Автобус неоплан характеристики

Автобус Neoplan из Германии, стоимость автобуса Neoplan, продажа цена,

автобус неоплан характеристики

Компания Neoplan Bus GmbH является немецким производителем автобусов, основана одноименным владельцем в 1935 г. в Штутгарте под названием Gottlob Auwärter GmbH & Co, KG. С 2001 г. NEOPLAN является торговой маркой автомобилей промышленного назначения MAN.

Рейсовые и международные автобусы NEOPLAN: история производства

В начале своего развития компания занималась производством кузовов для грузовиков и автобусов. Во время Второй мировой войны преимущественно производились транспортные средства для германского вермахта. После войны компания-предшественник NEOPLAN возобновила производство кузовов для автобусов, которые выпускались на рынок в комплектации с двигателями и шасси Mercedes—Benz. В начале 50-х гг.

NEOPLAN занимался преимущественно изготовлением автовагонов для общественного пригородного сообщения, а в 1953 г. был выпущен первый автобус с несущим кузовом под официальной торговой маркой NEOPLAN. Впоследствии NEOPLAN, первый среди производителей автобусов, в 1957 г.

начал использовать в своих автобусах пневматическую подвеску, что существенно увеличило комфортабельность автобусов рейсового и международного сообщения NEOPLAN во время езды.

В начале 60-х годов компании NEOPLAN удалось занять господствующее положение в сегменте производства автобусов аэродромного обслуживания пассажиров для перевозки пассажиров по аэродрому, причем удельный вес компании на этом рынке составил почти 90%. В 1961 г.

широкой общественности представлен автобус NEOPLAN Hamburg, приятно удививший профессиональные СМИ и пассажиров очень высоким для того времени комфортом во время езды.

Впервые пассажирские сиденья расположены выше водительского сиденья, благодаря чему пассажиры могли наслаждаться невиданным доселе круговым обзором во время путешествия.

Еще один примечательный момент в истории развития компании приходится на 1964 г., когда в серийное производство были введены двухэтажные автобусы для рейсового сообщения, начиная с 1967 г. технические особенности этих автобусов реализованы в автобусах международного сообщения.

В результате появился NEOPLAN Skyliner; путешествуя на этом автобусе, пассажиры могли насладиться полностью новыми ощущениями во время езды. В 70-х гг. большой успех предприятия связан, прежде всего, с разработкой нового автобуса NEOPLAN Cityliner (который до сих пор выпускается под тем же названием), Jetliner, а также NEOPLAN Jetliner 1979 года выпуска. В 1976 г.

компания представила вниманию широкой общественности первый маршрутный автобус местного сообщения с низким уровнем пола, который в то время не пользовался большой популярностью.    

80-е гг. характеризуются, в первую очередь, выходом компании на рынок рейсовых и маршрутных автобусов.

Благодаря выпуску автобусов типа Ü 90 и SL II компании NEOPLAN удалось выполнить требования директив для стандартных маршрутных и рейсовых автобусов, после чего рейсовые и маршрутные автобусы NEOPLAN появились на улицах многих городов. Параллельно NEOPLAN начал завоевывать американский рынок. В 90-х гг.

, прежде всего. следует отметить большой торговый успех NEOPLAN Megaliner; двухэтажный автобус с 4 мостами и вместимостью до 95 пассажиров задал тон для производства туристских автобусов международного сообщения.

Актуальные транспортные средства NEOPLAN из серии туристских и рейсовых /маршрутных автобусных моделей

Компания NEOPLAN в настоящее время занимается производством туристских двухэтажных автобусов международного сообщения Cityliner, Starliner, Tourliner и Skyliner. Производством рейсовых и маршрутных автобусов в настоящее время занимается недавно созданная компания Viseon Bus GmbH. Также стоит отметить большие успехи в сфере производства и продажи автобусов аэродромного обслуживания пассажиров NEOPLAN Airliner.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Источник: https://autopoisk24.net/grusoviki-i-spectehnika/avtobusi/neoplan

Автобусные новинки MAN и Neoplan

автобус неоплан характеристики

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора и MAN Truck & Bus

Правила ЕЭК ООН № 66.02 обязывают

На осенней выставке Busworid-2017 в бельгийском Кортрейке состоится мировая премьера туристического лайнера MAN Lion’s Coach 2018 модельного года. Своим появлением он во многом обязан директиве ЕЭК R66.02, которая вступает в силу для новых автобусов, регистрируемых с 9 ноября текущего года. Но еще раньше компания устроила закрытый показ для прессы, где побывал и наш корреспондент. Премьера прошла в польском городе Стараховице, на территории завода MAN Bus Sp. z o.o.

Директива Евросоюза распространяется на автобусы II и III классов и требует сохранения пространства для выживания пассажиров в случае опрокидывания. Конструкция кузова должна поглощать больше энергии и меньше сминаться.

Для выполнения законодательных требований в каркас автобусов MAN были интегрированы элементы из высокопрочной стали. В частности, в задней дуге безопасности и в области центральной стойки применена технология «труба в трубе».

