Мерседес автобусы модельный ряд

Автобусы Mercedes — Benz типы и модели —

мерседес автобусы модельный ряд

Автобусы Mercedes -Benz производят на заводах немецкого автомобильного бренда Мерседес, одного из самых крупных и узнаваемых во всем мире бренда. Производство автобусов начал в 1865 году.

Городской автобус Mercedes-Benz Citaro год выпуска 2014

Автобусы Mercedes – это прежде всего престижность и качество. Компания выпускает автобусы разного предназначения: микроавтобусы, пригородные, городские и туристические. Данные автобусы отлично прослужат как в городе так и за его пределами. Главное отличие всех автобусов – это долговечность, безопасность и многофункциональность.

Например Mercedes- Bens Sprinter, который не один раз выигрывал номинацию “Лучший микроавтобус года” может выполнять как перевозки пассажиров так и более габаритных предметов. Его главным преимуществом является его двигатели которые отвечают стандартам Euro5 и EEV. За счет новых четырехцилиндровых дизельных двигателей возросла экономичность этих автобусов.

Тем самым данный автобус отличается своей экономичностью и многофункциональностью и стал лидером среди своих конкурентов.

Особое внимание компания Мерседес уделяет безопасности своих автобусов. Они первые установили автоблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. Компания продолжает совершенствовать систему безопасности как во время пути так и при аварии. Автобусы Mercedes благодаря их системам можно назвать одними из самых безопасных.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания Мерседес выпускает автобусы нескольких классов.
Микроавтобусы:

Городские:

Туристические:

Пригородные:

Самыми популярными моделями является Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Tourismo. Микроавтобус мерседес спринтер существует во множествах модификациях и может выполнять перевозки как по городу так и на более дальние расстояния.

Tourismo – это автобус премиум класса для перевозки на дальние расстояния, отличающийся своей комфортабельностью.

Оснащен всем необходимым для удобства пассажиров: кондиционер, туалет, современная мультимедийная аппаратура, отражатели инфракрасных лучей и обогревательная система.

Технические характеристики Mercedes – Benz Sprinter:

Кузов 4 дв. микроавтобус (906)
Габаритные размеры, мм 6945x1993x2815
Колесная база, мм 4325
Объем двигателя, куб.см 2143
Мощность двигателя, л.с 163
Коробка передач 6-ст МКПП
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10,3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6,8

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter год выпуска 2015

Технические характеристики Mercedes – Benz Tourismo:

Назначение Туристический
Габаритные размеры, мм 11980x2500x3647
Количество мест 52
Количество пассажирских дверей 2
Колесная база, мм 6250
Багажное отделение, кубометр 11,6
Двигатель Mercedes OM 457 LA
Мощность двигателя, л.с/мин 422/2200
Коробка передач 6-ст М
Максимальная скорость, км/ч 140

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo 2015 года выпуска

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/avtobusy-mercedes-benz/

Автобусы Мерседес

мерседес автобусы модельный ряд

Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.

История

Производство в Турции

Модельный ряд автобусов Мерсдес

История

Первый автобус Мерседес был выпущен в Аргентине сразу после Второй Мировой войны. Компания в те времена активно занималась производством грузовиков, поэтому первое рейсовое детище  являлось модернизированным грузовиком для большого количества пассажиров.

Первый полноценный рейсовый автобус Mercedes: серия О 321Н. Она была создана не для конкретной цели, она была многофункциональной. Ее использовали и в туризме, и в обычных городских перевозках. Распространенный окрас модели: красный с белым.   Серия обрела большой успех и была продана 10 тысячным тиражом. Именно О321Н стал стартовой линией, от которой пошли все модели, выпускаемые в будущем.

Через несколько лет компания решила создать версию, подходящую для определенной цели: регулярные пассажирские перевозки. Автобус получил название: О 317. Для улучшения управляемости мотор в О 317 был расположен по середине между осями.

На замену 0 321 пришел инновационный О302. Эта серия была разработана 1965-м году и просто перевернула игру в автобусостроении. Уже на то время существовала версия этой модели с электродвигателем. Именно с этой белой модели началась применяться индивидуальная подача воздуха для каждого пассажира и кондиционеры.

