Самое безопасное такси

Правила поведения пассажиров в такси: куда садиться в такси по этикету

самое безопасное такси

Ритм города, растущая потребность в комфорте передвижения независимо от времени суток, создают условия регулярного использования службы такси.

Вежливость за суетой повседневной жизни, в равной степени игнорируют обе стороны: водители и пассажиры, считая соблюдение правил во время поездки устаревшим стилем поведения. Короткий маршрут становится испытанием терпения участников. Негативные впечатления вызывают эмоции, возникают конфликты, равно неприятные для обеих сторон.

«Устаревший этикет» имеет рациональное зерно: простые действия позволяют совершать безопасные поездки, избегать острых ситуаций, понимать друг друга без лишних объяснений.

Правила поведения пассажиров в такси

Экономьте время водителя. Сформулируйте четко цель поездки, особенности, укажите класс автомобиля. Не делайте «сюрпризов». Предупредите о детях до 12 лет, наличии багажа, количестве человек. Если перевозите животное, сообщите заблаговременно. Указывайте не только адрес, но и подъезд при заказе. Старайтесь выйти к машине после уведомления, не задерживайтесь, ставьте в известность о форс-мажорах.

Своевременность подачи. Укажите в приложении срочность поездки, вызовите машину на нужное время, услуга доступна за дополнительную плату.

Доброжелательность. При посадке в такси, поздоровайтесь, назовите конечный пункт поездки. Не отвлекайте разговорами, моветон – громкие беседы по телефону, между собой.

Точность и порядочность. Не испытывайте терпение, разыскивая купюры, так часто делают «трудные» пассажиры, оплачивайте поездку сразу по завершению наличными или картой. Оплата онлайн решает проблемы сдачи и отсутствия мелочи.

Безопасность. Пристегивайтесь, не дожидаясь напоминания, даже если едете сзади.

Куда садиться в такси по этикету

Почетным считается место справа на заднем сиденье. Порядок учитывает возраст, пол. Первым предоставляют право садиться пожилым людям, дамам. Последним занимает место мужчина, оказав помощь остальным.

Учтите характер поездки: для служебных, деловых встреч этикет рассадки отличается.

Тенденция россиян, по наблюдениям автомобилистов, в первую очередь занимать переднее сиденье рядом с водительским. Это нарушает этикет в такси.

Один человек по правилам располагается на заднем сиденье справа. Исключения касаются возраста и комплекции: почтенный возраст, инвалидность, высокий рост, полнота при наличии нескольких участников поездки.

На деловых встречах соблюдают протокол:

  • Почетный гость занимает место справа на заднем сиденье.
  • Первые и вторые лица рассаживаются сзади.
  • Позицию спереди обычно занимает младший по служебному положению или охранник.
  • Женщина рассматривается как принимающая или прибывающая сторона, учитывается преимущественно возраст, служебный статус.

Куда сажать жену в такси по этикету

Представительницам прекрасного пола отведено безопасное место на заднем сиденье справа. Мужчина предлагает жене занять место в такси, открыв предварительно дверь, затем располагается рядом. Допускается выбор мужчиной переднего сиденья при необходимости корректировать маршрут, особенностях комплекции, здоровья.

На официальных встречах слабый пол садится в такси с помощью мужчины. Руководитель, предлагая сотруднице место сзади, сам вправе выбрать позицию в салоне автомобиля. Исключения составляет рассадка по протоколу.

При выходе из такси даме не нужно спешить, открывая дверь самостоятельно. Предоставьте инициативу мужчине, который обойдя машину, сделает это за вас, предложив руку. Коротко поблагодарите спутника. Если мужчина не открыл дверь, спокойно выйдете со стороны тротуара, не высказывая недовольства.

Этикет водителя такси

  • Тайм-менеджмент. Своевременно по указанному адресу подать автомобиль в соответствии с требованиями к поездке. Предупреждайте о задержке.
  • Вежливость. Быть корректным, не зависимо от обстоятельств.
  • Профессионализм. Знать город, улицы, местонахождение учреждений. Рациональный маршрут.
  • Порядочность. Использовать счетчик или взимать плату по установленные расценкам службы такси. Иметь наличные разменные деньги, чтобы дать сдачу клиенту.
  • Обслуживание. Подать автомобиль максимально удобно для участников поездки. Соблюдать чистоту автомобиля и салона. Отсутствие посторонних запахов, следов еды, мусора, громкой музыки, радиопередач создает приятную атмосферу поездки.
  • Порядок и безопасность. Техническая исправность авто, соблюдение норм безопасности, детское кресла для детей до 12 лет. Предложите пристегнуть ремни, не зависимо от занимаемого места, жизнь и здоровье важнее комфорта.

Правила, направленные на формирование рационального, вежливого поведение пассажира и таксиста за рулем, предотвращают конфликты, касающиеся места, времени подачи такси, класса автомобиля. Своевременно полученная информация повышает качество обслуживания.

Источник: https://etikket.ru/povsednevnyj-etiket/etiket-v-taksi.html

Безопасность в такси

самое безопасное такси

Многие, выйдя из самолета, берут такси. Так вот: поездка в такси — самая опасная часть путешествия. Многие чувствуют себя спокойнее, когда берут такси, чтобы добраться домой или в гостиницу после вечеринки, особенно если возвращаться приходится в одиночку. Короче, какими бы ни были причины, есть несколько важных действий, которые следует предпринять, чтобы поездка на такси действительно была безопасной.

Недавно одного нью-йоркского таксиста приговорили к двадцати годам за изнасилование пассажирки. Двадцатидевятилетняя женщина дремала на заднем сиденье, а проснулась она уже тогда, когда таксист на нее напал. Он связал ее и угрожал ножом. Жительница Канзас-Сити рассказывала о том, как ее изнасиловал и ограбил таксист: она возвращалась из бара, где выпила больше, чем следовало. В Нью-Йорке человек, выдававший себя за таксиста, пытался изнасиловать женщину на глазах троих ее детей.

Полицейские заявили, что никакой лицензии водителя такси у него не было.

Такси опасны. Садясь в такси, вы становитесь уязвимы. Вы не знаете того, кто за рулем, вы доверяете свою безопасность и само свое существование абсолютно незнакомому человеку. За границей такси опасны особенно.

Молодая австралийка в течение месяца путешествовала по южноамериканским Андам, и все было в порядке, а потом ее, пытаясь ограбить, подстрелил таксист. Элизабет Литтлвуд со своим парнем ехали в аэропорт. Они взяли машину, которая показалась им обычным такси.

Но полдороге водитель по-испански стал требовать у них деньги, но молодые люди не поняли, о чем он говорит. Элизабет подумала, что таксист приказывает ей выйти из машины. Она попыталась открыть дверь, и преступник выстрелил ей в живот.

