Анонсирование продажи транспортных средств в количестве 16 единиц, расположенных в г. Тюмени
г. Тюмень, 5 км Старого Тобольского тракта, д.6.
Фотографии
Контакты для связи Кунаков Владимир Юрьевич, контактный телефон: (812) 578-79-97, доб. 36-412
г. Тюмень, 5 км Старого Тобольского тракта, д.6.
ПАЗ-3205370 расход топлива на 100 км
ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей.
ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики.
Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Бензиновые моторы:
- ЗМЗ-52342.10, 4,67 литра, карбюратор, мощность – 122 л. с., тяга – 288 Н/м.
Дизели:
- ЯМЗ-534, 4,44 литра, турбонаддув, 134-148 л. с., четыре цилиндра.
- ММЗ-Д-245.9, 4,7 литра, турбонаддув, мощность – 129 л. с., тяга – 455 Н/м.
КПП – механическая четырех- или пятиступенчатая.
ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев
- Максим, Таганрог. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Машина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – проверенный временем транспорт с устаревшей конструкцией. Первый был с бензиновым мотором. На втором установлен мощный дизель, главное достоинство которого – хорошая тяга и экономичность. Можно уверенно трогаться с забитым салоном, двигатель никогда не глохнет. Ход сцепления достаточно длинный, можно дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бензиновый мотор требовал более высоких оборотов.
- Георгий, Николаев. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130-сильным двигателем. Этот мотор неприхотливый в обслуживании, но весьма прожорливый. Потребляет в районе 35 литров на сотню, что довольно много по современным меркам. К тому же, я имею дело с автобусом малого класса. Дизельная версия на порядок лучше с точки зрения динамики и затрат, но мне предоставили именно бензиновую модификацию. Салон вместительный, рассчитанный на 55 человек. Такой салон актуален особенно для выходных, когда всем надо ехать домой. В общем, прожорливый аппарат, а в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии.
- Алексей, Воронеж. Это идеальный вариант для загородных и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем можно уверенно преодолевать и легкое бездорожье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной подвеске, которая практическая не убиваемая. В салоне места достаточно для 50-60 человек. Подвеска крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное достоинство – высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км – это по деревням и легкому бездорожью, а на трассе получается и вовсе 20 литров.
- Денис, Харьков. У меня пригородный маршрут. Ездят в основном дачники, а также сельские школьники. Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 года выпуска, оборудована бензиновым двигателем. Весьма прожорливый аппарат, но на работе другой версии не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент хватает, чтобы починить автобус. По крайней мере, многие ремонтные работы я выполняю сам, можно даже в полевых условиях, благо инструмент у меня всегда под рукой. Динамики хватает более-менее, очень шумный мотор, но он практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. Потребляет 35 литров бензина на 100 км, как полноценный магистральный тягач.
- Сергей, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в Питер. Вот такой получается маршрут. Пожалуй, я один из немногих перевозчиков до города, так как других маршрутов не существует. Покупал транспорт для работы на себя. У меня поддержанная версия ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Взял эту версию не задумываясь, так как бензиновый двигатель не только прожорливый, но и слабый по динамике. К тому же, он очень шумный на высоких оборотах. Толку от него нет. Дизель – совсем другое дело – расход составляет 23-25 литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает очень много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км.
- Максим, Донецкая область. Наша компания распалась после событий 2014 года, наш директор и его прихвостни умчались в Киев, а нам пришлось как-то выживать. Тогда суматоха была страшная, но к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный экземпляр ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, но шасси и ходовая целые, проблем нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 12 часов в сутки. Помимо этой машины других вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень. Солярка российского производства, расход в среднем 22-23 литра на 100 км – но это по нормальным дорогам, а на прифронтовой зоне выходит порядка 26 литров. Интересно, что с украинской соляркой автобус пожирает больше 27 литров.
- Константин, Москва. У меня автобусный стаж 30 лет, столько я работаю в транспортной компании. Сперва у меня были дальние маршруты, но возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. В общем, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, однако без автобусной жизни все равно я не мог, так как больше ничего не умею. В общем, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 года выпуска, это была моя рабочая машина. Мне 62 года, но возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Машина с дизельным двигателем, потребляет 20-25 литров на сотню. Автобус надежный, неприхотливый в обслуживании. Временами возникают мелкие поломки. И все же, возраст берет свое – где-то кузов подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду продавать. Если продам, то куплю более современную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
- Александр, Саратов. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он комфортный и неторопливый, для спокойной езды. У меня дизельная версия с расходом топлива всего 25 литров максимум, в редких случаях выходит 20 литров, когда очень мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность отличная. По уровню комфорта ПАЗ вообще не отстает от Спринтеров, которые более тесные, но более маневренные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, салон очень просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, но тяговитый дизель уверенно забирается в горку.