Два года спустя в 1960 году Мерседес выпустили компактную версию автобуса 0 322. Не смотря на компактность в транспортное средство было рассчитано на 32 сидящих и на 49 мест стоячих. Мотор при объеме в 5 литров выдавал 110 лошадиных сил и небольшой расход топлива в 25 литров, что на то время было великолепным показателем, однако на этом прогресс не закончился.

Именно с этой модели фирма начала делать новые виды подвески: пневматические без  листовых рессор. Такая конструкция в разы повышала комфорт.

Новой главой в истории автобусостроения немецкой компании стал О 305. Одиночная серия получила индекс O305, cочленённая — O305G, пригородная — O307. В О305 было 49 посадочных мест и 120 стоячих. В этой серии имелось два бака: первый для топлива, второй — для обогрева дизельного агрегата и салона в зимнее время. 11-литровый мотор был совмещен с инновационной в то время автоматической коробкой передач, в которой было три ступени. Для того, чтобы облегчить вес и избавить Мерседес

от ржавчины в будущем, кузов О 305 был сделан из алюминия. Модель получилась настолько успешной, что выпускалась на протяжении 20 лет.

И вот история дошла до 1980-х годов, когда О 305, каким бы хорошим не был, уже просто морально устарел и его технические характеристики имели неактуальные показатели. И вот на смену ему пришел 0 405, который выпускался тоже целых 20 лет. Для людей, нуждающихся в экономии были разработаны версии, работающие на природном газе. Начиная с этой модели на автобусные моторы Мерседес начали устанавливаться двигатели с турбонадувами, однако были версии и без них.

Производство в Турции

В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт автобусов паз

Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции.

На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.

Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.

Sprinter

Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.

Conecto

Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.

Travego

Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.

Заключение

Mercedes имеют богатую историю в автобусостроении и внесли в эту отрасль большой вклад. Благодаря немецкому качеству по сей день можно встретить старые автобусы марки Мерседес 1980-х годов, у которых пробеги пошли за втрой миллион километров.

Именно благодаря этому качеству люди готовы платить большие деньги за эти Мерседесы.

Для того, чтобы свои модели не делать слишком дорогими, компания решила не вкладывать большие суммы в дизайн (что можно увидеть по фото моделей) и это логично: для автобуса такое качество, как дизайн, занимает последнее место в списке приоритетов.

Источник: https://www.pro-mb.ru/avtobusy-mersedes.php

2019-11-10 Новые автомобили: 2019 Mercedes-Benz GLC-Class AMG (X253)

мерседес автобусы модельный ряд

Mercedes-Benz — один из самых известных автомобилестроителей всех времён. С первых дней связанный с автомобилями премиум-класса, он по сей день остаётся в числе лидеров на рынке роскоши.

Впрочем, немецкая фирма, чьи корни уходят к концу 1800-х годов, известна не только дорогими шикарными авто, но и повседневными легковушками, внедорожниками и пикапами, гоночными спорткарами, коммерческими фургонами, автобусами и грузовиками. Её нынешняя линейка включает десятки моделей, некоторые с историей в несколько десятилетий.

Культовая классика прошлых лет продолжила жизнь в виде преемников — современных моделей S-Class, E-Class и C-Class. Сегодня перед нами одна из последних новинок — Мерседес GLC 2019.

Плюсы:

  • маленький SUV с большими амбициями;
  • мощный, функциональный и престижный;
  • просторная кабина, изысканный интерьер;
  • приятное сочетание спортивной динамики и комфорта.

Минусы:

  • не лучшее грузовое пространство в классе;
  • Audi SQ5 предлагает более высокотехнологичный салон;
  • Porsche Macan и BMW X3 острее в управлении;
  • жёсткая езда в некоторых версиях;
  • не самая доступная цена.

Мерседес GLC 2019 — своего рода 2-е поколение модели, получившее внутренний код X253. Его можно считать и первым, ибо предшественник носил другое имя – МерседесGLK. Начав свою жизнь в 2015-м, после нескольких лет строительства среднегабаритный GLC прошёл через обширную фейслифтинговую программу. Внешние изменения не выходят за пределы ожидаемого: в экстерьере ничего кардинально не поменялось, лишь освежилось, чтобы лучше соответствовать современному языку дизайна Mercedes.

