Автобус неоплан производитель

Автобусные новинки MAN и Neoplan

автобус неоплан производитель

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора и MAN Truck & Bus

Правила ЕЭК ООН № 66.02 обязывают

На осенней выставке Busworid-2017 в бельгийском Кортрейке состоится мировая премьера туристического лайнера MAN Lion’s Coach 2018 модельного года. Своим появлением он во многом обязан директиве ЕЭК R66.02, которая вступает в силу для новых автобусов, регистрируемых с 9 ноября текущего года. Но еще раньше компания устроила закрытый показ для прессы, где побывал и наш корреспондент. Премьера прошла в польском городе Стараховице, на территории завода MAN Bus Sp. z o.o.

Директива Евросоюза распространяется на автобусы II и III классов и требует сохранения пространства для выживания пассажиров в случае опрокидывания. Конструкция кузова должна поглощать больше энергии и меньше сминаться.

Для выполнения законодательных требований в каркас автобусов MAN были интегрированы элементы из высокопрочной стали. В частности, в задней дуге безопасности и в области центральной стойки применена технология «труба в трубе».

По сравнению с предшественником новый MAN Lion’s Coach стал способен принимать энергию удара на 50% больше.

Мировая премьера: MAN Lion’s Coach 2018

Туристический лайнер MAN Lion’s Coach 2018 стартует в новом дизайне. Мировая премьера состоится в 20-х числах октября в Бельгии.

Новый «турист» выходит на рынок в трех вариантах длины: 12101 мм, 13361 мм и 13901 мм в двух- или трехосном исполнении. К концу года появится и четвертая модификация: двухосник габаритной длиной 13091 мм. По сравнению с 12-метровой версией она получит шесть дополнительных мест, что оценят транспортные операторы: рентабельность лайнера станет выше.

Если в трехоснике подъемник для инвалидной коляски (опция) ставят над задним мостом, то здесь инженеры перенесли его в область передней оси — для лучшего распределения нагрузки по осям. Ценность компоновочного решения и в том, что оно не уменьшает объем багажных отсеков. В зависимости от модели, для вещей пассажиров предусмотрено полезное пространство от 11,7 до 14,3 м3.

При уровне комфорта трех звезд (без туалетной кабины) салон нового MAN Lion’s Coach рассчитан на 53, 57, 59 или 63 пассажира.

Водительская зона туристического лайнера 2018 модельного года стала максимально оптимизированной. Слева от водителя появился колодец для больших емкостей с напитками и карман для бумаг формата А4

Интерьер получил модное дизайнерское оформление. Салон освещает сплошная светодиодная лента белого цвета. Багажные полки удлинены в передней части.

Сервисные блоки получили индивидуальную настройку мощности и направления воздушного потока, а включение и выключение светодиодной лампы для чтения и динамиков осуществляется бесступенчато. Каждое кресло пассажира может быть оборудовано USB-разъемами для планшетов и мобильных телефонов.

Место водителя получило больше вещевых отделений, в том числе под органайзеры формата DIN A4. Изменилось расположение переключателей, и в целом эргономика поднята на более высокий уровень.

Пассажирский салон получил новое дизайнерское решение с диодной подсветкой мягким белым светом

Немецкий лайнер по-прежнему будут собирать на заводе в турецкой Анкаре, по европейской спецификации. Она предусматривает идущий на замену мотору D20 двигатель D26 уровня Евро-6 с вариантами настроек 420 л.с./2100 Нм, 460 л.с./2300 Нм, 500 л.с./2500 Нм. По сравнению с прежней версией мощность выше на 20 л.с., а максимальный крутящий момент поднят на 200 Нм. В двигателе D26 применен регулируемый насос системы охлаждения с бесступенчатой регулировкой мощности в диапазоне от 20 до 95%.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в каннах

При небольшой потребности в охлаждении мощность насоса может быть снижена на 80%, что уменьшает потребление топлива. Новшествами в D26 являются улучшенная рециркуляция отработавших газов, стальные поршни и датчик уровня масла. Последний предотвращает работу двигателя при недостаточном количестве масла. А ситуаций, когда невозможно вручную проверить уровень моторного масла, немало. Например, когда сзади закреплен бокс для перевозки лыж и открыть крышку моторного отсека невозможно.

Уровень комфорта на борту не вызывает нареканий. Во многом это заслуга системы амортизации с электронной регулировкой MAN Comfort Drive Suspension (CDS)

На выбор предложены три разновидности коробок передач: 6-ступенчатая «механика» и «автомат», плюс 12-ступенчатый TipMatic. Трансмиссия получила новую функцию SmartShifting, обеспечивающую баланс между комфортом переключения и эффективностью.

«Турист» 2018 модельного года получит «удлиненную» главную передачу с передаточным отношением i=2.73 и новый тормоз-замедлитель с мощностью 500 кВт (ранее — 420 кВт) и пиком крутящего момента 4000 Нм (ранее — 3200 Нм). Тем самым увеличен резерв мощности при резком торможении.

Был усилен и моторный тормоз EVBec, который стал эффективнее на низких скоростях.

