Такси в англии

Лондонское такси: история, марки

Уже в XVI столетии по территории Британии разъезжали наемные экипажи, которые стали первыми предками современного лондонского такси. Окончательное формирование данной услуги в королевстве произошло в XIX веке благодаря появлению блэк-кэбов. Эти автомобили известны своей надежностью, выносливостью и необычным для машины внешним видом.

Первая модель такси в Лондоне

Дебютными городскими кэбами стали автомобили компании London Electric Cab Co. Как вы уже догадались, их двигатели работали от электричества. Такому новшеству британская столица обязана 23-летнему Уолтеру Берси – бизнесмену, который был владельцем вышеупомянутой компании и автором проекта электромобилей. Первые кэбы проезжали на одной зарядке до 75 км.

За годы существования компании машины Берси стали участниками сотни аварий со смертельным исходом. Это привело к банкротству молодого бизнесмена и полному исчезновению электромобилей с улиц города.

Совершенствование лондонского такси в XX веке

В 1903 году в столице Британии появляются автомобили с бензиновым двигателем. Несколько десятков лет не было единства касательно марок такси. Компании закупали разные модели машин, среди которых были Rational, Austin, Prunel и Simplex. Единственное, что всех их объединяло – это черный цвет.

В 1919 году промышленник из Шотландии Уильям Бердмор попытался получить контракт на разработку такси для Лондона. Он стал автором таким моделей, как Beardmore Mk1, Mk2 Super и Mk3 Hyper. Именно в то время и был создан классический вид салона: место рядом с кэбменом служило не для пассажиров, а для их багажа.

Позже Бердмор обжился конкурентом в лице компании Morris, которая в 1929 году сконструировала свою версию лондонского такси (фото выше). Модель отличалась от предыдущих перевозных автомобилей тем, что сидения пассажиров располагались выше водителя. Единственным и самым крупным минусом этого кэба оказалась его стоимость. Она была слишком завышена, и ни одна фирма не могла себе позволить массово закупать продукцию Morris.

В 1929 году компания Austin включилась в борьбу за монополию и выпустила автомобиль, который идеально подходил на роль такси. Потолок салона был настолько высоким, что пассажиры могли ехать стоя. Причиной исчезновения конкурентов Austin стала низкая цена на их автомобили. Спустя пару лет компания создала марку лондонского такси с низким полом, как в современных английских автобусах. Внешний вид этих машин напоминает нынешние кэбы.

После Второй мировой войны Austin вместе с кузовным ателье Carbodies выпустила линию автомобилей FX3. По сравнению с довоенными моделями, новые машины были выносливее, быстрее и с более современным внешним видом. В 1954 году Beardmore попыталась вернуться на рынок, выпустив довольно успешную модель Mk7 Paramount Taxicab. Правду сказать, автомобиль практически полностью был скопирован с Austin FX3.

1958 год ознаменовался разработкой того самого классического такси, за сохранение которого боролись английские патриоты и сторонники традиций. От предыдущих моделей FX4 отличался закрытой площадкой для багажа и сидениями, на которых пассажиры могли сидеть друг напротив друга.

После банкротства Austin разработкой кэбов занялась компания Metro Cammell Weymann. Внешний вид автомобилей поменялся на более современный, но внутренняя компоновка оставалась прежней, всеми полюбившейся.

Такси на улицах современного Лондона

После решения об остановке выпуска FX4 LTI спроектировала замену Metrocab. Кэб марки TX1 сохранил классическую форму, тем не менее его облик выглядел современнее. В 2007 году LTI создала модели TX2 и TX4. В новых автомобилях преимущественно был обновлен салон, тогда как внешний дизайн остался прежним.

В 2014 году компания Kamkorp возродила Metrocab, представив кэб под названием New Metrocab. Автомобиль стал первым полностью электрическим такси с классическим внешним и внутренним дизайном. Таким образом, компания Kamkorp частично вернула времена Уолтера Берси.

Надежность поездок

Садясь в лондонские такси, пассажиры могут быть спокойными за свою безопасность. Современные блэк-кэбы на весь мир славятся своим удобством, скоростью и прочностью. Производители английского такси гарантируют минимум десятилетний срок эксплуатации. За этот промежуток времени километраж автомобиля обычно составляет около 800 тыс. км.

Источник: https://FB.ru/article/320347/londonskoe-taksi-istoriya-marki

Марка автомобиля такси в англии. Почему лондонский кэб — лучшее такси в мире. Примеры цен на междугородние поезда

Уже в XVI столетии по территории Британии разъезжали наемные экипажи, которые стали первыми предками современного лондонского такси. Окончательное формирование данной услуги в королевстве произошло в XIX веке благодаря появлению блэк-кэбов. Эти автомобили известны своей надежностью, выносливостью и необычным для машины внешним видом.

Знаменитые черные кэбы (Black Cab) — такси в Лондоне

Кто не знает знаменитые черные кэбы Лондона? Эти небольшие машинки стали символом города наряду с красными автобусами и Биг Беном. Прокатиться на них — мечта многих путешественников, которым посчастливилось побывать в Лондоне.

Но мало кто знает, что в столице Великобритании существует два вида такси: блэк кэб и мини-кэб. Сначала поговорим о блэк кэбах.

Знаменитые Блэк кэбы (Black Cab)

Профессия таксиста в Лондоне — уважаемая, поскольку стать шофером черного кэба не так просто. Водители обязаны сдать экзамен на знание города «The Knowledge», чтобы получить лицензию. Он включает в себя наиболее полный реестр всех улиц и дорог города, маршрутов и значимых достопримечательностей.

Блэк кэб на Вестминстерском мосту.

Экзамен был введен в 1865 году и за все прошедшие годы практически не менялся. У каждого претендента на звание таксиста черного кэба есть 12 попыток сдать тест, но перед этим необходимо пройти 34-месячный курс подготовки.

Есть два вида лицензий для черных кэбов:

  • Зеленый значок — действует по всему Лондону;
  • Желтый значок — распространяется на пригород.

Голубой «Black cab»

Чтобы воспользоваться услугами блэк кэба, не обязательно заказывать его заранее.

Машину можно поймать прямо на улице — если желтая табличка «TAXI» горит, то машина свободна и готова взять пассажиров.

Что представляют собой блэк кэбы изнутри и снаружи

Знаменитые черные кэбы, изготавливаемые компанией London Taxi International, не меняли свой дизайн с 1948 года и выгодно выделяются из общей массы современных автомобилей.

Внутри блэк кэба

Салон у блэк кэбов просторный и вместительный – там без проблем помещается 5 пассажиров. Заднее сиденье вмещает трех человек, еще двое могут сесть спиной к водителю. Рядом с водителем пассажирского сиденья нет, это место предусмотрено под багаж, еще одно место под багаж имеется в салоне. Курить запрещено.

Розовый «Черный кэб»

Единственное, что изменилось с тех времен – цвет машины. Такси получили название «Black Cab» из-за своего черного цвета, вот только сегодня кэбы могут быть абсолютно любой расцветки. Мы видели и розовые, и зеленые, и разноцветные авто с ярким брендированием.

Стоимость проезда в блэк кэбе

Поездки в Black Cab – не самое дешевое удовольствие и нужно учитывать несколько моментов:

  • Оплата производится по счетчику за километраж и время поездки поминутно.
  • Минимальная сумма поездки – £2.60.
  • Чаевые не обязательны.
  • Многие машины принимают оплату карточкой, но перед посадкой стоит уточнить эту возможность. За оплату картой взимается дополнительный взнос (£1).Блэк кэб привез аристократов на прием в Вестминстерское аббатство.
  • Стоимость поездки за пределы Большого Лондона оговаривается заранее.
  • Существует ряд наценок на поездки в аэропорт Хитроу (£2,80) и праздничные дни (Рождество, Новый год — £4) и заказ машины онлайн (дополнительно £2).