Не станьте жертвой таксистов-махинаторов

Я рассказал вам о худших вариантах, потому что считаю: знание — это жизнь. А поскольку я желаю вам и вашей семье счастливых путешествий и удачных командировок, вам следует знать о наиболее распространенных обманах и мошенничествах, которые могут случиться в такси.

Например, в Лас-Вегасе некоторые таксисты везут туристов самыми длинными маршрутами, и это стало настоящей проблемой. Об этом в газете Las Vegas Review Journal поведал таксист с четырнадцатилетним стажем. Он сказал, что попытки найти самые невероятные пути, чтобы побольше содрать с наивных туристов, стали «настоящей эпидемией».

Проверка показала, что таким образом обманывали каждого четвертого туриста. Конечно, это не опасная для жизни ситуация, но когда тебя обирают, все равно неприятно.

В Вашингтоне преступник, выдававший себя за таксиста, подбирал подвыпивших молодых людей и обворовывал их. Ньерере Митчелл придумал вот какую схему: он предлагал пассажирам, что он сам снимет деньги с их карточек, чтобы расплатиться за поездку.

Когда они соглашались, он брал карточку и намеренно подъезжал к тем банкоматам, снять в которых деньги удобнее было из водительского окошка. И, пока они не видели, снимал сумму гораздо большую, чем стоила поездка.

Митчелл таким образом надул 60 пассажиров, украв у них в общей сложности 200 тысяч долларов.

В Нью-Йорке тысячи таксистов обманывали пассажиров, подкручивая счетчики — во время поездок по городу они переключали счетчики на загородный тариф. За два года это стоило пассажирам, по самым приблизительным подсчетам, 8,3 миллиона долларов.

Когда такси — единственный вариант

И хотя многие таксисты трудятся в поте лица своего, не пытаются надуть или причинить вред, все же следует знать и об опасных ситуациях. Я снова и снова повторяю: главное — ситуационная осведомленность. Вы должны четко понимать свое положение, свое окружение и не садиться в машину, если что-то вас насторожило. На тот случай, если все-таки приходится брать такси, существует пять основных правил, которым надо неукоснительно следовать.

Знать, куда и как вы едете

Ознакомьтесь с лучшим маршрутом к цели назначения. Не полагайтесь на выбор совершенно незнакомого человека, четко объясните ему, каким образом вы собираетесь добраться из пункта А в пункт Б. Обращайте внимание на то, где вы едете, отклоняется ли водитель от оговоренного маршрута. И если такое происходит, сразу же говорите ему, чтобы он вернулся к намеченному пути. Если он не следует вашим инструкциям, покиньте машину.

Сделайте домашнюю работу

Источник: http://www.paralife.narod.ru/samorazvitie/hanson/bezopasnost-v-taxi.htm

лучших служб такси Санкт-Петербурга с контактными данными, тарифами, ценами

самое безопасное такси

Жизнь в крупном городе предполагает неизменное обращение в службу такси. Таких организаций на рынке достаточно много, но далеко не каждая может похвастаться высоким уровнем обслуживания клиентов. Он складывается из слаженной работы вежливых грамотных диспетчеров и профессиональных водителей. Как выбрать из огромного списка служб такси в Санкт-Петербурге лучшую, подскажет представленный ниже рейтинг самых популярных и востребованных в 2019 году.

Критерии выбора службы такси

Чтобы вызов такси не стал лишней тратой времени и нервов, следует знать, на что обратить внимание при выборе соответствующей службы. Каждому пассажиру хочется, чтобы ожидание заказа занимало считанные минуты, цены не кусались, поездка была приятной и быстрой. Основные критерии выбора:

  1. стоимость — первое, на что человек обращает внимание при вызове машины. Поэтому в борьбе за клиента многие компании не только снижают базовые тарифы, но объявляют акции лояльности и скидки постоянным пассажирам;
  2. скорость выполнения заказа — важный критерий, ведь никто не хочет томиться в долгом ожидании авто, беспокоиться из-за возможного опоздания на деловую встречу или вокзал;
  3. вежливый диспетчер и профессиональный водитель — визитная карточка любой компании. Таксист должен не только четко знать город, выбрать наиболее безопасный короткий маршрут, но быть доброжелательным, вежливым с пассажирами, а диспетчер — оперативно принять заказ, четко объяснить все нюансы;
  4. комфортная машина — менее значительный критерий, если первые три будут выполнены. Однако никому не хочется ехать в пыльном автомобиле с грязными чехлами и подголовниками, в прокуренном душном салоне.

Помимо перевозки пассажиров, во многих компаниях практикуются дополнительные услуги, делающие поездку комфортной и приятной:

  • детские кресла;
  • Wi-Fi;
  • зарядные устройства для телефонов;
  • проезд с животными;
  • курьерская доставка;
  • трансфер;
  • долгосрочная аренда автомобиля;
  • функция «трезвый водитель».

Выбирая службу, следует ознакомиться с отзывами тех, кто уже пользовался ее услугами. Целесообразно учитывать развернутые, подробные отклики, а не категоричные односложные замечания.

лучших служб такси СПб

Предлагаем рейтинг самых популярных служб такси Санкт-Петербурга в 2019 году, работой которых большинство пассажиров остались довольны. Приводятся основные преимущества перед другими компаниями, контактные данные, указываются недостатки при их наличии.

☎ (812)777-1777
Сайт: http://www.777taxi.ru/

Здесь в любое время суток можно оперативно заказать машину. При заказе клиент указывает свои пожелания, диспетчер подбирает самый подходящий вариант.

Все водители имеют богатый опыт, превосходно знают город, поэтому могут без опоздания, с комфортом, безопасно доставить вас в нужное место даже по городским пробкам.

В салоне предоставляется бесплатный Wi-Fi, кондиционер, детские кресла, зарядное устройство для гаджетов. Расплатиться можно наличными, картой через сайт или мобильное приложение.

Для постоянных клиентов работают акции:

  • бесплатный провоз багажа;
  • скидка 20% на ночные поездки;
  • скидка 10% при заказе через мобильное приложение.
  • «Дальше едешь — меньше платишь»;

Источник: https://vyborok.com/luchshie-sluzhby-taksi-v-sankt-peterburge/

Поездка без опасности. Как избежать нападения в такси

В последнее время жертв нападений и насилия во время поездок в такси становится всё больше. Зачастую такие случаи происходят в такси, приписанных к популярным агрегаторам, но найти концы непросто: сама машина может быть оформлена на фирму, например, в глухом посёлке в Бурятии, а водитель — случайный человек, который взял её в аренду. Лайф разбирался, как пассажирки такси могут обезопасить себя от нападения и призвать таксистов к ответу.