По сравнению с предшественником новый MAN Lion’s Coach стал способен принимать энергию удара на 50% больше.

Мировая премьера: MAN Lion’s Coach 2018

Туристический лайнер MAN Lion’s Coach 2018 стартует в новом дизайне. Мировая премьера состоится в 20-х числах октября в Бельгии.

Новый «турист» выходит на рынок в трех вариантах длины: 12101 мм, 13361 мм и 13901 мм в двух- или трехосном исполнении. К концу года появится и четвертая модификация: двухосник габаритной длиной 13091 мм. По сравнению с 12-метровой версией она получит шесть дополнительных мест, что оценят транспортные операторы: рентабельность лайнера станет выше.

Если в трехоснике подъемник для инвалидной коляски (опция) ставят над задним мостом, то здесь инженеры перенесли его в область передней оси — для лучшего распределения нагрузки по осям. Ценность компоновочного решения и в том, что оно не уменьшает объем багажных отсеков. В зависимости от модели, для вещей пассажиров предусмотрено полезное пространство от 11,7 до 14,3 м3.

При уровне комфорта трех звезд (без туалетной кабины) салон нового MAN Lion’s Coach рассчитан на 53, 57, 59 или 63 пассажира.

Водительская зона туристического лайнера 2018 модельного года стала максимально оптимизированной. Слева от водителя появился колодец для больших емкостей с напитками и карман для бумаг формата А4

Интерьер получил модное дизайнерское оформление. Салон освещает сплошная светодиодная лента белого цвета. Багажные полки удлинены в передней части.

Сервисные блоки получили индивидуальную настройку мощности и направления воздушного потока, а включение и выключение светодиодной лампы для чтения и динамиков осуществляется бесступенчато. Каждое кресло пассажира может быть оборудовано USB-разъемами для планшетов и мобильных телефонов.

Место водителя получило больше вещевых отделений, в том числе под органайзеры формата DIN A4. Изменилось расположение переключателей, и в целом эргономика поднята на более высокий уровень.

Пассажирский салон получил новое дизайнерское решение с диодной подсветкой мягким белым светом

Немецкий лайнер по-прежнему будут собирать на заводе в турецкой Анкаре, по европейской спецификации. Она предусматривает идущий на замену мотору D20 двигатель D26 уровня Евро-6 с вариантами настроек 420 л.с./2100 Нм, 460 л.с./2300 Нм, 500 л.с./2500 Нм. По сравнению с прежней версией мощность выше на 20 л.с., а максимальный крутящий момент поднят на 200 Нм. В двигателе D26 применен регулируемый насос системы охлаждения с бесступенчатой регулировкой мощности в диапазоне от 20 до 95%.

При небольшой потребности в охлаждении мощность насоса может быть снижена на 80%, что уменьшает потребление топлива. Новшествами в D26 являются улучшенная рециркуляция отработавших газов, стальные поршни и датчик уровня масла. Последний предотвращает работу двигателя при недостаточном количестве масла. А ситуаций, когда невозможно вручную проверить уровень моторного масла, немало. Например, когда сзади закреплен бокс для перевозки лыж и открыть крышку моторного отсека невозможно.

Уровень комфорта на борту не вызывает нареканий. Во многом это заслуга системы амортизации с электронной регулировкой MAN Comfort Drive Suspension (CDS)

На выбор предложены три разновидности коробок передач: 6-ступенчатая «механика» и «автомат», плюс 12-ступенчатый TipMatic. Трансмиссия получила новую функцию SmartShifting, обеспечивающую баланс между комфортом переключения и эффективностью.

«Турист» 2018 модельного года получит «удлиненную» главную передачу с передаточным отношением i=2.73 и новый тормоз-замедлитель с мощностью 500 кВт (ранее — 420 кВт) и пиком крутящего момента 4000 Нм (ранее — 3200 Нм). Тем самым увеличен резерв мощности при резком торможении.

Был усилен и моторный тормоз EVBec, который стал эффективнее на низких скоростях.

Полезная штука — вместительный холодильник для напитков, расположенный в зоне переднего входа, а входные ступени второй двери подсвечиваются даже при выключенном зажигании

Пассажирскому лайнеру 2018 модельного года доступны новейшие ассистирующие системы. Среди них: адаптивный круиз-контроль АСС, система слежения за дорожной разметкой LGS, функция контроля за состоянием внимания MAN Attention Guard.

Особо отмечу топографический круиз-контроль MAN Efficient Cruise с функцией холостого хода EfficientRoll. В совокупности с улучшенной на 20% аэродинамикой лайнера он позволяет оптимизировать расход топлива на 6%.

В числе других особенностей — амортизаторы нового поколения и улучшенные настройки ходовой части. Все это повысило ездовой и акустический комфорт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус кавз технические характеристики

Четвертый вариант длины Neoplan Tourliner

Еще одна новость от немецких производителей пассажирских лайнеров — вывод в премиальный сегмент 13-метрового двухосного Neoplan Tourliner с ровным полом по всей длине. Он поступит в продажу в конце 2017 года, но предварительно был предоставлен для тест-драйва по дорогам Польши.