В Лондоне действует три основных тарифа на услуги блэк кэба, действующие в зависимости от времени суток и дня недели.

Тариф 1 Тариф 2 Тариф 3
Будние дни с 5:00 до 20:00 Будние дни с 20:00 до 22:00 Все дни с 22:00 до 5:00
Выходные с 5:00 до 20:00 Праздники круглосуточно
Первые 247.8 м (53.2 сек) — £2.60 Первые 201.2 м (43.2 сек) — £2.60 Первые 162.4 м (35 сек) — £2.60
Каждые 123.9 м (26.6 сек ожидания) — £0,20 Каждые 100.6 м (21,6 сек ожидания) — £0,20 Каждые 81.2 м (17.5 сек ожидания) — £0,20
После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания) После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания) После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания)
Т.е. £2.60 за милю до 6 миль, далее — £3.70 Т.е. £3.20 за милю до 6 миль, далее — £3.70 Т.е. £3.95 за милю до 6 миль, далее — £3.70

Довольно сложно разобраться в этих расчетах, поэтому приводу таблицу с приблизительной стоимостью за милю/минуту поездки:

Расстояние (миля) Время (мин) Тариф 1 (£) Тариф 2 (£) Тариф 3 (£)
1 6 -13 5,6 — 8,8 5,6 — 9 6,8 — 9
2 10 — 20 8,6 — 13,8 9 — 14 10,4 — 14,8
4 16 — 30 15 — 22 16 — 22 18 — 28
6 28 — 40 23 — 29 28 — 32 28 — 33
До аэропорта Хитроу из центра 30 — 60 46 — 85 46 — 85 46 — 85

Где заказать или найти черный кэб?

Стоянок black cab в Лондоне немало, особенно много их в самом центре города – в Лондон Сити, Чаринг-Кросс-Роуд, Оксфорд-стрит.

Черные кэбы на парковке ждут клиентов

Заказать такси можно по телефону 0871 871 8710

Источник: https://pytrip.ru/znamenitye-chernye-keby-black-cab-taksi-v-londone/

Какой марки такси в лондоне. Лондонский кэб с китайским акцентом: как Geely делает английское такси

У города есть определённые требования для машин, которые могут служить здесь в качестве кэбов. Эти правила довольно специфические, и существуют с 1906 года. Менялись они незначительно — самое большое изменение было снижение клиренса с 10 до 7 дюймов в 1927.

Из-за строгих нормативов большинство такси — автомобили одного производителя. Эта компания называется London Taxi Company, она существовала под разными именами с 1899 года, но в начале XXI века была по кусочку куплена китайской автокомпанией Geely Auto.

Этот процесс завершился в 2013 году, и теперь LTC полностью принадлежит китайцам.

Последняя модель такси, выпускаемая London Taxi Company называется TX4. Их выпускают с 2007 года. По нормативу машины могут служить в кажестве такси не более 15 лет, что значит вскоре весь парк будет именно TX4. Хотя уже вроде ведётся разработка TX5.

Эти машины начинают закупать и для других стран мира. Например они служат в Бахрейне, Баку, Лас Вегасе, Сингапуре и Оттаве. Чем же они так хороши?

По ним так и не скажешь, но во первых эти кэбы невероятно поворотливые. Радиус их разворота — всего восемь с половиной метров. Это даже прописано в нормативных указах о лондонских такси. Дело в том, что именно такой радиус у подъезда знаменитого отеля Савой. Считается, что любой лондонский кэб должен быть способен тут развернуться.

Салон этих машин невероятно просторен. Тут высокие потолки и низкий пол. На дверцах есть многочисленные ручки, чтоб пассажир мог держаться во время движения, посадки и выхода. На заднем сидении без проблем сядут в ряд три взрослых человека.

А если вдвоём едешь, можно вообще вольяжно развалиться. В кэбах полно места для ног, так как они специально построены под пассажиров. Это отличает их от большинства других такси мира, которые используют обычные легковые машины (типа Фордов и Тойот), отдающие приоритет обитателям передних сидений.

На перегородке между водителем и салоном есть ещё два откидных сидения, где с удобством могут разместиться ещё два пассажира. Всего в салон влезает пять человек. (Слышал, что таксисты не берут пассажиров на переднее сидение.)

Ехать спиной к направлению движения непривычно, но никакого дискомфорта от этого нет.

В Лондоне, как и в других городах мира набирает популярность Убер. Более того, в отличии от Нью-Йорка, ездить на нём по столице Англии намного дешевле, чем на такси. Но с Убером тебе никогда не достанется такая удобная машина, будеш сидеть на заднем сидении какого-нибудь недавнего имигранта. Кэбы — это как бизнес класс в передвижении по городу.

Вообще водители такси — особая гильдия. Чтобы стать таксистом в Лондоне надо сдавать специальный экзамен на знание улиц города. Не стоит забывать, что лондонские улицы запутанные, ведь их сеть развивалась веками! По сравнению с ней, ровная дорожная решётка Нью-Йорка — просто детский сад.

Водители порой годами готовятся к экзамену таксиста, приобретая так называемый The Knowledge, или «знание».

В результате, огромная часть лондонских таксистов — коренные жители города, или как минимум «настоящие» англичане, ведь здесь нельзя сесть за баранку такси через месяц после приезда в страну.

Жители лондона называют свои такси «чёрными кэбами» («black cabs»). Это прозвище пошло ещё с XIX века, когда кэбы были повозками, а водители кучерами (помните, на таких Шерлок Холмс любил кататься по своим делам.) Несмотря на чёрный в старом названии, машины могут быть любого цвета. Иногда на них клеют яркую рекламу.

Сегодня по Лондону катаются более 20,000 самых лучших такси в мире, с самыми вежливыми и аккуратными водителями. Очень советую вам поймать одно из них, если там будете. Главное не ехать на такси в аэропорт, это будет заоблачно дорого. А по центру можно проехать в пределах 10 — 20 фунтов. Многие из них берут кредитные карты, но не все, так что спросите заранее.

Кэбы, или такси Лондона (Black Cab) — это один из символов столицы Великобритании . Они ужасно непрактичны, шумны, но страсть англичан к традициям просто безумна. Ведь кэбы являются важной частью атмосферы города и прокатиться на них — мечта многих туристов, приехавших в Лондон.

Как арендовать кэб (такси) в Лондоне

Свободное такси Вы узнаете по табличке на крыше — если она горит, значит машина свободна. Достаточно поднять руку и оно остановится. Кроме того, такси можно заказать и по телефону и через интернет.

Лондонских таксистов называют кэбменами. Если у кэбмена зеленый значок, значит он имеет право водить такси по Лондону, а если жёлтый — по городу и его пригородам.

Пользуясь кэбом в Лондоне, следует иметь в виду, что за посадку взимается плата 2,5 фунта. Окончательный расчет производится по счётчику. В выходные, праздничные дни и ночью расценки повышенные.

Отметим, что в британской столице официально курсирует два вида такси — блэк кэб и мини-кэб. Главное их отличие состоит в том, что на улице в любом месте Вы можете остановить только блэк кэб (стоит Вам только поднять руку). Мини-кэб заказывают заранее.

Блэк кэбы

Самый узнаваемый и знаменитый черный кэб — это автомобиль Austin FX4, созданный в 1948 году компанией London Taxi International (LTI). За несколько десятилетий его дизайн практически не изменился. Автомобиль отличается просторным салоном и возможностью встать во весь рост. Вот уже более 100 лет существует негласное правило: ничто не должно принуждать английского джентльмена снять шляпу-цилиндр при посадке в кэб.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нумерация мест в автобусе

Прокатиться на них — мечта многих путешественников, которым посчастливилось побывать в Лондоне.

