Технические характеристики Луидор 225000
Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах.
Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор.
Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.
Микроавтобус Луидор 225000
Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:
- сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
- потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.
Автобусы Луидор завоевывают российские дороги
Компания Луидор сумела исправила эти недостатки, при этом удержав розничную цену на низком уровне – она не намного выше, чем у заводской «маршрутки», что означает для клиента быструю окупаемость его вложений.
Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.
Описание автомобиля
Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.
Обязательно почитайте:
Технические характеристики Газель Бизнес УМЗ-4216
Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.
В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также – трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.
Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.
Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.
Салон разработан для максимального удобства пассажиров
В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.
Технические характеристики
Автобусы обладают следующими характеристиками:
- внешние габариты машины – 570х238х286 см;
- внутренние размеры пассажирского салона: 310х183х188.5 см. При этом высота – на 38.5 см больше, чем у стандартной Газели;
- количество посадочных мест – 14 для пассажиров и 1 – для водителя. Перевозка людей стоя производителем не допускается;
- под капотом установлен бензиновый инжекторный двигатель УМЗ 4216. При рабочем объёме 2,9 литра он выдаёт максимальную мощность 107 л.с. при 4000 об/мин;
- расход топлива – 10.5 литра на «сотню» при 60 км/ч, 13 литров на 100 км – при скорости 80 км/ч.
Обязательно почитайте:
Газ 53
В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.
Заключение
Микроавтобус Луидор 225000 ГАЗ продаёт через свою дилерскую сеть – это, по сути, является признанием качества продукции от нижегородского «придворного» ателье. Автомобиль получился очень удачным и прекрасно выглядит – как в живую, так и на фото. Его покупают как крупные транспортные компании, так и совсем небольшие фирмы, а также индивидуальные предприниматели и просто частные лица. Расход топлива – весьма умеренный, вдобавок, многие устанавливают газобаллонное оборудование.
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-luidor-225000.html
Газ 32217 8 мест полноприводный пассажирский микроавтобус | «газель» бизнес. газель луидор 225000 технические характеристики расход топлива
ГазГазель луидор 225000 технические характеристики расход топлива
В середине 90-х Горьковский автозавод запустил в производство малотоннажную грузовую машину «Газель», быстро ставшую популярной. Но многим покупателям полуторатонный грузовик зачастую был велик и использовался с частичной загрузкой. Именно для таких людей в 1998 году было создано семейство лёгких развозных автомобилей.
Развозные «звери»
Семейство включало в себя бортовой грузовик ГАЗ-2310, фургон ГАЗ-2752 и автобусы ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171. Фургоны имели торговую марку «Соболь», а автобусы – «Баргузин». Машины оснащались одинаковой колесной базой 2760 м и независимой подвеской передних колес на рычагах и пружинах. Поскольку грузоподъёмность автомобилей не превышала 900 кг, то на заднем мосту применялась односкатная ошиновка. Вариант с ранним внешним оформлением показан на фотографии ниже.
Автомобиль ГАЗ-22171 оснащался увеличенной по высоте крышей и выпускался в двух исполнениях – на шесть и на десять пассажиров, не считая водителя. Небольшими сериями производилась версия автобуса с полным приводом.
Особенности конструкции первых машин
Базовая версия микроавтобуса оснащалась карбюраторным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-402. При объеме цилиндров чуть менее 2,5 литров мотор развивал 100 л. с. Такой вариант машины выпускался до 2005 года. Вторым популярным вариантом был карбюраторный двигатель ЗМЗ-406.3.
Третьим силовым агрегатом был ЗМЗ-406, оснащенный системой распределенного впрыска топлива. Эти два четырехцилиндровых мотора с рабочим объемом почти 2,3 литра развивали 100 и 110 сил соответственно.
Очень редко встречался дизельный вариант автобуса, оснащенный 85-сильным лицензионным двигателем ГАЗ-510.
В 2003 году добавились новые моторы, значительно повысившие потребительские и технические характеристики ГАЗ-22171. Бензиновый ЗМЗ-40522.10 имел мощность около 140 л. с., а турбодизельный ГАЗ-5601 – 95 л. с. Оба мотора полностью соответствовали нормам выхлопа Евро-2.
Рестайлинг
В 2003 году все автомобили семейства «Соболь» были модернизированы по аналогии с машинами «Газель». Изменение коснулось оформления передней части, в которой стали применяться новые крылья, капот, фары и решетка радиатора. В салоне появилась другая панель приборов, и произошел еще ряд малозначительных изменений. Внешний вид модернизированного автобуса представлен на фото.
В 2008 году на ГАЗ-22171 стали ставить моторы, соответствующие требованиям Евро-3. В качестве опции авто могло оснащаться импортным бензиновым 137-сильным мотором «Крайслер». Еще через год появилась возможность установки 107-сильного четырехцилиндрового двигателя УМЗ-4216.10.
В начале 2010 года семейство легких грузовиков прошло очередную модернизацию. В соответствии с новой концепцией авто назвали «Соболь Бизнес». Уже в конце года на машинах стал устанавливаться 128-сильный дизельный «Камминз» ISF2.8 s4129P.
Внешние изменения коснулись формы и конструкции бампера и цветов окраски кузова. Гораздо больше перемен было внутри – новая панель приборов, усовершенствованная система отопления и вентиляции, более комфортабельный салон.
Версия «Бизнес» показана на фотографии ниже.