Первый показ модели Neoplan Tourliner состоялся минувшей осенью на международной выставке коммерческого транспорта IAA-2016 в немецком Ганновере. Тогда состоялся дебют двух- и трехосных пассажирских машин первой серии. Настал черед показать развитие продуктовой линейки в виде лайнера полной массой до 19500 кг, с колесной формулой 4х2, габаритной длиной 13103 мм. Салон рассчитан на перевозку 59 пассажиров, а багажные отсеки способны вместить поклажу суммарным объемом 14,3 м3.

Двухосная версия Neoplan Tourliner 2018 в удлиненном исполнении имеет габаритную длину 13103 мм

Хорош лайнер в плане удобства обслуживания и ремонта. Крышки моторного и багажного отсеков оптимизированы по весу и кинематике. Проем багажного отсека расширен на 180 мм, и теперь можно перевозить предметы большей длины.

В трехосной модели накладка задней колесной арки делится на два сегмента, что упрощает, ускоряет и удешевляет ремонт. По той же философии разделена на сегменты и передняя часть кузова.

Угловые секции фронтальной маски откидываются вперед вместе с фарами, что позволяет быстро менять осветительные элементы.

Дизайнеры применили новую цветовую концепцию салона с контрастом серого и бежевого оттенков. Появилось светодиодное освещение салона и другие сервисные блоки.

Вентиляция с индивидуальной настройкой больше не создает сквозняки: охлажденный воздух распределяется более равномерно. На каждом месте могут быть встроены двойные USB-разъемы.

На всех Neoplan Tourliner 2018 модельного года используется паркетный пол, хромированные ручки и рассеянная светодиодная подсветка багажных полок с неброским отображением названия модели.

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2017/07/24/avtobusnye-novinki-man-i-neoplan/

Автобус Neoplan Tourliner N2216 SHD (460)

автобус неоплан характеристики

Простор для фантазии

Даниил Минаев, фото автора

Производитель: Модель: Начало продаж в России:
MAN Truck & Bus
Neoplan Tourliner N2216 SHD
2018 г.

Новый Neoplan Tourliner в трёхосном исполнении – будущая премьера выставки Busworld-2017 (версия 4х2 экспонировалась в прошлом году в Ганновере), но в сентябре его продемонстрируют и на выставке Comtrans`17 в Москве. В общем, пока машину никто не видел, а мне посчастливилось водить оба автобуса (с колёсными формулами 4х2 и 6х2) по польским автодорогам. Сегодня рассказ о двухосном N2216 SHD.

Обводы кузовов автобусов Neoplan привычны уже много десятилетий и их трудно перепутать с машинами другой марки. Neoplan Tourliner продолжает традиции в дизайне, за это и отметился на подиуме международного конкурса Sharp Cut.

Добиться индивидуального стиля совсем не просто, тем более что параллелепипедные формы современного автобусного кузова продиктованы оптимальными компоновочными решениями и не оставляют дизайнерам большого простора для фантазии, предложив конструкторам лишь путь эволюции.

Налюбовавшись белоснежным лайнером, поднимаюсь в салон.

Компоновка и оснащение

Планировка салона классическая: парные сиденья на ровном, без подиумов, полу вдоль бортов. Салон, выполненный в единой цветовой гамме, воспринимается уютно.

Новая цветовая концепция, по замыслу создателей автобуса, предусматривает яркие контрасты между серыми и бежевыми оттенками, формирующие элегантный облик.

Ещё обещают, что с 2018 модельного года в салоне Tourliner будет паркетный пол, хромированные ручки, отражённая светодиодная подсветка багажных полок с неброским отображением названия модели.

Двигатель с повышенным КПД

Сердце любого автомобиля по-своему уникально, и прежде чем оказаться за рулём, мне было интересно ознакомиться с особенностями конструкции нового мотора MAN D2676 LOH. Двигатель D2676 LOH экостандарта Euro 6 (превышает требования Euro 6) рабочим объёмом 12,4 л, имеет несколько настроек мощности, на протестированных автобусах была установлена 460-сильная версия.

Из интересных нововведений – система контроля температуры в камере сгорания, поддерживающая высокую температуру отработавших газов даже при частичной нагрузке, например, при несложных топографических условиях и/ или при низкой загрузке автобуса, что позволяет системам доочистки (рециркуляции и сажевому фильтру) работать с оптимальным расходом энергии, к тому же это сокращает время прогрева двигателя.

Как и многие конкуренты, специалисты из Нюрнберга озаботились повышением механического КПД движка: D2676 LOH имеет регулируемую с помощью шкива с вискомуфтой водяную помпу переменной производительности.

В отличие от распространённых ранее постоянно работающих насосов системы охлаждения новый узел обеспечивает подачу антифриза в зависимости от потребностей. Регулирование мощности производится бесступенчато в диапазоне от 20 до 95%.