Но мало кто знает, что в столице Великобритании существует два вида такси: блэк кэб и мини-кэб. Сначала поговорим о блэк кэбах.

Профессия таксиста в Лондоне — уважаемая, поскольку стать шофером черного кэба не так просто. Водители обязаны сдать экзамен на знание города «The Knowledge», чтобы получить лицензию. Он включает в себя наиболее полный реестр всех улиц и дорог города, маршрутов и значимых достопримечательностей.

Экзамен был введен в 1865 году и за все прошедшие годы практически не менялся. У каждого претендента на звание таксиста черного кэба есть 12 попыток сдать тест, но перед этим необходимо пройти 34-месячный курс подготовки.

Есть два вида лицензий для черных кэбов:

  • Зеленый значок — действует по всему Лондону;
  • Желтый значок — распространяется на пригород.

Голубой «Black cab»

Чтобы воспользоваться услугами блэк кэба, не обязательно заказывать его заранее.

Машину можно поймать прямо на улице — если желтая табличка «TAXI» горит, то машина свободна и готова взять пассажиров.

Что представляют собой блэк кэбы изнутри и снаружи

Знаменитые черные кэбы, изготавливаемые компанией London Taxi International, не меняли свой дизайн с 1948 года и выгодно выделяются из общей массы современных автомобилей.

Салон у блэк кэбов просторный и вместительный – там без проблем помещается 5 пассажиров. Заднее сиденье вмещает трех человек, еще двое могут сесть спиной к водителю. Рядом с водителем пассажирского сиденья нет, это место предусмотрено под багаж, еще одно место под багаж имеется в салоне. Курить запрещено.

Розовый «Черный кэб»

Единственное, что изменилось с тех времен – цвет машины. Такси получили название «Black Cab» из-за своего черного цвета, вот только сегодня кэбы могут быть абсолютно любой расцветки. Мы видели и розовые, и зеленые, и разноцветные авто с ярким брендированием.

Стоимость проезда в блэк кэбе

Поездки в Black Cab – не самое дешевое удовольствие и нужно учитывать несколько моментов:

В Лондоне действует три основных тарифа на услуги блэк кэба, действующие в зависимости от времени суток и дня недели.

Тариф 1 Тариф 2 Тариф 3
Будние дни с 5:00 до 20:00 Будние днис 20:00 до 22:00 Все днис 22:00 до 5:00
Выходные с 5:00 до 20:00 Праздники круглосуточно
Первые 247.8 м (53.2 сек) — £2.60 Первые 201.2 м (43.2 сек) — £2.60 Первые 162.4 м (35 сек) — £2.60
Каждые 123.9 м (26.6 сек ожидания) — £0,20 Каждые 100.6 м (21,6 сек ожидания) — £0,20 Каждые 81.2 м (17.5 сек ожидания) — £0,20
После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания) После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания)
Т.е. £2.60 за милю до 6 миль, далее — £3.70 Т.е. £3.20 за милю до 6 миль, далее — £3.70 Т.е. £3.95 за милю до 6 миль, далее — £3.70

Довольно сложно разобраться в этих расчетах, поэтому приводу таблицу с приблизительной стоимостью за милю/минуту поездки:

Расстояние (миля) Время (мин) Тариф 1 (£) Тариф 2 (£) Тариф 3 (£)
1 6 -13 5,6 — 8,8 5,6 — 9 6,8 — 9
2 10 — 20 8,6 — 13,8 9 — 14 10,4 — 14,8
4 16 — 30 15 — 22 16 — 22 18 — 28
6 28 — 40 23 — 29 28 — 32 28 — 33
До аэропорта Хитроу из центра 30 — 60 46 — 85 46 — 85 46 — 85

Где заказать или найти черный кэб?

Стоянок black cab в Лондоне немало, особенно много их в самом центре города – в Лондон Сити, Чаринг-Кросс-Роуд, Оксфорд-стрит.

Черные кэбы на парковке ждут клиентов

Заказать такси можно по телефону

Источник: https://tdiesel.ru/kakoi-marki-taksi-v-londone-londonskii-keb-s-kitaiskim.html

Такси в лондоне название. Такси в англии

Один из самых актуальных вопросов – какой общественный транспорт предпочесть. Выбор там довольно широк, но особе внимание стоит уделить такси в Лондоне.

Что интересно, просто так прийти и устроиться работать таксистом не получится. Сперва нужно сдать довольно трудный экзамен под названием Knowledge.

Мало того, что нужно уметь водить , так надо еще знать абсолютно всё в радиусе 10 километров от вокзала Charing Cross.

Нужно до мелких деталей знать особенности всех 25-ти тысяч улиц Лондона (что кажется абсолютно нереальной задачей), учитывать все объезды, и знать, где находится то или иное здание, будь то церковь, кафе, больница или маленький продуктовый магазин.

Обычно желающий получить звание таксиста перед этим тратит на учебу около трех лет. А некоторым и 3 года не хватает, чтобы всё это запомнить и как-то уложить в голове. Обычно они учатся так: берут в руки карту – и вперед, ездить по городским маршрутам, вглядываясь во все детали и запоминая все дорожные развязки. Чтобы хоть немного облегчить жизнь, будущие таксисты обычно изучают город маленькими группами, а в конце дня задают друг другу вопросы, тем самым проверяя себя.

На сдачу самого экзамена отводится почти 6 месяцев. Сначала кандидаты отвечают на вопросы 5-6 тестов, потом проходят отдельное письменное и устное тестирование. Отдельно проверяется внешность: таксист не должен выглядеть неопрятно, слишком неординарно или носить чересчур длинную бороду с усами.

А еще их проверяют их раздражительность, задавая кучу вопросов и пытаясь вывести из себя. Ведь таксист должен быть сдержанным и не «закипать», когда пассажир в сотый раз задаст какой-нибудь глупый вопрос или посередине пути кардинально решит поменять маршрут.

Так что профессия таксиста – одна из самых сложных в Лондоне.

Во всех лондонских такси установлены счетчики, по которым определяется стоимость проезда. Но стоит помнить, что помимо набежавшей суммы, дополнительно придется заплатить, если едет несколько пассажиров или если багаж слишком крупный и его пришлось ставить на переднее сиденье автомобиля. Также немного дороже обходятся поездки ночью.

Вообще такси в Лондоне бывают двух видов: черные кэбы и обычные. Черные являются более престижными, их можно ловить прямо на улице. Обычно для этого такси используют только престижные машины вроде Volkswagen или Mercedes-Benz. А вот простые кэбы могут быть любой марки, но заказывать такое такси можно лишь по телефону, им запрещено брать людей на улицах. Зато такое такси гораздо дешевле.

Кстати, не стоит удивляться, что лондонское такси довольно высокое. Это сделано специально для того, чтобы джентльмены могли садиться в машину, не снимая шляпы. Так что в Лондоне максимально думают об удобстве клиентов такси.

Кэбы, или такси Лондона (Black Cab) — это один из символов столицы Великобритании . Они ужасно непрактичны, шумны, но страсть англичан к традициям просто безумна. Ведь кэбы являются важной частью атмосферы города и прокатиться на них — мечта многих туристов, приехавших в Лондон.

Разовые билеты

Примеры цен на метро, если покупать разовые билеты

  • 2 зона 366 RUB= 4.30 GBP
  • 6 зона 460 RUB= 5.40 GBP

Разовые покупать не очень выгодно, они дороже и каждый раз нужно покупать новый билет.

Oyster

Ойстер кард — пластиковая карта для оплаты общественного транспорта в Лондоне. Ойстером можно расплатиться в метро, автобусах, трамваях, некоторых поездах и получить скидку в речном транспорте.При оплате Ойстером билеты обходятся значительно дешевле, примерно в 2 раза.