Стилизация автомобиля длиной 4,66 метра выглядит менее резкой, чем у предшественника, и основана на универсальном C-классе. Технологии тоже по большей части переходят от брата.

Но благодаря выросшей почти на 12 сантиметров колёсной базе (2,87 метра) кроссовер предлагает больше внутреннего пространства, прилагая к нему первоклассный комфорт и многочисленные системы помощи.

Производитель всегда рекламировал GLC-Class как некий трамплин к своим премиальным внедорожникам, но после обновления новый Mercedes GLC уже не выглядит «начальной» версией роскошного авто. Компактный кроссовер премиум-класса с улучшенной эстетикой и новыми техническими возможностями уверенно взобрался на вершину мерседесовской «корзины с фруктами».

Особенности моделирования

Надо признать, что даже небольшие изменения, применённые стилистами Mercedes-Benz к конструкции GLC, впечатляют. Мы понимаем, что это эволюция, а не революция, и перед нами всё та же модель, но свежий макияж сделал своё дело. Оказывается, даже слегка подправленные фары могут заставить машину выглядеть иначе.

Они, как и раньше, светодиодные, но меньше и уже, чем были прежде, и контуры были изменены. Сейчас они очень похожи на оптику A- и CLS-Class. Посмотрите на них внимательно, и вы поймете, насколько более агрессивный вид они придают GLC-классу.

А если стандартное оснащение вас не устраивает, вы можете выбрать интеллектуальную светодиодную систему освещения (LED Intelligent System Light), которая доступна в качестве опции.

Вместе с ней вы, кстати, получите Active Curve Illumination (улучшает освещение поворотов до 90% по сравнению с фиксированными лампами) и Adaptive Highbeam Assist (регулирует освещение, используя специальную камеру для сканирования дороги впереди на наличие других транспортных средств).

Фирменная решётка Mercedes с двойными ламелями всё ещё тут, но с большим количеством хромированных элементов, чем раньше. Обновлённый GLC вообще выигрывает от обилия хрома в передней и задней области, в частности, на защитных пластинах.

Визуально он помогает придать новинке более приятный эстетический вид, чего недоставало предыдущей модели. Внизу передний бампер имеет три небольшие прямоугольные секции — на одну меньше прежнего.

Угловые воздухозаборники тоже меньше и не столь провокационны, как ранее.

Задние фары тоже смотрятся по-другому, в частности, из-за пары прямоугольных ламп на каждой стороне. Интегрированные выхлопные отверстия также имеют более заметные очертания. Визуальные обновления в задней секции не бросаются в глаза и заметны, только когда вы смотрите на них отдельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в голицыно

Но посмотрите на картину в целом, и вы увидите, что хвостовая область стала более вертикальной и прямой. Прежде это была одна из «любимых мозолей» старого GLC — тот даже на фото стыдился показывать публике свой дряблый зад.

Теперь же он стал чётким и подтянутым, придавая всему автомобилю уверенности в себе.

Хотя общая форма не сильно изменилась, под определёнными углами обзора кроссовер кажется намного более плавным по краям, не таким грубым и более чистым, а некоторые элементы, такие как выраженные складки на капоте и по бокам, подчёркивают его спортивный характер. В целом, надо похвалить Мерседес за работу над мелочами.

Новые дизайнерские решения сами по себе вроде бы несущественны, но соедините их вместе, и вы увидите модель, словно только что вышедшую из душа, освежённую и готовую блистать.

Стоит отметить также, что в модельной серии есть разные версии, включая «обычные» и те, что прошли обработку внутренним тюнером Мерседес AMG, наделяющим машины более агрессивным обликом, высокой производительностью и особой начинкой. Кроме того, есть масса отдельных опций и пакетов, помогающих персонифицировать автомобиль внешне и внутренне по вкусу владельца.

