Автобус паз 32053 70

Анонсирование продажи транспортных средств в количестве 16 единиц, расположенных в г. Тюмени

автобус паз 32053 70

г. Тюмень, 5 км Старого Тобольского тракта, д.6.

Фотографии

Контакты для связи Кунаков Владимир Юрьевич, контактный телефон: (812) 578-79-97, доб. 36-412

г. Тюмень, 5 км Старого Тобольского тракта, д.6.

ПАЗ-3205370 расход топлива на 100 км

автобус паз 32053 70

ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей.

ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики.

Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.

ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Бензиновые моторы:

  • ЗМЗ-52342.10, 4,67 литра, карбюратор, мощность – 122 л. с., тяга – 288 Н/м.

Дизели:

  • ЯМЗ-534, 4,44 литра, турбонаддув, 134-148 л. с., четыре цилиндра.
  • ММЗ-Д-245.9, 4,7 литра, турбонаддув, мощность – 129 л. с., тяга – 455 Н/м.

КПП – механическая четырех- или пятиступенчатая.

ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев

  • Максим, Таганрог. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Машина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – проверенный временем транспорт с устаревшей конструкцией. Первый был с бензиновым мотором. На втором установлен мощный дизель, главное достоинство которого – хорошая тяга и экономичность. Можно уверенно трогаться с забитым салоном, двигатель никогда не глохнет. Ход сцепления достаточно длинный, можно дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бензиновый мотор требовал более высоких оборотов.
  • Георгий, Николаев. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130-сильным двигателем. Этот мотор неприхотливый в обслуживании, но весьма прожорливый. Потребляет в районе 35 литров на сотню, что довольно много по современным меркам. К тому же, я имею дело с автобусом малого класса. Дизельная версия на порядок лучше с точки зрения динамики и затрат, но мне предоставили именно бензиновую модификацию. Салон вместительный, рассчитанный на 55 человек. Такой салон актуален особенно для выходных, когда всем надо ехать домой. В общем, прожорливый аппарат, а в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии.
  • Алексей, Воронеж. Это идеальный вариант для загородных и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем можно уверенно преодолевать и легкое бездорожье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной подвеске, которая практическая не убиваемая. В салоне места достаточно для 50-60 человек. Подвеска крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное достоинство – высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км – это по деревням и легкому бездорожью, а на трассе получается и вовсе 20 литров.
  • Денис, Харьков. У меня пригородный маршрут. Ездят в основном дачники, а также сельские школьники. Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 года выпуска, оборудована бензиновым двигателем. Весьма прожорливый аппарат, но на работе другой версии не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент хватает, чтобы починить автобус. По крайней мере, многие ремонтные работы я выполняю сам, можно даже в полевых условиях, благо инструмент у меня всегда под рукой. Динамики хватает более-менее, очень шумный мотор, но он практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. Потребляет 35 литров бензина на 100 км, как полноценный магистральный тягач.
  • Сергей, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в Питер. Вот такой получается маршрут. Пожалуй, я один из немногих перевозчиков до города, так как других маршрутов не существует. Покупал транспорт для работы на себя. У меня поддержанная версия ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Взял эту версию не задумываясь, так как бензиновый двигатель не только прожорливый, но и слабый по динамике. К тому же, он очень шумный на высоких оборотах. Толку от него нет. Дизель – совсем другое дело – расход составляет 23-25 литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает очень много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км.
  • Максим, Донецкая область. Наша компания распалась после событий 2014 года, наш директор и его прихвостни умчались в Киев, а нам пришлось как-то выживать. Тогда суматоха была страшная, но к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный экземпляр ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, но шасси и ходовая целые, проблем нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 12 часов в сутки. Помимо этой машины других вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень. Солярка российского производства, расход в среднем 22-23 литра на 100 км – но это по нормальным дорогам, а на прифронтовой зоне выходит порядка 26 литров. Интересно, что с украинской соляркой автобус пожирает больше 27 литров.
  • Константин, Москва. У меня автобусный стаж 30 лет, столько я работаю в транспортной компании. Сперва у меня были дальние маршруты, но возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. В общем, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, однако без автобусной жизни все равно я не мог, так как больше ничего не умею. В общем, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 года выпуска, это была моя рабочая машина. Мне 62 года, но возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Машина с дизельным двигателем, потребляет 20-25 литров на сотню. Автобус надежный, неприхотливый в обслуживании. Временами возникают мелкие поломки. И все же, возраст берет свое – где-то кузов подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду продавать. Если продам, то куплю более современную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
  • Александр, Саратов. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он комфортный и неторопливый, для спокойной езды. У меня дизельная версия с расходом топлива всего 25 литров максимум, в редких случаях выходит 20 литров, когда очень мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность отличная. По уровню комфорта ПАЗ вообще не отстает от Спринтеров, которые более тесные, но более маневренные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, салон очень просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, но тяговитый дизель уверенно забирается в горку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в сша