Карточка прикладывается на входе и при выходе из метро к специальному считывателю со значком. Если забыли приложить при выходе автоматически списывается штраф.Ойстер может работать в режиме разовых поездок (Pay As You Go) и в режиме проездного (Travel Card).

Если проездной на нужную поездку не действует, то поездкаоплатится по разовому тарифу (Pay As You Go).

Операции с картой (пополнение, просмотр баланса, записывание проездных) производятся в специальных автоматах со значком, автоматы есть в метро или магазинахНеиспользованные деньги можно вернуть. Залог за карту 3 фунта, залог можно вернуть, вернув карту.В Лондонском метро существует часы-пик с 06:30 по 09:30 и с 16:00 по 19:00 с понедельника по пятницу. В Часы пик билеты дороже (только при оплате Ойстером, разовые билеты стоят одинаково дорого).

Карточка Oyster действует на железной дороге только в пределах Лондонских зон кроме (Heathrow Express, Gatwick Express, Stansted Express,Heathrow Connect между станциями Heathrow и Hayes&Harlington). До всех остальных станций за пределами Лондона надо покупать отдельный билет в интернете/автомате/кассе.

Всю подробную информацию про Oyster можно почитать на официальном сайте на английском oyster.tfl.gov.uk

Примеры цен на метро, если расплачиваться Ойстером

  • 2 зона 230 RUB= 2.70 GBP в час пик, не пик 170 RUB= 2.00 GBP
  • 6 зона 409 RUB= 4.80 GBP в час пик обычное время 247 RUB= 2.90 GBP

Есть еще один момент, если используем режим Pay As You Go, для каждого вида транспорта есть лимит. Если потратили НАПРИМЕР на автобусы сегодня 341 RUB= 4 GBP то дальше поездки на автобусахсегодня бесплатны.

Travelcard

Travelcard это проездной на все красные автобусы, трамваи, метро, поезда.Travelcard можно купит отдельно (пластиковая карточка) или включить режим Travel card на Ойстере.

Цены на проездной по Лондону Travelcard

  • 1 день 639 RUB= 7.50 GBP детский 170 RUB= 2.00 GBP
  • 3 дня 1 917 RUB= 22.50 GBP детский 511 RUB= 6.00 GBP
  • 7 дней 4 056 RUB= 47.60 GBP детский 2 028 RUB= 23.80 GBP

Travelcard НЕ действует на:

  • Пригородных и междугородних автобусах
  • Туристических автобусах;
  • Поездах Stansted Express, Gatwick Express и Heathrow Express, а также на Heathrow Connect между станциями Heathrow Airport и Hayes & Harlington.

Источник: https://discoveruz.ru/taksi-v-londone-nazvanie-taksi-v-anglii-taksi-londona-istoriya-poyavleniya/

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Bersey Electric Taxi (1897). Первые автомобили-такси в Лондоне были электрическими. Их введению город был обязан молодому, 23-летнему бизнесмену Уолтеру Берси, основавшему компанию London Electric Cab Co и спроектировавшему специальные электромобили для использования в качестве городских кэбов. Машины с 3-сильным мотором могли проходить до 75 км между двумя зарядками. Компания разорилась в 1900 году.

Rational Cab (1904). В 1903 году такси в Лондоне появились снова — уже бензиновые. Вплоть до 1929 года никакой системы и единства не было, разные компании закупали разные автомобили. На снимке — такси марки Rational, также были Simplex, Herald, Prunel, Fiat, Sorex, Belsize, Austin, Humber, Wolseley-Siddeley, Argyll и Darracq. Это как минимум. У них были разные компоновки, и в принципе, их отличал только обязательный чёрный цвет.

Unic 12/14 HP Taxicab (1908). Но абсолютное большинство лондонских кэбов были сделаны французской компанией Unic — к концу 1910-х годов «Юники» составляли до 80% всего подвижного состава. Вот такие старенькие «Юники» ездили по Лондону вплоть до середины двадцатых (впрочем, были и более новые модели), правда, как уже говорилось, в чёрном цвете.

Beardmore Mk2 Super Taxi (1923). В 1919 году шотландский промышленник Уильям Бердмор первым попытался получить эксклюзивный контракт на такси для столицы. Он представил сперва модель Beardmore Mk1, затем, в 1923-м модель Beardmore Mk2 Super, затем, в 1927-м модель Beardmore Mk3 Hyper. Примерно в это время сформировалась и классическая компоновка — место рядом с водителем не имело сиденья, а служило для багажа.

Morris G International Taxi (1929). Основным конкурентом Бердмора была компания Morris.

Она представила свою первую версию такси в 1926-м, а в 1929-м выпустила модель G, отличающуюся своеобразной компоновкой — пассажиры сидели много выше водителя (видно на снимке) и вообще находились в замечательном комфорте.

Проблемой и Beardmore, и Morris была высокая цена одного таксикэба. Что подходило для обычного автомобиля, не годилось в такси, предназначенном для массовых закупок одной фирмой.

Austin 12/4 Taxi High Lot (1929). И в том же 1929-м с неба грянул гром, потому что в борьбу за монополию включилась компания Austin, выпустившая идеальное такси и попавшая в яблочко с первого раза. Деньги на разработку компании выделила крупная лондонская компания такси Mann & Overton. Машина была сделана очень высокой, человек мог практически стоять внутри. Это, вкупе с очень низкой ценой, тут же убило конкуренцию — Austin за несколько лет выдавил все альтернативные компании.

Austin Low Loader (1934). А ещё через несколько лет на моделях Austin появился низкий пол — как в современных низкопольных автобусах. Линейка с таким полом получила наименование LL (Low Loader). Под этим наименованием можно встретить и более старые 12/4, и новые шасси Austin — то есть речь шла именно о компоновке, а на каком шасси это делалось — неважно. Внешность машин 2-й половины 30-х уже чем-то отдалённо напоминала современные таксикэбы.

Austin FX3 (1948). После войны старые такси уже бесповоротно устарели, и Austin представила очень успешную модель FX3. У неё по‑прежнему не было левой передней двери (там было место для багажа), задние двери по‑прежнему имели петли на задней части, то есть распахивались для удобства пассажиров.

Но при этом машина была современной, более выносливой и скоростной. Производились такие кэбы вплоть до 1958 года. Кстати, индекс FX3 имеет такой порядковый номер, потому что до того было два послевоенных прототипа FX1 и FX2, но они оказались неудачными.

Кузова для FX3 строил не Austin, а известное кузовное ателье Carbodies, то есть это было совместное производство.

Beardmore Mk7 Paramount Taxicab (1954). Надо сказать, что компания Beardmore так просто не сдалась. Она выпустила модели Mk4 Paramount, Mk5 Paramount Ace, Mk6 Ace и, наконец, довольно удачную Mk7 Paramount Taxicab, по компоновке практически копирующую Austin FX3.

На тот момент официальной монополии не было, были только «гостовые» требования к городским такси, и в Beardmore их соблюли.

В ранних версиях площадка для багажа была открытой, но на снимке поздняя, 1965 года (всего Mk7 производили до 1966-го и сделали около 650 экземпляров), когда это ограничение сняли, и появилась левая дверь.

Austin FX4 (1958). И, наконец, в 1958-м появилось самое каноническое лондонское такси — то самое, против исчезновения которого так сражались все британские патриоты и сторонники соблюдения традиций. От FX3 автомобиль отличался в первую очередь тем, что площадка для багажа стала закрытой, плюс изменилась компоновка — пассажиры могли сидеть напротив друг друга.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Со скольки лет можно ездить на автобусе

Эта машина с различными изменениями производилась вплоть до 1997 года (!), и в какой-то момент 100% лондонских такси были именно FX4. В 1982 году компания British Leyland практически прекратила своё существование, но Carbodies перехватила падающее знамя у Austin, и последние 15 лет машина производилась как Carbodies FX4. Всего было построено более 75 000 машин FX4.