Так, при небольшой потребности в охлаждении, например, в режиме устоявшегося прямолинейного движения механическая мощность насоса системы охлаждения может быть снижена на 80%, что позволяет значительно сэкономить топливо.

К другим нововведениям в двигателе относятся новые стальные поршни и новый «активный» датчик уровня масла, который позволяет предотвратить работу двигателя при недостаточном уровне моторного масла, даже если в данный момент проверить уровень вручную затруднительно, например, если в задней части закреплён багажный бокс, и открыть крышку моторного отсека невозможно.

Меня приветствует рабочее место

Место для водителя в новом Neoplan Tourliner продвинутое в плане эргономики! Едва уселся в кресло, не успел даже пустить двигатель, а о своём существовании напомнила система контроля полосы движения, слегка помассировав филейную часть новоиспечённого водителя.

В кабине грузовика система предупреждает водителя об уходе с полосы довольно противным на слух звуковым сигналом, а в автобусе, чтобы не нервировать пассажиров, всё происходит бесшумно. Но как! Водитель получает приличный заряд бодрости, напоминающий удар электрошокером, прямо в область ягодиц. Может быть, я и слишком сгущаю краски, но неприятно. Хотя некоторые мои коллеги нашли ассоциацию с массажем.

И что самое забавное, о наличии подобной опции конструкторы решили предупредить водителя ещё до начала движения. В остальном с рабочим местом полный порядок: по-немецки добротно и строго.

В изобилии ниши и полочки, причём теперь адаптированные по форме под часто используемые предметы, такие как папка DIN A4 или бутылка с водой. Немного переработано расположение переключателей, согласно пресс-релизу для повышения эргономичности органов управления.

Ветровое стекло с почти невидимыми нитями электрообогрева изготовлено из небьющегося многослойного материала; при этом диаметр нагревательных нитей составит всего 0,02 мм. Благодаря ультрафиолетовому фильтру в плёнке, встроенной между стёклами, в салон автобуса попадает всего 1% ультрафиолетовых лучей.

Перед тем как тронуться с места, вскользь посмотрев по сторонам, понял, что выносные зеркальные стойки расположены не так далеко и высоко, как у некоторых конкурентов, изображение в зеркале не «мельчает», и маневрировать удобнее. Вообще, вынесенные вперёд зеркальные стойки больших автобусов – предмет отдельного разговора.

Некоторые шофёры водители жалуются на то, что они бывают расположены слишком близко, и приходится постоянно крутить головой или мешает боковая стойка. Другим не нравится, напротив, сильное отдаление, так как изображение в зеркале заднего вида получается мелковатым.

У Neoplan Tourliner, мне показалось, найден тот самый компромисс.

Теперь о других органах управления. Поскольку Neoplan Tourliner является продуктом концерна MAN Truck & Bus, многое перекликается не только с автобусами, но и грузовиками концерна. Педальный узел не постесняюсь назвать идеальным: усилия и ходы педалей не потребовали ни секунды привыкания. Другое дело – автоматизированная КП.

Алгоритмизация трансмиссии

Знакомый и ранее 12-ступенчатый агрегат MAN Tipmatic ведёт себя в автобусе иначе. Паузы между переключениями затягиваются, а набор оборотов двигателя даже при резком дросселировании очень плавный. Здесь действительно другие, нежели в грузовых автомобилях настройки и алгоритмы, длительность переключения передач выше, но это компенсируется оригинальной стратегией переключения, адаптированной под двигатели семейства D26.

Новая функция SmartShifting обеспечивает оптимальный баланс между эффективностью и комфортом при переключении передач. Приоритетно включение более высоких передач и переключение в зависимости от дорожной ситуации, иногда даже с учётом топографии. Функция Idle Speed Driving обеспечивает комфортное вождение при частоте вращения холостого хода без задействования педали акселератора, сцепление выключается автоматически.

«Мануальный» режим работы КП застрахован интересным алгоритмом: переход на более высокую передачу возможен вручную, обратное переключение производится автоматически, если крутящего момента на холостом ходу не хватает для более высокой передачи или если водитель производит торможение. Система при необходимости блокирует обратное переключение, выбирает оптимальную передачу перед подъёмом и позволяет избежать переключения под нагрузкой с разрывом потока мощности.

Neoplan Tourliner оснащается и круиз-контролем MAN EfficientCruise нового поколения с функцией холостого хода MAN EfficientRoll. Эта функция даже на небольшом уклоне автоматически переводит КП в нейтраль, и автобус движется с минимальными потерями на трение в трансмиссии.

Такому поведению способствует и удлинённая главная пара – i=2,73 (увеличение выбега при движении накатом).

Сделано это для того, чтобы резкая или неаккуратная работа водителя не доставила дискомфорт пассажирам, ну и конечно же с целью экономии топлива и снижения вредных выбросов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в ллорет де мар

Тонкости руления

Ходовая часть Neoplan Tourliner приоритетна в своих настройках на комфорт, оттого подвеска очень мягкая. Во время тест-драйва шёл сильный ливень с штормовыми порывами бокового ветра.