Выходной день, встреча с друзьями и ночь в баре. Так проводила свой досуг модель из Москвы Елизавета. Возвращаться домой девушка предпочла на такси, заказав его через сервис «Яндекс. Такси».

Сев в машину на заднее сиденье, она практически сразу уснула, а проснулась от того, что незнакомый мужчина перетаскивал её в другое авто. Там он её изнасиловал, а после высадил в Люберцах и скрылся. Теоретически получается, что водитель сервиса «Яндекс. Такси» передал клиентку в руки насильника.

В полицию она, конечно, обратилась, только в этой ситуации упустила важный момент: не запомнила марку и номер автомобиля своего обидчика.

К огромному сожалению, поездки на такси от известных агрегаторов становятся всё менее безопасными, а случай с Елизаветой далеко не первый. В конце июня журналистку и фэшн-блогера Анну Брэйн попытался изнасиловать водитель Uber.

Около девяти часов вечера в будний день она вызвала такси, но во время пути водитель резко сменил маршрут, заблокировал двери и предпринял попытку насилия. Сбежать пострадавшей удалось только чудом. Ещё одна клиентка сервиса «Яндекс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Правила безопасности в автобусе

Такси» — Екатерина — заметила, что во время поездки таксист мастурбировал. Она потребовала остановить машину, но он продолжал ехать.

Почему же водители престижных сервисов позволяют себе совершать подобные преступления? По словам правозащитницы в сфере легкового такси Елены Гращенковой, пришедшие агрегаторы ликвидировали структуру, которая должна контролировать водителей. А стать водителем популярного сервиса может любой, у кого имеются права.

— Так называемый приём на работу водителей достаточно простой: скачиваете приложение, регистрируетесь в программе, чтобы вам начали поступать заказы. В аренду выдаётся автомобиль, а задача водителя — отдавать деньги двум владельцам: тому, кто сдал авто в аренду, и агрегатору. Никого сейчас не интересует состояние водителя, сидел ли он в тюрьме, употреблял ли наркотики и так далее, — пояснила Лайфу Елена Гращенкова.

Кроме того, по словам правозащитницы, за последние несколько лет средний чек поездки со 760 рублей упал до 450 рублей, а комиссия водителей, которую он должен платить агрегаторам, выросла с 5 до 30%.

— Таким образом маленький доход вытеснил из такси адекватных людей и привлёк туда тех, кому надо срочно получить несколько тысяч наличными. Произошедшие процессы в совокупности вызвали повышенную опасность компаний, предоставляющих такси. В случае каких-либо жалоб клиентов агрегаторы отвечают, что ничем вам не обязаны. Они просто соединили вас с водителем, которого выбрал робот. Это просто беспредел, — говорит Елена Гращенкова.

Как защитить себя от таксистов?

Как видим, пассажиры такси, особенно женщины, не застрахованы от нападения со стороны водителя. Поэтому, пользуясь сервисами перевозок, следует помнить о правилах безопасности и иметь представление о минимальных способах самозащиты. Вот некоторые из них.

1. Забудьте о «дедовских» способах ловли попуток «от тротуара». Только надёжные службы такси. Но даже если при вызове через агрегатора или службу такси к вам приехал водитель, не вызывающий доверия, лучше откажитесь от поездки.

Поздней ночью или после посиделок в баре девушкам лучше не рисковать и заказать авто более высокого уровня, чем экономкласс. Лучше сразу при посадке в машину ограничить общение с водителем.

Если он пытается завести с вами разговор или шутить — покажите, что вы не хотите поддерживать общение.

2. Перед тем как начинаете поездку, изучите маршрут, отслеживайте его по смартфону. Если водитель отклонился от маршрута, сразу же требуйте от него объяснений, в крайнем случае — требуйте остановиться.

3. При посадке в машину сфотографируйте номер, после этого позвоните кому-то из близких или друзей и громко, чтобы водитель слышал, продиктуйте номер или скажите: «Тебе отправлен номер водителя».

4. Садитесь только на заднее сиденье. Водителю сложнее будет оглушить вас в этой ситуации.

5. В качестве самообороны вы можете использовать нож, газовый баллончик, электрошокер, травматический пистолет. Важно понимать, по закону в случае защиты от нападения человек не имеет право превышать степень необходимой самообороны.

6. Заранее изучите, какое оружие можно использовать. Так, закон об оружии не предусматривает в качестве вида оружия самообороны холодное. Применять оружие самообороны можно лишь в случае наличия прямой угрозы жизни обороняющегося, в противном случае есть опасность быть уличённым в превышении пределов необходимой самообороны и оказаться на скамье подсудимых.

7. Газовый баллончик или пистолет не стоит применять в кабине — распыляемые ими газ может причинить вред и вам.

8. Ни в коем случае не пейте напитки и не ешьте продукты, которые предлагает водитель. Возможно, в них могут быть подмешаны психотропные или снотворные вещества.

9. Если водитель хочет подсадить попутчика, подвезти других случайных людей, заехать на секунду в гараж к приятелю — категорически отказывайте в таких просьбах.

Ответить по закону

Предположим, что, несмотря на все меры предосторожности, вы стали жертвой насилия со стороны водителя такси. В этой ситуации нужно приложить все силы, чтобы преступник не ушёл от наказания.

Если агрегатор не несёт ответственности за своих водителей, это не значит, что в случае совершения преступления или иных нарушений жаловаться не стоит. Здесь необходимо различать гражданско-правовую и уголовную ответственность.

Как заявляет управляющий партнёр коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнёры» Владимир Старинский, водитель, совершивший преступление в отношении пассажира, в первую очередь несёт уголовную ответственность, которая носит личный характер и не распространяется на юридическое лицо.

В то же время гражданское законодательство предусматривает ответственность работодателя за вред, причинённый его работником.

— Статья 1068 ГК РФ «Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причинённый его работником» устанавливает, что юридическое лицо возмещает вред, причинённый его работником при исполнении трудовых обязанностей. Ответчиком в данном случае будет выступать компания, работником которой является водитель. Но тут стоит учитывать, что судебная практика по таким делам неоднородная.

Так, отказ в иске может быть основан на том, что противоправные деяния не входили в должностные обязанности водителя.

Другими словами, при наступлении ДТП взыскать компенсацию будет проще, так как водитель в этот момент непосредственно выполняет трудовую функцию, а вот про преступление такого сказать нельзя, так как водитель в этом случае действует исходя из личных преступных мотивов, — объясняет Владимир Старинский.

Помимо этого жертве уголовного преступления необходимо обратиться в полицию с заявлением, в котором обязательно указать компанию по предоставлению перевозки.

По словам правозащитницы Елены Гращенковой, пострадавшая может написать досудебную претензию в организацию, у которой была заказана поездка, и оценить свой ущерб, который она понесла.