Carbodies FX4R (1982). Вот на снимке уже машина производства Carbodies. На деле компания пыталась сделать свой ход, представляя в разное время модели Carbodies FX5 и FL6.

После перекупки модели FX4 у разоряющейся Austin компания пошла в гору и регулярно вносила в модель различные усовершенствования. Последняя версия, производившаяся в 1990-е, называлась Carbodies Fairway.

А в 1984-м лицензию купил лондонский такси-оператор London Taxis International (LTI) (тот самый, упоминавшийся ранее Mann & Overton) и наладил своё производство под маркой LTI FX4.

MCW Metrocab (1987). Ещё в 1972 году Austin предлагали операторам новую, более современную и соответствующую времени своим дизайном модель Metrocab, но те отказались — FX4 всех устраивал.

После разорения Austin разработки были приобретены компанией-производителем автобусов Metro Cammell Weymann (MCW), которая специально для производства легковых кэбов основала бренд Metrocab и начала производство более современных такси — правда, всё с той же любимой компоновкой.

В 1989-м бренд перешёл к Reliant, в 1991-м — к Hooper, в 2001-м — к Kamkorp, а модель продолжала производиться вплоть до 2006 года и сосуществовала с FX4. На снимке — Metrocab периода Reliant.

LTI TX1 (1997). Когда было принято решение об окончании производства FX4, понадобилась замена. LTI не стала обращаться к сторонним производителям, тем более уже имея опыт производства FX4 своими силами, и спроектировала модель TX1 — первую за много лет «официальную» замену (Metrocab всё-таки был альтернативной моделью). Основной задачей было сохранение классических форм и при этом придание машине современного облика.

LTI TX4 (2007). Затем последовали обновления — в основном, внутренней начинки, дизайн оставался прежним. Модели назывались TX2 и TX4 — эта, последняя, по сей день является основным такси Лондона. Надо сказать, что в том же 2007 году компанию LTI приобрела китайская Geely и начала выпускать модель для китайского и не только рынка под брендом Englon TX4 (слово Englon для китайца созвучно слову England).

New Metrocab (2014). Но не спала и компания Kamkorp. В 2014-м она возродила бренд Metrocab, представив модель New Metrocab — первый в истории полностью электрический «чёрный кэб» классической компоновки. Таким образом, Kamkorp замкнула круг, вернувшись к истокам — электрокарам Bersey Electric Taxi.

Кэбы, или такси Лондона (Black Cab) — это один из символов столицы Великобритании . Они ужасно непрактичны, шумны, но страсть англичан к традициям просто безумна. Ведь кэбы являются важной частью атмосферы города и прокатиться на них — мечта многих туристов, приехавших в Лондон.

Такси в Англии – Арриво

Такси в Англии – это популярный, удобный и распространенный вид транспорта. Особенно сильно этот вид транспорта распространен в маленьких городах и деревнях, где расстояния между пунктами невелико.

Существует два типа такси: black cabs и minicabs.

Black cab – своего рода символ Англии – легко поймать, правда в крупных городах в ночное время и выходные дни придется потратить на это немного времени. Цвет машины не всегда черный, но форма всегда одна.

Minicabs дешевле, но они работают только по предварительному заказу.

Вы всегда можете заказать такси по телефону или через интернет.

Цены

Black Cab:

  • При посадке, на счетчике £2.40
  • 5 минутная поездка обойдется в £7
  • 1 км – £3
  • Каждые 100 м – £0.10
  • Ночью цены возрастают на 10%

Minicabs выгоднее, особенно если вы планируете проехать большое расстояние, так как у них фиксированная цена независимо от пробок и времени простоя на светофорах.

Особенности

Особенностью такси в Англии является простота его ловли. Достаточно поднять руку и оно тут как тут.

В канун Рождества все тарифы удваиваются и необходимо заранее бронировать такси, так как есть вероятность того, что не будет свободного водителя.

Самый лучший способ найти телефон такси – это зайти в местный паб или бар.

Опасности

На улице можно ловить только Black Cab, все остальные – только по вызову.

При заказе обязательно уточняйте сумму к оплате, а при посадке еще раз обговорите сумму с водителем.

Лондон:

Addison Lee: +44 (844) 800 66 77, www.addisonlee.com

Dial-a-Cab: +44 (207) 253 50 00, www.dialacab.co.uk

Radio Taxis: +44 (207) 272 02 72, www.radiotaxis.co.uk

Кембридж:

Panther Taxis Cambridge: +44 (122) 3 715 715, www.panthertaxis.co.uk

Оксфорд:

Queen Cars: +44 (186) 524 80 80, www.queentaxi.co.uk

Йорк:

Источник: http://www.arrivo.ru/angliya/taksi-v-anglii.html

«Блэк кэб» старого Лондона – традиции и надежность

Своими первыми наемными экипажами Британия стала знаменита уже в XVI веке, однако сформировалось такси в Англии лишь к XIX веку, когда речь лондонцев обогатилась новомодным словом «кэб». Оно является сокращенным производным от названия открытых двухколесных повозок — «кабриолетов», которые, собственно, и стали прародителями современного «блэк кэба».

Однако пришлось ждать еще несколько десятилетий, пока родилось слово «такси». Случилось это в 1905 году, когда машина оставшегося неизвестным для потомков частного извозчика в Англии пополнилась первым прибором учета – таксометром. Родина новшества – Германия, таксометр был изобретен бароном фон Турн-и-Таксисом, причем поначалу обкатка производилась на берлинских авто.

Лондонское такси

В Англии нововведение оказалось настолько ко двору в решении разногласий между ездоком и пассажиром по части размера оплаты за проезд, что уже несколько лет спустя каждое английское такси имело свой таксометр. Такая обязанность вменялась отныне городскими властями, и контроль был не особо сложным, поскольку к началу XX века водителей лондонских таксинасчитывалось не более сотни.

Уже тогда порядки в этом деле были довольно строгие, каждый кэб-мен получал лицензию на осуществление своей работы только в том случае, если неукоснительно выполнял строго регламентированный свод правил.

Машины марки «Остин» — традиционное «лицо» лондонского такси

Правила оказания услуг таксомоторами в Англии были настолько серьезными, что, к примеру, только в первую половину прошлого века был разрешен разнобой в марках автомобилей. «Роверы» и «Воксхоллы» щеголяли в те времена наряду с «Униками» и «Марками», а шотландские «Уильям Бредморы» — с «Моррис Коммерсиалами».

Впоследствии лондонские власти решили, что отныне все такси британской столицы должны быть марки «Остин» и непременно черного цвета.

Так родились «блэк кэбы», которые остались «визитной карточкой» столицы Великобритании по сию пору — в виде модифицированных версий тех самых старых-добрых «Остинов». Наемный авто-извозчик в Лондоне по-прежнему называется кэб-меном, и вообще старушка-Англия очень любит сохранять свои добрые традиции, проверенные временем.

Современный пассажир, как и столетие назад, вызвав такси, первым делом договаривается о стоимости поездки. И в этой трогательной «проверке документов» — вся Британия, с ее неподражаемыми нравами, столь чудесно воспетыми Джеромом К. Джеромом!

Интересно, что история нью-йоркских желтых такси (там они также имеют свой единый цвет) напрямую связана с развитием в Англии данной сервисной сферы. Дело в том, что две модели «Остина» — FX3 и FX4 – выкрашивались в желтый цвет и отправлялись в США, но популярность, увы, обошла их стороной.

Английский кэб внутри

В ногу со временем

80-е стали переломными в развитии истории такси в Англии, когда консервативная британская мода, идя навстречу процессу европейской интеграции, обрела континентальные черты.