В таких погодных условиях, чтобы добиться стабильной траектории, приходилось крепко держать рулевое колесо и постоянно компенсировать боковой увод даже на скорости около 70 км/ч.

Пожалуй, не совру, если скажу, что руль пустоват, хотелось, чтобы он чуть стремительнее возвращался в исходное положение прямолинейного движения, а может, это просто проявление заботы о пассажирах? Резкая работа водителя рулевым колесом не будет так заметна для них.

Системы безопасности и бортовая электроника

Neoplan Tourliner оборудован рядом современных и инновационных систем, которые стоит упомянуть. Так, для него впервые предлагается система MAN AttentionGuard. Этот ассистент распознаёт снижение концентрации водителя и при необходимости выдает предупреждения, используя данные системы слежения за дорожной разметкой LGS. Обнаруживая потерю концентрации, MAN AttentionGuard оповещает водителя визуальными, звуковыми и тактильными сигналами, но активно не вмешивается в ситуацию на дороге.

Начиная с середины 2015 года в автобусах MAN Lion’s Coach, MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Regio, а также во всех туристических автобусах Neoplan используется система слежения за дорожной разметкой (LGS) нового поколения. LGS теперь активируется только при обнаружении обеих разметок полосы (справа и слева).

камера за ветровым стеклом регистрирует линии разметки. Если автобус выходит за пределы полосы без включения указателей поворота водителем, он получает предупреждение в форме вибрации подушки сиденья с определённой стороны.

Таким образом, при монотонном движении LGS помогает избежать типичной причины аварий – случайного выхода за пределы полосы в связи с потерей концентрации.

Адаптивный круиз-контроль MAN (ACC) автоматически сохраняет постоянное расстояние до движущегося впереди автомобиля.

Радарный датчик за передней облицовкой регистрирует дистанцию на расстоянии до 150 метров и относительную скорость идущего впереди транспорта на той же полосе.

На основании этих данных, параметров полосы, собственной скорости и реакции водителя блок управления адаптивного круиз-контроля рассчитывает оптимальную стратегию сближения и управляет ускорением или замедлением с помощью тормоза-замедлителя или рабочего тормоза.

Ещё в качестве опций доступен полный набор ассистирующих систем, в том числе система автоматического торможения EBA и система контроля давления в шинах TPM и новый датчик технического обслуживания, отслеживающий и прогнозирующий сроки ТО и износ компонентов.

Техническая характеристика автобуса Neoplan Tourliner N2216 SHD (460) Параметр Значение
Полная масса, кг 18600
Пассажировместимость, чел. 49
Вместимость багажных отсеков, м3 9,7
Распределение полной массы по осям, кг 7100 / 11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
MAN D2676 LOH Турбодизель, I-6 (Euro 6) 12 419460 при 1800 мин-1 2300 при 930–1350 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
MAN Tipmatic c интардером ZF Автоматизированная12/1
Подвеска Пневматическая
Тормозная система Пневматическая, ABS, ESR
Передаточное число главной передачи 2,73
Шины 295/80R22,5

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/13645-avtobus-neoplan-tourliner-n2216-shd-460-prostor-dlya-fantazii/

Автобусы MAN и Neoplan: обзор новых

Ускоренное развитие турецкого рынка автобусов активно сопровождается появлением новых брендов и расширением ассортимента уже присутствующих торговых марок. Не осталась в стороне и продукция компании MAN. С наступлением 2015 года у предприятия, что расположено в Анкаре, стартовал новый этап развития: из Германии было переведено производство автобусов востребованной на рынке марки Neoplan.

В 2015 г. корпорация МАN приурочила «Автобусные дни» (BusDаys) к 100-летию создания своего первого экземпляра авто. Журналистов позвали на завод в г. Анкара и предоставили им возможность протестировать инновационные модели марок MАN и Neoplаn.

Общественная демонстрация

Междугородный MАN Liоn’s Intеrcity выгодно пополнит линейку автобусов вариации Liоn’s Сitу, которую образуют городская версия Сitу, пригородного назначения Rеgiо и туристическая модификация Соach.

Снаружи представителя MAN можно легко опознать по обновленному переднему бамперу и внешнему виду фар. Именно такое оформление будет теперь использоваться для автобусов MAN, произведённых с 2015 г.

Главным образом это касается логотипа марки, который размещён на чёрной панели, и молдинга – льва, выполненного в хроме .

С целью оптимизации потребления горючего кузов получил усовершенствованные аэродинамические характеристики. Как итог, транспортное средство получило высший в классе показатель Сd – 0,40.

Огромные усилия разработчики приложили к достижению меньшего веса автобуса.

Они установили более легкий движок D08, новую систему кондиционирования (минус 65 кг), высокоустойчивые диски на все 6 колёс (сзади – двускатные), что позволили облегчить вес ещё на 100 кг.

С учётом длины автобус предлагается протяжённостью 12 м – стандарт-версия и 13 м – просторная вариация. Первая модель предполагает перевоз 55 людей (среди них 29 будут ехать стоя), а вторая модификация – 59 человек (количество стоячих мест – 25).