Однако, в случае если агрегатор отказывается нести ответственность перед пострадавшей и не может договориться с ней в досудебном порядке, стоит прибегнуть к услугам адвокатов.

Лайф отправил запрос нескольким крупным агрегаторам с просьбой рассказать, как в их сервисах проводится набор водителей и несут ли владельцы за них ответственность, но оперативного комментария не получил.

Источник: https://life.ru/1170420

Почему ездить на московском такси небезопасно

Мы уже забыли то время, когда ловили такси с руки от бордюра. Да даже не такси, а просто попутный автомобиль. Хотя это время закончилось всего лишь восемь лет назад, когда на мировом рынке появился первый агрегатор — Uber, а за ним подтянулся остальной бизнес.

Модель работы Uber была в том, что они агрегировали не легальное такси, а всех желающих подработать в свободное от основной работы время, но дешевле, чем установленные в официальном такси тарифы.

С одной стороны, такая модель резко уронила цены на тех рынках, на которые вышел Uber, а с другой — создала массу проблем, последствия которых мы расхлебываем до сих пор. Для начала давайте разберем пару последних ДТП с такси.

Водители-наркоманы

Автомобиль такси 30 октября 2018 года под управлением Мамедли Кенан Вугар-оглы, выполняя заказ, с пассажиром в салоне, двигаясь с большим превышением скорости по Люблинской улице от Волгоградского проспекта в направлении МКАД, в 23:46 напротив д. 153, на пересечении ул.

 Нижние Поля, попытался проехать на красный и столкнулся с автомобилем «Крайслер», после чего врезался в столб, вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с а/м «Шкода».

Водитель такси отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние наркотического и алкогольного опьянения.

Засыпающие водители

Автомобиль такси, выполняя заказ, с пассажиром, в 06:34 врезался в КамАЗ. Пострадал как сам водитель такси, так и пассажир. Предположительно, водитель просто заснул за рулем.

Причины

Нам всем известен анекдот: вам шашечки или ехать? Так вот, в борьбе с бомбилами и в попытке легализовать рынок такси государство выбрало шашечки. Сейчас разрешение на работу в такси выдается на автомобиль, бездушную железку, тогда как к водителям не предъявляется никаких требований, кроме необходимости наличия водительского стажа не менее трех лет.

Те пассажиры, которые до сих пор думают, что водитель такси, который их везет, официально работает в «Яндекс.Такси», «Гетт» или в другом агрегаторе, серьезно ошибаются, так как практически все таксисты сегодня находятся в нелегальном «самозанятом» положении. Они нигде не работают и имеют к агрегатору, чьими услугами по заказу такси вы пользуетесь, весьма отдаленное отношение. В случае ДТП агрегатор вам заявит, что ответственности за вашу жизнь и здоровье он не несет.

Схема нелегальной работы в современном московском такси следующая:

1. Владелец автомобиля оклеивает его в желтый цвет, устанавливает шашечки и получает разрешение на работу в такси в местном органе власти.

2. Далее владелец автомобиля с разрешением такси сдает этот автомобиль в аренду третьему лицу, но исключительно «для личных целей», некоторые особо указывают, что автомобиль не предназначен для «осуществления коммерческой деятельности».

3. Водитель, взявший автомобиль в аренду, ничем не отличается от человека, арендовавшего машину в аэропорту на несколько дней, но волшебным образом немедленно начинает получать ваши заказы от агрегаторов и выполнять их.

4. В случае дорожно-транспортного происшествия во всем виноват водитель, так как он нарушил условия договора аренды, а агрегатор по гражданскому законодательству к этому договору доступа не имел, поэтому он как бы ни при чем.

Таким образом, если вам не посчастливилось быть пассажиром такси с водителем по имени Мамедли Кенан Вугар-оглы (ничего не имею против фамилии этого человека, на его месте мог быть каждый), то причиненный вред вашему имуществу и здоровью вы будете взыскивать с него.

А как же ОСАГО, спросите вы? И будете удивлены, что многие таксисты ездят без полиса ОСАГО, так как им его не продают по причине высокой аварийности. Цена на ОСАГО регулируется государством, однако с учетом огромного количества ДТП с такси справедливая цена полиса для такси должна быть выше в десять раз и составлять около 60 тысяч рублей в год. Об этом недавно было заявлено на парламентских слушаниях в Государственной думе.

В чем причина сложившейся катастрофической ситуации? Ответ очень прост. Низкие цены и цифровые монополии оторвали водителя от пассажира, а такси от реальности. Всё стоит своих денег, но в случае с такси речь идет об услуге с повышенной степенью опасности.

Для того чтобы снизить риски, необходимо проводить ряд процедур, связанных как с автомобилем, так и с водителем. Однако именно техника безопасности стала первой жертвой экономики. Посудите сами: чтобы водителю просто выйти «в ноль», ему нужно работать за рулем в среднем восемь часов.

За это время отбивается бензин, аренда, комиссия агрегатора, которая может достигать 30% от стоимости заказа. И только потом водитель начинает работать на себя.

Рабочие смены в 24 часа в московском такси стали абсолютной нормой. Причем не сутки через трое, как предписывает в таком случае Трудовой кодекс, а сутки через сутки! Неделю назад меня вез в такси засыпающий водитель, мне приходилось его подбадривать разговорами. В ходе беседы я выяснил, что он находится за рулем 28 (двадцать восемь!) часов, потому что его напарник попросил задержаться.

Про профессионализм водителей я просто промолчу, так как полное отсутствие контроля привело к тому, что любой желающий может стать водителем такси. Подчеркну — любой. Даже стаж никто давно не проверяет.

Не говоря уже о том, как он водит, были ли лишения за езду в нетрезвом виде или иные грубые нарушения ПДД. Всем безразлично, кто за рулем. Совершенно неудивительно, какие последствия возникают.

Кстати, каждый может на эти последствия посмотреть, набрав в поисковой системе запрос «кладбище такси москва».

Решение

Все опасаются, что любое регулирование увеличит цены на такси. Так вот, это не так. Например, страховка жизни, здоровья и имущества пассажиров на сумму до 2 миллионов рублей увеличит цену поездки менее чем на рубль. С моей точки зрения, регулирование должно быть направлено не на шашечки, то есть автомобиль, а именно на водителя, как на человека, отвечающего за вашу и мою жизнь и здоровье.

Итак, что нужно сделать:

1. Разрешение на работу в такси должно выдаваться на водителя, а к автомобилю такси могут быть предъявлены технические требования. К водителю должны выдвигаться специальные квалификационные требования, в том числе и по составу и количеству нарушений ПДД.

2. Ответственность жизни и здоровья пассажира должна быть застрахована, а если агрегатор передал заказ незастрахованному автомобилю (не проверил), то ответственность должен нести именно он.