Именно тогда новое лондонское таксиприняло более современный облик автомобильной марки LTI (Международное такси Лондона).

Компания, специализирующаяся на производстве машин данной марки, осуществила выпуск нескольких версий. Марка TX IV имеет полное соответствие стандарту Евро 4 по своим экологическим нормативам. Салон просторен, он легко вмещает в себя 5 пассажиров и славится, как и все его предшественники, высоким потолком.

Согласно духу и традициями старого Лондона, багаж неизменно ставится впереди, недалеко от водителя. Времена внесли некоторую сумятицу в неукоснительное соблюдение традиций Англии, к примеру, сейчас, наряду с классическим черным цветом все чаще можно встретить машины с кричащей, разноцветной рекламой на строгом прежде салоне.

Английское такси марки LTI

Выносливые и надежные

Однако, что касается надежности, то вряд ли найдется более послушное, крепкое, быстрое и удобное создание, чем лондонский «блэк кэб»! Средний срок эксплуатации английского такси, гарантируемый производителем, составляет 10 лет, и это притом, что за десяток лет машина проходит 800 тысяч километров.

В Лондоне немало автомобилей, «трудовой стаж» которых равняется четверти века и более.

По-прежнему, обязанности и необходимый минимум профессиональных знаний, умений, опыта и стажа регулируется и контролируется строгим регламентом правил истинного лондонского кэб-мена.

Источник: http://EnglishGid.ru/o-strane/transport/taxianglii.html

Такси в Лондоне

Лондон – город туристов, которые мечутся по мегаполису в поисках достопримечательностей, о которых давно наслышаны благодаря телевидению и интернету, хороших магазинов, уютных кафе и ресторанов. В связи с этим достаточно актуальным является вопрос передвижения по английской столице. Одним из наиболее комфортных и быстрых транспортных средств является такси в Лондоне, о котором мы и поговорим далее.

Такси Лондона – история появления

Английская столица считается одним из первых мест, где появились извозчики, перевозящие пассажиров за определенную плату. К слову, прототипом первого лондонского такси были повозки, запряженные лошадьми.

Как заказать такси в Лондоне?

Воспользоваться услугами такси в Лондоне достаточно просто. Для этого необходимо лишь взять трубку мобильного или стационарного телефона и набрать номер службы такси, например:— 0-871-871-87-10— 020-89-01-44-44— 020-79-08-02-07.

Также можно воспользоваться официальными ресурсами компаний в сети интернет или оптимизированными сайтами, которые специализируются на предоставлении посреднических услуг по заказу такси, и заполнить специальную форму. Еще одним способом вызова автомобиля является посещение офиса одной из специализированных компаний, которые располагаются на больших улицах английской столицы.

При желании среди особых требований в форме заказа (или оператору) можно указать русскоговорящего водителя или выбрать одну из предлагаемых моделей автомобилей.

Для того, чтоб не тратить время на поиск номеров и интернет-сайтов, в случае нахождения в гостинице, можно обратиться к администратору с просьбой о вызове такси.

Как распознать легальное такси в Лондоне?

1) В салоне на видном месте (как правило, на приборной панели) должна размещаться лицензия, выданная специальным отделением полиции.2) Каждый водитель должен прекрасно знать город, поскольку все сотрудники легальных фирм сдают специальный экзамен по знанию лондонских улиц.

3) Большинство таксистов, работают исключительно по вызову и не подбирают пассажиров на дороге, поскольку для этого требуется дополнительное разрешение.4) Традиционные автомобили такси – это кебы или мини-кебы черного цвета с просторным салоном.

5) От настоящего таксиста никогда не будет резкого запаха табака, а в салоне его авто все будет чисто и исправно (никаких скрипящих тормозов, сломанных стеклоподъемников и т.п.)

Такси в Лондоне: стоимость

Лондонское такси является одним из наиболее дорогостоящих в мире. Высокие расценки вызваны безупречным качеством обслуживания, хорошими автомобилями и прекрасным водительским составом.

Оплата за проезд является индивидуальной и определяется несколькими важными критериями:— стоимостью посадки (или вызова автомобиля)— расчетом за преодоленный километраж— чаевыми для водителя.

При этом во избежание завышений стоимости отдельными такси в Лондоне, цена максимальной платы за километр и посадку устанавливается на локальном уровне.

Завышение предусмотренных расценок возможно только в выходные и праздничные дни и тоже исключительно в пределах предусмотренных ставок.
Стоит отметить, что в связи с достаточно жесткой регламентацией стоимости проезда на такси, торговаться с водителем об оплате в Англии считается плохим тоном и воспринимается крайне отрицательно независимо от пола пассажира.

Итак, в Лондоне установлены примерно такие тарифы на услуги таксистов:

1) Посадка – 1,5 фунта стерлинга2) 20 пенсов, за каждые 256 метров (в случае ожидания эта сумма взыскивается за 55.5 секунд).3) После преодоления 8,8 футов размер оплаты увеличивается: 20 пенсов взимается за 37 секунд ожидания и за каждые 170 метров.

4) В выходные и праздничные дни тариф возрастает до 60 пенсов, а в Рождество и Новый год – до 2 фунтов.

Кроме утвержденных цен в Лондоне существует обычай оставлять таксистам на чай сумму в размере 15-20% от стоимости проезда.
Также к особым, более дорогим услугам английских таксистов, относится организация трансфера из аэропорта со встречей пассажира с рейса.

Преимущества использования такси в Лондоне

Следует отметить что, несмотря на высокие цены за проезд такси в Лондоне является достаточно распространенным транспортом, поскольку они обеспечивают:— комфорт и безопасность поездки (достигается благодаря использованию только исправных машин и ответственному подходу к выбору водителей)— своевременность подачи автомобиля и доставки пассажира в пункт назначения (исполняется благодаря пунктуальности водителей и наличию отдельной полосы для проезда, позволяющей избежать простоев в пробках).— фиксированные тарифы на проезд, исключающие надбавки за массу багажа— отсутствие дурной привычки подбирать пассажиров по пути

— приятные и эрудированные водители, которые смогут не только вовремя доставить вас в пункт назначения, но и станут приятным собеседником.

Важно знать! В ночное время в Лондоне не устанавливаются особые расценки на услуги такси, в связи с этим найти автомобиль для возвращения в отель может оказаться достаточно сложной задачей. Более того, местные водители при поздних поездках могут быть избирательны при выборе пассажиров и часто отказывают в перевозке изрядно выпившим людям.

Источник: http://europagid.com/taksi-v-londone/

Почему лондонский кэб — лучшее такси в мире. Такси в англии Черный кеб

Уже в XVI столетии по территории Британии разъезжали наемные экипажи, которые стали первыми предками современного лондонского такси. Окончательное формирование данной услуги в королевстве произошло в XIX веке благодаря появлению блэк-кэбов. Эти автомобили известны своей надежностью, выносливостью и необычным для машины внешним видом.

Кэбы (такси) в Лондоне

Кэбы, или такси Лондона (Black Cab) – это один из символов столицы Великобритании. Они ужасно непрактичны, шумны, но страсть англичан к традициям просто безумна. Ведь кэбы являются важной частью атмосферы города и прокатиться на них – мечта многих туристов, приехавших в Лондон.

Мини-кэбы (minicab)

Мини-кэбы – это обычные такси, которые могут быть цветными, они часто разукрашены рекламой. На стекле Вы увидите лицензию водителя. Заказать мини-кэб можно по телефону или интернету. Стоимость поездки обговаривается при заказе, но в любом случае она будет меньше, чем в блэк кэбе.

Мини-кэб не имеет право останавливаться и забирать пассажиров по дороге без предварительного бронирования. Если кэбмен нарушит это правило, в лучшем случае ему грозит штраф, а в худшем – потеря лицензии.