Полезная штука — вместительный холодильник для напитков, расположенный в зоне переднего входа, а входные ступени второй двери подсвечиваются даже при выключенном зажигании

Пассажирскому лайнеру 2018 модельного года доступны новейшие ассистирующие системы. Среди них: адаптивный круиз-контроль АСС, система слежения за дорожной разметкой LGS, функция контроля за состоянием внимания MAN Attention Guard.

Особо отмечу топографический круиз-контроль MAN Efficient Cruise с функцией холостого хода EfficientRoll. В совокупности с улучшенной на 20% аэродинамикой лайнера он позволяет оптимизировать расход топлива на 6%.

В числе других особенностей — амортизаторы нового поколения и улучшенные настройки ходовой части. Все это повысило ездовой и акустический комфорт.

Четвертый вариант длины Neoplan Tourliner

Еще одна новость от немецких производителей пассажирских лайнеров — вывод в премиальный сегмент 13-метрового двухосного Neoplan Tourliner с ровным полом по всей длине. Он поступит в продажу в конце 2017 года, но предварительно был предоставлен для тест-драйва по дорогам Польши.

Первый показ модели Neoplan Tourliner состоялся минувшей осенью на международной выставке коммерческого транспорта IAA-2016 в немецком Ганновере. Тогда состоялся дебют двух- и трехосных пассажирских машин первой серии. Настал черед показать развитие продуктовой линейки в виде лайнера полной массой до 19500 кг, с колесной формулой 4х2, габаритной длиной 13103 мм. Салон рассчитан на перевозку 59 пассажиров, а багажные отсеки способны вместить поклажу суммарным объемом 14,3 м3.

Двухосная версия Neoplan Tourliner 2018 в удлиненном исполнении имеет габаритную длину 13103 мм

Хорош лайнер в плане удобства обслуживания и ремонта. Крышки моторного и багажного отсеков оптимизированы по весу и кинематике. Проем багажного отсека расширен на 180 мм, и теперь можно перевозить предметы большей длины.

В трехосной модели накладка задней колесной арки делится на два сегмента, что упрощает, ускоряет и удешевляет ремонт. По той же философии разделена на сегменты и передняя часть кузова.

Угловые секции фронтальной маски откидываются вперед вместе с фарами, что позволяет быстро менять осветительные элементы.

Дизайнеры применили новую цветовую концепцию салона с контрастом серого и бежевого оттенков. Появилось светодиодное освещение салона и другие сервисные блоки.

Вентиляция с индивидуальной настройкой больше не создает сквозняки: охлажденный воздух распределяется более равномерно. На каждом месте могут быть встроены двойные USB-разъемы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в канске

На всех Neoplan Tourliner 2018 модельного года используется паркетный пол, хромированные ручки и рассеянная светодиодная подсветка багажных полок с неброским отображением названия модели.

Источник: https://dalnoboi.org/blog/2017/07/24/avtobusnye-novinki-man-i-neoplan/

Автобус Neoplan из Германии, стоимость автобуса Neoplan, продажа цена,

автобус неоплан производитель

Компания Neoplan Bus GmbH является немецким производителем автобусов, основана одноименным владельцем в 1935 г. в Штутгарте под названием Gottlob Auwärter GmbH & Co, KG. С 2001 г. NEOPLAN является торговой маркой автомобилей промышленного назначения MAN.

Рейсовые и международные автобусы NEOPLAN: история производства

В начале своего развития компания занималась производством кузовов для грузовиков и автобусов. Во время Второй мировой войны преимущественно производились транспортные средства для германского вермахта. После войны компания-предшественник NEOPLAN возобновила производство кузовов для автобусов, которые выпускались на рынок в комплектации с двигателями и шасси Mercedes—Benz. В начале 50-х гг.

NEOPLAN занимался преимущественно изготовлением автовагонов для общественного пригородного сообщения, а в 1953 г. был выпущен первый автобус с несущим кузовом под официальной торговой маркой NEOPLAN. Впоследствии NEOPLAN, первый среди производителей автобусов, в 1957 г.

начал использовать в своих автобусах пневматическую подвеску, что существенно увеличило комфортабельность автобусов рейсового и международного сообщения NEOPLAN во время езды.

В начале 60-х годов компании NEOPLAN удалось занять господствующее положение в сегменте производства автобусов аэродромного обслуживания пассажиров для перевозки пассажиров по аэродрому, причем удельный вес компании на этом рынке составил почти 90%. В 1961 г.

широкой общественности представлен автобус NEOPLAN Hamburg, приятно удививший профессиональные СМИ и пассажиров очень высоким для того времени комфортом во время езды.

Впервые пассажирские сиденья расположены выше водительского сиденья, благодаря чему пассажиры могли наслаждаться невиданным доселе круговым обзором во время путешествия.

Еще один примечательный момент в истории развития компании приходится на 1964 г., когда в серийное производство были введены двухэтажные автобусы для рейсового сообщения, начиная с 1967 г. технические особенности этих автобусов реализованы в автобусах международного сообщения.

В результате появился NEOPLAN Skyliner; путешествуя на этом автобусе, пассажиры могли насладиться полностью новыми ощущениями во время езды. В 70-х гг. большой успех предприятия связан, прежде всего, с разработкой нового автобуса NEOPLAN Cityliner (который до сих пор выпускается под тем же названием), Jetliner, а также NEOPLAN Jetliner 1979 года выпуска. В 1976 г.

компания представила вниманию широкой общественности первый маршрутный автобус местного сообщения с низким уровнем пола, который в то время не пользовался большой популярностью.    

80-е гг. характеризуются, в первую очередь, выходом компании на рынок рейсовых и маршрутных автобусов.

Благодаря выпуску автобусов типа Ü 90 и SL II компании NEOPLAN удалось выполнить требования директив для стандартных маршрутных и рейсовых автобусов, после чего рейсовые и маршрутные автобусы NEOPLAN появились на улицах многих городов. Параллельно NEOPLAN начал завоевывать американский рынок. В 90-х гг.

, прежде всего. следует отметить большой торговый успех NEOPLAN Megaliner; двухэтажный автобус с 4 мостами и вместимостью до 95 пассажиров задал тон для производства туристских автобусов международного сообщения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в великобритании

Актуальные транспортные средства NEOPLAN из серии туристских и рейсовых /маршрутных автобусных моделей

Компания NEOPLAN в настоящее время занимается производством туристских двухэтажных автобусов международного сообщения Cityliner, Starliner, Tourliner и Skyliner. Производством рейсовых и маршрутных автобусов в настоящее время занимается недавно созданная компания Viseon Bus GmbH. Также стоит отметить большие успехи в сфере производства и продажи автобусов аэродромного обслуживания пассажиров NEOPLAN Airliner.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Источник: https://autopoisk24.net/grusoviki-i-spectehnika/avtobusi/neoplan

История NEOPLAN Bus GmbH

автобус неоплан производитель
8 (800) 250-28-26

8 225-28-26

Производство автобусов Neoplan началось с середины 35-го года прошлого века на заводе компании Gotllob Auwarter GmbH (Готтлёб Аувертер). Тогда на основе грузовых шасси стали появляться первые автобусы, выпуск которых перед войной прекратился. Второй этап производства начался в послевоенные годы и уже в 1957 году на рынке был представлен безрамный автобус с пневматической подвеской под брендом Neoplan.

Запоминающиеся исторические даты производителя

  • 1960 год — ведущие производители автобусов Германии организовали «Федерацию производителей общественного транспорта» (немецкая аббревиатура VOV) и в нее вошли автобусопроизводители Magirus Deutz, Buessing, Mercedes Benz и MAN.
  • 1966 год — выпуск модели двухэтажного автобуса Skyliner (первое поколение).
  • 1968 год — к данной Федерации примкнули компании Setra и Neoplan.
  • 1976-78 гг. — второе поколение  автобусы S-80.

    Округлость форм предшественников сменили прямоугольные кузовные конструкции, увеличилась мощность двигателей а до 240 л.сил.

  • 1980-87 гг. — выпуск моделей N416 — городского назначения. На основе данных моделей создали сочлененные модели автобусов.
  • 1998 год — выпуск разнообразных моделей автобусов одно- и двух этажного типа для города и пригорода, с моторами мощностью 220 — 354 л.сил.

  • 2001 год — входит в компанию «NEOMAN Bus GmbH» как дочерняя структура и продолжает разработки, выпуски и продажи автобусов марок NEOPLAN, а так же MAN.
  • 2003 год — выпуск нового туристического автобуса с названием Tourliner (пятая по счету модель, удостоенная титула «Лучшего автобуса года».
  • 2004 год — представлен Starliner.

    Модель автобуса трехосная (пассажировместимостью до 54 посадочных мест), габариты 13,9 х2,55х3,9 метра, оснащенный шестицилиндровым рядным турбодизельным мотором MAN D 26, система Common Rail, мощностью 480 л.с. и автоматическая кпп типа TripMatic. Высокая оснащенность системами пассивной и активной безопасности, например, тормозная система EBD2, колеса  автобуса имеют дисковые тормоза, системы по экстренному торможению и по ограничению максимальной скорости продвижения.

Вот неполный список моделей городских и туристических автобусов, выпущенных под маркой NEOPLAN: N 116, N416 (городские автобусы с большой вместимостью, двигатель располагается в заднем свесе), N 122, Tourliner, Skyliner. Так же компания занимается выпуском городских автобусов, двухэтажных автобусов междугородных-пригородных автобусов, экскурсионных автобусов и домов на колесах.

Сейчас компания NEOPLAN предлагает потребителям широчайший выбор автобусной техники для города, туризма, междугороднего сообщения, так же выпускаются представители VIP-класса. Автобусная техника марки NEOPLAN вобрала в себя все новые и передовые наработки компании в областях технической оснащенности и дизайна.

Модельный ряд MAN и Neoplan

Компания представляет широкий модельный ряд автобусов, каждый из которых является совершенно новым творением. Основными и полюбившиеся многим пассажирам автобусы представлены моделями:

Источник: https://www.tc-bus.ru/man_neoplan_about

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]