Задействовать модель можно для перевозки детей, как школьный автобус или транспорт лицея. Одностворчатая дверь спереди открывается/закрывается посредством пульта ДУ. Среднюю створку, которая может быть значительно шире или иметь исполнение двустворчатой двери, можно использовать более активно: она значительно облегчит посадку/высадку пассажиров. Как опцию можно заказать отдельные запчасти, например, пневмоподвеску колёс с функционалом knеeling, что позволит наклонять кузов у остановок.

Просторная накопительная площадка, что по центру салона, идеально подойдёт для размещения детских прогулочных колясок или колясок людей с ограниченными возможностями. Причём для последних допустимо обустройство гидролифта, которому присущи компактность и способность полностью быть скрытым под ступенями. Над креслами пассажиров имеются багажные полки. Вместительным является и объём подпольных багажных отделов: 5,2 м³ или 6,4 м³, согласно длине автобуса.

Модель автобуса МАN Liоn’s Intеrсity

Liоn’s Intеrсity оснащён 6-цилиндровым 6,9 л турбодизельным движком MAN D0836 LOН. Силовая установка полностью соответствует экологической стандартизации Евро6 или Евро5. Мотор выдаёт мощность в 290 «лошадок» при 2 300 об/мин. Наибольший момент кручения в 1100 Нм создаётся в рамках 1 200–1 750 об/мин. Коробка переключения передач ‒ либо механика на 6 ступеней, либо АКПП на 4 или 6 скоростей.

Особое место отведено здесь и безопасности. Все кресла в салоне обустроены двухточечными ремнями. Моторный отсек взял на себя функцию по хранению устройства автоматического пожаротушения.

Оснащено это транспортное средство различными электронными автопомощниками: AВS, АSR, технологией курсовой устойчивости движения ЕSР (стандартные устройства).

За отдельную сумму можно установить механизм экстренного торможения Еmergency Brakе Аssist, технологию против опрокидывания – Rоll-оver Prоtection (RОР), динамическую стабилизацию – Dynаmic Stаbility Prоgramm.

Lion’s Interсitу принадлежит к числу первых междугородних автобусов, отвечающих новым евростандартам защиты конструкции кузова в момент опрокидывания – ЕСЕ R66.02, что будут официально действовать лишь в 2017 г.

Пробный заезд

В период проведения Вus Dаys 2015 представители прессы получили доступ к семи модификациям MАN и Neoplan: смогли их не только увидеть, но и попробовать, что называется, на ходу.

Двухъярусный автобус Skуliner

Neoplan Jеtliner был выбран в качестве первого испытуемого экземпляра междугороднего значения. Эта модель получила авторитетную награду за дизайнерское решение – Germаn Dеsign Awаrd 2015. В этой модификации невысокий пол – всего 1070 мм от земли, гарантирует удобную посадку/высадку. Имеются здесь и ёмкие подпольные отделы для размещения багажа – объемом до 8 м³. Для пробного заезда была предоставлена вариация удлиненного типа ‒ С, отличающаяся 53-местным пассажирским салоном.

Выполнять манёвры, управляя 13-метровым лайнером, довольно просто – оценить это помогло выруливание c территории, где расположен завод. Огромная зона остекления, комфортная посадка, широкоугольные полотна зеркал и отменный выворот передних колёс свою работу делают на отлично.

Турбодизельная установка D20, характеризующаяся рабочим объёмом 10,5 л и параметром мощности 400 л.с., разгоняет транспортное средство не чересчур быстро, но уверенно. АКПП на 12 ступеней MAN TiрMatic напрашивается на положительную рецензию благодаря плавности, быстродействию.

Удивил высокой эффективностью пятиступенчатый тормоз-ретардер трансмиссии.

Пересев на флагманскую модификацию Nеoplan – двухъярусный автобус Skуliner, журналисты высоко оценили его эффектный дизайн. Это фирменное решение Sharр Сut Dеsign – гранёные линии и заваленные центровые стойки у крыши. Ценник модели – полмиллиона евро.

Примечательно, что при езде 14-метровый Nеоplаn оказался приятнее, нежели Jеtliner.

Отличными ходовыми качествами лайнер обязан низкой посадке водительского кресла, что позволяет лучше разглядеть трассу и обочины. Также третья поворотная ось, обустроенная электронно-гидравлическим регулированием, выгодно уменьшает угол разворота. Да и топовый 12,4 л турбодизельный движок D26 с параметром мощности 505 л.с.

достигает наибольшего момента кручения 2300 Нм в обширном диапазоне: 930–1 400 об/мин. Неудивительно, что пассажирский лайнер с показателем полной массы в 18 тонн стартует легко. В управлении двухпалубник схож со спортивным болидом: имеется руль с точным восприятием и надёжная трансмиссия на 12 диапазон.

Модификация автобуса Neoplan

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Путевой лист школьного автобуса

Крены, невзирая на 4-метровую высоту, почти не появляются – всё дело в интеллектуальной пневмоподвеске СDS (Comfоrt Drivе Susрension), изменяющей свою жёсткость под особенности езды. Верхний этаж несколько покачивает на поворотах. Тормозной механизм функционирует мягко, в случае чего подсобит адаптивная технология круиз-контроля.