История кэбов

Предшественники современных лондонских кэбов появились еще в XVI веке. Наемные экипажи с впряженными в них лошадьми перевозили представителей высшего света и были очень популярны. В начале XIX века тяжелые повозки были вытеснены более легкими и маневренными кабриолетами. В такую повозку со складывающейся крышей запрягалась одна лошадь и лондонцы стали называть ее кэбом (английское cab — кабина).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Перевозка вещей такси

В конце XIX века в Лондоне появились первые авто, работающие на электродвигателе, их называли Берси (Bersays) по имени 23-летнего создателя этих машин Уолтера Берси (Walter С. Bersey). Новые машины часто попадали в аварии со смертельным исходом, что привело к нежеланию лондонцев пользоваться такими авто. В результате компания Берси обанкротилась, а электромобили исчезли с улиц Лондона.

В начале XX столетия во Франции был создан автомобиль, работающий на бензине. Именно эти авто, а также машины с бензиновым двигателем фирмы Unit стали курсировать в качестве кэбов по улицам Лондона.

Происхождение слова такси

22 марта 1907 года на всех наёмных авто были установлены счетчики, так называемые таксометры (от французского «такс», что означает «плата» и греческого «метрон» — измерение). Все машины были запатентованы и получили название taxicab. Позже их стали называть сокращенно taxi. С тех пор день 22 марта таксисты всего мира отмечают свой профессиональный праздник.

Первоначально, когда скорости авто были небольшими и участников движения было мало, кэбы имели задние двери, открывающиеся назад. Это было удобно для входа и выхода пассажиров. Но оказалось, что, если такая дверь на ходу приоткрылась, то встречный поток воздуха может ее напрочь вырвать, что опасно для всех участников движения и даже для пешеходов. Поэтому удобство пассажиров при входе и выходе было принесено в жертву безопасности.

Первый черный кэб Austin FX3 был выпущен в 1948 году, а через 10 лет на лондонских дорогах появился знаменитый Austin FX4. Всего было выпущено более 75 тысяч таких машин, которые составляют 80% автомобилей в таксопарках Лондона. Именно этот автомобиль со временем стал для всего мира олицетворением английского такси.

Кэбы (такси) в Лондоне отличаются высокой надежностью и выносливостью. Гарантийный срок их эксплуатации составляет 10 лет, причём, за эти годы авто пробегает не менее 800 000 км. По признанию туристов, кэбмены отличаются знанием города, хорошим вождением и дружелюбностью.

Источник: https://TripGuide.ru/kebi_v_londone.htm

Такси в Лондоне, обзор, как заказать, сколько стоит

Черный кэб

Лондон — город туристов, которые мечутся по мегаполису в поисках достопримечательностей, о которых давно наслышаны благодаря телевидению и интернету, хороших магазинов, уютных кафе и ресторанов. В связи с этим достаточно актуальным является вопрос передвижения по английской столице. Одним из наиболее комфортных и быстрых транспортных средств является такси в Лондоне, о котором мы и поговорим далее.

Английская столица считается одним из первых мест, где появились извозчики, перевозящие пассажиров за определенную плату. К слову, прототипом первого лондонского такси были повозки, запряженные лошадьми.

Служба такси в Лондоне существует с незапамятных времен. Машины старого образца (черные «кэбы») до сих пор популярны на улицах столицы Англии и являются её своеобразной достопримечательностью. Шоферы «кэбов» во время поездки могут провести для вас «экскурсию» по местам, которые вы проезжаете. Если вы хорошо знаете английский язык, то эта маленькая экскурсия в «кэбе» станет для вас не только комфортной, но и познавательной.

Блэк кэбы славятся не только высокопрофессиональными водителями, знающими каждую улицу, переулок и тупичок Лондона и его пригородов, но и комфортным размещением пассажиров в автомобиле. На переднем сидении около водителя находится место для багажа.

Пассажиры располагаются в задней части салона. На заднем сидении достаточно места для трех человек. Еще двое сидят спиной к водителю.

В салоне есть место для дополнительного багажа, или инвалидной коляски, которую легко вкатить в салон благодаря специальному приспособлению.

В отличие от мини-кэбов, в черное такси можно сесть не только по предварительному заказу, но и остановив прямо на улице. Как обычно, знаком, что машина свободна, служит горящая желтая табличка “Taxi”. Водитель обязан принять любой заказ на поездку внутри города на расстояние до 12 миль и продолжительностью до одного часа. Термин Блэк кэб остался с тех времен, когда наемные машины были исключительно черного цвета. Сейчас их расцветка более разнообразна.

Как распознать легальное лондонское такси

  • В салоне на видном месте (как правило, на приборной панели) должна размещаться лицензия, выданная специальным отделением полиции.
  • Каждый водитель должен прекрасно знать город, поскольку все сотрудники легальных фирм сдают специальный экзамен по знанию лондонских улиц.
  • Большинство таксистов, работают исключительно по вызову и не подбирают пассажиров на дороге, поскольку для этого требуется дополнительное разрешение.
  • Традиционные автомобили такси – это кебы или мини-кебы черного цвета с просторным салоном.
  • От настоящего таксиста никогда не будет резкого запаха табака, а в салоне его авто все будет чисто и исправно (никаких скрипящих тормозов, сломанных стеклоподъемников и т.п.)

Одни из первых такси с электрическим двигателем

Тарифы на поездку в черных такси

В Лондоне существует три стандартных тарифа, действующих в зависимости от дня недели и времени суток.

Тариф 1

Действует с понедельника по пятницу между 06:00 и 20:00 часами, за исключением праздничных дней:

Для первых 252.4 метров или 54.2 секунд (в зависимости от отго, какой критерий будет достигнут первым) определена минимальная оплата в размере 2.40£

На каждые дополнительные 126.2 метров или 27.1 секунд (превый достигнутый лимит), если общая сумма стоимости за проезд составляет меньше чем 17.40£, добавляется 20 пенсов.

Как только она достигает 17.40£, 20 пенсов добавляется каждые дополнительные 88.5 метров или 19 секунд.

Тариф 2

Действует с понедельника по пятницу между 20:00 и 22:00 часами и в субботу и воскресенье между 06:00 и 22:00, за исключением праздничных дней:

Для первых 205 метров или 44 секунды — минимальная стоимость составляет 2.40£

На каждые дополнительные 102.5 метра или 22 секунды, если общая сумма стоимости за проезд составляет меньше чем 21£, добавляется 20 пенсов.

Как только плата за проезд достигает 21£, 20 пенсов добавляется каждые дополнительные 88.5 метров или 19 секунд.

Не все такси черного цвета

Тариф 3

Действует ночью, между 22:00 и 06:00 часами и в течение выходных и праздничных дней:

Для первых 165.4 метров или 35.6 секунд — минимальная стоимость составляет 2.40£.

На каждые дополнительные 82.7 метра или 17.8 секунд, если общая сумма стоимости за проезд составляет меньше чем 25.40£, добавляется 20 пенсов.

Как только стоимость проезда достигает 25.40, 20 пенсов добавляется каждые дополнительные 88.5 метров или 19 секунд.

Если длина поездки больше 6 миль, то стоимость проезда повышается автоматически в момент превышения этого расстояния. Это называется платой за переключение (changeover fare).

Для тарифа 1, эта плата составляет 17.40£, для тарифа 2 — 21£, для тарифа 3 — 25.40£.

Дополнительные расходы (наценки)

Дополнительные расходы должны быть добавлены на счетчик в начале поездки. Не установлено никаких дополнительных расходов на перевозку багажа и дополнительных пассажиров.

Для поездок из аэропорта Хитроу установлена наценка 2.80£. На Рождество и Новый год для поездок, совершенных между 20 часами 24 декабря и 6 часами 27 декабря и между 20 часами 31 декабря и 06 часами 2 января установлена наценка в сумме 4£.