3. Водитель должен иметь работающий тахограф, учитывающий время работы за рулем. В качестве тахографа может выступать тот же смартфон, на котором запущено мобильное приложение. После превышения времени работы доступ к заказам должен быть заблокирован.

Все эти меры не приведут к сколько-нибудь значимому увеличению стоимости поездки, однако сделают оказание услуги такси более безопасным. Те люди, которым не суждено безопасно управлять автомобилем, будут вынуждены покинуть такси, а те, кто хорошо ездит, сможет всегда без лишней бюрократии сесть за баранку и возить пассажиров. Сейчас как раз идет общественное обсуждение нового закона о такси, надеюсь, что эти тезисы будут услышаны депутатами и чиновниками.

Источник: https://www.ridus.ru/news/287003

Безопасное такси

Все водители, с которыми мы сотрудничаем, уже много лет занимаются пассажирскими перевозками. Они точно знают, как нужно вести себя на дороге, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Богатый опыт — залог безопасного вождения, поэтому вы можете быть уверены в том, что с таким таксистом вы не только не опоздаете на важную встречу, но и не окажетесь в затруднительном положении.

Другая составляющая, которая имеет не меньшее значение для безопасности, — это техническое состояние автомобиля. Наша компания предлагает клиентам автомобили, которые находятся в отличном состоянии. Передвигаясь на таком автомобиле, можно даже не переживать по поводу собственной безопасности и комфорта. Удобные и мягкие сиденья, системы пассивной и активной безопасности убедят вас в том, что даже нештатная ситуация не станет причиной каких бы то ни было проблем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что считается багажом в автобусе

В нашей компании есть отдел качества. Его задача — заниматься разбором ситуаций, связанных с претензиями наших клиентов. Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому каждая претензия изучается самым внимательным образом. Вы никогда не столкнётесь с хамством водителей такси.

Особое внимание мы уделяем манере вождения водителей. Высокая скорость — это серьёзная проблема не только для безопасности, но и для комфорта. Многих пассажиров укачивает из-за резких поворотов и агрессивной манеры езды, поэтому мы всегда внимательно следим за манерой вождения наших таксистов, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно.

В разное время года машина должна быть оборудована подходящими шинами, поэтому мы всегда следим за тем, какие шины установлены на автомобиле. Вы можете не сомневаться в том, что наши автомобили всегда оборудованы подходящими для сезона шинами. Если это зима, то к вам приедет автомобиль с шипованными шинами, которые позволят повысить безопасность автомобиля даже при гололёде. 

Не забыли мы и про исправность ремней безопасности. Некоторые службы такси не уделяют этой проблеме должного внимания, из-за чего страдают пассажиры. В наших машинах ремни безопасности находятся в исправном состоянии, поэтому даже если вы любите ездить на переднем кресле, ничто не будет угрожать вашей безопасности.

В случае, если вы едете в такси с ребёнком, вы всегда можете заказать установку специального детского кресла.

Почему безопасности необходимо уделять самое повышенное внимание

ДТП — это серьёзная неприятность для любого пассажира, который спешит и не хочет опоздать ни на минуту. Особенно неприятно попасть в ДТП в час пик, ведь в таком случае можно опоздать на важную встречу более чем на час.

Большинство ДТП случается из-за агрессивной манеры езды водителей, а также из-за наличия каких-либо технических неисправностей в автомобилях. Нередко водители такси ведут себя настолько безграмотно, что пассажиры вынуждены волноваться за своё положение. Во многом из-за этого некоторые наши конкуренты регулярно теряют клиентов. Мы проводим инструктаж водителей и учим их не только манерам общения с клиентами, но и правилам безопасного вождения.

Меры безопасности со стороны пассажира

Так вот, чтобы как можно больше обезопасить себя при поездках, Такси PRiZE рекомендует: 

1. Вызывать такси только через приложение, на сайте или по телефону и ожидать такси в помещении. 

2. Когда такси подъедет, убедиться, что это именно вами вызванная машина из сервиса Такси PRiZE. 
3. Садиться лучше на заднее сиденье. 
4. Отправьте перед поездкой и во время посадки уведомление о своем местонахождении и передвижении близким людям. 
5. Умейте быстро отправить экстренный звонок о помощи. 
6. Будьте вежливы и уважительны. 
7. Не говорите лишней информации. 
8. Оставьте отзыв, это поможет сделать сервис лучше. 

Бронетранспортер в роли безопасного такси

Некоторые компании пытаются шутить на эту тему, как например одна Питерская служба такси вывела бронетранспортер. Что смотрится достаточно эффектно.

Заказать такси

Еще не добавлен ни один . Ваш будет первым.

Источник: https://taksi.bz/news/bezopasnoe-taksi

Насколько опасно таксовать

Работа в такси – дело не особо прибыльное и не такое уж безопасное. Конечно, когда нужно кормить семью или становиться на ноги самому, выбирать особо не приходится. Для некоторых работа на машине – это общение и каждый день живая копейка, но в основном таксовать идут не от хорошей жизни, ведь работа таксиста связана с определенными рисками. В нынешнее время таксовать намного спокойнее, чем, например, в те же 90-е, но хулиганов и психически неадекватных пассажиров хватает и сейчас.

Чего стоит опасаться, работая в такси?

Особенность работы таксиста состоит в том, что, кроме профессиональных знаний и умений водителя, ему обязательно необходимо быть психологом и заранее представлять, кого он посадит к себе в машину.

Наркоманы, пьяная молодежь, добирающаяся домой из ночного клуба – не самый спокойный и отзывчивый на нормальное человеческое общение контингент. И тут риск в большей степени касается вечерних и ночных такси. Никаких средств обороны у водителя нет.

Без повода повышать голос или переходить на личные оскорбления клиентов он не может, согласно правилам этики.

В некоторых такси установлена видеокамера, которая фиксирует качество обслуживания водителем пассажиров.

Безопаснее всего для водителя было бы иметь одного или нескольких постоянных клиентов, нуждающихся в извозе. По своему типу такой извоз больше похож не на работу в такси, а на обязанности личного водителя. Но, увы, это не гарантирует стабильного заработка. Да и найти такого клиента довольно непросто.

Существует немало таких пассажиров (да и просто случайных хулиганов), которые кладут глаз на кассу таксиста. В основном, к ним относятся бомжи, алкоголики или просто неадекватные подростки.

Предполагаемая «выручка» может быть даже и не слишком большой, а вот угроза здоровью и жизни – существенная.

Еще несколько опасностей для таксистов

Еще одна опасность, подстерегающая таксистов – угон авто. Ситуация неприятная во всех случаях, особенно если машина не своя или купленная в кредит. К тому же хорошо, если придется отделаться только легким испугом и потерей транспортного средства.