Она автоматически поддержит дистанцию с идущим впереди авто. Не менее услужливым является и устройство по слежению за всей полосой движения ‒ Lаne Guаrd Systеm.

Его действенность журналисты сразу ощутили, заехав за разметку и предварительно не включив указатель поворота – на кресле подушка тут же завибрировала по той стороне, с которой был выполнен заезд за полосу. Просто суперавтобус!

Третьим испытуемым был выбран городской автобус МAN Liоn’s Citу LE. Литеры LE обозначают Lоw Entrу – «низкий вход». Передняя зона представлена низкопольной, а задняя – ступенчатой. Протяжённость машины составляет 12 м. Салон рассчитан на 73 участника движения (кресел 41).

Тут стоит 6,9 л турбодизельная установка D08 с параметром мощности 290 л.с. Наибольший момент кручения в 1100 Нм достигается в границе 1200–1750 об/мин. Довольно затяжной подъём в 6% авто резво проехало сперва на шестой, после на пятой передаче (АКПП – шестиступенчатая). Рулевое колесо здесь иное – оно большое по диаметру, более сглаженное. Поэтому после резвых в манёврах лайнеров с низкопольником приходится чаще подруливать. Тормозная система – на пятерку.

Модификация автобуса MAN

Пятиступенчатый ретардер эффективно притормаживает авто на спусках без перегрева основных тормозов, что продлевает им жизнь.

Напоследок журналисты опробовали мировую премьеру – Lіоn’s Intercitу. Выполнена эта модификация с удлиненным кузовом (13,05 м), в движении схожа с городским собратом ‒ Liоn’s Citу. Установлен здесь уже знакомый движок в 290 «лошадок» и АКПП на шесть диапазон.

Журналисты высоко оценили отменную шумоизоляцию внутри, прекрасную обзорность и наличие мягких комфортабельных мест для пассажиров. Пневмоподвеска гарантирует плавное движение транспортного средства. Подвеска спереди ‒ независимая, что характерно для истинного тур-лайнера.

Как итог, Intercitу лучше удерживает дорогу при движении на большой скорости.

Тест-драйв MAN и Neoplan

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/novye-avtobusy-man-i-neoplan/

Неоплан-9012

Семейство перронных автобусов Неоплан-NM разработано немецкой фирмой «Г.Аувертер GmbH» в 1992 году. В семейство входят 4 модели: 2 варианта длины и 2 ширины кузова. В оформлении сохранены некоторые стилистические элементы автобусов «Неоплан», но и добавлены новые.

Автобусы семейства NM предназначены для перевозки пассажиров в аэропортах с твёрдым искусственным покрытием.

Автобусы низкопольные, имеют вагонную компоновку. Для посадки пассажировов имеется 6 дверей (по 3 с каждого борта) с шириной проёма 1360 мм. Ниши колёс закрыты щитками. Силовая установка состоит из четырёхтактного 6-цилиндрового V-образного дизеля жидкостного охлаждения OM-441, удовлетворяющего экологическим нормам Евро-2. Может устанавливаться дизель MAN D0836LOH мощностью 220 л.с. Коробка передач трёхступенчатая гидромеханическая ZF-4HP500.

Автобусы серии NM выпускались до 2007 года. Поставлялись во многие страны мира, в том числе и в Россию. В частности, их можно встретить в аэропортах Домодедово и Шереметьево. По лицензии выпускаются в Иране.

Модификации автобуса:

  • Неоплан-9012 — с коротким и узким кузовом.
  • Неоплан-9012L — с длинным и узким кузовом.
  • Неоплан-9022 — с коротким и широким кузовом.
  • Неоплан-9022L — с длинным и широким кузовом. Отличается рядным 6-цилиндровым дизелем OM-906 мощностью 231 л.с.
  • Иран Ходро «Аэропорт Бас» — иранский вариант Неоплан-9022. Отличается рядным 6-цилиндровым дизелем OM-335 мощностью 240 л.с., четырёхступенчатой коробкой передач. Выпускается с 1997 года.

Технические харктеристики

Модель 9012 9012l 9022 9022L
Габариты, мм: длина ширина высота 12920 2650 2738 14330 2650 2760 12920 3160 2738 14330 3160 2760
База, мм 6800 8210 6800 8210
Колея, мм 2100/2530 2100/2530 2126/2530 2126/2530
Дорожный просвет, мм 280 280 280 280
Высота салона, мм 2198 2198 2198 2198
Высота уровня подножки, мм 280 280 280 280
Высота уровня пола, мм 320 320 320 320
Площадь пола в салоне, м2 18 22 21 25
Радиус поворота, м 13,7 13,7 13,7 14,0
Масса, кг: в снаряженном состоянии полная — 16000 — 17000 10500 20000 12500 22000
Число мест для пассажиров: для сидения общее 5-7 72-108 5-7 110-132 8 84-126 6 170
Число дверей для пассажиров 4 6 6 6
Двигатель: тип число цилиндров рабочий объём, см2мощность, л.с. OM-441 6 10964 218 OM-441 6 10964 218 OM-441 6 10964 218 OM-906 6 6370 231
Число передач 4 4 4 4
Колёсная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Размер шин 385/65R22,5 385/65R22,5 385/65R22,5 385/65R22,5
Запас топлива, л 200 200 200 200
Скорость максимальная, км/ч