За заказ такси по телефону или онлайн дополнительно оплачивается до 2£.

Некоторые такси принимают банковские карты, это также оплачивается дополнительно в сумме до 1£. Перед поездкой нужно узнать у водителя, примет ли он банковскую карту и сколько это будет стоить.

Кэб довольно вместителен внутри

Заказ черного такси

Лондонский Блэк кэб можно заказать заранее на сайтах или вызвать по телефону. Вот некоторые из них:

http://www.londonblackcabs.co.uk, AIRPORT HOTLINE — 07468 466588

http://www.radiotaxis.co.uk/book-taxi/, тел: +44 (0) 207 27 20 272

http://www.londonblacktaxis.net, тел: +44 (0)203 00 44 953

http://www.totallydriven.co.uk, тел: +44 (0)203 00 45 033

Кроме этого, в Лондоне существует довольно много стоянок такси. Обычно они расположены в районе крупных транспортных станций, около больших торговых центров и культурных заведений.

Источник: https://kuup.com.ua/taksi-v-londone/

Таксисты в Британии о том, почему стать водителем black cab taxi не так просто

О выборе профессии

Я не планировал становиться водителем такси. С детства я был общительным, хорошо ладил с людьми, умел поддержать разговор. После школы встал выбор — искать работу или попытаться поступить в колледж. Я выбрал работу, так как никогда не имел тяги к знаниям, а деньги на жизнь мне были нужны. Я подумал, что люди чаще всего пользуются услугами такси. И с этого момента начал работать таксистом.

Сначала я пытался подбирать людей на дороге, но люди не доверяли незнакомцу. Поэтому я решил, что мне необходимо стать водителем знаменитого black cab.

Об индустрии такси в Великобритании

Британские black cab taxi знамениты на весь мир, они визитная карточка страны и привлекают многих туристов. Раньше, когда я только начинал работать водителем, нашими услугами пользовались не только туристы, но и местные жители. Поток людей был большой, и ты всегда мог рассчитывать на вежливое отношение пассажира и на приятный разговор. Однако с появлением на рынке Uber и прочих компаний дела пошли хуже. Людям уже не нужно ловить такси на улице, они делают это не выходя из дома.

Британские black cab taxi знамениты на весь мир

Многие водители стараются сохранить традиционные такси Британии. Я тоже активно участвую в акциях, потому что эта работа стала частью моей жизни, и я не хочу ее потерять.

Об условиях работы

Традиционно мы работаем по сменам — встаем в определенных местах и ждем клиентов. В среднем рабочий день составляет восемь часов. А выходные у нас два дня в неделю.

Работа водителя тяжелая, приходится проводить много времени за рулем в одном положении — это может вызвать определенные проблемы со здоровьем. Поэтому я регулярно посещаю тренажерные залы.

Новичкам нелегко устроиться на работу, так как крупные сервисы такси забирают основную базу клиентов. Плюс ко всему необходимо сдать определенный пакет документов, показать водительские навыки.

Средняя зарплата водителя такси составляет около 800 фунтов стерлингов. Но все зависит от компании, в которой вы работаете, и от условий контракта.

О планах

В будущем я хочу открыть свою компанию, планирую переквалифицироваться в грузовые перевозки, так как этот рынок стабильнее.

John Smith, 40 лет, родной город — Лондон, профессиональный водитель

О выборе профессии

Я родился и вырос в Лондоне, поэтому часто видел черные кабинки такси, которые разъезжали по всему городу и помогали людям в передвижении. Когда мне было десять лет, мы с мамой отправились в центр города.

Ехать на автобусе было неудобно, поэтому мы словили такси. Меня сразу впечатлил водитель: добрый, статный, отзывчивый. Моя мама проговорила с ним всю дорогу, они обсуждали политику и светскую жизнь. Все это выглядело мило и душевно.

С того момента мне захотелось стать водителем традиционного лондонского такси.

Об индустрии такси в Великобритании

Водители black cab имеют определенный общественный статус, жители относятся к нам с уважением, а мы стараемся отплатить им тем же. Однако в последние годы интернет и онлайн-службы заказа такси пагубно влияют на нашу работу. С каждым годом у нас все меньше клиентов, а основной клиентской базой стали туристы.

Водители black cab имеют определенный общественный статус

Я надеюсь, что люди Британии не забудут о традициях и помогут сохранить каноничные черные такси, которые стали частью нашей истории.

Об условиях работы

Главный этап в становлении водителем black cab — это сбор документов и прохождение теста.

Чтобы стать водителем такси, необходимо пройти несколько важных шагов. Во-первых, написать в офис общественного транспорта по адресу: Penton Street, London N1 9PU, 15 и запросить пакет документов. Во-вторых, получить копию Blue Book и начать изучать маршруты.

Чем быстрее вы узнаете маршруты, тем быстрее сможете стать таксистом. Также нужно заполнить все формы и отправить их обратно со справкой о проверке состояния здоровья и характера, а также справкой об отсутствии судимости.

Если с вашим заявлением все в порядке, вы получите вводный пакет знаний о Лондоне, который включает DVD-диск и копию руководства по изучению знаний о Лондоне.

Нужно пройти необходимые тесты и устные экзамены. Вы должны знать все маршруты и достопримечательности, чтобы успешно все сдать.

О планах

Мне нравится работа водителя, поэтому я планирую и дальше радовать пассажиров приятной поездкой и отличной беседой.

Mark Williams, 36 лет, родной город — Лондон, профессиональный водитель

О выборе профессии

Я с детства тянулся к технике, разбирал игрушки, старые миксеры и прочую кухонную утварь. В 15 лет к нам приехал папин брат. Он был независимым водителем такси и показал мне свою машину.

Дядя научил меня ремонтировать машины, по вечерам рассказывал истории с поездок. Мне понравилась его фраза: «Водитель такси в Лондоне — хороший друг, который всегда рад подвезти».

Поэтому, когда мне исполнилось 18 лет, мы с дядей открыли небольшую транспортную компанию, которая занимается пассажирскими перевозками.

Об индустрии такси в Великобритании

Черные кабинки такси — традиция Британии, живая передвижная достопримечательность страны. Старое поколение уважительно относится к водителю такси и понимает тяжесть этой работы. Однако с развитием онлайн-сервисов такси традиционные black cabs сильно пострадали, клиентская база сократилась вдвое, а прежний статус начинает падать.

В нынешнее время мало кому интересна хорошая история или душевный разговор, все хотят быстрее добраться до пункта назначения. Я понимаю, что это естественное развитие бизнеса и это никак не остановить, но я надеюсь, что старые добрые black cabs не станут очередным развлечением туристов, а будут также вплетены в нашу повседневную жизнь.

Черные кабинки такси — традиция Британии, живая передвижная достопримечательность страны

Об условиях работы

Работать приходится порой по 40-50 часов в неделю, однако такой труд может принести до 23 000 фунтов стерлингов с учетом вычета налогов. Не стоит думать, что это легкие деньги. Помимо налогов вы обязаны заплатить годовую страховку в размере 1600 фунтов стерлингов, также аренда гаража и ремонтные работы стоят дорого. А для того чтобы начать работать, необходима машина, которая стоит около 28 000 фунтов стерлингов.

Новичкам нужно знать, что получить работу непросто, но возможно. Требуется значительное время и деньги, чтобы пройти the knowledge — углубленный устный экзамен по навигации в Лондоне. Средний студент изучает от 15 до 30 часов в неделю в течение трех лет. Обучение в классах доступно в школах the knowledge, это может стоить до 40 фунтов в месяц.

Источник: https://weproject.media/articles/detail/taksisty-v-britanii-o-tom-pochemu-stat-voditelem-black-cab-taxi-ne-tak-prosto/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]