Подробнее об этом вам расскажут ближайшие к вам дилеры Mercedes. Они просветят потенциальных покупателей по разным вопросам, включая особенности оснащения, стоимость моделей и опций, обслуживание, ОСАГО, гарантию, уход за машиной, техосмотр и ремонт в перспективе.

Интерьер

Салон Мерседес GLC 2019 по большей части такой же, как в предшественнике. Макет и компоновка такие же, хотя есть несколько элементов декора и оборудования, пересмотренных для обновлённой модели, одним из которых является многофункциональный руль. Он доступен в разных вариациях, в том числе со спортивным дизайном.

Есть и несколько вариантов отделки, обеспечивающих салону более спортивный или роскошный вид. В любом случае эксперты признают, что GLC-Class имеет одну из самых благоустроенных кают в своём сегменте. Качество материалов просто фантастическое, повсюду доминируют мягкие на ощупь поверхности.

Всё, от деревянной отделки до цифрового инструментария и удобных сидений, известных по A- и CLA-сериям, естественным образом соответствует высокому классу GLC.

Во многих отношениях интерьер ставит новый Mercedes GLC выше своей «весовой категории». В том смысле, что он выглядит аналогично более дорогим моделям, и вы получаете больше, чем предполагает его умеренная цена. Версии Мерседес AMG гораздо более дорогие, но оформлены и оборудованы лучше других.

Наряду со спортивными сиденьями и карбоновыми аппликациями, придающими интерьеру футуристичный вид, вы найдёте в них эластичную кожу и массу прочих деталей, напоминающих о роскошном наследии высокопроизводительных Мерседесов. И они ничего не теряют в полезности, несмотря на высокие рабочие характеристики.

Как и в обычных GLC-версиях, там достаточно места для пяти человек, с умом организованное пространство и отличный обзор во всех направлениях.

С хранением вещей тоже нет проблем — по крайней мере, пока вы не смотрите на конкурентов. Новый Mercedes GLC даёт до 580 литров грузового пространства, когда все сиденья находятся в вертикальном положении. Сложите задние, и багажный отсек расширится до солидных 1600 литров. Цифры впечатляют, хотя, к сожалению, не дотягивают до того, что предлагают два основных конкурента GLC — Audi Q5 (758/1710 л) и реальный чемпион в этой категории БМВ Х3 (821/1783 литра).

Понятно, что в грузовой зоне Mercedes GLC проигрывает. Но то, чего ему не хватает в разделе практичности, он старается восполнить информационно-развлекательной системой. Да, друзья, речь идёт о новейшем мультимедийном комплексе MBUX с 10,25-дюймовым отдельно стоящим дисплеем. Если этого мало, можете воспользоваться опциональной, более крупной 12,3-дюймовой версией.

Кроме того, новый MBUX предлагает три дизайна. «Classic» — тот, что используется по умолчанию. Выглядит он так, как и звучит — классически. Те, кто сталкивался с GLC раньше, должны быть знакомы с его макетом и функционалом. Если вы ищете более контрастный вид и спортивный дизайн, «Sports» наверняка вам понравится.

И есть ещё «Прогрессивный» — его гораздо более современный, модный стиль отражает, так сказать, новизну обновлённого Мерседес GLC 2019.

Интерфейс достаточно легко использовать, доступ к функциям может осуществляться различными методами. Если вы не против оставить отпечатки пальцев на мультимедийном дисплее, сенсорное управление — самый прямой способ сделать это.

Тачпад на центральной консоли — ещё один, но если он тоже вам не нравится, есть MBUX Interior Assistant, способный понимать и выполнять приказы с помощью распознавания движений тела, голоса и жестов.

Здесь есть всё, включая продвинутую спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, надёжное интернет-соединение и широкий выбор информационно-развлекательных услуг, чтобы вы всегда оставались на связи и чувствовали себя комфортно.

Двигатели и вождение

Основная часть двигателей Мерседес GLC 2019 была заменена: машину теперь питает новейшее поколение четырёхцилиндровых агрегатов. При выходе в июле 2019 года автомобиль был доступен лишь с двумя дизельными энергоблоками (163 л.с. в 200d и 194 л.с. в 220d) и стандартным 4WD.