В отличие от «Газели» при этом сохранился выпуск старой версии машины, внешне соответствующей рестайлингу 2003 года. Такие автомобили поставляются по заказу различных силовых ведомств РФ.
На сегодняшний момент доступны только варианты с шестью пассажирскими местами под обозначениями «Соболь Бизнес» 22171 (с задними ведущими колесами) и 221717 (со всеми ведущими). Между сидениями второго (с двумя местами) и третьего ряда (с тремя местами) имеется складной столик. Машины имеют так называемую «среднюю» по высоте крышу. Оба типа привода доступны с дизельным и бензиновым моторами. Бензиновый вариант оснащается модернизированным ульяновским 107-сильным мотором EVOTECH A274.
Оба варианта оснащаются механической коробкой передач с пятью скоростями вперед. Бензиновая версия разгоняется до 135 км/час, в то время как дизельная – только до 120 км/час. При этом дизель традиционно экономичнее бензина – расход при скорости 80 км/час составляет 9 и 11 литров соответственно.
Вариант с полным приводом имеет в конструкции трансмиссии раздаточную коробку с приводом цепью Морзе. Машины имеют меньшую на 5-10 км/час максимальную скорость и больший расход топлива (в среднем на 1,5-2,0 литра). Но проходимость таких автомобилей намного выше, чем у собратьев с задними ведущими колесами.
.ru
Газ 322173 13 мест полноприводный пассажирский микроавтобус
Дилер автомобилей ГАЗ компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку полноприводного (полный привод) пассажирского микроавтобуса (маршрутное такси; маршрутка) ГАЗ «ГАЗель» 322173 в городе Мурманск и Мурманской области.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов, маршрутных такси (маршруток) марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели микроавтобуса ГАЗ «ГАЗель» 322173.
Обратившись в нашу компанию с целью купить микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 322173 вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.
Источник: https://starimpex.ru/gaz/gazel-luidor-225000-tehnicheskie-harakteristiki-rashod-topliva.html
Микроавтобус
Грузовой автомобиль ГАЗ «Луидор 225000» производится на Горьковском Автомобильном заводе и распространяется официальными дилерами, находящимися в таких городах, как Уфа, Оренбург, Чебоксары, Владимир, Саранск, Казань, Москва, а также в Московской области. Выпускается микроавтобус с 1994 года.
Описание
Микроавтобус «Луидор 225000» обладает такими отличительными характеристиками, как:
- вместительность «Газели» бизнес-класса: 14 мест для пассажиров + 1 место для водителя;
- авто обладает высокой крышей и полом без подиума;
- распашные удобные двери;
- имеется вентиляционный люк;
- вариант остекления: панорамное + 2 форточки;
- есть поручни при входе, а также верхний прочный длинный поручень;
- размеры микроавтобуса «Луидор 225000» – 570х238х286 см;
- габариты пассажирского салона – 310х183х188,5 см;
- средняя масса авто – до 3,5 т.
Кузов автомобиля «Луидор 225000» обладает отличной термо- и шумоизоляцией, благодаря чему передвижение будет комфортным и не утомительным. Микроавтобус имеет хорошее освещение области входа и зоны салона. Для предотвращения получения травм пассажирами, напольное покрытие автомобиля выполнено из влагостойкого, нескользящего и антистатического покрытия. «Газель Луидор 225000» технические характеристики:
- механическая коробка передач 5-ступенчатая;
- задний привод 4х2;
- двигатель 2890 см3, бензиновый или 106 л.с.;
- автономная воздушная отопительная система салона рассчитана на 2 кВт;
- система безопасности ASR (антипробуксовочная система при движении, а при торможении – антиблокировочная система);
- имеется усиленный передний и задний стабилизатор;
- расстояние между водителем и пассажирским салоном – 30 см (есть перегородка, которая сделана из рифленого алюминия).
Применение
Микроавтобус для пассажирских перевозок пользуется большой популярностью на территории Российской Федерации и активно применяется в странах бывшего СССР. Транспортное средство с относительно небольшой стоимостью чаще всего используется только в виде маршрутного такси.
Дополнительная информация
Модель «Луидор 225000» отличается от других вариантов микроавтобусов тем, что в своем строении не имеет выносной подножки, что не увеличивает габаритные размеры автомобиля и позволяет вплотную подъезжать к остановкам.
Функцию такой подножки играет заниженный порог распашной двери. Все детали в салоне микроавтобуса выполнены из прочного пластика.
Отделка салона (потолок, боковые элементы, накладки на дверях и под окнами) сделана из панелей из алюминия, которые оклеены специальной тканью.
Микроавтобус оснащен анатомическими пассажирскими сидениями, обитыми прочной темной тканью. Сидения оснащены ремнями безопасности:
- на первых пассажирских сидениях – трехточечные (плечевой и поясной ремни);
- на остальных – двухточечный пояс безопасности с инерционным механизмом блокировки.
«Газель Луидор 225000» оснащена аптечкой, молотком для аварийного выхода и огнетушителем. Такой набор позволяет обезопасить передвижение автомобиля и при несчастном случае быстро выбраться из автомобиля, а также предоставить первую медицинскую помощь.
Стоимость микроавтобуса — от 500 тыс. руб., в зависимости от выбранной комплектации.
Источник: https://FB.ru/article/351123/mikroavtobus-luidor-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki