках на дорогах мегаполиса.
Салон миникэбов способен разместить до 3-х пассажиров, при всем этом, пассажиры смогут разместить свой багаж в салоне такси. Крупногабаритный классический черный кабриолет Austin способен разместить 5-рых пассажиров, а также многочисленный багаж, поскольку его салон весьма просторный.
Однако и для миникэбов и для блек-кэбов Austin характерно практически полное отсутствие багажника, он предназначается только для незначительного инструментария самого водителя.
Для гостей столицы важно помнить о ценовой политике, которая тесно связана с типом такси. Так, миникэбы являются собой бюджетный вариант для пересечения маршрута, стоимость услуг от подобных авто будет обходиться примерно на 10% дешевле, чем обращение за перевозкой к водителям классических кабриолетов.
Дело, опять же таки, объясняется условиями и сроками получения лицензии, возможностью остановки на улице или паркинге, габаритами салонов. Сами лондонцы считают, что быть водителем черного блек-кэба Austin – это весьма почетная профессия, которая является несколько престижнее, чем управление миникэбом.
Принцип оплаты такси для двух моделей не имеет различий, для установления таксы используют таксометр, в зависимости от километража, будут проводиться исчисления стоимости. Каждый таксометр начинает свой отсчет с £2,46.
Для гостей Лондона также важно помнить, что за оказанную услугу, водителю необходимо предоставить чаевые, размер которых напрямую зависит от затраченного на пересечение маршрута времени. В среднем размер чаевых колеблется от 10 до 15%.
Очень любопытным фактом, подтверждающим мировое признание лондонского такси и его высокую популярность, является проведение интерактивного опроса, в котором выясняли лучшую страну с сервисом такси.
Так, около 22% участвующих жителей разных стран, приняли единогласное решение о первенстве черных кабриолетов, им уступили такси Нью-Йорка и Токио.
Гости Лондона указали параметры, которыми руководствовались при оценке служб такси разных стран: профессионализм, знание местности, безопасность, низкий ущерб для экологии и дружелюбность водителей. Поэтому, гордость коренных лондонцев по достоинству оценено представителями всех наций мира.
Если Вы решили воспользоваться услугами такси в Лондоне, рекомендуем обратиться в следующие компании. Внимание! Цены в каждой компании разные!
Corus Travel: +44 2036516360Sputnik Global Лондон: +44 7905880505Pegasus Luxury Services: +44 2077198816Taxi and Cars Ltd: +44 7592393960Phoenix Chauffeurs Ltd: +44 01708559836Choose Direction: +44 02036516360London Luxury Travel: +44 2074736592
Kingdome Cars Ltd: +44 7793107717
Источник: http://londonrus.co.uk/taxi.html
Как правильно заказывать такси в Лондоне?
/ Великобритания /
Кэбы, или такси Лондона (Black Cab) – это один из символов столицы Великобритании. Они ужасно непрактичны, шумны, но страсть англичан к традициям просто безумна. Ведь кэбы являются важной частью атмосферы города и прокатиться на них – мечта многих туристов, приехавших в Лондон.