mitrich
Источник: https://AvtoMera.com/paz/paz-3205370-rasxod-topliva-na-100-km/
Автобус ПАЗ-32053-70
Поделитесь страницей в Социальных сетях | Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобус для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 осадочных места, в том числе 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружней и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оснащён специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают максимальную скорость движения до 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оборудуется электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.Автобус данной модели выпускается в бензиновой и дизельной модификации. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.Преимущества: улучшенные потребительские характеристикивысокая степень безопасности для пассажироввысокая ремонтопригодностьдоступность запасных частейнадёжность подвески на дорогах с любым покрытием Вас также могут заинтересовать Кузов автобуса ПАЗ 32053Предлагаем кузова для автобусов марки ПАЗ. ПАЗ 32053 Кузов в металле окрашенный 253 000,00 руб. ПАЗ 32053 Кузов 1-ой комплектации 557 000,00 руб. Поставка под заказ. Автобусы школьные ПАЗ 32053-70Мы сможем предложить нашим клиентам интересные условия, низкие цены и отменное качество, предлагаемой нами продукции. Автобус ПАЗ-32053Бензиновый двигатель ЗМЗ- 5235.00, заднее расположение, 4-х ступенчатая коробка передач, мосты КААЗ. Кол-во ТС: 10 единиц Год выпуска: 2004-2006 г. г. Пробег: 300 000 руб. Состояние: хорошее Стоимость Автобус ПАЗ-32053/ 32053-07 (пригородный/ городской)Автобус ПАЗ 32053/32053-07 — самый массовый отечественный автобус. Базовая модель Павловского автобусного завода проходит поэтапную модернизацию по повышению надёжности, ресурса и потребительских хара |
Источник: https://www.opt-union.ru/i_store/item_1002328908/avtobus-paz-32053-70.html
Школьный автобус ПАЗ-32053-70
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В машине установлено 22 посадочных места: 20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих.
- 1 Устройство
- 2 Технические характеристики
Устройство
В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч.
Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Планировка салона:
Гарантийный срок
- с двигателем ММЗ – 18 месяцев или 50 тыс. км пробега
- с двигателем ЗМЗ – 24 месяца или 60 тыс. км пробега
- с двигателем ЯМЗ – 18 месяцев или 75 тыс. км пробега
Технические характеристики
ПАЗ 320570-02 ПАЗ 320570-04 ПАЗ 3206-110-70
Тип кузова | Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа | Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа | Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа |
Ресурс кузова, лет | 5 | 5 | 5 |
Колёсная формула | 4х2 | 4х2 | 4х4 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7000/2500/3010 | 7000/2500/3010 | 7000/2500/3105 |
База, мм | 3600 | 3600 | 3600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | 1965 | 1965 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/726 | 2/726 | 1/726+1 600(аварийная) |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | 7,6 | 7,6 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 5080/8000 | 4720/8300 | 5165/7500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 3100/5200 | 3100/5200 | 3200/4300 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 23 (22+1+1) | 23 (22+1+1) | 22 (20+2+1) |
Емкость топливного бака, л | 95 | 95 | 95 |
Шасси/ мост | КААЗ | КААЗ | КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) | С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) | С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные | Пневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные | Пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители | Калориферная от системы охлаждения двигателя |
Шины | 8,25 R20 | 8,25 R20 | 8,25 R20 |
ПАЗ 320570-02ПАЗ 320570-04ПАЗ 3206-110-70
Двигатель | ЗМЗ 5245.1000400 (маркировка 524500), четырехтактный с искровым зажиганием | ЯМЗ 53423 (маркировка 534230), четырехтактный дизель | ЗМЗ 52342.10 (маркировка 523420), четырехтактный с искровым зажиганием |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90° | 4, рядное | 8, V-образное под углом 90° |
Нормы экологической безопасности | EURO-4 | EURO-5 | EURO-4 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 | 4,67 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин | 98,7 (122,4) при 3200±100 мин-1 | 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 | 90 (122,4) при 3200 мин-1 |
Макс. Крутящий момент, Нм/мин | 308 при 2600±200 мин-1 | 597 при 1400±200 мин-1 | 288 при 1800±200 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. | МКПП: Fast Gear или ZF | МКПП: ГАЗ-3307, 4 ступ. |
Источник: https://spectekhnika.info/paz-32053-70/