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/paz/paz-3205370-rasxod-topliva-na-100-km/

Автобус ПАЗ-32053-70

автобус паз 32053 70

Поделитесь страницей в Социальных сетях Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобус для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 осадочных места, в том числе 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружней и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оснащён специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают максимальную скорость движения до 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оборудуется электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.Автобус данной модели выпускается в бензиновой и дизельной модификации. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.Преимущества: улучшенные потребительские характеристикивысокая степень безопасности для пассажироввысокая ремонтопригодностьдоступность запасных частейнадёжность подвески на дорогах с любым покрытием Вас также могут заинтересовать

Кузов автобуса ПАЗ 32053

Предлагаем кузова для автобусов марки ПАЗ. ПАЗ 32053 Кузов в металле окрашенный 253 000,00 руб. ПАЗ 32053 Кузов 1-ой комплектации 557 000,00 руб. Поставка под заказ.

Автобусы школьные ПАЗ 32053-70

Мы сможем предложить нашим клиентам интересные условия, низкие цены и отменное качество, предлагаемой нами продукции.

Автобус ПАЗ-32053

Бензиновый двигатель ЗМЗ- 5235.00, заднее расположение, 4-х ступенчатая коробка передач, мосты КААЗ. Кол-во ТС: 10 единиц Год выпуска: 2004-2006 г. г. Пробег: 300 000 руб. Состояние: хорошее Стоимость

Автобус ПАЗ-32053/ 32053-07 (пригородный/ городской)

Автобус ПАЗ 32053/32053-07 — самый массовый отечественный автобус. Базовая модель Павловского автобусного завода проходит поэтапную модернизацию по повышению надёжности, ресурса и потребительских хара

Источник: https://www.opt-union.ru/i_store/item_1002328908/avtobus-paz-32053-70.html

Школьный автобус ПАЗ-32053-70

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В машине установлено 22 посадочных места: 20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих.

  • 1 Устройство
  • 2 Технические характеристики

Устройство

В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев.

Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч.

Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Планировка салона:

Гарантийный срок

  • с двигателем ММЗ – 18 месяцев или 50 тыс. км пробега
  • с двигателем ЗМЗ – 24 месяца или 60 тыс. км пробега
  • с двигателем ЯМЗ – 18 месяцев или 75 тыс. км пробега

Технические характеристики

ПАЗ 320570-02  ПАЗ 320570-04  ПАЗ 3206-110-70

Тип кузова Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет 5 5 5
Колёсная формула 4х2 4х2 4х4
Длина/Ширина/Высота, мм 7000/2500/3010 7000/2500/3010 7000/2500/3105
База, мм 3600 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965 1965 1965
Количество/ширина дверей, мм 2/726 2/726 1/726+1 600(аварийная)
Мин. радиус разворота, м 7,6 7,6 7,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 5080/8000 4720/8300 5165/7500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3100/5200 3100/5200 3200/4300
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 23 (22+1+1) 23 (22+1+1) 22 (20+2+1)
Емкость топливного бака, л 95 95 95
Шасси/ мост КААЗ КААЗ КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная система Пневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные Пневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные Пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители Калориферная от системы охлаждения двигателя
Шины 8,25 R20 8,25 R20 8,25 R20

ПАЗ 320570-02ПАЗ 320570-04ПАЗ 3206-110-70

Двигатель ЗМЗ 5245.1000400 (маркировка 524500), четырехтактный с искровым зажиганием ЯМЗ 53423 (маркировка 534230), четырехтактный дизель ЗМЗ 52342.10 (маркировка 523420), четырехтактный с искровым зажиганием
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90° 4, рядное 8, V-образное под углом 90°
Нормы экологической безопасности EURO-4 EURO-5 EURO-4
Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин 98,7 (122,4) при 3200±100 мин-1 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 90 (122,4) при 3200 мин-1
Макс. Крутящий момент, Нм/мин 308 при 2600±200 мин-1 597 при 1400±200 мин-1 288 при 1800±200 мин-1
Расположение Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. МКПП: Fast Gear или ZF МКПП: ГАЗ-3307, 4 ступ.

Источник: https://spectekhnika.info/paz-32053-70/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]