Хуже, если за эту машину придется пострадать физически, например, получить тяжелые травмы или ранения. Статистика подобных случаев такова, что хулиганов и угонщиков, как правило, находят в первые два-три часа после происшествия. Но водителю такси от этого не легче.

Поскольку, если он и останется жив после разбойного нападения, скорее всего, на период реабилитации надолго выпадет из рабочего графика и останется без источника дохода.

Немного обезопасить ситуацию с вызовами может работа через фирму-диспетчера.

Однако это не слишком выгодно для самих таксистов, поскольку определенный процент своего дохода им придется отдавать за услуги диспетчера, да и с учетом заправки бензином и технического обслуживания автомобиля человек будет иметь очень скромный заработок, который не стоит таких рисков.

Войти на сайт

или

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-845157-naskolko-opasno-taksovat

Опасности в работе таксиста и как их избежать ⋆ О ТАКСИ

Безопасность водителя такси является актуальнейшей проблемой вот уже много лет. Эта профессия и в советское время не считалась безопасной, а уж в “лихие” девяностые и нулевые чтобы работать таксистом нужно было иметь железные нервы и немалую смелость.
Сейчас, с приходом приложений и агрегаторов такси работать стало намного проще и безопаснее. Но и сегодня никакой таксист не застрахован от опасностей на своей работе.

Основные опасности в работе таксиста

В работе таксиста есть три основных опасности:

  1. Опасность для жизни и здоровья
  2. Опасность попасть во время работы в нехорошую ситуацию и быть привлеченным к уголовной ответственности
  3. Опасность кидков и неоплат со стороны пассажиров

В эти три категории входят практически все опасные ситуации с которыми таксист может столкнуться в своей работе. Ниже мы рассмотрим каждую из этих категорий более подробно.

Опасность для жизни и здоровья

Эта самая серьезная проблема с которой сталкиваются таксисты в своем нелегком труде. Таксисты нередко подвергаются нападению со стороны пассажиров. Таксистов иногда избивают и даже убивают. Проблема может прийти со стороны просто неуравновешенных или пьяных пассажиров, но бывают и целенаправленные нападения с целью ограбления или отъема машины.
Второй вариант более опасен, потому что в этом случае нападение чаще всего планируется заранее и подготавливается.

К сожалению, в странах бывшего СССР в такси используется обычный легковой автотранспорт, где пассажиры не отделены от водителя глухой перегородкой и водитель находится в прямом доступе для пассажиров. Это делает водителя очень уязвимым для неожиданного нападения. Сидящий сзади пассажир может накинуть на шею водителя удавку, ударить острым предметом через сиденье или атаковать ножом в шею.

Опасность попасть во время работы в нехорошую ситуацию и быть привлеченным к уголовной ответственности

Здесь вариантов может быть много.
Например, пассажиры вели себя буйно, хулиганили или отказывались платить. Но, водитель оказался крупным здоровым парнем и вышвырнул негодяев из машины или даже избил. Кто то из нерадивых пассажиров получил травму, другой пошел свидетелем и написали заявление в полицию. Водителя такси, который “распускал руки” привлекли и осудили. В итоге — таксист получил судимость на ровном месте.

Более опасным может быть обвинение от какой нибудь женщины-пассажирки об изнасиловании или попытке изнасилования. Пьяные пассажирки ведут себя развязно, пристают к водителям или провоцируют конфликты. В последнее время таких случаев немало. Аферистки поняли, что им за ложный донос почти ничего не грозит и смело обвиняют таксистов.

Максимальную осторожность нужно проявлять при перевозке пассажиров с детьми.
Волна педоистерии, которая захлестнула наше общество в последнее время, не оставляет шансов оправдаться, если кто то задумает обвинить вас в “неравнодушном отношении” к детям. Примеров в последние годы — великое множество. По возможности, лучше отказываться от перевозки детей без сопровождения взрослых.

Также таксист может ненамеренно стать фигурантом уголовного дела, если, например, возил наркодилера-закладочника, который заказал такси по вызову и развозил закладки с наркотиками. Если этого закладчика будут задерживать в машине таксиста, да еще и найдут где то под сиденьем пакет(ы) с веществами, то избежать разбирательства в полиции не удастся. В худшем случае могут и привлечь как соучастника.

Еще одним из вариантов получить судимость таксисту является перевозка в автомобиле официального лицензированного такси детей до 6 лет без детского кресла. К сожалению, большинство таксистов не уделяют этому должного внимания. А зря

Опасность кидков и неоплат со стороны пассажиров

Это наименьшая из опасностей, которые могут грозить таксисту. Потому что здесь речь идет лишь о деньгах (причем, обычно, не больших). Жизни, здоровью и свободе тут ничего не угрожает.

Практически ни один таксист, проработавший в такси хотя бы год, не сможет похвастаться, что его ни разу не кидали на деньги или не пытались не оплатить проезд.

Хорошим советом таксисту здесь будет учиться разбираться в людях и брать оплату заранее при дальних поездках.
А если уж вас обманули и не расплатились — то относиться к ситуации философски, не расстраиваться и относиться к этому как к накладным расходам связанным с вашей деятельностью — работой в такси. Все аспекты работы с кидалами и мошенниками рассмотрены в этой статье.

Помогает ли кнопка “Тревога” в приложении таксиста

В большинстве приложений такси есть возможность сообщить диспетчеру о нештатной ситуации с помощью кнопки в программе или определенной манипуляции в программе. Так называемая кнопка “Тревога”. Насколько эффективно ее применение?
Практика показывает, что такая функция может помочь, но, далеко не всегда.

Это связано с тем, что сейчас в такси работает много случайных и незнакомых людей. Времена, когда существовали братства таксистов, которые друг друга знали и приходили на помощь своим уже почти прошли.

Поэтому сейчас, нажав тревожную кнопку, едва ли стоит ожидать, что вам тотчас все бросятся на помощь. Да, кто то поедет, но, скорее всего он вас лично не знает и не станет активно впрягаться за вас при конфликте с пассажирами.

Потому что у пассажиров тоже будет своя версия причины конфликта.

Во многих приложениях такая кнопка сделана очень неудобно и её часто нажимают нечаянно, что снижает общую эффективность данной системы. Потому что все водители знают, что большинство таких вызовов бывают ложными и соответственно реагируют.

Хорошая идея — это не рассчитывать при опасности на кнопку в приложении, а рассчитывать на свои силы. Еще лучше подружиться с несколькими надежными коллегами-таксистами, которые работают с вами в одно время и поддерживать постоянную связь. Например, через интернет приложение Zello. И договориться между собой о взаимопомощи в случае необходимости.