Следом на некоторых рынках добавился 245-сильный 300d, появились и бензиновые варианты — 200 4Matic со 197-сильным 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем и 300 4Matic (249 л.с.). Оба — мягкие гибриды с 48-вольтовой электрической системой. Кроме того, Mercedes хочет дополнить GLC-класс подключаемым гибридом.

Он должен появиться в продаже к концу 2019 года и предложить чисто электрический диапазон в 40-50 километров без поддержки со стороны двигателя внутреннего сгорания.

Тем властолюбивым покупателям, кто ищет больше мощности, придётся отправиться в мир Мерседес AMG, где находятся AMG GLC 43, AMG GLC 63 и 63 S.

Первый оснащён улучшенным 3,0-литровым V6 Biturbo, выдающим до 390 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, два других — изготовленным вручную 4,0-литровым битурбированным V8, производящим до 476 л.с./650 Нм и 510 л.с./700 Нм соответственно.

Все оснащены девятиступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом, позволяющим водителю регулировать колёса на передней и задней осях по отдельности. Это самые мощные, быстрые и «злые» версии в линейке, но вы должны соотносить свои амбиции с необходимостью менять шины чаще, чем масло.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус лиаз технические характеристики

Цены и конкуренты

Какую бы версию Мерседес GLC 2019 вы ни выбрали, её техосмотр выявит массу улучшений по сравнению с прежними итерациями. Всё, от двигателей, подвески и тормозов, существенно модернизировано. Свежий стайлинг и ряд инновационных технологий завершают пакет, укрепляя позиции кроссовера среди себе подобных.

Всё новое, как правило, обходится дороже старого. GLC не исключение, хотя для своей категории машина стоит вполне адекватно: за базовый вариант после рестайлинга Mercedes попросит примерно от 44 500 евро. Топ-модели, особенно в AMG-обработке, обойдутся значительно дороже, но и они имеют конкурентоспособные цены на фоне BMW X3 xDrive, Jaguar F-Pace, Audi Q5/SQ5 и Porsche Macan Turbo.

Источник: https://avto.tatar/news_items/2019-mercedes-benz-glc-class-amg-x253

Модельный ряд и цены на коммерческие автомобили «Мерседес-Бенц». Выбираем автомобиль для бизнеса

Автомобили «Мерседес-Бенц» славятся во всем мире своим непревзойденным немецким качеством, и коммерческая модельная линейка концерна Daimler AG — не исключение. Компания из Штутгарта рада предложить широкий выбор автомобилей, максимально отвечающих вашим профессиональным потребностям и бизнес-целям.

Особенности коммерческого транспорта «Мерседес-Бенц»

Достоинства автомобилей «Мерседес-Бенц» всем хорошо известны. Главное их преимущество — потрясающая надежность, позволяющая уверенно чувствовать себя абсолютно в любых дорожных ситуациях и условиях. Это качество является особенно ценным для коммерческого транспорта, эксплуатация которого подразумевает ежедневные поездки с максимальной нагрузкой на основные агрегаты и узлы.

Найти минусы в коммерческой продукции компании «Мерседес-Бенц» столь же проблематично, сколь и в их легковой модельной гамме. Пожалуй, некоторые вопросы могут вызвать лишь цены, установленные немецким автопроизводителем на представленные в России модели коммерческого транспорта с трехлучевой звездой: Vito, Sprinter, Sprinter Classic и Citan. Впрочем, надежность и высочайшее качество никогда не стоили дешево.

Модельный ряд автомобилей «Мерседес-Бенц» для коммерческого использования

Поскольку с надежностью у малотоннажных моделей «Мерседес» полный порядок, то, соответственно, и с покупательским спросом тоже. Цифры говорят сами за себя: в течение двух последних лет рост продаж подобного плана автомобилей марки Mercedes в России составил впечатляющие 32%, преодолев планку в 5000 проданных экземпляров. Во многом столь существенного роста продаж удалось достичь и за счет запуска локального производства Sprinter Classic на производственных мощностях «Группы ГАЗ».