Литература

Источник: http://aviaros.narod.ru/neop-nm.htm

Автобусы MAN Lion`s Regio

Автобус MAN Lion´s Regio – транспорт, созданный для междугородных перевозок. Отличается элегантным дизайном, высоким уровнем комфортабельности и безопасности пассажиров, качеством сборки. По уровню комфорта и уюта салона составляет достойную конкуренцию технике туристического класса. Благодаря экономичности и мобильности, может использоваться как на междугородных маршрутах, так и для турпоездок.

История модели

Семейство Lion´s – достаточно молодое, впервые появившееся на международном салоне в Ганновере в 2004 году. Серия Lion´s Regio предназначена специально для междугородных перевозок. В России эта техника появилась в 2007 году. На выставке «КомТранс-2008» модель Lion´s Regio была признана «Лучшим зарубежным автобусом».

Общее описание

Модели отличаются современным дизайном и функциональностью. Покупатель может выбрать исполнение, наиболее удобное по размеру. Модификация «C» имеет длину 13,01 м, «L» – 13,9 м. Полный вес техники стандартного исполнения «C» составляет примерно 18 т. На переднюю ось приходится 7,1 т, на задний мост – 11,5 т.

Панели кузова выполнены из полимерных материалов с высоким содержанием стекловолокна, что решает весьма актуальную проблему коррозии. Значительная площадь остекления делает модель похожей на технику туристического класса.

Для входа в салон предназначены две одностворчатые двери в передней и средней частях автобуса. Техника при входе пассажиров может «приседать», что значительно облегчает пользование людям пожилого возраста и пассажирам с ограниченными физическими способностями.

Обивка сидений имеет приятный синий цвет, регулируемая спинка оснащена откидным столиком. Схема салона автобуса МАН Lion´s Regio в стандартном варианте предусматривает наличие 59+1 пассажирских мест, в удлиненной версии – 63+1. Над большими окнами имеются удобные вместительные полки для ручной клади.

Освещение создается светильниками, направленными вверх, температурный комфорт – индивидуальными системами вентиляции и кондиционирования. Конструкторами эффективно решен вопрос создания определенного температурного комфорта в багажном отделении, в которое из салона подается отработанный воздух.

Благодаря воздушному потоку, в багажном отделении не скапливаются вода и пыль.

Особенности организации места водителя:

  • Переключатели и другие устройства руководства бортовым оборудованием смонтированы на удобном расстоянии от водителя.
  • Панель выполнена в виде изогнутого эллипса, в центре которого расположен комплекс приборов. На дисплее отображается информация о техсостоянии автобуса в форме уведомлений на русском языке, что очень удобно.
  • С левой стороны, под окном, размещены элементы управления освещением и микроклиматом в салоне.
  • Все стекла водителя оснащены электрическим подогревом.
  • Справа находится монитор камеры, которая смонтирована в средней части салона.
  • Водительское сиденье, помимо стандартных, имеет особые функции – избирательного наклона верхней части спинки, сдвига подушки, а также ISRI-обогрев, 3-точечный ремень безопасности.

Водителю, благодаря габаритному лобовому стеклу и высокой посадке, обеспечен прекрасный обзор. Тщательно продуманное расположение зеркал заднего вида обеспечивает минимальную «мертвую зону».

Технические характеристики

Кузов – сварной, цельнометаллический, вагонной компоновки, одноэтажный, несущий, с двумя дверьми. Автобус оснащен 6-цилиндровым двигателем, находящимся в заднем свесе. Для моторов этой серии предусмотрено автоматическое добавление масла. Техника комплектуется 6-ступенчатой механической КПП ZF 6S-1900 или 12-ступенчатой коробкой передач MAN TipMatic с интегрированным интеллектом, которая чаще всего используется на технике туристического направления.

В Lion´s Regio устанавливается подвеска, применяемая в туристических моделях. Она не только надежна, но и не нуждается в техобслуживании. Тормозная система – электронная, быстрореагирующая. Дисковые тормоза с вентиляцией способствуют оперативности торможения. В нештатной ситуации водителю может оказать существенную помощь система курсовой устойчивости, устанавливаемая опционально.

Эта техника, оснащенная мощным двигателем, подвеской, сглаживающей неровности трассы, эффективными дисковыми тормозами, по достоинству была оценена российскими транспортными предприятиями, которые обслуживают междугородные маршруты или специализируются на туристических поездках.

Источник: https://perevozki-stolitsa.ru/avtobusy-man-lion-s-regio/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Такси в лондоне

Закрыть