Советы по безопасности для таксистов

Прежде всего — приобретите и установите на место штатного зеркала объемное зеркало заднего вида, которое увеличивает картинку. Это позволит вам лучше наблюдать за пассажирами, сидящими сзади. И вовремя среагировать, если заметите опасность с их стороны.

Крайне желательно иметь в машине регистратор с камерой направленной в пассажирский салон. Чтобы обстановка в салоне постоянно записывалась. Причем регистратор лучше не обычный — на присоске или крепящийся на зеркало, а стационарный с выносными камерами. Тогда его не смогут просто оторвать со своего места и унести злоумышленники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в кемере

Регистратор в салоне сможет помочь при очень многих конфликтных ситуациях и доказать, в правоохранительных органах вашу правоту, а, возможно и защитит от клеветы и ложных доносов.

Каждый таксист должен иметь при себе газовый баллончик с перцовым или другим наполнителем. Использование газового баллончика очень эффективно при распылении его прямо в салоне. Таким образом можно вынудить хулиганов покинуть салон авто. Конечно, и самому придется покинуть салон или принять меры, чтобы не пострадать от паров из баллончика. На воздухе лучше использовать струйный баллончик.
Можно возить с собой электрошокер совмещенный с фонариком.

Легко раскладывающийся нож с фиксатором возите лучше в левом кармане. Так вам будет легче незаметно его достать в экстренном случае. Потренируйтесь открывать его одной рукой. Можно возить и ножик с фиксированным клинком, главное чтобы он не являлся холодным оружием и имел сертификат Росстандарта. Тогда проблем с правоохранителями по поводу его перевозки не возникнет.

Ни в коем случае не возите какие то кастеты, самодельные железки, трубы, которые можно квалифицировать как орудия ударно-дробящего действия. Даже если вы просто для удобства обмотаете трубу или арматурину синей изолентой, судья будет рассматривать это как приготовление к совершению преступления. Если вы кого то этой трубой покалечите.

Все предметы, которые вы возите должны иметь только хозяйственно-бытовое назначение. Например — монтировка длиной 40-60 сантиметров вполне себе годится для самообороны, если это понадобится.

Один телефон, по которому можно позвонить в полицию или вызвать помощь нужно всегда держать у себя в левом кармане. Чтобы в случае если придется покинуть машину у вас осталось средство связи.

Какие бы конфликтные не были ваши пассажиры — всегда старайтесь уладить спор мирным путем. Не стоит строить из себя супермена, даже если вы чувствуете свое физическое превосходство. Вышвырнув из машины или избив грубых невежливых клиентов, вы, конечно, ощутите некоторое удовлетворение.

Но, нужно помнить, что таксист заранее находится в более уязвимом положении, чем случайный пассажир. Потому что таксист находится в своей машине. Номера машины легко запомнить или записать. А уж по марке машины и номерам можно найти любого.

Найти может и полиция, если кто то из избитых пассажиров пострадает достаточно для возбуждения уголовного дела, и сами злопамятные пассажиры. Могут и колеса порезать и машину повредить, поцарапать, разрисовать и даже сжечь. Фантазия у гопников в этом направлении хорошая. Да и самого таксиста подкараулить не проблема. Так что вести себя грубо таксист может только на свой страх и риск.

“Самый лучший бой — это бой, который не состоялся” — эта поговорка очень подходит для любого, кто трудится водителем в такси. Лучше предвидеть нехорошие ситуации и, по возможности, их избегать. Учитесь разбираться в людях и не берите в машину случайных подозрительных людей на улице.

Отдельные рекомендации по работе с пьяными пассажирами есть здесь.

Следующие рекомендации помогут таксисту избежать многих проблем:

  • Не подбирайте на улице случайных подозрительных людей. Голосуют на улице сейчас редко и обычно это люди с какими то проблемами, которые коснутся напрямую и вас, если согласитесь такого везти
  • Не позволяйте пассажирам садиться к себе за спину, если свободны другие места. Некоторые таксисты даже специально возят на этом месте детское кресло
  • Постоянно наблюдайте за подозрительными пассажирами в зеркало заднего вида. Не включайте музыку громко, чтобы слышать содержание их разговора
  • Позвоните другу (или сделайте вид, что позвонили) или диспетчеру и скажите в какую сторону везете пассажиров и когда примерно освободитесь. Сделайте вид, что вас уже ждут на другом заказе
  • Если к вам села подозрительная компания, и особенно, если кто то из них сел у вас за спиной, то не пристегивайтесь. Езжайте с максимально возможной, но, безопасной в этой ситуации скоростью ( на ходу меньше вероятность, что на вас рискнут напасть). Будьте готовы максимально быстро покинуть автомобиль, в случае нападения
  • Не соглашайтесь ехать и особенно останавливаться в глухих малонаселенных местах
  • Держите средства для самообороны (баллончик, отвертка, нож и т.п.) возле левой руки, чтобы в случае необходимости можно было их немедленно достать в машине (это касается всех леворульных машин)
  • Говорите с пассажирами громко и уверенным голосом. Не давайте им повод подумать, что вы чего то боитесь или не уверены в себе. Многие злоумышленники отказывались от своих намерений только из за этого
  • Если пассажиры показались вам неплатежеспособными не стесняйтесь попросить оплату вперед. В случае отказа можете их смело высаживать
  • Разговаривайте с клиентами уверенно и корректно. Не допускайте перехода на личности и конфликтов на почве личных оскорблений. Даже когда высаживаете пассажиров из машины не оскорбляйте их. Обиженный клиент может и вмятину на машине оставить и камень вслед бросить. Не подвергайте без особой необходимости риску себя и свое имущество
  • Не подвергайте свою жизнь опасности из за имущества. Если на вас напали, лучше бросить свой автомобиль и спасаться, чем лишиться жизни в борьбе за свой автомобиль
  • Будьте готовы, в случае реальной опасности, до конца отстаивать свою жизнь и здоровье несмотря ни на что. Помните поговорку: “Лучше пусть судят двенадцать, чем шестеро несут”

Источник: https://otaksi.ru/perevozchikam/opasnosti-v-rabote-taksista-i-kak-ih-izbezhat/

Десять самых странных такси в мире

На самом деле Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan не единственный способ, чтобы доставить вас из пункта А в пункт В, если у вас нет автомобиля. В мире существует множество других моделей автомобилей, которые используются для оказания услуг такси.

Тем не менее, какие бы не использовались автомашины для оказания услуг такси, большинство из них не удивляет нас так как практически все машины, используемые в такси, массово представлены на автомобильном рынке. Но есть исключения.

В некоторых странах вы можете встретить необычные транспортные средства, которые используются для услуг такси. Об этом мы сегодня и расскажем.

10) Maybach такси, Москва

Наша страна, удивительное государство. Ни в одной стране мира вы не встретите на дороге такое количество дорогих автомобилей. Это относится и к такси.