Успех компании «Мерседес-Бенц» на российском рынке коммерческого транспорта складывается из нескольких составляющих, важнейшей из которых является грамотная ценовая политика в отношении всего модельного ряда коммерческих автомобилей, позволяющая покупателю приобрести отличного четырехколесного бизнес-помощника за разумные для машины премиального бренда деньги.

Vito: многогранный талант

Mercedes Vito способен на многое. Главное — определиться с тем, что вам нужно. Так, на российском рынке данная модель представлена в трех вариациях кузова: фургон Vito, грузопассажирский Vito и так называемый Vito Tourer — микроавтобус, не уступающий по уровню комфорта легковым «немецким звездам».

Автомобиль одинаково хорош как для коммерческих целей, например, перевозки товаров, так и для личного использования — например, поездок большой компанией на природу.

А если заказать в качестве опции полный привод, то модификация Tourer способна и вовсе стать заменой если не полноценному внедорожнику, то уж паркетнику точно.

Покупателю предоставляется также и широкий выбор силовых установок. На нашем рынке Vito доступен с пятью вариантами моторов, и все они являются дизельными: 65 кВт (88 л. с.), 84 кВт (114 л. с.), 100 кВт (136 л. с.), 120 кВт (163 л. с.), 140 кВт (190 л. с.).

По умолчанию автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией, а «автомат» можно получить в качестве опции для Vito с двигателями мощностью 100 или 120 кВт (АКПП 7G-TRONIC PLUS входит в базовое оснащение лишь для версий с самой мощной силовой установкой).

Автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS отличается плавными переключениями и не слишком «задумчива», а возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков порадует даже самого взыскательного драйвера.

Если же вас интересует в первую очередь показатель экономичности, стоит обратить внимание на опционный пакет BlueEFFICIENCY, доступный для версий с мотором в 163 л.с. Благодаря функции «ECO Start/Stop», улучшенной аэродинамике и генератору с повышенным КПД, конструкторам удалось достичь невероятного показателя расхода топлива — всего 5,7 л на 100 км.

Позаботились немецкие инженеры не только о тягово-динамических свойствах двигателей и экономичности, но также и о безопасности как водителя, так и пассажиров. Настоящим ноу-хау для коммерческого транспорта можно считать систему ATTENTION ASSIST, призванную контролировать степень усталости водителя.

Важно знать
Благодаря QR-коду, наклеенному на среднюю стойку кузова Vito, экстренные службы получат доступ к «карте спасения» в случае аварии — необходимо лишь его отсканировать.

Sprinter: марафонец вопреки имени

Несмотря на свое название, Sprinter, в первую очередь, — настоящий стайер. «Забеги» на длинные дистанции — его стихия.

Легендарная немецкая выносливость вкупе с многовариантным оформлением внутреннего пространства позволяет «Спринтеру» быть любимцем многих — водителей обычной ли маршрутки или туристического автобуса.

Вдобавок ко всему прочему, Sprinter придется ко двору и тем, кто занят перевозкой различного рода товаров: промышленных, непродовольственных и продовольственных (даже тех, что требуют особых температурных режимов при транспортировке).

Вы можете приобрести и просто шасси Sprinter, чтобы создать на его базе максимально полезную для вашего бизнеса грузовую платформу. Шасси Sprinter доступно в трех вариантах колесной базы, а грузоподъемность достигает 3050 кг.

Ассортимент силовых установок по традиции велик: от различной степени форсированности дизельных моторов до уникального мотора NGT с работой на природном газе в двухтопливном исполнении с бензиновым ДВС.

Sprinter Classic: вторая молодость

Автомобиль Sprinter Classic, несмотря на свой преклонный возраст, продолжает удерживать верхние строчки в рейтинге популярности коммерческих авто на российском рынке. Пожалуй, не найти сегодня более неприхотливую рабочую лошадку, чем модель Sprinter Classic. Так, автомобиль оснащается проверенным временем четырехцилиндровым дизельным двигателем с системой непосредственного впрыска Common Rail, развивающим мощность в 109 л. с. при 3 800 об./мин.

Источник: https://www.kp.ru/guide/kommercheskie-avtomobili-mersedes.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]