Можете себе представить где-нибудь в Европе таксопарк, который состоит из дорогостоящих автомобилей, стоимость которых более 10,000,000 рублей? А в Москве все, возможно.

Для тех клиентов, которым Мерседес-Бенц S600 кажется не достойной машиной, есть возможность вызвать такси Maybach или Porsche Cayenne. Поэтому если у вас есть деньги, то вы можете нанять водителя на роскошном автомобиле и почувствовать себя важной личностью.

9) Аэропорт Амстердама, такси Tesla

В России мы так привыкли видеть на дорогах Hyundai Solaris или Kia Rio, которые курсируют по городу в качестве автомобилей такси, что видя на дороге Мерседес Е-класса или БМВ 7-серии, которые разукрашены в желтый цвет и имеют желтый номерной знак, мы удивляемся.

Ведь согласитесь, даже в Москве премиальные седаны, использующиеся в качестве такси, выделяются из общего потока автомашин. Хотя для Европы присутствие автомобилей Е-класса в качестве услуг такси это нормальное явление.

К примеру в Германии Мерседес-Бенц самая популярная машина такси.

Но даже в Европе любой человек может быть крайне удивлен, увидев в аэропорту Амстердама огромное количество автомобилей Tesla, которые используются для легковых таксомоторных перевозок. 

Конечно использование электрических автомобилей в качестве такси лучшая идея. Но, к сожалению, эта модель не может стать популярной у таксомоторных парков по всему миру, так как стоимость Tesla не оправдывает всю будущую экономию на топливе. 

Тем не менее, в Амстердаме крупный таксомоторный парк рискнул и приобрел большое количество роскошных электрических автомобилей. Скорее всего, расчет был на продвижение таксопарка оригинальностью и неординарностью. Наверное, у них это получилось. Ведь нигде в мире вы не встретите столько автомобилей Tesla, которые массово используются для перевозок людей.

8) Дискотека в такси, Дублин

Источник: http://www.1gai.ru/publ/514732-desyat-samyh-strannyh-taksi-v-mire.html

Мифы и правда о безопасности работы в такси

Статистику нападения на водителей такси никто не ведёт. Все неприятности, которые с ними случаются, в бумагах проходят под метками «разбой», «угон» или «нападение из хулиганских побуждений».

Раньше — в лихие девяностые — «бомбить» считалось очень опасным делом. По признанию самих водителей, «таксистов косили рядами», сейчас же всё гораздо лучше — если и бывают нападения, то единичные. Причём именно с «бомбилами», нелегальными водителями. Лицензированные службы следят за безопасностью работы в такси, сводя все инциденты к минимуму.

В чём разница между легальным и нелегальным вождением? Как официальные службы Москвы обеспечивают безопасность труда? Как решается вопрос за рубежом? Рассказываем!

Как было раньше

В 90-е такси подрабатывали многие — это позволяло заработать быстро и относительно легко. Водители-частники обязаны были получить так называемый «патент», который клеился на лобовое стекло. В противном случае их могли остановить и даже изъять автомобиль.

Безопасность работы в такси никто не гарантировал, причём основной проблемой были не пассажиры, а криминальная «крыша» и другие водители, которые делили между собой особо «хлебные» точки: аэропорты, вокзалы, концертные залы и стадионы. Делёж существует и в наше время, но почти исключительно между нелегальными водителями. Сотрудники официальных компаний в этих разборках не участвуют — между ними и проблемами встаёт диспетчерская служба.

По словам водителей, главное при возникновении конфликтной ситуации — попытаться решить вопрос мирно. Поэтому каждый таксист ещё и немного психолог, способный погасить скандал и перевести его в мирное русло, попутно оповестив о ситуации диспетчеров.

Как это решается у них

За рубежом к вопросу безопасности водителя такси и пассажира подходят очень строго: например, в салонах британских такси, всемирно известных «кэбов», обязательно устанавливается аппаратура для фото- и видеозаписи. Некоторым это не нравится, потому что нарушает право на частную жизнь, но большинство всё-таки довольно. По крайней мере, материалы позволяют доказать, кто начал конфликт.

В других зарубежных странах между задними и передними сиденьями ставится перегородка. Но в диспетчерских службах Москвы считают, что у нас это неприменимо, потому что нет негласного правила садиться назад. Пассажир просто сядет вперёд, и перегородка потеряет всякий смысл, да и многие службы, в которых можно арендовать авто, предлагают только стандартную комплектацию.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/transport/mify-i-pravda-o-bezopasnosti-raboty-v-taksi

Заказ услуги в Москве

На дорогах столицы часто можно увидеть различные аварийные ситуации. Заказывая авто из нашего автопарка, вы можете быть уверенны, что доберетесь до места назначения в целости и сохранности, так как опытные водители без проблем и очень быстро доставят вас по нужному адресу.

Наша компания может гарантировать безопасность перемещения по городу, исходя из следующих факторов:

  • Полное техническое обслуживание автомобилей.
  • Профессионализм и большой опыт водителей.
  • Наличие в автомобилях всех необходимых средств.
  • Страховка на время поездки.

Такие основания позволяют клиентам определить общий уровень комфортности и доверия к перевозчику.

Вы можете вызвать такси по районам Москвы от нашей компании и поехать с удовольствием, так как мы уже долгое время удерживаем сервис обслуживания на высоком уровне, и обеспечиваем максимальную комфортность поездок для детей, предоставляя по предварительному заказу детские сиденья.

Заказать дополнительные устройства можно пообщавшись с диспетчером компании. Вежливый сотрудник ответит на ваш вызов и уточнит возраст и вес вашего ребенка для того, чтобы оборудовать машину положенным для него сиденьем.

Стоимость заказа

Жители Москвы, вызывая авто, не задумываются о том, насколько спокойно будет на дорогах города или трассе. На момент вызова, людям важнее быстрее добраться в нужную точку города, а не продумывать безопасность поездки, поэтому компания «Гортакс» думает об этом за вас.

В зависимости от качества обслуживания варьируется и стоимость перевозок в различных компаниях. Наша служба предлагает оптимальные для Москвы цены. Каждый пассажир может самостоятельно просчитать лучший маршрут и выбрать автомобиль, который устроит его по бюджету. Цена в основном зависит от дальности пути и выбранного класса машины. Конкретную стоимость на определенные услуги можно узнать на сайте компании или позвонив в диспетчерскую службу. 

Услуги от компании «Гортакс» – это быстро и удобно, а главное безопасно!

СКИДКА 15%

При оформлении заявки с сайта

СКИДКА 15%

При обращении через мобильное приложение

Источник: http://gortax.ru/uslugi/bezopasnoe-taxi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Маленький микроавтобус

Закрыть